Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Хорошие старые лодки


Сообщений в теме: 8249

#7501 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 декабря 2016 - 03:26

Загадками говорить изволите? Я не телепат.


  • 0

#7502 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 декабря 2016 - 03:28

И цепями в том числе :)

за цепи... я про это и толкую... на выбитом в горизонт руле... нагрузки на перо и остальное критические... и даже при кренах и волнении... а если нагрузки есть... значит их можно управлять...

Загадками говорить изволите? Я не телепат.

какие загадки... голимая физика...


  • 0

#7503 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 декабря 2016 - 03:29

Нагрузками нельзя управлять,  их можно воспринимать, распределять и компенсировать.


  • 0

#7504 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 декабря 2016 - 03:31

и вы... ну... не кто то в частности... не объясняйте... как я... не смогу ходить... вы... мне объясните... как они ходят при таком руле... 


  • 0

#7505 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 декабря 2016 - 03:36

В основном под мотором.


  • 0

#7506 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 декабря 2016 - 03:48

Нагрузками нельзя управлять,  их можно воспринимать, распределять и компенсировать.

должно...

В основном под мотором.

:( поха... 


Сообщение отредактировал V.A.P.: 07 декабря 2016 - 03:48

  • 0

#7507 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 декабря 2016 - 03:54

и ваше... я не думаю... что англичане дураки... в смысле рулей... 


  • 0

#7508 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 декабря 2016 - 04:49

и смысл то там... ведь не в потере какой то управляемости... куда там чего управлять... смысл в потере прямолинейного движения в данной ситуации... а он... не всегда от руля же зависит... 


  • 0

#7509 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 декабря 2016 - 04:54

Изображение


  • 0

#7510 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 07 декабря 2016 - 10:25

Человек обратился с вопросом к форумчанам-коллегам.....а в ответ куча флуда вообще не по теме

коллеги, в этой ветке была ссылка на эту лодку, но толком никто не высказался, как вам она? насколько надёжна эта система подъёмного киля? http://www.yachtsnet...utherly-115.htm

Может кто-то все же ответит на  вопрос A.L.B.E.R.Tа?

 

ps

Вот, пока предлагаю Альберту почитать тему про:

Круизная яхта с подъемным килем в размере от 30-32 футов

 

Из темы следует, что народ стремится к яхте с подьемным килем, дабы можно было подойти к самому берегу на ВВП.

Автор вопроса вроде собирается по Морям-Окиянам ходить. Не совсем понятно зачем подьемный киль?


Сообщение отредактировал gift: 07 декабря 2016 - 10:50

  • 1

#7511 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 07 декабря 2016 - 11:07

http://forum.katera....il-ili-dlinnii/

http://1yachting.ru/?article=11

 

На длиннокилевой на Балтике я себя как-то спокойней чувствовал, на предмет встречи с камнями. Пару раз было касание, но после подъёма даже следов на киле не обнаружил. А сейчас всё время опасаешься и осадка стала больше. А всякие подъемные устройства, это для ВВП.  


Сообщение отредактировал Atair: 07 декабря 2016 - 11:22

  • 2

#7512 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 07 декабря 2016 - 13:01

Может все же о лодках, старых и хороших?

Вы знаете эту лодку, можете что-то о ней рассказать? Я не знаю эту лодку, и с удовольствием послушаю Ваш рассказ.

Согласен с коллегой, давайте о лодках.......  Вопрос вполне понятный, если я его задаю значит для меня это важно. Очень лодочка понравилась, и ценник довольно заманчивый встречается. Вот два сортира эт мне кажется лишнее для круизёра.... Просто я не знаком с таким устройством как подьёмный киль, вот и решил спростить у вас. Понимаю что чем меньше на яхте всякого рода узлов и механизмов, тем надёжнее (но в пределах разумных конечно) что там за устройство? механический или электрический привод?


  • 0

#7513 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 07 декабря 2016 - 13:10

http://forum.katera....il-ili-dlinnii/

http://1yachting.ru/?article=11

 

На длиннокилевой на Балтике я себя как-то спокойней чувствовал, на предмет встречи с камнями. Пару раз было касание, но после подъёма даже следов на киле не обнаружил. А сейчас всё время опасаешься и осадка стала больше. А всякие подъемные устройства, это для ВВП.  

вот это видео прильщает...


  • 1

#7514 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 07 декабря 2016 - 13:13

Человек обратился с вопросом к форумчанам-коллегам.....а в ответ куча флуда вообще не по теме

Может кто-то все же ответит на  вопрос A.L.B.E.R.Tа?

 

ps

Вот, пока предлагаю Альберту почитать тему про:

Круизная яхта с подъемным килем в размере от 30-32 футов

 

Из темы следует, что народ стремится к яхте с подьемным килем, дабы можно было подойти к самому берегу на ВВП.

Автор вопроса вроде собирается по Морям-Окиянам ходить. Не совсем понятно зачем подьемный киль?

:)  просто автор вопроса, хочет как и все простые смертные убить одним выстрелом двух зайцев........ ;)


  • 0

#7515 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 07 декабря 2016 - 13:25

да ужжжж это настораживает "[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, sans-serif;font-size:10pt;]Еще один минус у Southerly, 1 раз в 5 лет необходимо менять кевларовый трос в килевой системе. Прочитал, что для этого требуется полная разборка киля, примерно неделя работы квалифицированной бригады. Видимо, поэтому эти лодки в основном в Англии и живут, недалеко от верфи.[/color]"


  • 0

#7516 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 07 декабря 2016 - 13:39

В осноновном вы сами себе и ответили. И ещё проспать прилив или отлив непозволительня роскошь даже для швертбота тем более крейсерского. Чем вас может не устроить тузик?

#7517 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 07 декабря 2016 - 14:11

В осноновном вы сами себе и ответили. И ещё проспать прилив или отлив непозволительня роскошь даже для швертбота тем более крейсерского. Чем вас может не устроить тузик?

просто мне кажется как-то спокойнее когда яхта твоя здесь рядом а не там за рифом на якоре..... не исключаю ночёвки на берегу в уединённых местах


  • 1

#7518 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 декабря 2016 - 14:44

да ужжжж это настораживает "[font="Arial, sans-serif;font-size:10pt;"]Еще один минус у Southerly, 1 раз в 5 лет необходимо менять кевларовый трос в килевой системе. Прочитал, что для этого требуется полная разборка киля, примерно неделя работы квалифицированной бригады. Видимо, поэтому эти лодки в основном в Англии и живут, недалеко от верфи.[/font]"

Можно и не менять превентивно. Лет 8-10 прослужит. А если оборвется трос, то киль перестанет быть подъемным и яхта станет, как все килевые яхты, с большой осадкой. На остальные характеристики яхты это не повлияет. Поэтому у хозяина будет выбор: "разбирать киль" или ходить так. Кстати, учитывая, что все подъемные кили примерно одинаково устроены, скорее всего разборка нужна внутри каюты. Снял пару панелей потолка, пола, стол - и получил доступ к блокам и тросам системы подъема киля. Может там все не так сложно и страшно меняется.


  • 0

#7519 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 07 декабря 2016 - 14:59

Кили на Соутерли секторные, при обрыве получите такой удар по передней стенке колодца, что мало не покажется. На волне момент инерции от тяжелого балластированного киля приведет к таким же результатам-будет разбита передняя стенка колодца. Не на всех моделях Соутерли привод киля кевларовой веревкой на лебедку, есть и гидравлика. Показанный Вами экземпляр конструкции Дика Картера должен иметь гидравлику подъема. Очень надежная конструкция при должном уходе.
  • 0

#7520 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 07 декабря 2016 - 15:00

Еще хорошо бы взять во внимание разницу в гидродинамике "настоящего" длинного или плавникового киля - и подьемного киля

Каким должен быть киль у яхты?


Сообщение отредактировал gift: 07 декабря 2016 - 15:01

  • 0

#7521 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 07 декабря 2016 - 16:02

Я видел две схемы подъема киля на Соутерли, первая гидроцилиндр+кевларовая веревка, вторая -подъем киля осуществляется исключительно штоком гидроцилиндра (на лодках последних лет выпуска). Своими глазами посмотреть вживую не удалось. Вторая схема применяется и на немецких лодках Sirius, схожих по концепции (был на борту 35 DS, очень понравилась, вообще для меня лодка -мечта)
  • 0

#7522 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 07 декабря 2016 - 18:21

да ужжжж это настораживает "[font="Arial, sans-serif;font-size:10pt;"]Еще один минус у Southerly, 1 раз в 5 лет необходимо менять кевларовый трос в килевой системе. Прочитал, что для этого требуется полная разборка киля, примерно неделя работы квалифицированной бригады. Видимо, поэтому эти лодки в основном в Англии и живут, недалеко от верфи.[/font]"

Это, вообще-то, не яхта, "мотосейл", катер с парусом. В лучшем случае галфвинд. Но если Вам нравится...


  • 1

#7523 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 07 декабря 2016 - 21:42

Это, вообще-то, не яхта, "мотосейл", катер с парусом. В лучшем случае галфвинд. Но если Вам нравится...

да нет ужжж мне парусник в полной мере нужен, да и движок там насколько помню 36 Нр наверное не такой уж и экономичный


  • 0

#7524 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 03 января 2017 - 18:46

Это?

Изображение


  • 0

#7525 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 января 2017 - 14:09

Бермудские ... ,а почему фаловая дощечка такая крупная? Может европейский стиль.

Прикрепленные изображения

  • South Caicos Carlon beating.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей