Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта микро класса Электра 18


Сообщений в теме: 846

#276 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 30 ноября 2018 - 17:13

Вы правы. Ветра всегда не хватает. А когда он есть то обычно батрачу на работе

#277 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 882 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 30 ноября 2018 - 20:01

Размеры Оптимиста, парус Оптимист.

Под моими 90 кг летает.

Гонялся с детьми на Оптимистах на равных.

Кайф от гонки присутствовал.

 

Кто говорит, что Оптик не гоньщик, тот воинствующий чайник.

Прикрепленные изображения

  • SH.jpg

Сообщение отредактировал ИВ М450: 30 ноября 2018 - 20:02

  • 6

#278 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 30 ноября 2018 - 20:03

Размеры Оптимиста, парус Оптимист.

Под моими 90 кг летает.

Гонялся с детьми на Оптимистах на равных.

Кайф от гонки присутствовал.

 

Кто говорит, что Оптик не гоньщик, тот воинствующий чайник.

Луч гораздо кручее !!! Но на любителя . От ситуации зависит.

https://www.facebook...67944997082827/ 



#279 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 01 декабря 2018 - 02:24

Размеры Оптимиста, парус Оптимист.

Под моими 90 кг летает.

Гонялся с детьми на Оптимистах на равных.

Кайф от гонки присутствовал.

 

Кто говорит, что Оптик не гоньщик, тот воинствующий чайник.

На фото ни разу не Оптик...


  • 0

#280 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 01 декабря 2018 - 06:06

На фото ни разу не Оптик...

 

На фото Шкентель - разборный, каркасно-надувной швертбот. Как сказал автор "размеры оптимиста, парус оптимиста"... ну и далее, по тексту.


Сообщение отредактировал Bro: 01 декабря 2018 - 06:06

  • 0

#281 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 10 декабря 2018 - 15:07

Там на фото тумблеры в спину сидящему не врезаются, если откинуться? Из кокпита до них можно дотянуться или надо спускаться?

 

Тумблеры не сильно выпуклые, но думаю спиной не стоит об них чесаться)) Из кокпита не дотянуться. В эти выходные был на даче, снег скинул и специально попробовал. Думаю если только человек под два метра ростом тогда сможет дотянуться. 

 

Кто-то просил фото рундуков, выкладываю. 

Есть желание демонтировать металлические крепления ремней для откренки. Боюсь кто-то поцарапается или удариться. Как лучше закрыть отверстия? Мебельные болты использовать?

Прикрепленные изображения

  • IMG_5326.jpg
  • IMG_5327.jpg

  • 0

#282 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 10 декабря 2018 - 15:22

Если будете демонтировать, то лучше в "Моремане" купить ремонтный гелькоут белого цвета http://moreman.ru/es...&cid=160&pid=74

аккуратно наносите его шприцом в предварительно слегка раззенкованное отверстие (с "горкой"), после отверждения шлифуете с водой наждачкой с 1500, потом 2000 зерном на маленьком кусочке оргстекла, далее полируете любой полировальной пастой  и полиролью. Немного усидчивости, аккуартности и место дырок будет не заметно.  Дерзайте. Я погоны стакселя переставлял, никто следов перестановки найти не может. Предварительно  дырку, закрытую изнутри скотчем, можно заполнить еще и эпоксидной  (полиэфирной) смолой с аэросилом, либо другим наполнителем, хотя при таких маленьких объемах дефекта это и не обязательно

Ну и потом пригодиться косметические дефекты ремонтировать


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 10 декабря 2018 - 15:27

  • 4

#283 tu_tu

tu_tu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Микро
  • Название: "Крошка"

Отправлено 10 декабря 2018 - 16:30

Не страшно с ребенком по открытому кокпиту бегать? Мой летом так и норовил выскочить за борт)

А куда все-таки выведен дренаж из этих рундуков? С мокрого якорного каната куда вода стечет в этом рундуке?

Я весной тоже хотел врезать в банки кокпита ящики. Даже дверки купил. Но в последний момент передумал. Почти все необходимое и так удалось вписать в объем гробов изнутри. Зато конструкция осталась цельная и герметичная.
  • 0

#284 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 10 декабря 2018 - 17:05

Яхта тентом накрыта, не выпадешь. Ему веселье, как в домике палатке, попросился внутрь, залезли, посидели, фонариком посветили. Первые походы на байдарке он тоже хотел выпрыгнуть, то палку из воды схватить, то кувшинку, сейчас спокойно сидит по сторонам смотрит. 

 

Рундуки в кокпите не имеют дренажа или я не нашел, есть только шпигаты.  На носу якорный ящик, там на дне дренаж за борт. 


  • 0

#285 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 24 января 2019 - 12:09

Сегодня и я стал владельцем Электры-18. Пока получил только бумажки. Лодка зимует у прежнего хозяина на участке в Московской области. Перебазируем её в апреле. 

Топовая комплектация - выдвижной бушприт, выдвижной камбуз, береговое электропитание, свет, флокированный подволок итд.

2014 год, отличное состояние. Увидел - влюбился.

Стоять планирую в Воднике.

Рустам, летом устроим гонки монотипов :)


  • 2

#286 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 24 января 2019 - 12:22

Отлично! Очень рад что буду не один, тем более у тебя опыта побольше, буду перенимать. Паруса тоже полный комплект с спинакером? Выкладывай фото  :)  

Поздравляю с покупкой!


Сообщение отредактировал rustam-25: 24 января 2019 - 12:22

  • 0

#287 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 24 января 2019 - 12:26

Фото будут в апреле когда привезу в Водник. Пока она у прежнего хозяина на даче под навесом припаркована. Я там не фотографировал ничего.

Есть и спинакер, и генакер, и штормовой стаксель, и два комплекта парусов - дакрон и ламинат. 

Лодка упакована отлично.  


  • 0

#288 bonjo1

bonjo1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Электра 18

Отправлено 24 января 2019 - 12:30

Поздравляю! Давайте летом поход замутим на Электрах!
  • 1

#289 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 24 января 2019 - 12:39

bonjo1, а вы где базируетесь? 


  • 0

#290 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 882 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 января 2019 - 12:46

А зачем менять шило на мыло?

Микру на Микру.

Я понимаю, ято Электра комфортней, но всё же, почему не Сасанка? не Максус 21-22?

Они всяко комфортнее, а длинна всего на метр больше.


  • 0

#291 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 24 января 2019 - 12:51

Я на Сасанке-660 отходил три сезона. Акваторию от Тушино до Углича изъездил не по одному разу. Захотелось больше мобильности. Сасанку возить по дорогам - то ещё приключение. А с Микрой я надеюсь уже этим летом отправиться в какие-то новые места.


  • 0

#292 bonjo1

bonjo1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Электра 18

Отправлено 24 января 2019 - 13:17

bonjo1, а вы где базируетесь?


Г. Ижевск
  • 0

#293 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 882 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 января 2019 - 14:46

Я на Сасанке-660 отходил три сезона. Акваторию от Тушино до Углича изъездил не по одному разу. Захотелось больше мобильности. Сасанку возить по дорогам - то ещё приключение. А с Микрой я надеюсь уже этим летом отправиться в какие-то новые места.

А в чём приключение, в чём разница?


  • 0

#294 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 24 января 2019 - 14:53

А в чём приключение, в чём разница?

Разница и приключение в том, чтобы в новые места съездить.

А ещё генакер со спинакером освоить, потому что Сасанка - это плав.дача, хотя я и люблю её нежно :)


  • 1

#295 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 24 января 2019 - 15:14

Поздравляю Андрей!!! 


  • 1

#296 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 24 января 2019 - 15:39

Разница и приключение в том, чтобы в новые места съездить.

А ещё генакер со спинакером освоить, потому что Сасанка - это плав.дача, хотя я и люблю её нежно :)

Если Сасанка -плав дача,  то Микро - это спортивный швертбот. Вы очень быстро почувствуете разницу.

Откренка - это обычная обязанность экипажа. Шверт не может скомпенсировать неожиданный порыв ветра особенно под спинакером или генакером. Стоит помнить об этом выходя на Микрухе особенно в одного.


  • 0

#297 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 24 января 2019 - 15:49

Если Сасанка -плав дача,  то Микро - это спортивный швертбот. Вы очень быстро почувствуете разницу.

Откренка - это обычная обязанность экипажа. Шверт не может скомпенсировать неожиданный порыв ветра особенно под спинакером или генакером. Стоит помнить об этом выходя на Микрухе особенно в одного.

 

Плавали - знаем :)

 

Сезон на Рикошете откатал уже.


  • 0

#298 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 января 2019 - 17:04

Капитанам "Электры" советую обратить внимание на крепление краспиц. Точнее оковок. На тех мачтах которые я видел они приклёпаны Огромным количеством заклёпок отверстия для них  превращают в этом месте мачту в дуршлаг. Со всеми "ломающимися в этом месте последствиями" ;) .

И ещё, на Цимлянском водохр. нет пограничников. А первые соревнования в этом году  на "Кубок Саркел 2019" пройдут уже с 30 апреля по 7 мая. Гонятся правда будут не микрики, а надутые катамараны. Но всё в ваших руках. Тем более что и с Челябинска приезжают, и не только.


  • 0

#299 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 882 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 24 января 2019 - 17:56

Разница и приключение в том, чтобы в новые места съездить.

А ещё генакер со спинакером освоить, потому что Сасанка - это плав.дача, хотя я и люблю её нежно :)

А что с Сасанка не швертбот?

Её таскать нельзя?

Максусы швертботы, вполне трейлерные.


  • 0

#300 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 24 января 2019 - 18:41

Сасанку таскать тяжело.

Нужно категорию Е сделать в права. 

Нужен прицеп хороший - тысяч 250 будет стоить.

Нужен тягач, который будет этот прицеп таскать типа L200, или Prado, или микроавтобуса тяжёлого.

И тут вопрос - нахрена мне это всё? Нахрена мне весь год ездить на таком драндулете по Москве, чтобы один раз на нём летом поехать в отпуск? Я в центре живу, мне большая машина неудобна. Бюджет у этого предприятия выходит космический, особенно если учесть расходы на содержание тягача в течение года.

Вот я и решил, что мне проще обратно на микру пересесть. Ещё катамараны разборные рассматривал как вариант, но приятно иметь лодку в доступе недалеко от Москвы, чтобы покататься в выходные - и не сидеть при этом в луже.
И лодка попалась хорошая за разумные деньги.


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 24 января 2019 - 18:43

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей