Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подводная лодка


Сообщений в теме: 597

#101 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 03 августа 2010 - 09:46

>Вот у Леонардо Да Винчи негде было "поспрашивать" Леонардо не собирался пассажиров катать на глубине 40 метров...
  • 0

#102 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 03 августа 2010 - 10:01

Давление водяного столба высоты 10 метров равно одной атмосфере. Плотность морской соленой воды на 1—2% больше, чем плотность пресной воды. Поэтому можно с достаточной точностью считать, что погружение в море на каждые 10 метров дает увеличение давления на одну атмосферу. Допустим человек сделает стекло пластиковую сферу или батискаф. Как его испытать до погружения? Мне это видиться так: откачать воздух до -4 атмосферы. Ведь собственно нет разницы чем давить аномально высоким снаружи или аномально низким из нутри, обшивка одинакова будет испытывать сжатие. Возможно я и не прав.

Сообщение отредактировал saturn: 03 августа 2010 - 10:02

  • 0

#103 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 03 августа 2010 - 10:06

Если аппарат должен держать на глубине атмосферное давление внутри, то он должен быть ох какой крепкий. Если уравновешивать давление воды, создав внутри повышенное давление, тогда нужны уже другие дыхательные смеси и полный цикл декомпрессии при всплытии с глубины. Пороги декомпрессионных остановок через каждые 11 метров.
  • 0

#104 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 августа 2010 - 10:15

Давление водяного столба высоты 10 метров равно одной атмосфере. Плотность морской соленой воды на 1—2% больше, чем плотность пресной воды. Поэтому можно с достаточной точностью считать, что погружение в море на каждые 10 метров дает увеличение давления на одну атмосферу. Допустим человек сделает стекло пластиковую сферу или батискаф. Как его испытать до погружения? Мне это видиться так: откачать воздух до -4 атмосферы. Ведь собственно нет разницы чем давить аномально высоким снаружи или аномально низким из нутри, обшивка одинакова будет испытывать сжатие. Возможно я и не прав.


Сколько-бы не откачивал изнутри, снаружи четыре не получишь! :P :D
  • -1

#105 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 03 августа 2010 - 10:17

>Вот у Леонардо Да Винчи негде было "поспрашивать"

Леонардо не собирался пассажиров катать на глубине 40 метров...

Топихостер не ребенок, спросил-ответили. Что с этим делать сам пусть решает. Мы не РосТехНадзор. Наверное сам должен отвечать за свои действия?
  • 0

#106 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 03 августа 2010 - 10:33

Сколько-бы не откачивал изнутри, снаружи четыре не получишь! :P :D

Уважаемый ЮЛА С Днем Рождения!!! :happybirth::drinks:
Спорить не буду, скорее всего так и есть. Для оценки таких давлений нужен специалист в этом деле. 40 метров да еще 20 человек, это конечно человек лишка...
Так поднырнуть метров на 5 с экипажем 1-2 человека это вполне решаемый вариант

Сообщение отредактировал saturn: 03 августа 2010 - 10:34

  • 0

#107 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 03 августа 2010 - 11:02

Топихостер не ребенок, спросил-ответили. Что с этим делать сам пусть решает. Мы не РосТехНадзор. Наверное сам должен отвечать за свои действия?

Бред на мой взгляд не в идее создать лодку,по сути нет проблем,есть серьёзные промышленные наработки,он заключается в том чтобы использовать эту хрень в коммерческих целях.Тоесть любой узел должен быть сертифицирован,подтверждаться типа гостами,которых и в помине нет.Всё это изготовить несложно,посчитать объём цилиндра,изготовить балластные цистерны для нейтральной плавучести,но для себя,не подвергая опасности остальных,а заявление типа хочу подрезать на грачах на средиземке,ну по крайней мере вызывает смех.:D :D :D
  • 0

#108 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 августа 2010 - 12:21

Уважаемый ЮЛА С Днем Рождения!!! :happybirth::drinks:


Спасибо!

Спорить не буду, скорее всего так и есть. Для оценки таких давлений нужен специалист в этом деле. 40 метров да еще 20 человек, это конечно человек лишка...
Так поднырнуть метров на 5 с экипажем 1-2 человека это вполне решаемый вариант


Прочный корпус для лодки не самое сложное. На глубинах до 10 метров его и "поддуть" можно без проблем что-бы разгрузить. По мне так куда важнее и, главное требует 100%-ой надёжности хоть на два,хоть на двадцать человек, система жизнеобеспечения.
  • 0

#109 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 03 августа 2010 - 12:59

Прочный корпус для лодки не самое сложное. На глубинах до 10 метров его и "поддуть" можно без проблем что-бы разгрузить. По мне так куда важнее и, главное требует 100%-ой надёжности хоть на два,хоть на двадцать человек, система жизнеобеспечения.

Прежде всего с Днём рождения Вас!
Поймите,всё обсчитывается,и есть цифры.И есть порошок который углекислый газ поглощает,и есть кесоная болезнь,о которой Вы наверняка слышали.В закрытом локальном резервуаре,организм по разному воспринимает воздействие допустим малейшего избыточного давления,у одних страх и понос:D,у других повышается давление или пульс."Отработанный"воздух нужно стравливать и запускать новый,все эти вопросы так или иначе связаны с автоматикой,которую изобретать надо на коленке.На мой взляд привод вала это уже гемор,автосальники наверняка не подойдут из-за давления,да и испарения от аккумуляторов этого привода тоже головная боль.Я просто знал одного энтузиаста из Калуги,лет 20 назад он этим занимался,а я ему доставал рессивер метров 6 и на 1,80 где-то,толком он так и ничего не сделал,там тогда мотоблоки выпускали,ну с него мотор стоял у него на компрессоре.
  • 0

#110 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 августа 2010 - 14:19

Прежде всего с Днём рождения Вас!
Поймите,всё обсчитывается,и есть цифры.И есть порошок который углекислый газ поглощает,и есть кесоная болезнь,о которой Вы наверняка слышали.В закрытом локальном резервуаре,организм по разному воспринимает воздействие допустим малейшего избыточного давления,у одних страх и понос:D,у других повышается давление или пульс."Отработанный"воздух нужно стравливать и запускать новый,все эти вопросы так или иначе связаны с автоматикой,которую изобретать надо на коленке.На мой взляд привод вала это уже гемор,автосальники наверняка не подойдут из-за давления,да и испарения от аккумуляторов этого привода тоже головная боль.Я просто знал одного энтузиаста из Калуги,лет 20 назад он этим занимался,а я ему доставал рессивер метров 6 и на 1,80 где-то,толком он так и ничего не сделал,там тогда мотоблоки выпускали,ну с него мотор стоял у него на компрессоре.


На десяти метрах кесонку не заработаешь.
  • 0

#111 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 03 августа 2010 - 15:00

На десяти метрах кесонку не заработаешь.

Я не знаю,возможно,я не подводник,я просто реалист.И полагаю Вы отлично знаете отчего умер Мстислав Келдыш.Я к примеру и не знаю что такое газоанализатор,и не видел вживую никогда.Могу посоветовать разъве что приобретение флага:D
  • 0

#112 rediska

rediska

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 03 августа 2010 - 16:47

На десяти метрах кесонку не заработаешь.


- Не ковыряйся в носу, детей не будет
- А я не глубоко

Строго говоря и на 10 метра кессонку можно подцепить.
Можно заработать баротравму, порвать лёгкие к примеру(на 10 это происходит вероятнее всего)
Можно много чего
  • 0

#113 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 августа 2010 - 16:51

- Не ковыряйся в носу, детей не будет
- А я не глубоко

Строго говоря и на 10 метра кессонку можно подцепить.
Можно заработать баротравму, порвать лёгкие к примеру(на 10 это происходит вероятнее всего)
Можно много чего


Баротравму - легко! Кесонку - надо постараться.... Но видимо вы знаете о чём говорите.
  • 0

#114 Гость_bororo_*

Гость_bororo_*
  • *******

Отправлено 06 августа 2010 - 19:02

Вот у Лебедева нашел детище ЦКБ «Рубин» http://www.tema.ru/travel/cyprus/ :shuffle:
  • 0

#115 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 06 августа 2010 - 19:07

Я бы объеденил эту тему с пиратским кораблем.....
  • 1

#116 АЛЕКС ЮНГА

АЛЕКС ЮНГА

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Шадринск
  • Судно: швертбот

Отправлено 25 августа 2010 - 14:38

Интересуют чертежи туристической подводной лодки. Корпус желательно - стеклопластиковый, глубина погружения до 40 метров, пассажировместимость от 6 до 20 человек. Дизельно-электрическая силовая установка. Возможен вариант проектирования новой лодки за разумные сроки и деньги.
В седиземноморье невероятными темпами развиваются экскурсии на подводных субмаринах. В некоторых регионах производится запись на неделю вперед, а то и больше. Тема интересная, есть желание и возможность построить лодку.

Найдите журнал моделист Конструктор там были чертежи подводной лодки Минога посмотрите их.
  • 0

#117 Andrey S

Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ninbus 350
  • Название: LIDA

Отправлено 25 августа 2010 - 14:48

Не стал читать всё... Может постили тут уже. Стоит в Центральнике

Прикрепленные изображения

  • л1.jpg
  • л2.jpg
  • л3.jpg

  • 0

#118 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 25 августа 2010 - 14:55

Найдите журнал моделист Конструктор там были чертежи подводной лодки Минога посмотрите их.

Чертежи?! :wub:
  • 0

#119 ser78

ser78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Яхта (пока в эленге)

Отправлено 25 августа 2010 - 23:38

Добрый вечер.Прошу прощения пишу со смарта,сылку скинуть прямую немогу.Зайдите на сайт airbase.Ru,раздел морской.Человек описывае весь процес постройки с фото ,ну а потом решите оно Вам надо или нет.Ну и с ценой определитесь.
  • 0

#120 ser78

ser78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Яхта (пока в эленге)

Отправлено 25 августа 2010 - 23:39

Добрый вечер.Прошу прощения пишу со смарта,сылку скинуть прямую немогу.Зайдите на сайт airbase.Ru,раздел морской.Человек описывае весь процес постройки с фото ,ну а потом решите оно Вам надо или нет.Ну и с ценой определитесь.
  • 0

#121 рив 21

рив 21

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:рига

Отправлено 03 сентября 2010 - 16:37

Интересуют чертежи туристической подводной лодки. Корпус желательно - стеклопластиковый, глубина погружения до 40 метров, пассажировместимость от 6 до 20 человек. Дизельно-электрическая силовая установка. Возможен вариант проектирования новой лодки за разумные сроки и деньги.
В седиземноморье невероятными темпами развиваются экскурсии на подводных субмаринах. В некоторых регионах производится запись на неделю вперед, а то и больше. Тема интересная, есть желание и возможность построить лодку.


Лодки такого типа - большая проблемма.И проблемма эта в управляемости и остойчивости на малых ходах и в режиме 0 плавучести.Не думаю,что эту проблемму решил,в полном объеме,хоть один производитель.Гораздо интереснее туристический батискаф,по типу Пикара.Вот такой аппарат может быть и на 2 и на 20 чиловек.И технических проблем с ним гораздо меньше.Но требует немаленького судна обеспечения.
  • 0

#122 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 03 сентября 2010 - 19:18

Лодки такого типа - большая проблемма.И проблемма эта в управляемости и остойчивости на малых ходах и в режиме 0 плавучести.Не думаю,что эту проблемму решил,в полном объеме,хоть один производитель.Гораздо интереснее туристический батискаф,по типу Пикара.Вот такой аппарат может быть и на 2 и на 20 чиловек.И технических проблем с ним гораздо меньше.Но требует немаленького судна обеспечения.


Да как-то решены уж эти проблемки... .   :shuffle:

 На "аватарке" я "пялюсь" в иллюминатор именно такой, туристической подлодки.  


"Дело было" не далеко от о. Гран Канария, городок называетсяся, по-моему, Пуэрторико... . Там несколько таких лодок, тихонечко "ползают" у самого дна в "прикормленных" районах и без всяких "немаленьких судов обеспечения". Щаз поищу фото, где-то у меня были... .
  • 0

#123 рив 21

рив 21

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:рига

Отправлено 04 сентября 2010 - 15:04

Да как-то решены уж эти проблемки... .   :shuffle:

 На "аватарке" я "пялюсь" в иллюминатор именно такой, туристической подлодки.  


"Дело было" не далеко от о. Гран Канария, городок называетсяся, по-моему, Пуэрторико... . Там несколько таких лодок, тихонечко "ползают" у самого дна в "прикормленных" районах и без всяких "немаленьких судов обеспечения". Щаз поищу фото, где-то у меня были... .


Поправте меня ,если я ошибаюсь.У этой лодочки над пассажирским отсеком дожен быть довольно "пузатый" корпус.А судно обеспечения для батискафов, необходимо только при прогулках на большом удалении от берега.Если планируется прогулки на расстоянии 10-15 миль от "стенки",можно и без него.Поймите меня правильно,подводная лодка управляется ,грубо,по принципу самолета,за счет изменения углов гидродинамических плоскостей("крыльев").Поэтому ей нужна определенная скорость движения,а для скорости нужен достаточно приличный двигатель.
Батискаф это,грубо,дерижабль загруженный балластом и управляется он также.Сбросил балласт -всплыл, сбросил рабочее тело - утонул.А двигатель для неторопливого перемещения по горизонтали.Правда если двигатели развернуть в вертикальной плоскости, то при плавучести близкой к 0,батискаф способен перемещаться по вертикали используя тягу двигателей.
В любом случае подводные лодки предназначены для преодоления значительных расстояний,а аппараты спроектированные по принципу батискафов,для подводных исследований.Поэтому искать что-то у военных,на мой взгляд не стоит,принципиальные задачи у них не те.
  • 0

#124 Gromex

Gromex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Донецк

Отправлено 06 сентября 2010 - 18:05

http://puchkov-mihail.narod.ru/
  • 0

#125 Gromex

Gromex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Донецк

Отправлено 06 сентября 2010 - 18:10

http://minisubs.narod.ru/
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей