Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Альтернатива эпоксидке?


Сообщений в теме: 72

#26 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 17 июня 2010 - 03:58

как раз в цене и разница полиэфирка 95р эд-20 180р
клей pur попробуйте проверяли воду держит

вот это на него собирали. но опять с верху все равно обклеивали

Разве полеэфирка за 95р. клей?
  • 0

#27 stavro692

stavro692

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:samara

Отправлено 17 июня 2010 - 04:55

Разве полеэфирка за 95р. клей?

совершенно верно! 102смола 96руб(композит) у кати в нгк(на кряжу) с месяц назад вообще по 75 затарились
эпоксидка у ершова в в (сампол)подешевле
  • 0

#28 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 17 июня 2010 - 15:24

совершенно верно! 102смола 96руб(композит) у кати в нгк(на кряжу) с месяц назад вообще по 75 затарились
эпоксидка у ершова в в (сампол)подешевле

В самполе только дион по 240р. минимум. В композите от 50кг.
  • 0

#29 чудак

чудак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 25 июня 2010 - 15:17

А бимс например ламинированный?
Мое мнение: нет ей пока замены. Да и нужна ли замена. У эпоксидки плюсов на мой взгляд больше чем минусов.

Три года назад клеил ламинированый румпель из дуба для Л6.
Досочки толщиной 10 мм гнул.
Сначала сдуру склеил на полиэфирке.
Снял струбцины конструкция поднапряглась и досочки разлетелись в разные стороны.
После этого склеил на самой распространненной эпоксидке которая в магазинах
в бутылочках грамм по 100-150 а ля СССР.
Конструкция держалась дольше но эффект был тот же.
Пообщался с местными судостроителями сказали ВИАМ-Б.
Короче склеил импортным ПВА D3 клей красненький.
Румпель испытания выдержал. Стоит по сей день.
  • 0

#30 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 25 июня 2010 - 16:42

Знакомый имеет мебельную фабричку в Индонезии. Что только не пробовал для склейки древесины. А влажность там ведь всегда не ниже 80%, а то и все 100. Остановился после всех этих "экскрементов" на эпоксидке. Всё остальное отпало и в прямом и в переносном смысле. Так это для воздуха (!!), а мы о воде говорим.
  • 0

#31 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 27 октября 2010 - 15:27

Господа-самостройщики! Разрешите немного продолжить эту тему? В теплое время нет смысла менять эпоксидку на что-то другое-замесить не проблема и качество гарантировано.Как быть с приближением зимы?Эпоксид вряд ли встанет при 0 и ниже, а теплое помещение не у всех есть.За осень и зиму можно много сделать по внутренней отделке лодки.Видел в магазине монтажно-строительные клеи-ими можно работать при минусовой температуре.Кто-нибудь пользовался ими зимой-каков результат? И как продолжали строительство в межсезонье?
  • 0

#32 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 ноября 2010 - 11:30

.Как быть с приближением зимы?
....Видел в магазине монтажно-строительные клеи-ими можно работать при минусовой температуре.Кто-нибудь пользовался ими зимой-каков результат? И как продолжали строительство в межсезонье?

Вот достойный наболевший вопросик,на который до сих пор нет ответа.
Что всеми остальными клеями качество и долговечность будут ниже,чем смолой-наверное однозначно.Но вот насколько? Насколько...приемлимо ?
  • 0

#33 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 01 ноября 2010 - 19:23

Вот достойный наболевший вопросик,на который до сих пор нет ответа.
Что всеми остальными клеями качество и долговечность будут ниже,чем смолой-наверное однозначно.Но вот насколько? Насколько...приемлимо ?

Помещение можно прогреть. Для дерева есть множество клеев, но все они требуют защиты от увлажнения. Даже те, на которых написано "водостойкий". Вот этот самолёт http://www.konversia-aero.ru/projects , склеен вот этим клеем http://www.titan-w.ru/products/
  • -1

#34 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 ноября 2010 - 23:35

Вот этот самолёт

Сколько сезонов самолету?После склейки.Ревизию делали?
  • 0

#35 a13x

a13x

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Смоленск
  • Судно: тримаран
  • Название: GOLD FISH

Отправлено 05 ноября 2010 - 19:52

Помещение можно прогреть. Для дерева есть множество клеев, но все они требуют защиты от увлажнения. Даже те, на которых написано "водостойкий". Вот этот самолёт http://www.konversia-aero.ru/projects , склеен вот этим клеем http://www.titan-w.ru/products/

клеел пробковое покрытие в каюте этим клеем титан все вздулось через 2месяца и отволилось
  • 0

#36 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 06 ноября 2010 - 01:47

Сколько сезонов самолету?После склейки.Ревизию делали?

Второй сезон, ревизия постоянная. Да дело не в количестве сезонов, он не один этим клеем склеен.
  • 0

#37 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 06 ноября 2010 - 01:54

клеел пробковое покрытие в каюте этим клеем титан все вздулось через 2месяца и отволилось

Добрый вечер вам и тут :rolleyes: . Не знаю в чём причина. На том самолёте, после склейки всё пенотексом мазали. Возможно условия в каюте с кондесатом другие. Там плотно дерево подогнано, пенотексом защищено. Влага просто не может проникнуть...А у вас, возможно...влага, кондесат, проникал через пробку...воздействуя на всё площадь склейки сразу...Не знаю...я предпочитаю эпоксидку.
  • 0

#38 a13x

a13x

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Смоленск
  • Судно: тримаран
  • Название: GOLD FISH

Отправлено 06 ноября 2010 - 18:59

Добрый вечер вам и тут :rolleyes: . Не знаю в чём причина. На том самолёте, после склейки всё пенотексом мазали. Возможно условия в каюте с кондесатом другие. Там плотно дерево подогнано, пенотексом защищено. Влага просто не может проникнуть...А у вас, возможно...влага, кондесат, проникал через пробку...воздействуя на всё площадь склейки сразу...Не знаю...я предпочитаю эпоксидку.

добрый вечер я использую полиэфирку она в отличии от эпоксидки впитывается в древесину тем самым предохраняя ее от влаги эпоксидка без добавки порошка слюды влагу пропускает хотя более прочная и не дает усадки,
  • 0

#39 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 06 ноября 2010 - 22:50

Господа-самостройщики! Разрешите немного продолжить эту тему? В теплое время нет смысла менять эпоксидку на что-то другое-замесить не проблема и качество гарантировано.Как быть с приближением зимы?Эпоксид вряд ли встанет при 0 и ниже, а теплое помещение не у всех есть.За осень и зиму можно много сделать по внутренней отделке лодки.Видел в магазине монтажно-строительные клеи-ими можно работать при минусовой температуре.Кто-нибудь пользовался ими зимой-каков результат? И как продолжали строительство в межсезонье?

тема хоть и старая,но с похолоданием по прежнему актуальна
ИМХО,альтернативы эпоксидке пока нет
наберите в Яндексе - отвердитель М-4 _http://www.epoksid.ru/m-4.JPG_
работал им при Т- +5, результат на аватаре

Сообщение отредактировал RW3ABU: 06 ноября 2010 - 22:57

  • 0

#40 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 06 ноября 2010 - 22:55

добрый вечер я использую полиэфирку она в отличии от эпоксидки впитывается в древесину тем самым предохраняя ее от влаги эпоксидка без добавки порошка слюды влагу пропускает хотя более прочная и не дает усадки,


Здраствуйте! :happybirth: Это какая же эпоксидка пропускает воду? Я это к тому что обычной отечественной эпоксидкой еще при СССР обрабатывали стальные цистерны под вино... И никуда вино и вода содержащаяся в нем не проникала и не вызывала коррозии стали... :coffee:
  • 0

#41 a13x

a13x

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Смоленск
  • Судно: тримаран
  • Название: GOLD FISH

Отправлено 07 ноября 2010 - 20:13

Здраствуйте! :happybirth: Это какая же эпоксидка пропускает воду? Я это к тому что обычной отечественной эпоксидкой еще при СССР обрабатывали стальные цистерны под вино... И никуда вино и вода содержащаяся в нем не проникала и не вызывала коррозии стали... :coffee:

1,не вода а влага кондексат от перепада температур 2 бочка обработана не эд а эд.компаудом с добавлением пластификатором 3 вначале снимите скорлупу с этой бочки и посмотрите технологию обматывания этой бочки из пищивой нерж стали
  • 0

#42 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:13

бочка обработана не эд а эд.компаудом с добавлением пластификатором

И речи нет о применении эпоксидки в чистом виде :blink: , естественно подразумевается с пластификатором и отвердителем.
  • 0

#43 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:21

добрый вечер я использую полиэфирку она в отличии от эпоксидки впитывается в древесину тем самым предохраняя ее от влаги эпоксидка без добавки порошка слюды влагу пропускает хотя более прочная и не дает усадки,

Полиэфирная смола, содержит стирол. Стирол это активный растворитель. Часть стирола испаряется а часть реагирует с другими компонентами и остаётся в смоле. Вот тот стирол что испаряется, и оставляет поры. В эпоксидке нет летучих компонентов, именно по этому она без пориста. А для того что бы защитить дерево от влаги, не нужно его пропитывать. Достаточно просто покрыть эпокс. смолой. Что и практикуется http://t22.nm.ru/ . Если же вам нужна именно жидкая смола, с повышенной пропитывающей способностью, то и среди эпоксидных, их становиться всё больше и больше .
  • 0

#44 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 15 ноября 2010 - 08:34

Вот ещё многообещающий проспект...Может кто пользовался или может объяснить практический смысл графиков и цифр приведённых в буклете? В цехе прохладно. Надо набрать длинный киль из листвяжного бруска - пойдёт? Брус 50х150. Либо Клейберит ПУР 150. page-0003.jpg Прикрепленный файл  PL 400 TDS RUS.pdf   836,2К   432 Количество загрузок:
  • 0

#45 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 ноября 2010 - 17:00

Вот ещё многообещающий проспект...Может кто пользовался или может объяснить практический смысл графиков и цифр приведённых в буклете? В цехе прохладно. Надо набрать длинный киль из листвяжного бруска - пойдёт? Брус 50х150. Либо Клейберит ПУР 150.
page-0003.jpg
Прикрепленный файл  PL 400 TDS RUS.pdf   836,2К   432 Количество загрузок:

Нет не пойдёт. Применяйте эпоксидку, например к-153.
  • 0

#46 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 15 ноября 2010 - 17:29

Нет не пойдёт. Применяйте эпоксидку, например к-153.


И ПУР не пойдёт?
  • 0

#47 orca77

orca77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Достраиваю 15-фт.
  • Название: Думаю

Отправлено 15 ноября 2010 - 20:20

Добавлю свои пять копеек к теме.

Альбом Тараса Василевича, строительство Mount Gay 30 по проекту Дикса. Для формирования галтелей используется герметик Cyclon Acryl компании KIM-TEC

DSC02346.JPG

DSC02344.JPG


Насколько оправдан такой выбор для формирования галтелей? Клеился ли этим герметиком силовой набор?

Нашел описание этого акрила, и он сильно меня смутил. Часть ограничения к применению начинается со слов: "CYCLONE Acryl не применим для уплотнения швов или склеивания деталей в местах, где ожидается длительная нагрузка воды." (выделено мной). Полное описание взял здесь.

  • 0

#48 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 ноября 2010 - 21:57

И ПУР не пойдёт?

Нет, только эпоксидный компаунд. Или специальные клеи, для судостроения. Вот только к-153 стоит 170р. кг. а спец клеи...много...
  • 0

#49 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 ноября 2010 - 23:13

Добавлю свои пять копеек к теме.

Альбом Тараса Василевича, строительство Mount Gay 30 по проекту Дикса. Для формирования галтелей используется герметик Cyclon Acryl

А для чего в этих местах герметик (и вообще галтель)?
  • 0

#50 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 ноября 2010 - 23:30

А для чего в этих местах герметик (и вообще галтель)?

А вы почитайте темы про галтели...Всё самодеятельное судостроение на них и держится...Фанерная лодка без галтелей, непременно развалиться...в первом же плавании... :P
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей