Обозначены полномочия ГИМС
#1
Отправлено 18 июня 2010 - 15:40
#5
Отправлено 18 июня 2010 - 16:01
Но! Если ГИМСовец обнаружит административное правонарушение, хвост накрутит, к бабке не ходи.Фактически, оно говорит о том, что ГИМСу парусные суда более не подотчетны.
У кого парусная лодка более 9 метров, могут схлопотать люлей по поводу не правильной регистрации.
#9
Отправлено 19 июня 2010 - 16:17
Можно поинтересоваться - каким образом и на каком основании, если обсуждаемая лодка не поднадзорна ГИМСу?Но! Если ГИМСовец обнаружит административное правонарушение, хвост накрутит, к бабке не ходи.
Может они ещё торговому флоту возжелают хвосты крутить?
От кого и на каком основании?У кого парусная лодка более 9 метров, могут схлопотать люлей по поводу не правильной регистрации.
Если парусная лодка начнёт грубо нарушать правила судоходства, то, как я понимаю, судоходчики просто сдадут экипаж в транспортную милицию, а по регистрации ни у РР, ни теперь у ГИМС нет ни каких полномочий.
Очень интересная ситуация - "граждане конечно есть, но по документам их нет".
#15
Отправлено 28 июля 2010 - 10:29
Расслабься и жди 2011 года. Щас ещё ничего никто не делает в МинТрансе, только читают новые законы про свои функции и тихо офигевают. У предыдущего хозяина спрашивать нечего, поскольку ничего полезного у него скорее всего нету.Доброго времени суток Вам! Подскажите неумному! Читаю я тут читаю и все понять не могу где и как регистрировать яхту, в моем случае Ассоль? Хочу приобрести а как узаконить и не пролитеть не пойму! Даже какие документы у предыдущего хозяина спросить?
Полезны могут быть только документы откуда прежний хозяин взял лодку - чек магазина, договор выкупа у госпредприятия и т.д. Но ни у кого из тех, кого я знаю (не малое количество людей я знаю) ничего подобного нету, либо было да лет 20 уже как потерялось...
#16
Отправлено 28 июля 2010 - 10:34
Почему же? Ассоли в большинстве своем продавались частникам и регистрировались в ГИМС, надо спросить есть ли судовой билет, если есть пойти в ГИМС и узнать как снять с учета и поставить на учет при продаже. Скорей всего без проблем как парусно-моторное перерегистрируют, если у хозяина есть судовой билет.У предыдущего хозяина спрашивать нечего, поскольку ничего полезного у него скорее всего нету.
#17
Отправлено 28 июля 2010 - 10:39
Судя по твоим понятиям, Питер это тоже не Россия, как и Москва... Ну какой нафиг ГИМС? Это продвинутый питерский ГИМС даёт бумаги парусным. В Нске порядка 120 Ассолей и гимсовских номеров я не видел ни на одной...Почему же? Ассоли в большинстве своем продавались частникам и регистрировались в ГИМС, надо спросить есть ли судовой билет, если есть пойти в ГИМС и узнать как снять с учета и поставить на учет при продаже. Скорей всего без проблем как парусно-моторное перерегистрируют, если у хозяина есть судовой билет.
Практически все они были куплены не частными лицами, а ведомственными яхт-клубами. Надо ли напоминать как лодки приватизировались в 90-х?...
#18
Отправлено 28 июля 2010 - 10:43
Не только в Питере ставят на учет парусно-моторные, это как раз не уникально. Полно недавних примеров тут на форуме. Надо просто сходить коллеге в ГИМС свой и все узнать. Тем более надо спросить , всяко, у хозяина, где и как была зарегистрирована его лодка. Коллега же спрашивает- "что спросить?".Судя по твоим понятиям, Питер это тоже не Россия, как и Москва... Ну какой нафиг ГИМС? Это продвинутый питерский ГИМС даёт бумаги парусным. В Нске порядка 120 Ассолей и гимсовских номеров я не видел ни на одной...
Практически все они были куплены не частными лицами, а ведомственными яхт-клубами. Надо ли напоминать как лодки приватизировались в 90-х?...
А ситуация с Ассолями уникальна именно в Новосибирске, я других таких случаев и не знаю , чтоб Ассоли закупались яхтклубами в массовом порядке, большая их часть продавалась в магазинах Спорттовары частникам. В отличии от всех остальных яхт того времени.
#19
Отправлено 28 июля 2010 - 10:53
Это было в самом начале производства Ассолей... Они действительно продавались в магазинах Спорттовары по 3300 рублей (цена автомобиля "Запорожец ушастый"). Спрос был низким - по тем временам это были большие деньги и был доступ к абсолютно бесплатным яхтам в ведомственных яхт-клубах. Поэтому через год после начала выпуска Ассолей (максимум через два) была разрешена их продажа за безнал юрлицам. Вот тогда их начали массово покупать заводы и ВУЗы.А ситуация с Ассолями уникальна именно в Новосибирске, я других таких случаев и не знаю , чтоб Ассоли закупались яхтклубами в массовом порядке, большая их часть продавалась в магазинах Спорттовары частникам. В отличии от всех остальных яхт того времени.
#20
Отправлено 28 июля 2010 - 10:58
Надо же. У нас не было в Питере особого "доступа". Ну да ладно, у каждого свои воспоминания. Тем не менее, в первую очередь надо спросить продавца- есть ли судовой билет на лодку и кем он выдан. А дальше уже думать и решать. А не "забыть" до какого-то там года. Тем более что проблема с регистрацией парусно-моторных реально решаема.....и был доступ к абсолютно бесплатным яхтам в ведомственных яхт-клубах.
Сколько не видел Ассолей, на Ладоге, на Онеге, все только под ГИМСом были. В наших яхтклубах вроде ни одной не было. Хотя конечно не узнавал специально. Но таких флотов гоночных Ассолей как у вас, нет и не было больше нигде.
#24
Отправлено 28 июля 2010 - 16:12
Да успокойся ты! Не нужны тебе никакие бумаги. Есть у тебя на руках "простой гражданский договор купли-продажи" и ничего тебе больше не нужно, пока... ГИМС тебя не тронет, как парусную яхту. МинТранс тем более не тронет - у них и инспекторов то нету, да и не интересен им твой размерчик - было бы дедвейта 500тонн, другое дело.Звонил сегодня в Самарский ГИМС сказали что они не регистрируют яхты и их сотрудники не имеют к ним никакого отношения посоветовали обратиться ФПС. Ищу их номер и адрес...
ФПС ваще никого не регистрирует и судовых билетов не даёт. ФПС занимается организацией гонок, спортом... Нету у ФПС полномочий регистрировать яхты.
AMN имеет ввиду, что в ГИМСе нужно говорить: "У меня моторное судно, со вспомогательным парусным вооружением и мотор более 5л.с." - с такой формулировкой ГИМС тебя примет "под крыло", только зачем тебе это??? Откуда такая ссср-овская тяга к бумажке с печатью???
#25
Отправлено 28 июля 2010 - 16:17
Ваще то нужны. На Ассоли нужно иметь корки не ниже "рулевой 2-го класса". Но тут опять законодательство убогое... Никто у тебя эти корки не спросит до тех пор, пока ты на гонки не заявишься.А какие нибудь права нужны для того чтоб на яхте ходить?
Правда эту демократию в 2011 году обещают прикрыть - поменять корки на МинТрансовские. Ну мало ли чего там обещают... Поучиться нужно прежде всего тебе самому, если нет опыта, а корки вторичны. Обучением и экзаменацией занимается ФПС.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей