А зачем им швертботы?яхта предназначена для английского рынка и, по сообщениям сделали для специальных требовании британских клиентов , цена начинается от 74 тысяч фунтов (?!?)
Новые семейные крейсера для ВВП - не вижу альтернатив польским лодкам
#452
Отправлено 18 сентября 2011 - 09:38
Затем же, зачем и французам (Франция, кстати, основной зарубежный покупатель Максусов) - приливная зона, постоянно приходится ложиться на дно при осушке. Из польских лодок в Англии кроме S-850 продается еще Storm 22 и Сасанка-Viva под наименованием Classic 700.А зачем им швертботы?
#453
Отправлено 18 сентября 2011 - 10:05
#454
Отправлено 18 сентября 2011 - 17:11
Благодарю,просветили.Затем же, зачем и французам (Франция, кстати, основной зарубежный покупатель Максусов) - приливная зона, постоянно приходится ложиться на дно при осушке. Из польских лодок в Англии кроме S-850 продается еще Storm 22 и Сасанка-Viva под наименованием Classic 700.
#456
Отправлено 19 сентября 2011 - 16:23
#457
Отправлено 20 сентября 2011 - 08:44
Виктор, спасибо,1. Купить в Польше прицеп, приехать на джипе и полный вперед! Дорога дальняя, но живописная! В Польше можно везти до 3 метров без разрешений. По моим данным в России тоже.
2. Поговорить с VanVeiden-ом - он вроде более-менее дешевый транспорт подыскал для своей 28ки.
А можно уточнить про ширину в Польше - может быть есть какие-нибудь ссылки? Я так думаю, что у нас все-таки строго 2,55 для обычных машин и 2,6 для изотермических- шире негабарит (п.23.4 Правил дорожного движения).
Кстати, а кто-нибудь пробовал на автомобильном прицепе лодочку немножко на бок положить? По моему мнению и расчетам крен 20 градусов + снятые леера с одного борта и вот уже габарит ...
#458
Отправлено 20 сентября 2011 - 10:40
Виктор, спасибо,
А можно уточнить про ширину в Польше - может быть есть какие-нибудь ссылки? Я так думаю, что у нас все-таки строго 2,55 для обычных машин и 2,6 для изотермических- шире негабарит (п.23.4 Правил дорожного движения).
Кстати, а кто-нибудь пробовал на автомобильном прицепе лодочку немножко на бок положить? По моему мнению и расчетам крен 20 градусов + снятые леера с одного борта и вот уже габарит ...
Если поедете на машине, обязательно установите доп. зеркала., поляки на 500 зл. пытались развести.. в результате 40 мин потеряно было.
ЗЫ. могу одолжить
про ширину тоже обсолютно верно., как только пересек границу, под Выборгом на первом же посту интересовались шириной.
Сообщение отредактировал marfl: 20 сентября 2011 - 10:43
#459
Отправлено 20 сентября 2011 - 21:36
Прицеп можно купить, но это если есть в планах с ним путешествовать. Так просто его покупать- дороговато. Если просто перевести, то проще его арендовать, если есть категория. Или нанять с водителев, если категории нет. Могу дать прицеп покататься. Про свои путешествия в Польшу и в Выборг я уже где-то писал1. Купить в Польше прицеп, приехать на джипе и полный вперед! Дорога дальняя, но живописная! В Польше можно везти до 3 метров без разрешений. По моим данным в России тоже.
2. Поговорить с VanVeiden-ом - он вроде более-менее дешевый транспорт подыскал для своей 28ки.
А разрешенный габарит 2,55, но в России все решается просто. Максимум тысяча.
#460
Отправлено 20 сентября 2011 - 21:42
#461
Отправлено 20 сентября 2011 - 21:42
Я зеркала не покупал. Яхта находится чуть выше штатных зеркал и по этому все видно. И то что сзади творится и габариты видныЕсли поедете на машине, обязательно установите доп. зеркала., поляки на 500 зл. пытались развести.. в результате 40 мин потеряно было.
ЗЫ. могу одолжить
про ширину тоже обсолютно верно., как только пересек границу, под Выборгом на первом же посту интересовались шириной.
#462
Отправлено 20 сентября 2011 - 22:00
Нашел свой рассказик в теме покупка яхты в Польше 300-ое сообщение. Не смог на планшетнике ссылку скинутьКоллеги, начинаю обдумывать, как мне моё сокровище в Россию привезти?
Буду благодарен за любые советы- предложения.
Сообщение отредактировал illar: 20 сентября 2011 - 22:00
#465
Отправлено 22 сентября 2011 - 16:27
Если шире 2,55 то надо получать разрешение. В Польше тоже. Я разговаривал с швейцарским Шиллером дельфии. Он мне говорил сколько стоит разрешение, но я не помню. Я решил ехать, на всякий случай, ночью и по глухим дорожкам. В общем от верфи до Москвы меня никто не торчазилУточняй насчет габарита. Мои спецы - логисты уверяют, что спокойно можно до ок 3 метров по России.
Та-же ситуация в Польше - основной пункт правил говорит о ширине 2.55, но где-то дальше в правилах есть исключения: если сама машина либо прицеп шире 2.55, то груз может выставать по 23 (или 26) см с каждой стороны.
Т.е. по аналогии: надо смотреть не ширину автомобиля, а на сколько груз может выставать (к примеру, если везем трубы - могут метр-полтора за машиной выставать, так-же груз может из окна выставать, но меньше).
Я российских правил не помню уже, поэтому поищи сам.
#466
Отправлено 22 сентября 2011 - 17:54
Яхта была килевая? Есть старый трюк: Да ты чо, командир, чётко автогабарит - лезь, померь! Инспектор ГИБДД прикидывает высоту, на которую нужно лезть по очень сомнительной лестнице из гнилых брусочков и решает сохранить своё здоровье для потомства... На 3 метра ширины может не проканать, а на 2,75 - запросто.Если шире 2,55 то надо получать разрешение. В Польше тоже. Я разговаривал с швейцарским Шиллером дельфии. Он мне говорил сколько стоит разрешение, но я не помню. Я решил ехать, на всякий случай, ночью и по глухим дорожкам. В общем от верфи до Москвы меня никто не торчазил
Сообщение отредактировал Ayrton: 22 сентября 2011 - 18:02
#467
Отправлено 22 сентября 2011 - 18:53
Читайте, коллега, внимательней наши профильные темы. Общий платеж с 2010 года получается под 42% - 20% пошлина и 18% НДС на сумму пошлины и таможенной стоимости, с физиков и юриков, вшистко едно.Прочитал,что сейчас общий платеж при растаможке-30%.Это связано с общим таможенным пространством?Наверное,у белорусов проще растаможиться!?И еще.Как проще получить польскую визу.С благодарностью,Константин.
У белорусов на границе таможился коллега illar. НО: это была новая лодка с верфи, которая есть в каталоге Шваке. Пока сложно сказать, как там повернется дело с Максусом, Антилой или еще каким Сатурном.
На польскую визу в Москве "отдаться" без проблем самостоятельно при наличии приглашения либо через турагентство. Я пользуюсь www.visapl.ru
#468
Отправлено 22 сентября 2011 - 21:42
Если шире 2,55 то надо получать разрешение. В Польше тоже.
Нет, в Польше не нужно. Ссылки дам позже.
Весь сезон моя лодка по всей Польше ездит без разрешений.
Цитата из ПДД:
Статья 61.
...
6. Ładunek wystający poza płaszczyzny obrysu pojazdu może być na nim umieszczony tylko przy zachowaniu następujących warunków:
ładunek wystający poza boczne płaszczyzny obrysu pojazdu może być umieszczony tylko w taki sposób, aby całkowita szerokość pojazdu z ładunkiem nie przekraczała 2,55 m, a przy szerokości pojazdu 2,55 m nie przekraczała 3 m, jednak pod warunkiem umieszczenia ładunku tak, aby z jednej strony nie wystawał na odległość większą niż 23 cm;
Гугл Вам переведет, а я написал уже выше.
Читаю российские правила и вижу, что действительно нельзя шире, чем 2.55. Однако, мои логисты утверждают что можно. В правилах нашел такой пункт:
"Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации."
Возможно на этом основании мои логисты возят свои грузы. Не знаю где искать эти международные договора, да и нужно ли? Ситуации с яхтой это не касается.
Недавно видел как поляки готовят к перевозке RC44. Система оказалась простой: лодка лежит на ремнях, которые на стальном стелаже натягиваются так, что лодка ложится под наклоном.
Сообщение отредактировал plitkin: 22 сентября 2011 - 22:10
#469
Отправлено 22 сентября 2011 - 22:01
Я заплатил 40 а в каталог они не смотрели, хотя у меня был ксерокс нужной страницыЧитайте, коллега, внимательней наши профильные темы. Общий платеж с 2010 года получается под 42% - 20% пошлина и 18% НДС на сумму пошлины и таможенной стоимости, с физиков и юриков, вшистко едно.
У белорусов на границе таможился коллега illar. НО: это была новая лодка с верфи, которая есть в каталоге Шваке. Пока сложно сказать, как там повернется дело с Максусом, Антилой или еще каким Сатурном.
На польскую визу в Москве "отдаться" без проблем самостоятельно при наличии приглашения либо через турагентство. Я пользуюсь www.visapl.ru
#472
Отправлено 23 октября 2011 - 21:04
один час для тебя в поиске уже ... Тема то коммерчиская .Ищи Махсус (Максимус)День добрый. Не подскажите какие-нибудь польские сайты по брокеражу. Хочется немного ознакомится с ценами-предложением... Как-то "в лоб" не могу найти. Спасибо.
Немного позже опомнятся ,...
Сообщение отредактировал Ruddi: 23 октября 2011 - 21:31
#473
Отправлено 23 октября 2011 - 21:44
#474
Отправлено 23 октября 2011 - 21:56
Ну вот ,а я думал человеку ни кто не поможет ...Руди, пообщаемся кргда максусы состарятся. Тогда они станут автоматом хорошими :-)
http://mazury.info.p...edam/index.html
А Когда Максус состарится ,- просьба составить нам компанию в Оффшорных крейсерах и Хороших Старых ... Только мажорства там не любят ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей