Перейти к содержимому

- - - - -

Новые семейные крейсера для ВВП - не вижу альтернатив польским лодкам


Сообщений в теме: 502

#451 constantine

constantine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:кострома
  • Судно: днепр
  • Название: нет

Отправлено 17 сентября 2011 - 15:29

яхта предназначена для английского рынка и, по сообщениям сделали для специальных требовании британских клиентов :), цена начинается от 74 тысяч фунтов (?!?)

А зачем им швертботы?
  • 0

#452 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 сентября 2011 - 09:38

А зачем им швертботы?

Затем же, зачем и французам (Франция, кстати, основной зарубежный покупатель Максусов) - приливная зона, постоянно приходится ложиться на дно при осушке. Из польских лодок в Англии кроме S-850 продается еще Storm 22 и Сасанка-Viva под наименованием Classic 700.
  • 0

#453 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 сентября 2011 - 10:05

Кстати, нашел в Practical Boat Owner за февраль статейку про S-850. Я был прав, длина в названии липовая. Реально LOA 7.48 м. На видео S-950 мне тоже показался коротковат, судя по внутренней планировке. Наверняка и тут преувеличение. Лодка S-850 довольно широкая 2.78 м. Учитывая высоту борта, можно представить, что это все же довольно большой 25-ти футовик. На английском рынке идет по следам широкоизвестных семейных "пузанов" типа Pioneer Pilot. Цена в журнале анонсирована от 49000 фунтов. Но это в Англии. В Польше, как мы знаем, цены другие. :rolleyes:
  • 0

#454 constantine

constantine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:кострома
  • Судно: днепр
  • Название: нет

Отправлено 18 сентября 2011 - 17:11

Затем же, зачем и французам (Франция, кстати, основной зарубежный покупатель Максусов) - приливная зона, постоянно приходится ложиться на дно при осушке. Из польских лодок в Англии кроме S-850 продается еще Storm 22 и Сасанка-Viva под наименованием Classic 700.

Благодарю,просветили.
  • 0

#455 pmlaw

pmlaw

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Antila 26

Отправлено 19 сентября 2011 - 15:37

Коллеги, начинаю обдумывать, как мне моё сокровище в Россию привезти? Буду благодарен за любые советы- предложения.
  • 0

#456 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 19 сентября 2011 - 16:23

1. Купить в Польше прицеп, приехать на джипе и полный вперед! Дорога дальняя, но живописная! В Польше можно везти до 3 метров без разрешений. По моим данным в России тоже. 2. Поговорить с VanVeiden-ом - он вроде более-менее дешевый транспорт подыскал для своей 28ки.
  • 0

#457 pmlaw

pmlaw

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Antila 26

Отправлено 20 сентября 2011 - 08:44

1. Купить в Польше прицеп, приехать на джипе и полный вперед! Дорога дальняя, но живописная! В Польше можно везти до 3 метров без разрешений. По моим данным в России тоже.
2. Поговорить с VanVeiden-ом - он вроде более-менее дешевый транспорт подыскал для своей 28ки.

Виктор, спасибо,
А можно уточнить про ширину в Польше - может быть есть какие-нибудь ссылки? Я так думаю, что у нас все-таки строго 2,55 для обычных машин и 2,6 для изотермических- шире негабарит (п.23.4 Правил дорожного движения).
Кстати, а кто-нибудь пробовал на автомобильном прицепе лодочку немножко на бок положить? По моему мнению и расчетам крен 20 градусов + снятые леера с одного борта и вот уже габарит :shuffle: ...
  • 0

#458 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 20 сентября 2011 - 10:40

Виктор, спасибо,
А можно уточнить про ширину в Польше - может быть есть какие-нибудь ссылки? Я так думаю, что у нас все-таки строго 2,55 для обычных машин и 2,6 для изотермических- шире негабарит (п.23.4 Правил дорожного движения).
Кстати, а кто-нибудь пробовал на автомобильном прицепе лодочку немножко на бок положить? По моему мнению и расчетам крен 20 градусов + снятые леера с одного борта и вот уже габарит :shuffle: ...



Если поедете на машине, обязательно установите доп. зеркала., поляки на 500 зл. пытались развести.. в результате 40 мин потеряно было.

ЗЫ. могу одолжить

про ширину тоже обсолютно верно., как только пересек границу, под Выборгом на первом же посту интересовались шириной.

Сообщение отредактировал marfl: 20 сентября 2011 - 10:43

  • 0

#459 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 20 сентября 2011 - 21:36

1. Купить в Польше прицеп, приехать на джипе и полный вперед! Дорога дальняя, но живописная! В Польше можно везти до 3 метров без разрешений. По моим данным в России тоже.
2. Поговорить с VanVeiden-ом - он вроде более-менее дешевый транспорт подыскал для своей 28ки.

Прицеп можно купить, но это если есть в планах с ним путешествовать. Так просто его покупать- дороговато. Если просто перевести, то проще его арендовать, если есть категория. Или нанять с водителев, если категории нет. Могу дать прицеп покататься. Про свои путешествия в Польшу и в Выборг я уже где-то писал
А разрешенный габарит 2,55, но в России все решается просто. Максимум тысяча.
  • 0

#460 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 20 сентября 2011 - 21:42

Уточняй насчет габарита. Мои спецы - логисты уверяют, что спокойно можно до ок 3 метров по России. Та-же ситуация в Польше - основной пункт правил говорит о ширине 2.55, но где-то дальше в правилах есть исключения: если сама машина либо прицеп шире 2.55, то груз может выставать по 23 (или 26) см с каждой стороны. Т.е. по аналогии: надо смотреть не ширину автомобиля, а на сколько груз может выставать (к примеру, если везем трубы - могут метр-полтора за машиной выставать, так-же груз может из окна выставать, но меньше). Я российских правил не помню уже, поэтому поищи сам.
  • 0

#461 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 20 сентября 2011 - 21:42

Если поедете на машине, обязательно установите доп. зеркала., поляки на 500 зл. пытались развести.. в результате 40 мин потеряно было.

ЗЫ. могу одолжить

про ширину тоже обсолютно верно., как только пересек границу, под Выборгом на первом же посту интересовались шириной.

Я зеркала не покупал. Яхта находится чуть выше штатных зеркал и по этому все видно. И то что сзади творится и габариты видны
  • 0

#462 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 20 сентября 2011 - 22:00

Коллеги, начинаю обдумывать, как мне моё сокровище в Россию привезти?

Буду благодарен за любые советы- предложения.

Нашел свой рассказик в теме покупка яхты в Польше 300-ое сообщение. Не смог на планшетнике ссылку скинуть

Сообщение отредактировал illar: 20 сентября 2011 - 22:00

  • 0

#463 constantine

constantine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:кострома
  • Судно: днепр
  • Название: нет

Отправлено 22 сентября 2011 - 13:22

Прочитал,что сейчас общий платеж при растаможке-30%.Это связано с общим таможенным пространством?Наверное,у белорусов проще растаможиться!?И еще.Как проще получить польскую визу.С благодарностью,Константин.
  • 0

#464 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 22 сентября 2011 - 13:40

Проще всего польскую визу получить через посредников. Все можно сделать по почте. Второй вариант: делаете приглашение от кого-нибудь из ПОльши и сами идете в консульство. Либо выкупить тур. Наверняка есть и другие способы.
  • 0

#465 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 22 сентября 2011 - 16:27

Уточняй насчет габарита. Мои спецы - логисты уверяют, что спокойно можно до ок 3 метров по России.
Та-же ситуация в Польше - основной пункт правил говорит о ширине 2.55, но где-то дальше в правилах есть исключения: если сама машина либо прицеп шире 2.55, то груз может выставать по 23 (или 26) см с каждой стороны.
Т.е. по аналогии: надо смотреть не ширину автомобиля, а на сколько груз может выставать (к примеру, если везем трубы - могут метр-полтора за машиной выставать, так-же груз может из окна выставать, но меньше).
Я российских правил не помню уже, поэтому поищи сам.

Если шире 2,55 то надо получать разрешение. В Польше тоже. Я разговаривал с швейцарским Шиллером дельфии. Он мне говорил сколько стоит разрешение, но я не помню. Я решил ехать, на всякий случай, ночью и по глухим дорожкам. В общем от верфи до Москвы меня никто не торчазил
  • 0

#466 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 22 сентября 2011 - 17:54

Если шире 2,55 то надо получать разрешение. В Польше тоже. Я разговаривал с швейцарским Шиллером дельфии. Он мне говорил сколько стоит разрешение, но я не помню. Я решил ехать, на всякий случай, ночью и по глухим дорожкам. В общем от верфи до Москвы меня никто не торчазил

Яхта была килевая? Есть старый трюк: Да ты чо, командир, чётко автогабарит - лезь, померь! Инспектор ГИБДД прикидывает высоту, на которую нужно лезть по очень сомнительной лестнице из гнилых брусочков и решает сохранить своё здоровье для потомства... На 3 метра ширины может не проканать, а на 2,75 - запросто.

Сообщение отредактировал Ayrton: 22 сентября 2011 - 18:02

  • 0

#467 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 сентября 2011 - 18:53

Прочитал,что сейчас общий платеж при растаможке-30%.Это связано с общим таможенным пространством?Наверное,у белорусов проще растаможиться!?И еще.Как проще получить польскую визу.С благодарностью,Константин.

Читайте, коллега, внимательней наши профильные темы. Общий платеж с 2010 года получается под 42% - 20% пошлина и 18% НДС на сумму пошлины и таможенной стоимости, с физиков и юриков, вшистко едно.

У белорусов на границе таможился коллега illar. НО: это была новая лодка с верфи, которая есть в каталоге Шваке. Пока сложно сказать, как там повернется дело с Максусом, Антилой или еще каким Сатурном.

На польскую визу в Москве "отдаться" без проблем самостоятельно при наличии приглашения либо через турагентство. Я пользуюсь www.visapl.ru
  • 0

#468 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 22 сентября 2011 - 21:42

Если шире 2,55 то надо получать разрешение. В Польше тоже.


Нет, в Польше не нужно. Ссылки дам позже.
Весь сезон моя лодка по всей Польше ездит без разрешений.

Цитата из ПДД:

Статья 61.
...
6. Ładunek wystający poza płaszczyzny obrysu pojazdu może być na nim umieszczony tylko przy zachowaniu następujących warunków:


ładunek wystający poza boczne płaszczyzny obrysu pojazdu może być umieszczony tylko w taki sposób, aby całkowita szerokość pojazdu z ładunkiem nie przekraczała 2,55 m, a przy szerokości pojazdu 2,55 m nie przekraczała 3 m, jednak pod warunkiem umieszczenia ładunku tak, aby z jednej strony nie wystawał na odległość większą niż 23 cm;


Гугл Вам переведет, а я написал уже выше.

Читаю российские правила и вижу, что действительно нельзя шире, чем 2.55. Однако, мои логисты утверждают что можно. В правилах нашел такой пункт:
"Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации."

Возможно на этом основании мои логисты возят свои грузы. Не знаю где искать эти международные договора, да и нужно ли? Ситуации с яхтой это не касается.

Недавно видел как поляки готовят к перевозке RC44. Система оказалась простой: лодка лежит на ремнях, которые на стальном стелаже натягиваются так, что лодка ложится под наклоном.

Сообщение отредактировал plitkin: 22 сентября 2011 - 22:10

  • 0

#469 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 22 сентября 2011 - 22:01

Читайте, коллега, внимательней наши профильные темы. Общий платеж с 2010 года получается под 42% - 20% пошлина и 18% НДС на сумму пошлины и таможенной стоимости, с физиков и юриков, вшистко едно.

У белорусов на границе таможился коллега illar. НО: это была новая лодка с верфи, которая есть в каталоге Шваке. Пока сложно сказать, как там повернется дело с Максусом, Антилой или еще каким Сатурном.

На польскую визу в Москве "отдаться" без проблем самостоятельно при наличии приглашения либо через турагентство. Я пользуюсь www.visapl.ru

Я заплатил 40 а в каталог они не смотрели, хотя у меня был ксерокс нужной страницы
  • 0

#470 constantine

constantine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:кострома
  • Судно: днепр
  • Название: нет

Отправлено 22 сентября 2011 - 22:49

По визе-понятно-благодарю за информацию.А по таможне-про 30% на их сайте прочитал???
  • 0

#471 fogman

fogman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Слидрехт
  • Судно: Victoire 25
  • Название: Red

Отправлено 23 октября 2011 - 20:12

День добрый. Не подскажите какие-нибудь польские сайты по брокеражу. Хочется немного ознакомится с ценами-предложением... Как-то "в лоб" не могу найти. Спасибо.
  • 0

#472 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 23 октября 2011 - 21:04

День добрый. Не подскажите какие-нибудь польские сайты по брокеражу. Хочется немного ознакомится с ценами-предложением... Как-то "в лоб" не могу найти. Спасибо.

один час для тебя в поиске уже ... B) Тема то коммерчиская .Ищи Махсус (Максимус) :shuffle:

Немного позже опомнятся ,...

Прикрепленные изображения

  • maximus-mask.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 23 октября 2011 - 21:31


#473 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 23 октября 2011 - 21:44

Руди, пообщаемся кргда максусы состарятся. Тогда они станут автоматом хорошими :-) А ссылки были в этой теме не раз. Не брокераж (т.к. Таковой слабо развит), а объявления. Хоть бы тут http://mazury.info.p...edam/index.html
  • 0

#474 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 23 октября 2011 - 21:56

Руди, пообщаемся кргда максусы состарятся. Тогда они станут автоматом хорошими :-)



http://mazury.info.p...edam/index.html

Ну вот ,а я думал человеку ни кто не поможет ... :nugget:

А Когда Максус состарится ,- просьба составить нам компанию в Оффшорных крейсерах и Хороших Старых ... B) Только мажорства там не любят ...
:D

Прикрепленные изображения

  • frances-26-erica-_urlt7867.jpeg


#475 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 23 октября 2011 - 22:50

Готов поменять свой максус на 10ти летний халберг футов эдак 46 с центральным кокпитом!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей