Загадками говорить изволите? Я не телепат.
Хорошие старые лодки
#7502
Отправлено 07 декабря 2016 - 03:28
И цепями в том числе
за цепи... я про это и толкую... на выбитом в горизонт руле... нагрузки на перо и остальное критические... и даже при кренах и волнении... а если нагрузки есть... значит их можно управлять...
Загадками говорить изволите? Я не телепат.
какие загадки... голимая физика...
#7510
Отправлено 07 декабря 2016 - 10:25
Человек обратился с вопросом к форумчанам-коллегам.....а в ответ куча флуда вообще не по теме
коллеги, в этой ветке была ссылка на эту лодку, но толком никто не высказался, как вам она? насколько надёжна эта система подъёмного киля? http://www.yachtsnet...utherly-115.htm
Может кто-то все же ответит на вопрос A.L.B.E.R.Tа?
ps
Вот, пока предлагаю Альберту почитать тему про:
Круизная яхта с подъемным килем в размере от 30-32 футов
Из темы следует, что народ стремится к яхте с подьемным килем, дабы можно было подойти к самому берегу на ВВП.
Автор вопроса вроде собирается по Морям-Окиянам ходить. Не совсем понятно зачем подьемный киль?
Сообщение отредактировал gift: 07 декабря 2016 - 10:50
#7511
Отправлено 07 декабря 2016 - 11:07
http://forum.katera....il-ili-dlinnii/
http://1yachting.ru/?article=11
На длиннокилевой на Балтике я себя как-то спокойней чувствовал, на предмет встречи с камнями. Пару раз было касание, но после подъёма даже следов на киле не обнаружил. А сейчас всё время опасаешься и осадка стала больше. А всякие подъемные устройства, это для ВВП.
Сообщение отредактировал Atair: 07 декабря 2016 - 11:22
#7512
Отправлено 07 декабря 2016 - 13:01
Может все же о лодках, старых и хороших?
Вы знаете эту лодку, можете что-то о ней рассказать? Я не знаю эту лодку, и с удовольствием послушаю Ваш рассказ.
Согласен с коллегой, давайте о лодках....... Вопрос вполне понятный, если я его задаю значит для меня это важно. Очень лодочка понравилась, и ценник довольно заманчивый встречается. Вот два сортира эт мне кажется лишнее для круизёра.... Просто я не знаком с таким устройством как подьёмный киль, вот и решил спростить у вас. Понимаю что чем меньше на яхте всякого рода узлов и механизмов, тем надёжнее (но в пределах разумных конечно) что там за устройство? механический или электрический привод?
#7513
Отправлено 07 декабря 2016 - 13:10
http://forum.katera....il-ili-dlinnii/
http://1yachting.ru/?article=11
На длиннокилевой на Балтике я себя как-то спокойней чувствовал, на предмет встречи с камнями. Пару раз было касание, но после подъёма даже следов на киле не обнаружил. А сейчас всё время опасаешься и осадка стала больше. А всякие подъемные устройства, это для ВВП.
вот это видео прильщает...
#7514
Отправлено 07 декабря 2016 - 13:13
Человек обратился с вопросом к форумчанам-коллегам.....а в ответ куча флуда вообще не по теме
Может кто-то все же ответит на вопрос A.L.B.E.R.Tа?
ps
Вот, пока предлагаю Альберту почитать тему про:
Круизная яхта с подъемным килем в размере от 30-32 футов
Из темы следует, что народ стремится к яхте с подьемным килем, дабы можно было подойти к самому берегу на ВВП.
Автор вопроса вроде собирается по Морям-Окиянам ходить. Не совсем понятно зачем подьемный киль?
просто автор вопроса, хочет как и все простые смертные убить одним выстрелом двух зайцев........
#7515
Отправлено 07 декабря 2016 - 13:25
да ужжжж это настораживает "[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, sans-serif;font-size:10pt;]Еще один минус у Southerly, 1 раз в 5 лет необходимо менять кевларовый трос в килевой системе. Прочитал, что для этого требуется полная разборка киля, примерно неделя работы квалифицированной бригады. Видимо, поэтому эти лодки в основном в Англии и живут, недалеко от верфи.[/color]"
#7517
Отправлено 07 декабря 2016 - 14:11
В осноновном вы сами себе и ответили. И ещё проспать прилив или отлив непозволительня роскошь даже для швертбота тем более крейсерского. Чем вас может не устроить тузик?
просто мне кажется как-то спокойнее когда яхта твоя здесь рядом а не там за рифом на якоре..... не исключаю ночёвки на берегу в уединённых местах
#7518
Отправлено 07 декабря 2016 - 14:44
да ужжжж это настораживает "[font="Arial, sans-serif;font-size:10pt;"]Еще один минус у Southerly, 1 раз в 5 лет необходимо менять кевларовый трос в килевой системе. Прочитал, что для этого требуется полная разборка киля, примерно неделя работы квалифицированной бригады. Видимо, поэтому эти лодки в основном в Англии и живут, недалеко от верфи.[/font]"
Можно и не менять превентивно. Лет 8-10 прослужит. А если оборвется трос, то киль перестанет быть подъемным и яхта станет, как все килевые яхты, с большой осадкой. На остальные характеристики яхты это не повлияет. Поэтому у хозяина будет выбор: "разбирать киль" или ходить так. Кстати, учитывая, что все подъемные кили примерно одинаково устроены, скорее всего разборка нужна внутри каюты. Снял пару панелей потолка, пола, стол - и получил доступ к блокам и тросам системы подъема киля. Может там все не так сложно и страшно меняется.
#7519
Отправлено 07 декабря 2016 - 14:59
#7520
Отправлено 07 декабря 2016 - 15:00
Еще хорошо бы взять во внимание разницу в гидродинамике "настоящего" длинного или плавникового киля - и подьемного киля
Каким должен быть киль у яхты?
Сообщение отредактировал gift: 07 декабря 2016 - 15:01
#7521
Отправлено 07 декабря 2016 - 16:02
#7522
Отправлено 07 декабря 2016 - 18:21
да ужжжж это настораживает "[font="Arial, sans-serif;font-size:10pt;"]Еще один минус у Southerly, 1 раз в 5 лет необходимо менять кевларовый трос в килевой системе. Прочитал, что для этого требуется полная разборка киля, примерно неделя работы квалифицированной бригады. Видимо, поэтому эти лодки в основном в Англии и живут, недалеко от верфи.[/font]"
Это, вообще-то, не яхта, "мотосейл", катер с парусом. В лучшем случае галфвинд. Но если Вам нравится...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей