Перейти к содержимому

Фотография

Требуется инженер конструктор


Сообщений в теме: 109

#101 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 24 июня 2010 - 23:55

http://www.torrentin...ments/by/rating
  • 0

#102 orca77

orca77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Достраиваю 15-фт.
  • Название: Думаю

Отправлено 25 июня 2010 - 07:31

http://www.lib.nau.e...ro samoletu.pdf

В книге не хватает страниц. Точно нет 20-21й. Наверное пропустили при сканировании. Если бы вырвали из книги - нумерация бы по другому шла.
  • 0

#103 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 25 июня 2010 - 12:53

http://www.lib.nau.e...ro samoletu.pdf

Волшебная книга!
Примкнуть к первоисточнику, как кислородная подушка...

Посчитал полезным вывалить на depositFiles свои небольшие накопления в тему Гидроавиации (для практического использования и вдохновения коллег):
1. Творческое развитие темы от 1936 г. (уже более 500 стр!)- 38 МБ
Самсонов (Проектирование и конструкции гидросамолётов) -1936
2. Красочный альбом-новодел (32 МБ):
Петров Г.Ф. (Гидросамолеты и экранопланы России. 1910-1999)
3. Самолёт, который освоил для России Север, Сибирь, ДВ- куда пароход не проползёт и наша Лодка не пролезет...
Ша-2! (вертолёты только потом подхватили эстафету):
- Ша-2 (ТО и ИЭ) -1933
- Ша-2 (Кр. ТО и руководство по ремонту) -1953
4. В формате *.txt, т.е. без формул и картинок, но всё же...
Волков Г. (Основы гидроавиации) -1940
5. О тех, кто низэнько летает, как крокодил :D
- Белавин Н.И. (Экранопланы)- 1977
- Наша боль... (Экраноплан ЛУНЬ, проект 903) -86 фото

Кстати, по 5 пункту: когда-то Лужков приволок из Каспийска экраноплан "Орлёнок" (малый, но боевой), в музей, якобы, славы.
Долгое время его можно было видеть в затоне, когда Химкинское вдхр по мосту переезжаешь. В этом году (начиная с весны много мотался) я его не разглядел,- куда он делся? Может я подслеповат, или уволокли. Куда?
  • 0

#104 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 25 июня 2010 - 13:51

Требования: опыт работы в области судостроения (проектирование металлических/композитных корпусов) - не менее 3-х лет
Обязанности: разработка лодки для гидросамолета ...

Созвонитесь со Шкромадой.
Насколько я знаю, он закончил работу в Корвете.

А зачем Вам планировка Икона?
Также, убирающиеся шасси только удорожают самолёт..

И максимальный взлётный вес (800-900) Вы погорячились.
И 4х местный Орион, и 4х местный Л-42М до 800 кг. Все, наоборот, стараются уменьшить..

Мы собирались делать вот такой самолёт:

..................... так и не получилось у меня вставить фотографию..........

Сейчас, правда, выпускаем металлический одно и двухместный. Не гидроплан..

Сообщение отредактировал TANRA: 25 июня 2010 - 14:08

  • 0

#105 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июня 2010 - 20:00

Созвонитесь со Шкромадой.
Насколько я знаю, он закончил работу в Корвете.

Нет, с ним мне не интересно. У этого человека менталитет сформировавшийся на уровне "ЧЕ и Корвета", прежде чем с ним работать, его надо ломать, чтоб получить не ширпотреб, а конкурентноспособный аппарат. Мнения о его самолетах оставляют желать лучшего...
  • 0

#106 Argentum Avia

Argentum Avia

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июня 2010 - 20:17

И максимальный взлётный вес (800-900) Вы погорячились.
И 4х местный Орион, и 4х местный Л-42М до 800 кг. Все, наоборот, стараются уменьшить..

Вес взят с запасом.
  • 0

#107 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 июня 2010 - 21:28

Уже созданы гибриды СВП/экраноплана/самолета. Выше определенной высоты экран все еще остается, а подушка уже нет. То же самое, нет четкой разницы между самолетом и экранопланом. У экраноплнов другая нагрузка на крыло, т.к. небольших скоростях и малой площади им помогает "экран" (есть номограммы, высота полета близка к хорде крыла). Ну и форма крыльев, разумеется.
Увы, но если делать гибрид, получится что-то типа "мотосейлера". И глиссирует плохо, и под парусами - не фонтан. Только для сугубо узких целей.

Однако, экранолёту не очень нужен аэродром.
А Изратов-то ещё и авиатор?!!!
Ну, силён, добрый молодец!!!
Уважаю!!!
  • 0

#108 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 25 июня 2010 - 23:07

Однако, экранолёту не очень нужен аэродром.
А Изратов-то ещё и авиатор?!!!
Ну, силён, добрый молодец!!!
Уважаю!!!

Спасибо, Владимир Михайлович, за оценку, но ничего сверх-ординарного, ведЬ авиация и паруса во многом из одной теории.. С уважением, Валентин.
  • 0

#109 Вадим Шумаков

Вадим Шумаков

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: Sea-Magic 21 Sport

Отправлено 24 июля 2010 - 16:43

Я возглавляю фирму "Авиа-композит" г. Харьков. Мы раньше разрабатывали и строили такого типа самолеты из стеклопластика. Сейчас это производство законсервировано - переключились на скоростные катера - их у нас покупают веселее, чем самолеты. Производимый нами самолет - практически прототип ICONa, образца 2000 года, но с лучшими ТТХ. Можем помочь с документацией и спец. оборудованием. Но самое интересное с технологическими тонкостями, особенно при изготовлении остекления. днище нашего катера можете посмотреть на фото, его гидродинамические характеристики могу выслать на e-mail.

Прикрепленные изображения

  • airplane3.jpg
  • 1.JPG
  • 24 smol.jpg
  • 02.jpg
  • _MG_7752.JPG
  • Prom obr1.jpg
  • след за кормой 2.JPG
  • волн нет 3.JPG

  • 0

#110 Вадим Шумаков

Вадим Шумаков

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: Sea-Magic 21 Sport

Отправлено 24 июля 2010 - 16:49

Созвонитесь со Шкромадой.
Насколько я знаю, он закончил работу в Корвете.

А зачем Вам планировка Икона?
Также, убирающиеся шасси только удорожают самолёт..

И максимальный взлётный вес (800-900) Вы погорячились.
И 4х местный Орион, и 4х местный Л-42М до 800 кг. Все, наоборот, стараются уменьшить..

Мы собирались делать вот такой самолёт:

..................... так и не получилось у меня вставить фотографию..........

Сейчас, правда, выпускаем металлический одно и двухместный. Не гидроплан..

А почему не стеклопластик?
Ведь в два раза дешевле и качественнее продукция, чем клепаные из дюраля да еще и с тряпочной обшивкой!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей