Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подводная лодка


Сообщений в теме: 597

#151 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 26 октября 2013 - 16:00

 

 

если её всю в воду засунуть, то как раз с балластировкой будут проблемы, плавучесть снизу , а балласт сверху.....

Нет там ни каких проблем! Просто кабина балластируется на МИНУС, без поплавков. Так,чтоб она без них тонула,а поплавками минус,как раз убирается. Принцип воздушного шара.


  • 1

#152 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 26 октября 2013 - 21:26

Нет там ни каких проблем! Просто кабина балластируется на МИНУС, без поплавков. Так,чтоб она без них тонула,а поплавками минус,как раз убирается. Принцип воздушного шара.

Как просто?......совсем просто сбаластировать кабину на минус, это её затопить. В поплавках батареи........вобщем там эту схему всю наизнанку выворачивать нужно, не предназначена она для погружений


  • 0

#153 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 26 октября 2013 - 21:36

Добрый вечер.Прошу прощения пишу со смарта,сылку скинуть прямую немогу.Зайдите на сайт airbase.Ru,раздел морской.Человек описывае весь процес постройки с фото ,ну а потом решите оно Вам надо или нет.Ну и с ценой определитесь.

видимо это - http://forums.airbas...-samodelka.html


  • 0

#154 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 26 октября 2013 - 22:18

Видео с последней страницы  http://www.youtube.c...fipAhABaDg#t=39   ...споры, разговоры, а немцу ОГРОМНЫЙ ПЛЮСИЩЕ..........


Сообщение отредактировал Citramon: 26 октября 2013 - 22:30

  • 0

#155 Alexander1956

Alexander1956

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: строится

Отправлено 26 октября 2013 - 22:43

Ещё три года назад катались на такой подводной лодке в Израиле на Красном море- на курорте Эйлат. Лодка заводская, изготовлена в Австралии, табличку на ней рассмотрел .Материал- не стеклопластик, металлическая. Вмещает примерно 20 пассажиров и погружается метров на 5-6, по крайней мере так показалось.Не получается прикрепить фотографии, я снимал и лодку и салон внутри и виды из иллюминатора. Вот это, мне кажется идеальный вариант- заказывайте в Австралии и всех-то делов.
  • 0

#156 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 27 октября 2013 - 09:56

Как просто?......совсем просто сбаластировать кабину на минус, это её затопить. В поплавках батареи........вобщем там эту схему всю наизнанку выворачивать нужно, не предназначена она для погружений

Элементарно,просто. Батареи не в поплавки совать,а под кабину. Навскидку,кабина, куба на два объемом, значит пару тонн надо под днище кабины засадить. Причем в аварийной ситуации их просто сбрасывают,и кабина вылетает на верх,даже с затопленными поплавками(то,что вверх ногами,при спасении несущественно.) Наверное в данном экземпляре все это не предусмотрено,но переделать его для погружений метров до 20-ти - вполне реально и не сложно


  • 0

#157 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 октября 2013 - 20:10

Нету там двух кубов. Куб = метр на метр и на метр, так что, если буржуйские картинки посмотреть, там все 4 куба минимум. А самое простое, взять и перевернуть, будет мокрый вход :shuffle:..........тока сколько кабина выдержит. Хотя, обзор супер. 


  • 0

#158 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 28 октября 2013 - 17:48

Нету там двух кубов. Куб = метр на метр и на метр, так что, если буржуйские картинки посмотреть, там все 4 куба минимум. А самое простое, взять и перевернуть, будет мокрый вход :shuffle:..........тока сколько кабина выдержит. Хотя, обзор супер. 

Куб это... разный бывает. 2,метра на один метр и на пол метра,тоже - куб. ;) А при мокром входе,такая лабуда и 100 метров выдержит,главное,чтобы люди выдержали... :D


  • 0

#159 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 28 октября 2013 - 19:19

ГЫ! Все же мой глаз выпуклее! :D  На Вашей ссылке даны габариты этой сферы. Диаметр 1,5 метра и ширина 1,5,что дает нам 2,25 метра кубических. Минус объем поджопных ящиков(сильно подозреваю,используемый,как раз под АКБ),как раз 2 кубика и будет...


  • 0

#160 marus

marus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: silver-550

Отправлено 29 октября 2013 - 00:11

еще картинки )))

Прикрепленные изображения

  • oDELbcwhpxk.jpg
  • dCg3PU_dsqY.jpg

  • 0

#161 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 29 октября 2013 - 00:42

ГЫ! Все же мой глаз выпуклее! :D  На Вашей ссылке даны габариты этой сферы. Диаметр 1,5 метра и ширина 1,5,что дает нам 2,25 метра кубических. Минус объем поджопных ящиков(сильно подозреваю,используемый,как раз под АКБ),как раз 2 кубика и будет...

Ваши глаза, да тем кто у меня груз принимает........эх, коллега..... у меня бы, уже три таких лодки было бы :D ....даже если представить что она полтора на полтора цилиндр, то 2.65 получается, а ещё она только на треть цилиндр, а вверх ящик идёт, а ещё Вы взяли размер окошка по чертежу, а судя по картинкам там ещё на диаметр сантиметров 10 накинуть нужно, т.е. 3м в кубе к попу не ходи, с вычетом ящика на котором они сидят :P ....

А тема про ПЛ, тут на форуме кто-то собирался в днище яхты вставить большое окошко, думаете у него получиться полуподводная яхта???


  • 0

#162 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 29 октября 2013 - 09:41

Ваши глаза, да тем кто у меня груз принимает........эх, коллега..... у меня бы, уже три таких лодки было бы :D ....даже если представить что она полтора на полтора цилиндр, то 2.65 получается, а ещё она только на треть цилиндр, а вверх ящик идёт, а ещё Вы взяли размер окошка по чертежу, а судя по картинкам там ещё на диаметр сантиметров 10 накинуть нужно, т.е. 3м в кубе к попу не ходи, с вычетом ящика на котором они сидят :P ....

А тема про ПЛ, тут на форуме кто-то собирался в днище яхты вставить большое окошко, думаете у него получиться полуподводная яхта???

Эт не глаза! Эт пальцы не те кнопки давят... :sad2:  Вы правы ,конечно, 2.65м3 . Но давайте поразмыслим логически. Лодка сидячая. Чтобы комфортно сидеть необходимо иметь над сиденьем 90 см. и сиденье,не мение 30-40 см. итого: с запасиком,не более 1,4 метра. Плюс,всяко-разные технологические  изыски. В 1,5 метра,по высоте, уложиться можно запросто. А поджопный ящичек сделать объемом ,0.15-0.2 метра3  - легко!,да еще кресла консоль и оборудование,тоже снимут объем. Так,что 2 тонны балласта этому пузырю - за глаза и за уши(кстати его вес указан - 3,5 тонны,сильно подозреваю,что 20 мм акрила на его иллюминаторах,плюс стенки,как раз под тонну и весят...) 


  • 1

#163 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 168 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 октября 2013 - 09:49

 

...

А тема про ПЛ, тут на форуме кто-то собирался в днище яхты вставить большое окошко, думаете у него получиться полуподводная яхта???

 

Я даже больше скажу... при неудачной конструкции окошка яхта получится полностью подводной  :innocent:


  • 1

#164 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 29 октября 2013 - 16:44

.. Но давайте поразмыслим логически. ......

Для пущей логики, я им позвонил. Приятный женский голос пообещал что с Нами свяжутся и ответят на все вопросы.... :rolleyes:

 

Я даже больше скажу... при неудачной конструкции окошка яхта получится полностью подводной  :innocent:

Ну,.......... тут как, если лодка готовилась стать подводной, значит корпус должен быть герметичным, и дырка ниже ватерлинии не так уж и страшна, всю не затопит, да и поддуть можно. Кстати, обсуждаемый выше девайс имеет негерметичный люк, 


  • 0

#165 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 29 октября 2013 - 18:09

 

 

. Кстати, обсуждаемый выше девайс имеет негерметичный люк, 

А вот это здря! До глубины 12 метров,(это1,2 ати.)  водолазные болячки не цепляются. А если пузырь поддуть, то глубину погружения данного пузыря,можно увеличить на 10 метров. плюс он и сам метров 5-7 выдержит. Значить что мы имеем? Мы имеем подводный аппарат с глубиной погружения до 15- 20 метров и минимальными переделками... Чет я сам себя уболтал... Ско-ка, ско-ка грите,оно стоить?


  • 0

#166 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 29 октября 2013 - 20:16

А стоит она коллега........ммм, даже боюсь говорить, Вы. писали что у Вас глаз выпуклей чем у меня.......я, когда услышал скока стоит, очи слегка повылазили  :cry: . В этом году на выставке в Москве, мне поляки яхту пытались впарить, 32 фута, двигатель, гальюн, три!!! каюты, два комплекта парусов.... и кажется тележка для перевозки.. И за всё это, денег меньше чем за этот плястмассовый стакан с двенадцатью батарейками..........про объём спросил, но менеджер в понятиях плавает, ничего вразумительного, расстояние до верхней палубы 2,20 метра. В общем 4 с шестью нулями... за такие деньги переделывать ничего не хочется.......да и было бы что, они даже не знают объём отсека!!!!!!!!!!!! :lol:

ПыСы. А то, что на 12 метрах не цепляется, это Вы зря, просто в обычном варианте в баллонах воздуха не хватает.  А если подольше посидеть, то и декомпрессия потребуется.


Сообщение отредактировал Citramon: 29 октября 2013 - 20:24

  • 0

#167 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 30 октября 2013 - 10:40

 

ПыСы. А то, что на 12 метрах не цепляется, это Вы зря, просто в обычном варианте в баллонах воздуха не хватает.  А если подольше посидеть, то и декомпрессия потребуется.

Подольше это скока? Сутки? Двое?Коллега! мне доводилось нарабатывать за смену,до 6 часов за день, на шлангах, за три захода...На глубинах 7-10 метров.И при том,что приходилось РАБОТАТЬ, грунтососом...А при активной работе,азот усвояется несколько быстрее. Я не помню таблиц,но граница в 12 метров установлена,не по тому,что воздуха не хватит,а потому что человек ,просто физически не сможет пробыть там столько времени,чтоб заработать кессонку. При частых погружениях рекомендуется посидеть на 3 метрах минут 20 и все.Это по старым правилам. Что там дайверы понапридумывали,мне не интересно.Так,как я жив-здоров,имею приличный стаж под водой и кроме сожраных,кислородом зубов и растянутой перепонки,других проблем со здоровьем не имею...С аппаратом то же самое,просто батарейки сядут раньше.

 

Блин! Вот так всегда!Тока размечталси - бац! Ценничек-то крылышки и подрезал....Ну не строить же!


Сообщение отредактировал riv222: 30 октября 2013 - 16:26

  • 1

#168 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 02 ноября 2013 - 02:08

Подольше это скока? Сутки? Двое?Коллега! мне доводилось нарабатывать за смену,до 6 часов за день, на шлангах, за три захода...На глубинах 7-10 метров.И при том,что приходилось РАБОТАТЬ, грунтососом...А при активной работе,азот усвояется несколько быстрее. Я не помню таблиц,но граница в 12 метров установлена,не по тому,что воздуха не хватит,а потому что человек ,просто физически не сможет пробыть там столько времени,чтоб заработать кессонку. При частых погружениях рекомендуется посидеть на 3 метрах минут 20 и все.Это по старым правилам. Что там дайверы понапридумывали,мне не интересно.Так,как я жив-здоров,имею приличный стаж под водой и кроме сожраных,кислородом зубов и растянутой перепонки,других проблем со здоровьем не имею...С аппаратом то же самое,просто батарейки сядут раньше.

 

Блин! Вот так всегда!Тока размечталси - бац! Ценничек-то крылышки и подрезал....Ну не строить же!

Подольше - может и не менее суток.......т.е. если аппарат рассматривать, даже на прогулочных, на час прогулки - 72 часа автономность. Ваш подводный опыт сильно богаче моего, спорить не буду. Но слышал что между 10 и 12ю метрами под водой, имеется разница. 

Ценничек - тут Даааааааа, и это кстати без аксесуаров. Тент на палубу, фонарик на мостик и вентилятор чтоб в морду дуло, наверное ещё на лям потянут :lol:


  • 0

#169 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 02 ноября 2013 - 21:54

А ,кстати! Где-то была тема, в которой ребята формовали акрил,для кабин вертолетов. Точно помню картинку! 4 таких люмика.....на каркасик.... поплавочки ...


  • 0

#170 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 02 ноября 2013 - 22:13

Во, здесь - http://forum.katera....arbonata/page-2  если мокрый сделать, можно было бы и в шарик склеить.......а вот для сухого как?............картинок в инете много, давление большое держат, толстый ПК нужен

Хотя, если мокрый то без раници, можно из прямых листов нарезать, можно даже самому не парится заказать аквариум литров ..........эдак на куб полтора, чтоб целиком туда поместится :shuffle:...........можно не из толстого, всё равно его надувать нужно


Сообщение отредактировал Citramon: 02 ноября 2013 - 22:31

  • 0

#171 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 03 ноября 2013 - 11:06

Во, здесь - http://forum.katera....arbonata/page-2  если мокрый сделать, можно было бы и в шарик склеить.......а вот для сухого как?............картинок в инете много, давление большое держат, толстый ПК нужен

Хотя, если мокрый то без раници, можно из прямых листов нарезать, можно даже самому не парится заказать аквариум литров ..........эдак на куб полтора, чтоб целиком туда поместится :shuffle:...........можно не из толстого, всё равно его надувать нужно

Не! Охота сухую... До 15-20 метров. Не так сложно и посчитать...


  • 0

#172 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 03 ноября 2013 - 15:23

Не! Охота сухую... До 15-20 метров. Не так сложно и посчитать..

Только считать нужно  на 40 метров, для спокойствия на 20и......интересно.из фанеры получится? из 4ки трубу заламинировать слоёв 5-6 в стеклоткань закатать... :shuffle: . 


  • 0

#173 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 03 ноября 2013 - 15:37

Только считать нужно  на 40 метров, для спокойствия на 20и......интересно.из фанеры получится? из 4ки трубу заламинировать слоёв 5-6 в стеклоткань закатать... :shuffle: . 

Согласен! Машу каслом не испортить...

 

Эт смотря ско-ка стекла навернуть! :D


Сообщение отредактировал riv222: 03 ноября 2013 - 15:38

  • 0

#174 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 559 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 ноября 2013 - 15:48

Только считать нужно  на 40 метров, для спокойствия на 20и......интересно.из фанеры получится? из 4ки трубу заламинировать слоёв 5-6 в стеклоткань закатать... :shuffle: . 

Проще однако сразу железную сварить


  • 0

#175 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 03 ноября 2013 - 21:48

Проще однако сразу железную сварить

Кому-то и проще.....  Можно конечно потренироваться, сначала гроб сварить, если получится, то прочный корпус почти готов  :D........Но такого же размера из пластика, получится пусть не дешевле, но в дачных условиях проще в изготовлении.(имхо), А вообще, нужно сначала с внутренним объёмом определится, а потом уже думать из чего делать, может проще будет из стекла.....и бетона :tease:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей