Подводная лодка
#102
Отправлено 03 августа 2010 - 10:01
Сообщение отредактировал saturn: 03 августа 2010 - 10:02
#103
Отправлено 03 августа 2010 - 10:06
#104
Отправлено 03 августа 2010 - 10:15
Давление водяного столба высоты 10 метров равно одной атмосфере. Плотность морской соленой воды на 1—2% больше, чем плотность пресной воды. Поэтому можно с достаточной точностью считать, что погружение в море на каждые 10 метров дает увеличение давления на одну атмосферу. Допустим человек сделает стекло пластиковую сферу или батискаф. Как его испытать до погружения? Мне это видиться так: откачать воздух до -4 атмосферы. Ведь собственно нет разницы чем давить аномально высоким снаружи или аномально низким из нутри, обшивка одинакова будет испытывать сжатие. Возможно я и не прав.
Сколько-бы не откачивал изнутри, снаружи четыре не получишь!
#105
Отправлено 03 августа 2010 - 10:17
Топихостер не ребенок, спросил-ответили. Что с этим делать сам пусть решает. Мы не РосТехНадзор. Наверное сам должен отвечать за свои действия?>Вот у Леонардо Да Винчи негде было "поспрашивать"
Леонардо не собирался пассажиров катать на глубине 40 метров...
#106
Отправлено 03 августа 2010 - 10:33
Уважаемый ЮЛА С Днем Рождения!!!Сколько-бы не откачивал изнутри, снаружи четыре не получишь!
Спорить не буду, скорее всего так и есть. Для оценки таких давлений нужен специалист в этом деле. 40 метров да еще 20 человек, это конечно человек лишка...
Так поднырнуть метров на 5 с экипажем 1-2 человека это вполне решаемый вариант
Сообщение отредактировал saturn: 03 августа 2010 - 10:34
#107
Отправлено 03 августа 2010 - 11:02
Бред на мой взгляд не в идее создать лодку,по сути нет проблем,есть серьёзные промышленные наработки,он заключается в том чтобы использовать эту хрень в коммерческих целях.Тоесть любой узел должен быть сертифицирован,подтверждаться типа гостами,которых и в помине нет.Всё это изготовить несложно,посчитать объём цилиндра,изготовить балластные цистерны для нейтральной плавучести,но для себя,не подвергая опасности остальных,а заявление типа хочу подрезать на грачах на средиземке,ну по крайней мере вызывает смех.Топихостер не ребенок, спросил-ответили. Что с этим делать сам пусть решает. Мы не РосТехНадзор. Наверное сам должен отвечать за свои действия?
#108
Отправлено 03 августа 2010 - 12:21
Уважаемый ЮЛА С Днем Рождения!!!
Спасибо!
Спорить не буду, скорее всего так и есть. Для оценки таких давлений нужен специалист в этом деле. 40 метров да еще 20 человек, это конечно человек лишка...
Так поднырнуть метров на 5 с экипажем 1-2 человека это вполне решаемый вариант
Прочный корпус для лодки не самое сложное. На глубинах до 10 метров его и "поддуть" можно без проблем что-бы разгрузить. По мне так куда важнее и, главное требует 100%-ой надёжности хоть на два,хоть на двадцать человек, система жизнеобеспечения.
#109
Отправлено 03 августа 2010 - 12:59
Прежде всего с Днём рождения Вас!Прочный корпус для лодки не самое сложное. На глубинах до 10 метров его и "поддуть" можно без проблем что-бы разгрузить. По мне так куда важнее и, главное требует 100%-ой надёжности хоть на два,хоть на двадцать человек, система жизнеобеспечения.
Поймите,всё обсчитывается,и есть цифры.И есть порошок который углекислый газ поглощает,и есть кесоная болезнь,о которой Вы наверняка слышали.В закрытом локальном резервуаре,организм по разному воспринимает воздействие допустим малейшего избыточного давления,у одних страх и понос,у других повышается давление или пульс."Отработанный"воздух нужно стравливать и запускать новый,все эти вопросы так или иначе связаны с автоматикой,которую изобретать надо на коленке.На мой взляд привод вала это уже гемор,автосальники наверняка не подойдут из-за давления,да и испарения от аккумуляторов этого привода тоже головная боль.Я просто знал одного энтузиаста из Калуги,лет 20 назад он этим занимался,а я ему доставал рессивер метров 6 и на 1,80 где-то,толком он так и ничего не сделал,там тогда мотоблоки выпускали,ну с него мотор стоял у него на компрессоре.
#110
Отправлено 03 августа 2010 - 14:19
Прежде всего с Днём рождения Вас!
Поймите,всё обсчитывается,и есть цифры.И есть порошок который углекислый газ поглощает,и есть кесоная болезнь,о которой Вы наверняка слышали.В закрытом локальном резервуаре,организм по разному воспринимает воздействие допустим малейшего избыточного давления,у одних страх и понос,у других повышается давление или пульс."Отработанный"воздух нужно стравливать и запускать новый,все эти вопросы так или иначе связаны с автоматикой,которую изобретать надо на коленке.На мой взляд привод вала это уже гемор,автосальники наверняка не подойдут из-за давления,да и испарения от аккумуляторов этого привода тоже головная боль.Я просто знал одного энтузиаста из Калуги,лет 20 назад он этим занимался,а я ему доставал рессивер метров 6 и на 1,80 где-то,толком он так и ничего не сделал,там тогда мотоблоки выпускали,ну с него мотор стоял у него на компрессоре.
На десяти метрах кесонку не заработаешь.
#111
Отправлено 03 августа 2010 - 15:00
Я не знаю,возможно,я не подводник,я просто реалист.И полагаю Вы отлично знаете отчего умер Мстислав Келдыш.Я к примеру и не знаю что такое газоанализатор,и не видел вживую никогда.Могу посоветовать разъве что приобретение флагаНа десяти метрах кесонку не заработаешь.
#112
Отправлено 03 августа 2010 - 16:47
На десяти метрах кесонку не заработаешь.
- Не ковыряйся в носу, детей не будет
- А я не глубоко
Строго говоря и на 10 метра кессонку можно подцепить.
Можно заработать баротравму, порвать лёгкие к примеру(на 10 это происходит вероятнее всего)
Можно много чего
#113
Отправлено 03 августа 2010 - 16:51
- Не ковыряйся в носу, детей не будет
- А я не глубоко
Строго говоря и на 10 метра кессонку можно подцепить.
Можно заработать баротравму, порвать лёгкие к примеру(на 10 это происходит вероятнее всего)
Можно много чего
Баротравму - легко! Кесонку - надо постараться.... Но видимо вы знаете о чём говорите.
#114 Гость_bororo_*
Отправлено 06 августа 2010 - 19:02
#116
Отправлено 25 августа 2010 - 14:38
Найдите журнал моделист Конструктор там были чертежи подводной лодки Минога посмотрите их.Интересуют чертежи туристической подводной лодки. Корпус желательно - стеклопластиковый, глубина погружения до 40 метров, пассажировместимость от 6 до 20 человек. Дизельно-электрическая силовая установка. Возможен вариант проектирования новой лодки за разумные сроки и деньги.
В седиземноморье невероятными темпами развиваются экскурсии на подводных субмаринах. В некоторых регионах производится запись на неделю вперед, а то и больше. Тема интересная, есть желание и возможность построить лодку.
#121
Отправлено 03 сентября 2010 - 16:37
Интересуют чертежи туристической подводной лодки. Корпус желательно - стеклопластиковый, глубина погружения до 40 метров, пассажировместимость от 6 до 20 человек. Дизельно-электрическая силовая установка. Возможен вариант проектирования новой лодки за разумные сроки и деньги.
В седиземноморье невероятными темпами развиваются экскурсии на подводных субмаринах. В некоторых регионах производится запись на неделю вперед, а то и больше. Тема интересная, есть желание и возможность построить лодку.
Лодки такого типа - большая проблемма.И проблемма эта в управляемости и остойчивости на малых ходах и в режиме 0 плавучести.Не думаю,что эту проблемму решил,в полном объеме,хоть один производитель.Гораздо интереснее туристический батискаф,по типу Пикара.Вот такой аппарат может быть и на 2 и на 20 чиловек.И технических проблем с ним гораздо меньше.Но требует немаленького судна обеспечения.
#122
Отправлено 03 сентября 2010 - 19:18
Лодки такого типа - большая проблемма.И проблемма эта в управляемости и остойчивости на малых ходах и в режиме 0 плавучести.Не думаю,что эту проблемму решил,в полном объеме,хоть один производитель.Гораздо интереснее туристический батискаф,по типу Пикара.Вот такой аппарат может быть и на 2 и на 20 чиловек.И технических проблем с ним гораздо меньше.Но требует немаленького судна обеспечения.
Да как-то решены уж эти проблемки... .
На "аватарке" я "пялюсь" в иллюминатор именно такой, туристической подлодки.
"Дело было" не далеко от о. Гран Канария, городок называетсяся, по-моему, Пуэрторико... . Там несколько таких лодок, тихонечко "ползают" у самого дна в "прикормленных" районах и без всяких "немаленьких судов обеспечения". Щаз поищу фото, где-то у меня были... .
#123
Отправлено 04 сентября 2010 - 15:04
Да как-то решены уж эти проблемки... .
На "аватарке" я "пялюсь" в иллюминатор именно такой, туристической подлодки.
"Дело было" не далеко от о. Гран Канария, городок называетсяся, по-моему, Пуэрторико... . Там несколько таких лодок, тихонечко "ползают" у самого дна в "прикормленных" районах и без всяких "немаленьких судов обеспечения". Щаз поищу фото, где-то у меня были... .
Поправте меня ,если я ошибаюсь.У этой лодочки над пассажирским отсеком дожен быть довольно "пузатый" корпус.А судно обеспечения для батискафов, необходимо только при прогулках на большом удалении от берега.Если планируется прогулки на расстоянии 10-15 миль от "стенки",можно и без него.Поймите меня правильно,подводная лодка управляется ,грубо,по принципу самолета,за счет изменения углов гидродинамических плоскостей("крыльев").Поэтому ей нужна определенная скорость движения,а для скорости нужен достаточно приличный двигатель.
Батискаф это,грубо,дерижабль загруженный балластом и управляется он также.Сбросил балласт -всплыл, сбросил рабочее тело - утонул.А двигатель для неторопливого перемещения по горизонтали.Правда если двигатели развернуть в вертикальной плоскости, то при плавучести близкой к 0,батискаф способен перемещаться по вертикали используя тягу двигателей.
В любом случае подводные лодки предназначены для преодоления значительных расстояний,а аппараты спроектированные по принципу батискафов,для подводных исследований.Поэтому искать что-то у военных,на мой взгляд не стоит,принципиальные задачи у них не те.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей