Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта микро класса Электра 18


Сообщений в теме: 846

#1 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 24 мая 2010 - 19:41

Александр, спасибо за участие в тест-драйве, приобщение семьи к яхтингу и через это - вклад в развитие парусного спорта в России!

Отдельное спасибо за предоставленные фотографии прошедшего тест-драйва Электры в Волгодонске:

Щелкните здесь, чтобы посмотреть фотографии яхты Электра 18

Прикрепленные изображения

  • Э_18_брызги.jpg
  • Электра_18_паруса.jpg
  • яхта_Электра_18.jpg
  • яхта_Электра_18_микро.jpg
  • Электра_18_яхта_микро.jpg
  • яхта_Электра_18_генакер.jpg
  • яхта_микро_Электра_18.jpg

  • 0

#2 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 25 мая 2010 - 01:02

Судя по фото, ладная у Вас получилась лодочка, симпатичная очень. И не скажешь, что борт сильно завышен. Поздравляю! Только вот цена... :huh:
  • 0

#3 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 25 мая 2010 - 13:40

Судя по фото, ладная у Вас получилась лодочка, симпатичная очень. И не скажешь, что борт сильно завышен. Поздравляю! Только вот цена... :huh:


Спасибо, за высказанное мнение.

Да, к сожалению, некоторые люди в силу реалий своего бюджета, не могут позволить сегодня себе эту яхту. Но для них есть достойнейшие компании, которые предлагают продукт в доступном им сегменте. Я расчитываю на то, что мы с этими верфями едины в своих устремлениях развивать парусный спорт России. И, если это так, значит мы на одном пути, и, что самое главное, - они открывают путь в яхтинг, так как их продукт является "ключами" в парусный мир для этого сегмента потребителей.

ЯЦ Адмиралъ Ушаковъ обладает ключами в мир водной и воздушной стихий для людей, которые однажды приняли решение окружать себя качественными и красивыми вещами, которые будут служить долго.

И сейчас, работая уже некоторое время и общаясь с заказчиками, я в этом убеждаюсь вновь и вновь: те потребители, которые не могут позволить себе Электру 18, приобретают другие лодки. А клиенты, которые уже купили Электру, говорят о том, что их не устраивают существующие яхты на рынке (которые не отвечают требованиям заказчика) помимо приобретенной Электры 18.

То есть вопрос стоимости яхты - это вопрос успешности и жизненной позиции конкретного человека. А "ключи" от парусного мира находятся в руках верфей, ориентированных на свой сегмент.

По моему мнению:
1. Верфи, существующие на рынке, помимо ЯЦ, открывают парусный мир потребителям с определённым бюджетом и готовых уменьшать стоимость яхты за счет снижения различных качественных характеристик (вследствие личных причин и побуждений)
2. Верфь ЯЦ с яхтой Электра 18 отдаёт ключи в водную и воздушную стихии для успешных людей, которые бескопромиссно ценят качество.


Одной из причин организации тест-драйва (ссылка 1), (ссылка 2), (ссылка 3), было намерение "раскрытия карт" и демонстрации открытости намерений ЯЦ Адмиралъ Ушаковъ через:
- демонстрацию производства и техпроцесса;
- знакомство с людьми, чьими руками делается каждая деталь яхты;
- демонстрацию качества пластика, металла, дерева;
- ощущение итогового результата: проверку яхты в реальных условиях на воде, её ходовых характеристик;
- вовлечение в парусный спорт новичков, так как мы считаем, что парусный спорт способствует личностному и духовному росту людей. Каждая компания выбирает свой инструмент созидать, мы выбрали именно этот.

Были приглашены как и новички в яхтинге, так и профессионалы, готовые к адекватному восприятию проекта. Были приглашены журналисты, чтобы донести чистоту побуждений ЯЦ до яхтенного мира и людей, готовых вступить в него.

Из них:
- журнал "Люди Ветра"
- журнал "Водный Базар"
- журнал "Популярная Механика"
- журнал "Катера и Яхты"
Ждем публикаций.

А до этого, яхту оценили "мастистые профи" Филип де Трой, Андрей Маслов, Максим Таранов, ...

Однажды, перед выставкой БотШоу, один уважаемый человек отправил мне на почту высказывание Джона Раскина (1819-1900). Считаю уместным его здесь процитировать:
Скупой платит дважды, а на самом деле гораздо больше. (выдержка).

В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное - задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.
  • 0

#4 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 мая 2010 - 14:07

Спасибо, за высказанное мнение.

Да, к сожалению, некоторые люди в силу реалий своего бюджета, не могут позволить сегодня себе эту яхту................
Законы экономики не позволяют получить что-то ценное - задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.[/i]

если бы в нашей стране существовал такое же количество производителей яхт и такой ассортимент предлагаемых на рынке яхт как за бугром, то ваши опусы подобные этому были бы не такие пафосные и цена на ваш швертбот для среднего класса была бы намного ниже
  • 4

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 мая 2010 - 14:13

если бы в нашей стране существовал такое же количество производителей яхт и такой ассортимент предлагаемых на рынке яхт как за бугром, то ваши опусы подобные этому были бы не такие пафосные и цена на ваш швертбот для среднего класса была бы намного ниже


Вы ставите в вину "Верфь ЯЦ ", отсутствие производителей и рынка яхт в стране?! :huh:

Сообщение отредактировал катерщик: 25 мая 2010 - 14:14

  • 0

#6 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 мая 2010 - 14:25

Вы ставите в вину "Верфь ЯЦ ", отсутствие производителей и рынка яхт в стране?! :huh:

я понимаю разместить статью с таким содержанием в каком-нибудь яхтенном журнале за бабки! Но зачем подобным дер..м промывать людям мозг на форуме ? Форум создан для общения, а не дурацкой рекламы, непонятно для кого здесь размещенной!
  • 0

#7 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 25 мая 2010 - 14:57

я понимаю разместить статью с таким содержанием в каком-нибудь яхтенном журнале за бабки! Но зачем подобным дер..м промывать людям мозг на форуме ? Форум создан для общения, а не дурацкой рекламы, непонятно для кого здесь размещенной!


Вопрос цены на яхту Электра 18 является животрепещещей и обмусоливается форумами и неравнодушными к микроклассу людьми уже год. Для поверхностно ознакомленных людей и не находящихся в "контексте" это может казаться всем чем угодно.

Если не устраивает слог написания статьи, предлагаю общаться в тех местах, где слог будет Вам приятен.

В этой статье предполагается обсуждение яхты Электра 18. Мнения о яхте. Суждения о яхте. Выводы о яхте.
  • 0

#8 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 25 мая 2010 - 15:02

2 An_kl по моему тоже голимая реклама :angry:
  • 1

#9 An_kl

An_kl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner

Отправлено 25 мая 2010 - 15:07

2 An_kl
по моему тоже голимая реклама :angry:


Чтож, так вышло. За высокопарностью не гнался. Вопрос стоимости Электры я воспринимаю именно через эту призму. Может быть чуть меньше "стихий", но в целом - так.
  • 0

#10 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 25 мая 2010 - 15:09

В этой статье предполагается обсуждение яхты Электра 18. Мнения о яхте. Суждения о яхте. Выводы о яхте.

Вот как?
Тогда к чему вот эти слова:

....По моему мнению:
1. Верфи, существующие на рынке, помимо ЯЦ, открывают парусный мир потребителям с определённым бюджетом и готовых уменьшать стоимость яхты за счет снижения различных качественных характеристик (вследствие личных причин и побуждений)...

Скупой платит дважды, а на самом деле гораздо больше.

Это обсуждение яхты или всё же её цены? Или чего то ещё.
Исходя из приведённого Вашего мнения я как владелец Рикошета производства "Спрей" в силу своей недостаточной успешности приобрёл продукт со "сниженными качественными характеристиками". Исходя опятьже из вашего мнения я плачу намного больше, например в два раза, чем если бы купил Вашу лодку.
Заверяю вас это не так.
А вас хочу спросить - на чем основанно ваше мнение о сниженных качественных характеристиках?
Откуда вам известна степень моей успешности?
Откуда берётся экономия в случае владения лодкой Вашего производства?
Вы сознательно пытаетесь скандализировать топик, дабы он дольше держался на первой странице?

Сообщение отредактировал Neko: 25 мая 2010 - 15:20

  • 4

#11 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 25 мая 2010 - 15:19

То есть вопрос стоимости яхты - это вопрос успешности и жизненной позиции конкретного человека.
2. Верфь ЯЦ с яхтой Электра 18 отдаёт ключи в водную и воздушную стихии для успешных людей, которые бескопромиссно ценят качество.

Бывают, конечно, вещи, которые стОят своих денег. Если ваша лодка одна из этих вещей, то замечательно!

Мой совет вашей PR команде: не делите людей на успешных и не успешных, это устаревший маркетинговый ход. Нас и так постоянно делят на работе и дома по "пантовому" мобильнику, шмотке и "крутой" тачке. Успех невозможно оценить деньгами, это лишь очень незначительное жизненное соответствие. Массовое сознание, навеянное зомбоящиком, в данном случае думаю не канает.

Лично у меня, после Вашей рекламы, возникло неприятное ощущение. Если бы я сейчас планировал покупку лодки, то скорее всего купил бы пусть дороже, но не у Вас.

Наилучшие пожелания в Вашем деле, лодка действительно выглядит хорошо сработанной! :)
  • 3

#12 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 мая 2010 - 16:21

Ловушка для пальцев под "органайзером", оно конечно признак "бескомпромиссного качества" :lol:
  • 0

#13 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 25 мая 2010 - 16:34

Лодочка симпатишная, так все-же сколько она стоит?
  • 0

#14 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 25 мая 2010 - 17:43

Да, к сожалению, некоторые люди в силу реалий своего бюджета, не могут позволить сегодня себе эту яхту
...
А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.[/i]

Элитный микрик "для успешных"? И что - много уже продали??? :D
  • 2

#15 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 мая 2010 - 19:06

Элитный микрик "для успешных"? И что - много уже продали??? :D

И еще вопрос - на скольки регатах лодки электра 18 заняли 10 первых мест B)
  • 0

#16 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 25 мая 2010 - 19:18

Лодочка симпатишная, так все-же сколько она стоит?

Цена была озвучена сначала 1 200 000 руб. потом упала до, что то около 950 000 точнее не скажу.
  • 0

#17 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 25 мая 2010 - 19:33

И еще вопрос - на скольки регатах лодки электра 18 заняли 10 первых мест B)

Ну эт-перебор...
Наверное нет такого проекта Микро, не только в России, но и в Европе, чтоб на какой либо регате все первые десять мест за одним проектом были. Ладно бы три-четыре...
А чего уж говорить про Электру, только начали выпускать, их одновременно максимум две штуки гонялось на Мире.
  • 0

#18 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 25 мая 2010 - 20:17

А как там внутри??? Что-то я фото нигде и не заметил?
  • 0

#19 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 мая 2010 - 21:02

И еще вопрос - на скольки регатах лодки электра 18 заняли 10 первых мест B)

Да.., всё равно молодцы...
Больше лодок, хороших и разных... Потом, будем в апельсинх ковыряться.., когда много понастроим...
  • 0

#20 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2010 - 21:35

И еще вопрос - на скольки регатах лодки электра 18 заняли 10 первых мест B)

Имно Появился новый эгоист. Ему не надо первых мест . Прикрывшись великим именем и получив несколько комплиментов от "хозяев мира сего",он стал первым выйдя на марафон один и ни кого не заметив. Может ,чтото случится и человек извениться? А яхту их будут знать ,со временем ,во всей России , как "жигули". ИМНО

#21 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 25 мая 2010 - 21:41

...... А яхту их будут знать ,со временем ,во всей России , как "жигули". ИМНО

Нееее... Как Волгу "Sibur"... :rolleyes: Со всеми вытекающими..

Сообщение отредактировал STUOPPA: 25 мая 2010 - 21:43

  • 0

#22 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 мая 2010 - 21:46

Нееее... Как Волгу "Sibur"... :rolleyes: Со всеми вытекающими..

Да, ладно, ВАм... Кто её юзал, то..?
  • 0

#23 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 мая 2010 - 22:40

Мужики, вы чего? Хоть кто-то, что-то пытается делать. С логистикой у них ошибка получилась - если сюда, то не такую рекламу, если такую рекламу, то не сюда. Будут работать - разберутся. Или у Альберта всё с октябрят правильно получалось? Давайте жить дружно и дорожить друг-другом. Нас и так в стране 0.0000..........%. А если мы ещё друг друга будем :kill: ................ немножко ругать ....................... . :blu: :D Была бы лодочка совсем пустышкой - негатива в её адрес набралось бы 2-3 поста. Значит не всё так плохо. :D Буду в их краях в июне - обязательно посмотрю лодку.

Сообщение отредактировал катерщик: 25 мая 2010 - 22:42

  • 1

#24 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2010 - 22:44

Да, ладно, ВАм... Кто её юзал, то..?

Я думаю ,что кто нибудъ пробовал. Прикинуться? А кто нибудъ сравнивал польскую "Pоlо 2" и "Электру 18". ИМХО Раз уж мы ищем универсальность ,то мои симпатии на стороне полячки. Можно по желанию поставить шверт или киль. Стаксель "автомат",надстройка бак, гикашкот на корме не мешает людям. Даже есть гальюн. А что . . .

#25 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 мая 2010 - 23:20

Я думаю ,что кто нибудъ пробовал. Прикинуться? А кто нибудъ сравнивал польскую "Pоlо 2" и "Электру 18". ИМХО Раз уж мы ищем универсальность ,то мои симпатии на стороне полячки. Можно по желанию поставить шверт или киль. Стаксель "автомат",надстройка бак, гикашкот на корме не мешает людям. Даже есть гальюн. А что . . .


Вот это дело.
А цена?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей