Только тогда нужно применять понятие "круче". "Лучше", на мой взгляд, формализуется и оспаривается. А вот круче... Тут у каждого свои понятия.
Не буду спорить о лингвистических тонкостях маркетинга. Тем более, что оспариавание никому, как видно, до смерти не нужно (из продающей стороны). Мы тут хоть забрызгать оспаривающими слюнями можем - они напишут "очередная микруха нашла своего успешного супер-красивого владельца". Политика фирмы ясна и прозрачна. Дай Бог им удачи - лодки всякие нужны, лодки всякие важны! Если кому-то и хочется почувствовать себя самым пресамым успешным, а тут пожалуйста: убеждают в этом не только этого кого-то, но и попутно доводят до сведения других об успешности этого индивида. Ну разве кому-то в такой ситуации нужна КОНСТРУКТИВНАЯ беседа о продукте?
Зачем нажимать? Пусть продают и развиваются, разве оно нам мешает?
Ну стоит она тридцатку, ну что с того? Все, кто не готов за микро отдать тридцатку - безуспешные по определению (определение отдела маркетинга данной верфи). Фигня, что эти безуспешные обладают яхтами в 2 раза больше по размеру или всего в полтора раза больше, но в той-же цене. Раз купили больше - значит безуспешные. Настоящие перцы ищут за углом - где подороже.
Цена яхты меня немного шокирует, конечно. За такие деньги тут (в Польше) можно 24-26ти футовик купить очень неплохого качества. Проблемка только одна - об успешности втирать никто не будет.
Почитал ссылочки
Улыбнуло:
"
Приобретателю наших яхт мы предлагаем..."
Пиарщики просто красавцы. Молодцы, ребята! Я серьезно.
Сообщение отредактировал plitkin: 18 августа 2010 - 11:35