Карликовая яхта с "клешнёй омара"
#1076
Отправлено 22 сентября 2017 - 11:40
#1077
Отправлено 22 сентября 2017 - 16:18
Сообщение отредактировал утлюк: 22 сентября 2017 - 17:36
#1078
Отправлено 23 сентября 2017 - 01:11
Вот это пожалуй самое неожиданное, что дали ваши опыты.SerzhTor Отправлено Сегодня, 02:24
Уважаемый коллега утлюк, скажите пожалуйста, на этой схеме вы изобразили потоки на внешней стороне конуса по анализу поведения колдунчиков или гипотетически:
Всё изображено так, как оно наблюдалось во время опытов. И запротоколировано.
мг.png
Было бы логично предположить, что поток воздуха должен продолжать движение в горизонтальной плоскости, тем более, что сечение конуса в этом направлении дает кривую аналогичную профилю крыла.
Поворот потока практически на 45° свидетельствует о том что спиральный вихр резко понижает давление на нижней рейке.
Или наоборот, конус вызывает поворот потока и образование спирального вихря.
Одно из двух.
Что говорит теория?
Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 сентября 2017 - 01:13
#1079
Отправлено 23 сентября 2017 - 02:38
Утлюку..
1. Зачем вы иллюстрируете теорию про носовые вихри на примере самолётов с наплывами ? Или у вас на клешне есть наплывы ? И надо ли объяснять вам, почему именно на вашей фотке жгуты формируются только на наплывах ? Чёрт, как долго я не мог понять корни вашего заблуждения про носовые вихри на клешне. Теперь, слава те, хоспади, понял.
2. Цитата::
"Есть вихрь у корневой части крыла. Полностью аналогичный нижнему носовому вихрю клешни, только у самолета их два, в силу наличия левой и правой плоскости."
Здесь неверно всё. Ваще всё. За исключением того, что у самолёта два крыла. Наплыв - это лишь формально часть крыла. Наплыв - это наплыв. У клешни нет наплывов. И в её обычном положении условия для возникновения жгутов, характерных для дельтавидного крыла, довольно безобразные. И вихрь твм, полагаю, не того типа. Наплыв имеет очень скошенные кромки. И как там формируются жгуты, вполне понятно. Где вы нашли такие кромки на клешне ?
Сообщение отредактировал Бамбула.: 23 сентября 2017 - 02:54
#1080
Отправлено 23 сентября 2017 - 10:50
Если вихрь вне паруса нужен чисто для того, чтобы всасывать струи, текущие по выпуклой стороне и менять таким образом их ход, то, с учётом доп. сопротивления и доп. энергетических затрат на поддержание этого вихря, проще было бы всего лишь поставить клешню рогами вверх или вниз. И тогда струи по выпуклой стороне потекут нужным образом без всякого вихря..
#1081
Отправлено 23 сентября 2017 - 11:11
#1082
Отправлено 23 сентября 2017 - 11:51
Сообщение отредактировал утлюк: 23 сентября 2017 - 11:59
#1083
Отправлено 23 сентября 2017 - 12:10
#1084
Отправлено 23 сентября 2017 - 12:16
Сообщение отредактировал Serg-IF: 23 сентября 2017 - 12:19
#1085
Отправлено 23 сентября 2017 - 13:19
Александр а что вы хотели нового узнать в работе клешни? Клешня подчиняется тем же законам физики что и все остальные паруса - вы таки своими опытами это доказали, но вы взялись за эти опыты - значит также как и наши оппоненты предполагали, что данный девайс должен обладать какими либо чудо свойствами таки вы также были наивными апологетами этих заблуждений - то что вам хватило мудрости быть объективным честь вам, не все на это способны. За ваши исследования вам большое спасибо, практически вы доказали мою правоту (вернее теоретически) готов вашу правоту доказать практическиSerg-IF Отправлено Сегодня, 11:11
"....проводим сравнительное испытание...."
Что же Вас дух соперничества так заколбасил?
Тема открыта не для сравнения паруса клешня с иными типами парусов, а для того чтобы разобраться в работе клешни.
У Вас есть конкретные идеи, предложения, замечания, исправления, уточнения по сути вопроса - аэродинамика паруса клешня краба?
Если нет, то трындеть о том, что бермудь лучше вот этого и того, можно и в личку, хоть с Игорем, хоть с Бамбулой, и т.д.
#1086
Отправлено 23 сентября 2017 - 14:30
#1087
Отправлено 23 сентября 2017 - 19:06
Вы совершенно правы.Если вихрь вне паруса нужен чисто для того, чтобы всасывать струи, текущие по выпуклой стороне и менять таким образом их ход, то, с учётом доп. сопротивления и доп. энергетических затрат на поддержание этого вихря, проще было бы всего лишь поставить клешню рогами вверх или вниз. И тогда струи по выпуклой стороне потекут нужным образом без всякого вихря..
Одна закавыка: что лучше, система крепления и управления парусом, которой пользуется уважаемый коллега утлюк или возврат к аборигенской простоте?
Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 сентября 2017 - 19:08
#1088
Отправлено 23 сентября 2017 - 19:18
Серёжа, первым слился Ты в теме Классический Мот, если помнишь конечно..., вот тогда я лодку и забросил на крышу...,Главным вихреводам в тему - таки предложение остаётся в силе делаете проа Аля Р3 основные размеры 3.7 площадь паруса 6 кв.м и проводим сравнительное испытание эталон для сравнения моё проа полигон река Ока в районе г. Павлово особое предложение игорьку ибо неоднократно соскакивал с темы когда ставился вопрос на прямую бамбула впринцепе тоже соскакивал с темы когда вопрос ставится ребром ну что теоретики готовы подтвердить на практике свои заблуждения ?
а сейчас слишком много денег потерял чтобы тратиться на то чтоб доказать тебе твою несостоятельность умственно и тактически...
#1089
Отправлено 23 сентября 2017 - 19:23
Вот вам кажется, что вы пишите мудрости, но на самом деле изрекаете несуразности.Александр а что вы хотели нового узнать в работе клешни? Клешня подчиняется тем же законам физики что и все остальные паруса - вы таки своими опытами это доказали, но вы взялись за эти опыты - значит также как и наши оппоненты предполагали, что данный девайс должен обладать какими либо чудо свойствами таки вы также были наивными апологетами этих заблуждений - то что вам хватило мудрости быть объективным честь вам, не все на это способны. За ваши исследования вам большое спасибо, практически вы доказали мою правоту (вернее теоретически) готов вашу правоту доказать практически
Было бы смешно и нелепо, если бы кто-то пытался доказать, что парус КлКр работает не по законам физики, а по законам астрологии.
На форуме только коллега утлюк выполнил систематические и всесторонние эксперименты по исследованию паруса КлКр. Причем сделал это дома, сам, без штата помощников и без стороннего финансирования. Иные коллеги только критику морочат.
Критика она тоже полезна, если помогает двигаться вперед, если вскрывает неясности, но та, что я тут читаю это многократное хождение по кругу и топтание на месте.
Без пользы для дела.
Я так считаю: если кто не согласен с выводами коллеги утлюка, докажи это экспериментом. Только опыт ставит точки над I.
А путанные витийствования о сверхзвуке и торсионах это мало что дает для успешного освоения паруса КлКр яхтсменами.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 сентября 2017 - 19:41
#1090
Отправлено 23 сентября 2017 - 19:41
Вот это пожалуй самое неожиданное, что дали ваши опыты.
Было бы логично предположить, что поток воздуха должен продолжать движение в горизонтальной плоскости, тем более, что сечение конуса в этом направлении дает кривую аналогичную профилю крыла.
Поворот потока практически на 45° свидетельствует о том что спиральный вихр резко понижает давление на нижней рейке.
Или наоборот, конус вызывает поворот потока и образование спирального вихря.
Одно из двух.
Что говорит теория?
Как показал опыт колдунчик на задней шкаторине не уходит под ветер, значит парус обдувается(сход потока) с равными скоростями с разных сторон...,Если вихрь вне паруса нужен чисто для того, чтобы всасывать струи, текущие по выпуклой стороне и менять таким образом их ход, то, с учётом доп. сопротивления и доп. энергетических затрат на поддержание этого вихря, проще было бы всего лишь поставить клешню рогами вверх или вниз. И тогда струи по выпуклой стороне потекут нужным образом без всякого вихря..
... могу теоретически предположить что организованный вихрь снижает сопротивление движению паруса...
#1091
Отправлено 23 сентября 2017 - 19:48
Сообщение отредактировал утлюк: 23 сентября 2017 - 20:06
#1092
Отправлено 23 сентября 2017 - 19:53
Схема обтекания крыла из видео наглядно демонстрирует, что в этом случае вихрь не может быть спиралевидным (типа торнадо), а идет над крылом у фюзеляжа хаотично.Бамбула. Отправлено Сегодня, 02:18
"....НИКАКИх препятствий для паразитного перетока струй с вогнутой стороны клешни на выпуклую нет. Я даже вообще не понимаю, о чём речь. ... На вогнутой стороне давление больше, на выпуклой меньше. Ну и перетекает ... При любом профиле паруса ! Есть разница давлений, будет и перетекание....."
Вопрос по сути утверждения.
Одинаково ли перетекание воздуха (объем и интенсивность) на прямоугольном крыле через переднюю кромку, заднюю кромку, и через левую и правую законцовки?
Бамбула. Отправлено Сегодня, 02:18
".....На реальной большой классичкской клешне Островского колдунчики никогда не дыбились так, как в ролике с маленькой полиэтиленовой моделью. Сколько я Островского не распрашивал, у него все струи по парусу тупо текут параллельно воде. Отклонения есть, но небольшие..Что - то тут, мать - перемать, не так...."
А вот здесь всё так. http://fan-d-or.live...ая аэродинамика
https://ru-aviation....com/750699.html
св.png
Есть вихрь у корневой части крыла. Полностью аналогичный нижнему носовому вихрю клешни, только у самолета их два, в силу наличия левой и правой плоскости. И на снимке отчетливо видно, что вихревая пелена, визуализирующая поток над крылом, переваливая через переднюю кромку, отклоняется к вихрю (как белые стрелки на моей схеме). Тем самым нейтрализуется отрицательное влияние стреловидности на создание подъемной силы.
И немного о пользе вихря над крылом:
В в случае режима обтекания КлКр, который продемонстрирован на яхте коллеги утлюка, реализован иной режим, с образованием под нижним рейком устойчивого спирального вихря, положительно влияющего на работу паруса.
Это новое слово в аэродинамике паруса КлКр.
Имхо.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 сентября 2017 - 19:59
#1093
Отправлено 23 сентября 2017 - 20:01
#1094
Отправлено 23 сентября 2017 - 20:05
#1095
Отправлено 23 сентября 2017 - 20:17
Сообщение отредактировал утлюк: 23 сентября 2017 - 20:20
#1097
Отправлено 23 сентября 2017 - 23:44
Сообщение отредактировал утлюк: 23 сентября 2017 - 23:44
#1098
Отправлено 24 сентября 2017 - 02:23
да, вы правы, спиральный вихрь может возникать над крылом, если сделаны необходимые изменения в конструкции самолета.SerzhTor Отправлено Сегодня, 19:53
"....Схема обтекания крыла из видео наглядно демонстрирует, что в этом случае вихрь не может быть спиралевидным (типа торнадо)....."
Вопрос неоднозначный. Например, на этих фото просматриваются признаки спиралевидности вихря.
в.pngsu35vihr.jpg
Я же говорил только о видео с анимацией обтекания воздухом обычного крыла. В этом случае нет предпосылок для винтового закручивания вихревого потока.
У самолетов, где возникает спиральный вихрь тоже есть специально сконструированный угол, между корпусом и крылом, он и закручивает поток. А если этого в конструкции нет, то на плоскости вихрь без тангенциальной закрутки превратиться в торнадо не может:
Сообщение отредактировал SerzhTor: 24 сентября 2017 - 02:43
#1099
Отправлено 24 сентября 2017 - 03:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)