Мне кажется, Вам не обойтись одним человеком. Слишком разные задачи Вы пытаетесь поставить перед ним. Разработка обводов корпуса - это работа для гидродинамика. Причем хорошего уровня. Для него все равно из чего сделан корпус, поскольку в его понимании это просто жесткая водонепроницаемая оболочка, обводы которой надо подбрать. Все остальное - работа для корпусников и технологов. Прочностные расчеты, выбор материала, технология изготовления - каждая из этих задач требует своих специфических знаний. Поэтому, если кто-то скажет Вам, что он один готов сделать подобную работу - держитесь от него подальше.
Я совершенно согласен и давайте помогать автору темы.
Я думаю, он не обидится, что мы тут посовещаемся.
1. Руководитель данного проекта однозначно должен быть практикующим человеком в области авиа- и судостроения с огромным кругозором и опытом эксплуатации. Вариант именно амфибии для нашей страны - даже не обсуждается.
2. В условиях нашей станы, проект найдет огромное количество клиентов, партнеров и конструкторов, если будет одна маленькая деталь - СУ (одновинтовая, толкающая, 200 - 250 л.с.) должна быть унифицирована под аэроглиссер, аэросани, СВП, экраноплан. Перестановка обычной талью. Под первые два - однозначно в условиях плохой погоды и зимы. И именно в вашей схеме это будет возможно.
3. Если не будете сертифицировать, лучше взять автодвигатель с АЛ-блоком цилиндров. Это в несколько раз дешевле, особенно в эксплуатации. С форсированием и деталями вообще проблем никаких. Но тяжелее, т.к. водяного охл.
4. Складные (отстыковываемые - хуже) крылья подразумевают хранение на даче или гараже. Трейлерный габарит и масса пустого до 600 кг подразумевает возможность перевозки за легковым авто и специфическую (но самую простую) форму путешествия.
5. Пассажировместимость. Если 2+2 (семья), то это идеально для частников.
6. Человек, купивший только СУ и самостоятельно построивший аэроглиссер или аэросани рано или поздно не выдержит и закажет у вас сам планер (или кит для сборки). Умение авиастроителей "посеять мечту" - даже не обсуждается!
7. Ваш проект должен быть конкурентоспособен по сравнению с аэроботами (дельта-крыло и надувнуха снизу). Честно говоря у них очень хорошие позиции именно для частников. С т.з. бизнес -авиации, у Вас будет приемущество.