Какое "то" объявление? Ёпт... вы о чём? Ссылку бросьте, чёт я не совсем в курсе...
Ваш пост №210 (ссылка на avito.ru)
БЕЗГРАМОТНЫЙ ТЕКСТ.
Отправлено 06 марта 2013 - 04:33
может это гугл-перевод с английского?!?! http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gifВзяли бы училку по русскому языку себе в компанию,за толику малую, чтобы на AVITO.RU не позориться.
Лодки (по качеству), говорят специалисты, достойные! Как "гонщики" - ни какие, к сожалению...
Отправлено 22 ноября 2018 - 14:28
Кто знает что с производителем ЯХТЕННЫЙ ЦЕНТР "АДМИРАЛ УШАКОВ? Ведь на момент производства компания имела уставной капитал 63 685 500 рублей, в числе акционеров "GORIMPEX SARL" Франция. Остались ли матрицы, стоит ли ждать что кто-то их выкупит и продолжит выпуск? К сожалению сайт на котором раньше была информация не работает, скачать документацию и любую другую информацию не от куда.
Отправлено 22 ноября 2018 - 16:51
Кто знает что с производителем ЯХТЕННЫЙ ЦЕНТР "АДМИРАЛ УШАКОВ? Ведь на момент производства компания имела уставной капитал 63 685 500 рублей, в числе акционеров "GORIMPEX SARL" Франция. Остались ли матрицы, стоит ли ждать что кто-то их выкупит и продолжит выпуск? К сожалению сайт на котором раньше была информация не работает, скачать документацию и любую другую информацию не от куда.
Именно по этой причине я и не решился в прошлом году купить эту Электру. Как я понимаю, ее купили вы) Несколько дней поисков по просторам интернета тогда не дали результата. Везде один и тот же десяток фотографий с минимальным количеством малограмотного текста. Короткая беседа с продавцом свелась к рассказам о том, что "самая главная проблема российского яхтсмена - то ли жадность, то ли жлобство". В такой же тональности эти лодки пытались продавать и ранее, в том числе и на этом форуме. Как видим - покупатель не любит такого отношения к себе.
На сколько удалось выяснить - было произведено около десятка лодок. Последние несколько штук распродавались в незавершенном виде под достройку примерно в 2013 году. Как раз одна такая сейчас продается на юзедбоатс почти за миллион. С тех пор фирма испарилась. Клуб в котором было организовано производство тоже ликвидирован, а затон осушен.
Поразительно, что так бесследно и бесславно исчезло целое сложнейшее в техническом плане производство с весьма приличными вложенными капиталами.
Особенно обидно, что с технической точки зрения лодка-то была явно лучше всего, что производилось на тот момент в России, да и сейчас впрочем.
Отправлено 22 ноября 2018 - 19:23
Цена - это вопрос десятый. Его я не касаюсь. Рынок все и так расставил, как должно быть.
С точки зрения конечного пользователя-круизника (а это важный момент) - для крузеристов Электра лучше и лодок Спрея и лодок из Пскова. Сам откатал год на свежем 5502М, поэтому могу судить.
И дело тут даже не в количестве и стоимости установленного навесного оборудования. Дело в компоновке, максимальном использовании объема (что для такой маленькой лодки крайне важно), внимании к деталям. Эти вещи нельзя "дозаказать" к бюджетным российским коркам. Если там нет рундуков для якоря, жилетов и канистр, то их и не будет. Если брандер-щит девать некуда, то это навсегда. Если в новой лодке сразу хочется заменить внутрянку, потому что она настолько кондовая, хлипкая и примитивная, то это плохо.
Могу провести аналогию с парусными катамаранами. Сам ходил на украинском Ducky - ценник почти в два раза выше, чем у Сибката. Но Ducky продаются по всему миру, особенно сейчас, когда внутренний рынок почти обнулился. Так вот мне за 2 года пользования не захотелось добавить/изменить или переделать ни одного узла - это очень показательно. А первое, что делают покупатели большинства российских товаров (в том числе и лодок) - пишут список того, что надо переделать, добавить или поджать.
Поглядите на польский Флаер - и на Электру. В Волгодонске сделали почти копию. А поляки - уже давно лидеры в производстве "круизно-озерных швертботов".
На мой взгляд главная ошибка производителя Электр (помимо маркетинга, конечно) - не нужно было подгонять лодку под требования микрокласса. Надо было делать симпатичный, удобный и объемный круизер.
Отправлено 22 ноября 2018 - 20:24
Отправлено 22 ноября 2018 - 20:39
Странно что никто здесь до сих пор не знает что ЯЦ давно не существует, а матрицы и остатки готовых яхт распроданы с немаленьким дисконтом...
Расчёт был не на отечественный рынок, а на экспорт. Скорее во Францию... А здесь такое качество и цена оказались не востребованными...
Алексей Ушаков https://www.facebook.com/ushakov55ab возможно сможет расставить все точки над i.
Сообщение отредактировал альф: 22 ноября 2018 - 20:44
Отправлено 23 ноября 2018 - 00:12
К сожалению сайт на котором раньше была информация не работает, скачать документацию и любую другую информацию не от куда.
Когда сайт еще работал, информации тоже почти не было. Только общие ТТХ лодки и буклет. Я сомневаюсь что покупателю давали тех. документацию на лодку.
Отправлено 23 ноября 2018 - 11:28
Странно что никто здесь до сих пор не знает что ЯЦ давно не существует, а матрицы и остатки готовых яхт распроданы с немаленьким дисконтом...
Расчёт был не на отечественный рынок, а на экспорт. Скорее во Францию... А здесь такое качество и цена оказались не востребованными...
Алексей Ушаков https://www.facebook.com/ushakov55ab возможно сможет расставить все точки над i.
А вот, здесь и Вы ошибаетесь. Пресловутый ЯЦ создавался с совершенно иной целью. Будучи тогда еще микрушником я следил за продвижением проекта "Электра" со дня его анонсирования и в итоге пришел к невеселому выводу. Грубо говоря, цель была банальная - заморочить головы инвесторам, "срубить бабла" и уйти в тину с добычей. Грустно, но это так. Были привлечены хорошие специалисты, взят за основу неплохой проект, но опять же с ранее озвученной целью. Соответственно, коммерческая составляющая проекта, не волновала менеджмент. Главное - сделать лодку, а себестоимость - дело восемнадцатое. Отпускная цена была рассчитана из себестоимости плюс изрядный процент на прибыль. В результате цена на выходе составила даже не миллион, а 1,2 млн. Микрушная общественность, подогретая агрессивно-пафосной рекламой, после озвучивания цены на Электру потеряла к проекту всякий интерес. Тем не менее, если не ошибаюсь, первая и единственная серия из 10 лодок попала на рынок и пара штук была продана. Только продана новичкам, которым удалось запудрить мозги. Не случайно уже через год-два эти лодки всплыли на вторичном рынке уже совсем по другой цене. А громко заявивший о себе ЯЦ "Адмирал Ушаков" тихо скончался.
Отправлено 23 ноября 2018 - 12:27
PR было много. Модельный ряд того, что собирались производить, поражал воображение. Мне были интересны катамараны. Но потом как-то в одночасье всё тихо "гикнулось". Через несколько лет всплыли на продажу "остатки былой роскоши". Начиналась распродажа с Авентуры-23...
Кстати интересно выкупил ли кто-то матрицы...
Сообщение отредактировал альф: 23 ноября 2018 - 12:32
Отправлено 23 ноября 2018 - 13:55
Кстати, Рустам, было бы очень интересно услышать ваш отзыв о лодке. Не о ее цене (которая стала роковым камнем преткновения), а именно о потребительских качествах.
Удобно ли пользоваться носовым якорным ящиком? Подозреваю, что он совсем не большой. В моей лодке, например, в этом месте изнутри вклеен большой блок плавучести литров на 60 пенопласта. Даже не знаю, что лучше иметь..
Достаточны ли для использования проемы кормовых рундуков в кокпите (в том плане - можно ли засунуть туда типовую канистру, к примеру)? Куда девается вода, попавшая туда?
Есть ли обивка на подволоке каюты? Как дела с конденсатом на потолке к утру после ночевки 2х человек?
Появились ли на геле пауки за 8 лет эксплуатации? Достаточна ли толщина пластика, или есть места, где можно борт продавить пальцем?
Как себя зарекомендовал брандер-щит из двух половинок? И где хранятся москитные сетки?
Чем набиты матрасы в каюте? Поролон или что-то, не впитывающее воду?
Если у вас установлен, то какого объема водяной танк? Где он стоит? Насос на воду ручной/ножной/погружной или мембранный?
Вот об этом интересно послушать, а не о заоблачных ценах/вороватых инвесторах/лодках для успешных людей)
Отправлено 24 ноября 2018 - 00:04
Для истории...PR было много.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 24 ноября 2018 - 00:05
Отправлено 24 ноября 2018 - 11:34
Удобно ли пользоваться носовым якорным ящиком? Подозреваю, что он совсем не большой. В моей лодке, например, в этом месте изнутри вклеен большой блок плавучести литров на 60 пенопласта. Даже не знаю, что лучше иметь..
Это зависит от ситуации. В той что на фото, лучше в носу иметь блок плавучести и по больше. В остальных конечно любой дополнительный рундук лучше.
Отправлено 26 ноября 2018 - 10:31
Для истории...
https://youtu.be/6T0p3ZxQePo
Помню-помню. Когда появился этот сюжет, я обратил внимание на удивительную схожесть с речью О. Бенедера в Новых Васюках. Сообщил об этом публично, за что и был записан в число врагов ЯЦ подосланных перепуганными конкурентами. но если внимательно посмотреть, то можно заметить, как у некоторых персонажей "глазки бегают".
Отправлено 27 ноября 2018 - 13:42
Как бывший владелец Электры, скажу. цена далеко не десятый, а скорее первый вопрос. я свою купил за полцены от заводской в возрасте двух лет. Практически новая лодка. перед покупкой посмотрел несколько рикошетов, сомнения развеялись быстро. За миллион конечно не стал бы покупать...впечатления остались только положительные
Полностью согласен, из всех наших микро эта наиболее похожа на фабричную яхту. Сейчас в сезон 2-3 раза приглашают погоняться на такой. Может, ходами и остротой она не круче Рикошета, но сделана эргономичнее, качественнее, больше внутри, выдерживает хороший крен без ухода потопчины в воду. Говорят, если ляжет, вода до сходного люка не доходит. Неясно, как персонажи на фото смогли ее утопить. На лодке втроем, перегруза нет. Чуть не штиль на воде... Очевидное-невероятное.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 27 ноября 2018 - 13:44
Отправлено 27 ноября 2018 - 14:21
(с)..."Конструктора и сложное производство яхт -создавали эту яхту микро класса, а мы создавали бренд компании ЯЦ "Адмирал Ушаков" и яхты "Электра 18".
Смогли вывести их на рынок в самый разгар кризиса, когда продажи упали в 10 раз, а стоимость нашей лодки была выше цены конкурентов в 2-3 раза. Но мы сразу взяли почти 40% рынка яхт микро класса!..."(с)
http://aibp.ru/yaxta...odili-na-rynok/
Может кто-то знает сколько их сейчас в частных руках? 40% рынка Микро-яхт, это совсем немало.
Сообщение отредактировал альф: 27 ноября 2018 - 14:35
Отправлено 27 ноября 2018 - 19:40
Кстати, Рустам, было бы очень интересно услышать ваш отзыв о лодке.
Нечего рассказывать, это моя первая яхта. Весь опыт это сезон на рикошете с тренером, участие в регате на солинге. И чтение книг на досуге.
Визуально рикошет и электру можно посмотреть на одном фото
Якорный ящик я не фоткал, но якорь дельта или брюса там в нем есть. Немного мои фото.
Отправлено 29 ноября 2018 - 15:42
Приятная лодка. Все-таки дерево в каюте совсем по-другому воспринимается, нежели дешевый тонкий белый пластик. Уютно становится.
Только странно, что у иллюминаторов внутри нет никакой окантовки.
Немного жалею, что купил Рикошет вместо этой лодки. По итогам двух межсезоний моя микра становится все больше похожа на Электру. Но сколько сил и денег на это потребовалось - лучше не вспоминать.
Для сравнения - фотка моего 5502М:
Сообщение отредактировал tu_tu: 29 ноября 2018 - 15:47
Отправлено 29 ноября 2018 - 17:08
Не, не... Аскетичный интерьер - это одно. А вот если в каюте со всех сторон торчат незакрытые болты (причем разной длины), или внутренняя вклейка с диванами несимметрична относительно ДП, или толщина сендвича на подволоке пляшет на 3 мм (т.е. там тупо не доложена стеклоткань, от чего палуба локально прогибается под моим весом, и лопается гелькоут) - это совсем другое. Это называется "культура производства".
Однозначно понятно, что эта самая "культура" стоит очень немалых денег, и на нее, к сожалению, очень маленький платежеспособный спрос. Выпускать культурное изделие в наших условиях почти нереально - разоришься. Что и показал эксперимент с этой Электрой. Но это не отменяет того факта, что волгодонские лодки были сделаны совсем на другом уровне, чем делают другие наши производители.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей