А что уж тут такого? Шпильки надо поменять.
Хорошие старые лодки
#7577
Отправлено 20 июня 2017 - 16:07
Конечно правильней пересмотреть вопрос как поменять шпильки ,а это говорили возможно ,на форуме. К тому же это не малая площадь соединения киля с корпусом и нагрузка от удара будет не такая как на Баварии.А что уж тут такого? Шпильки надо поменять. ....как-то не совсем понятно, как они собираются ремонтировать ....
#7578
Отправлено 21 июня 2017 - 01:45
А что уж тут такого? Шпильки надо поменять. ....как-то не совсем понятно, как они собираются ремонтировать ....
#7580
Отправлено 21 июня 2017 - 08:51
Ну как мне объясняли - там шпильки. Но резьба не в свинце, понятно.
Например, в этой конструкции http://www.amariner....eel_design.html
использованы болты, шляпки которых находятся внутри киля и приварены к верхней пластине.
Видел конструкции, где шпильки длиной через весь киль приварены к нижней пластине.
Имхо, проще изготовить новый киль, использовав свинец из старого, чем заменить крепежный элемент
#7582
Отправлено 21 июня 2017 - 16:19
Понравилось как нарисованы шпильки, проходящие через набор. В действительности так только на деревянных яхтах. В последнее время посмотрел несколько яхт, уже уходящих в категорию старых - 1991-2003 годов и у них гайки на шпильках, а то и головки болтов сидят на днищевой обшивке между набором.
И в догонку (чтобы два раза не вставать ) - вопрос к знатокам: вот вам крепление киля 44-футовой яхты, ведь это головки болтов? Ну и как их подтягивать если где-то в теле киля эти болты заржавеют?
А это с другой яхты - 38 футов и тоже Бенето
Сообщение отредактировал В. Мельников: 21 июня 2017 - 16:32
#7585
Отправлено 21 июня 2017 - 17:37
Понравилось как нарисованы шпильки, проходящие через набор. В действительности так только на деревянных яхтах. В последнее время посмотрел несколько яхт, уже уходящих в категорию старых - 1991-2003 годов и у них гайки на шпильках, а то и головки болтов сидят на днищевой обшивке между набором.
И в догонку (чтобы два раза не вставать ) - вопрос к знатокам: вот вам крепление киля 44-футовой яхты, ведь это головки болтов? Ну и как их подтягивать если где-то в теле киля эти болты заржавеют?
Да я тоже порадовался рисунку - проходящим через набор шпилькам. Самое логичное и крепкое решение, не так страшна возможная деламинация в нагруженном месте + не мокнут постоянно на самом дне трюма.
Головки болтов да.
С одной стороны когда ржавые крутить стрёмно, но с другой стороны пока не ржавые - меняй хоть каждый сезон... легко, без проблем, и без снятия киля.
#7587
Отправлено 21 июня 2017 - 17:45
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]Марина, где находится моя лодка, занимается ремонтом киля. [/color]
Лодка, киль которои ремонтируют: 1990 Кirie 446, "френч дизаин".Познавательные фотки, киль свинцовыи, шпильки из какои-то чернои стали... видимо владельцу надо новыи киль ... как-то не совсем понятно, как они собираются ремонтировать этот.на ум приходит относительно недавняя треагедия , когда у Бенето Ферст посередине атлантического отвалился киль и в результате погибло 4 человека[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]...наверное не в эту тему пост, можно его перенести в тему "Конструктивные недостатки старых и новых.. " ?[/color]
Судя по повреждениям, это нержавеющая сталь. В сырой среде при отсутствии кислорода она так корродирует. Черная сталь при отсутствии кислорода не будет ражаветь, железо будет наоборот восстанавливаться и шпилька должна быть серо-блестящей.
#7588
Отправлено 21 июня 2017 - 19:16
Судя по повреждениям, это нержавеющая сталь. В сырой среде при отсутствии кислорода она так корродирует. Черная сталь при отсутствии кислорода не будет ражаветь, железо будет наоборот восстанавливаться и шпилька должна быть серо-блестящей.
Буквально недавно, неделю назад нырял менять швартовый который держится за якорную цепь, которая лежит на дне марины. Именно как Вы говорите. После зачистки ракушек выглянула ячейка цепи черного цвета, совершенно без ржавчины.
Сообщение отредактировал gift: 21 июня 2017 - 21:01
#7589
Отправлено 22 июня 2017 - 12:50
На переплавку- как то уж радикально. Навскидку - засверливаем новые отверстия под шпильки, вырезаем окна в местах, где они окончатся, привариваем крякозябру (пластину, уголок, штырьпоперек) или наворачиваем крепеж (пластина с приваренной гайкой). Заливаем окна. Как-то так. Хотя и целиком залить заново недолго, только форму делать гемор и жариться весь день.
#7590
Отправлено 22 июня 2017 - 18:43
И как вы себе етот процесс представляете ? Вы когда-нибудь делали сами ? Или свинец сверлили когда-нибудь? Резьбу в свинце нарезать ? Там не шпильки
В чем проблема свинец просверлить? Крутишь себе неспешно, до труху вынимаешь. Это же не чугунину сверлить.
А резьбу нарезать? Это, извините, зачем? Просверлить насквозь никак? Нельзя болт поставить шляпкой вниз, а резьбой вверх?
Разве это проблемный ремонт шпильки новые поставить?
#7592
Отправлено 23 июня 2017 - 18:57
В чем проблема свинец просверлить? Крутишь себе неспешно, до труху вынимаешь. Это же не чугунину сверлить.
А резьбу нарезать? Это, извините, зачем? Просверлить насквозь никак? Нельзя болт поставить шляпкой вниз, а резьбой вверх?
Разве это проблемный ремонт шпильки новые поставить?
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]дело не в сверлении свинца , резьбе или "шпяпкои вниз". Несколько постов назад уже объяснили же, что там или шпильки-крюки, или целая пространственная констркукция залиты/а внутри киля. Надо как-то внимательнее читать предыдушие посты что-ли ? [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]Что там неторопясь высверливасть то и как глубоко[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;], А ?[/color]
Сообщение отредактировал flying15: 23 июня 2017 - 18:59
#7600
Отправлено 27 июня 2017 - 23:45
Мне бы хотелось услышать от вас! Ничего неприпомню в вашем исполнении... Конечно простите извините очень огорчен что так получилось ... Но так получишь как нить ,все будешь в нормальном контексте воспринимать! А вообще правилами что то было запрещено ...Как всегда - полный бред, мысли никакой.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей