Требуется инженер конструктор
#102
Отправлено 25 июня 2010 - 07:31
В книге не хватает страниц. Точно нет 20-21й. Наверное пропустили при сканировании. Если бы вырвали из книги - нумерация бы по другому шла.
#103
Отправлено 25 июня 2010 - 12:53
Волшебная книга!
Примкнуть к первоисточнику, как кислородная подушка...
Посчитал полезным вывалить на depositFiles свои небольшие накопления в тему Гидроавиации (для практического использования и вдохновения коллег):
1. Творческое развитие темы от 1936 г. (уже более 500 стр!)- 38 МБ
Самсонов (Проектирование и конструкции гидросамолётов) -1936
2. Красочный альбом-новодел (32 МБ):
Петров Г.Ф. (Гидросамолеты и экранопланы России. 1910-1999)
3. Самолёт, который освоил для России Север, Сибирь, ДВ- куда пароход не проползёт и наша Лодка не пролезет...
Ша-2! (вертолёты только потом подхватили эстафету):
- Ша-2 (ТО и ИЭ) -1933
- Ша-2 (Кр. ТО и руководство по ремонту) -1953
4. В формате *.txt, т.е. без формул и картинок, но всё же...
Волков Г. (Основы гидроавиации) -1940
5. О тех, кто низэнько летает, как крокодил
- Белавин Н.И. (Экранопланы)- 1977
- Наша боль... (Экраноплан ЛУНЬ, проект 903) -86 фото
Кстати, по 5 пункту: когда-то Лужков приволок из Каспийска экраноплан "Орлёнок" (малый, но боевой), в музей, якобы, славы.
Долгое время его можно было видеть в затоне, когда Химкинское вдхр по мосту переезжаешь. В этом году (начиная с весны много мотался) я его не разглядел,- куда он делся? Может я подслеповат, или уволокли. Куда?
#104
Отправлено 25 июня 2010 - 13:51
Созвонитесь со Шкромадой.Требования: опыт работы в области судостроения (проектирование металлических/композитных корпусов) - не менее 3-х лет
Обязанности: разработка лодки для гидросамолета ...
Насколько я знаю, он закончил работу в Корвете.
А зачем Вам планировка Икона?
Также, убирающиеся шасси только удорожают самолёт..
И максимальный взлётный вес (800-900) Вы погорячились.
И 4х местный Орион, и 4х местный Л-42М до 800 кг. Все, наоборот, стараются уменьшить..
Мы собирались делать вот такой самолёт:
..................... так и не получилось у меня вставить фотографию..........
Сейчас, правда, выпускаем металлический одно и двухместный. Не гидроплан..
Сообщение отредактировал TANRA: 25 июня 2010 - 14:08
#105
Отправлено 25 июня 2010 - 20:00
Нет, с ним мне не интересно. У этого человека менталитет сформировавшийся на уровне "ЧЕ и Корвета", прежде чем с ним работать, его надо ломать, чтоб получить не ширпотреб, а конкурентноспособный аппарат. Мнения о его самолетах оставляют желать лучшего...Созвонитесь со Шкромадой.
Насколько я знаю, он закончил работу в Корвете.
#107
Отправлено 25 июня 2010 - 21:28
Однако, экранолёту не очень нужен аэродром.Уже созданы гибриды СВП/экраноплана/самолета. Выше определенной высоты экран все еще остается, а подушка уже нет. То же самое, нет четкой разницы между самолетом и экранопланом. У экраноплнов другая нагрузка на крыло, т.к. небольших скоростях и малой площади им помогает "экран" (есть номограммы, высота полета близка к хорде крыла). Ну и форма крыльев, разумеется.
Увы, но если делать гибрид, получится что-то типа "мотосейлера". И глиссирует плохо, и под парусами - не фонтан. Только для сугубо узких целей.
А Изратов-то ещё и авиатор?!!!
Ну, силён, добрый молодец!!!
Уважаю!!!
#108
Отправлено 25 июня 2010 - 23:07
Спасибо, Владимир Михайлович, за оценку, но ничего сверх-ординарного, ведЬ авиация и паруса во многом из одной теории.. С уважением, Валентин.Однако, экранолёту не очень нужен аэродром.
А Изратов-то ещё и авиатор?!!!
Ну, силён, добрый молодец!!!
Уважаю!!!
#109
Отправлено 24 июля 2010 - 16:43
#110
Отправлено 24 июля 2010 - 16:49
А почему не стеклопластик?Созвонитесь со Шкромадой.
Насколько я знаю, он закончил работу в Корвете.
А зачем Вам планировка Икона?
Также, убирающиеся шасси только удорожают самолёт..
И максимальный взлётный вес (800-900) Вы погорячились.
И 4х местный Орион, и 4х местный Л-42М до 800 кг. Все, наоборот, стараются уменьшить..
Мы собирались делать вот такой самолёт:
..................... так и не получилось у меня вставить фотографию..........
Сейчас, правда, выпускаем металлический одно и двухместный. Не гидроплан..
Ведь в два раза дешевле и качественнее продукция, чем клепаные из дюраля да еще и с тряпочной обшивкой!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей