Мне писали в этой ветке, что двигатель мотоциклетный имеет меньший моторесурс чем ПМ устанавливаемый на плавсредствах. Поэтому нет смысла ставить его на лодку. С чем я досих пор не могу согласиться. А по поводу материалов используемых в двигателе это я задавал вопрос про моторы изготовленные непосредственно для судов.Моторы изначально спроектированы под 93 бензин, но М-412 применялся и на "Пирожках", и на Ижевских комби, если память не изменяет, то это М-426, так же этот движок использовали и на Амурах, которые были ориентированы на 76й бензин. Никаких специальных материалов в этих двигателях нет. Единственное отличие в форме поршней и если не вдаваться в различие моторов по годам выпуска, тогда были улучшены, карбюратор и бензонасос, остальное не менялось, вплоть до моделей с повышенным объемом двигателя (1,7 и 2,0 литра)
Насчет ресурса - кто вам сказал, что ресурс дефорсированного двигателя, на катере, больше чем не дефорсированного, на автомобиле?
Это заблуждение, так как мотор на катере, имеет почти вдвое меньший ресурс, измеренный в мото-часах. Сказанное не относится к дизельным двигателям - они лучше приспособлены к длительным, нагрузкам.
Мотоциклетный мотор
#26
Отправлено 21 июля 2010 - 14:56
#27
Отправлено 21 июля 2010 - 15:06
С 97 сильного мотоциклетного мотора, после конвертации вы и 50 сил не получите, так купите мотор в 40-50л.с. и радуйтесь жизни, а не ищите геморроя с переделками. Все равно, лучше чем специально спроектированный подвесник, вам не сделать. Извиняюсь за такую оценку, но мягче сказать не сумел.Спасибо за ответ.
Вы знакомы с современными моторами от мотоцикла?
КПП 6 ступеней 6я не прямая а пониженная, охлаждение водяное, электростартер. Выбор передаточного числа редуктора-он же КПП неочень велик но есть. И при этом встроен в двигатель. 4ре карбюратора,(если двигатель карбюраторный) один откажет на 3х добраться можно. Почти все блоки алюминевые-это по поводу веса, компактны-это по поводу объема. Возможно все таки поставить на лодку? Я посмотрел объем мотора MERC Mercury 90ELPT OptiMax 1600см 3 цилиндра. так ему цена БУ 235000р, а мотоцикл с мотором 1520 см³ 97л/с / Карбюратор 265000р.Все кроме мотора можно продать и выйдет что мотор стоит 100000р. за 50т.р. возможно конвертировать мотор? Повторюсь, что я затеял эту тему для того что бы понять выгодней по деньгам, а не по силам конвертировать мотоциклетный мотор для тех кто не может себе позволить мотор с мощностью в 90л/с за 235000р
Вам будет даже проще найти водометный движок, порядка 90-100л.с, от гидроцикла, он и то будет гораздо надежнее мотоциклетного...
#28
Отправлено 21 июля 2010 - 15:12
Спасибо за ответ.С 97 сильного мотоциклетного мотора, после конвертации вы и 50 сил не получите, так купите мотор в 40-50л.с. и радуйтесь жизни, а не ищите геморроя с переделками. Все равно, лучше чем специально спроектированный подвесник, вам не сделать. Извиняюсь за такую оценку, но мягче сказать не сумел.
Вам будет даже проще найти водометный движок, порядка 90-100л.с, от гидроцикла, он и то будет гораздо надежнее мотоциклетного...
Подскажите пожалуйста. Чем достигается надежность подвесного мотора в 90 сил? Того что я привел выше?
#29
Отправлено 21 июля 2010 - 15:26
Двигатели изготовленные для судов, как правило тяжеленные дизели, а бензиновые, конвертированы из автомобильных. Есть конечно и исключения в части маломощных движков, от 2х и где то до 50л.с, они в основном проектируются специально для водного транспорта и какие там применяются материалы, я не в курсе. Я для увеличения ресурса двигателя М-412 ставил самодельные вкладыши, из свинцовистой бронзы, а так же применял синтетику (в то время, это "Эльф" 5W50) с добавкой победителя трения ER и мой Амур-М по скорости не уступал Амурам с откидной колонкой, а зачастую и обходил их...Мне писали в этой ветке, что двигатель мотоциклетный имеет меньший моторесурс чем ПМ устанавливаемый на плавсредствах. Поэтому нет смысла ставить его на лодку. С чем я досих пор не могу согласиться. А по поводу материалов используемых в двигателе это я задавал вопрос про моторы изготовленные непосредственно для судов.
Вы конечно можете и не соглашаться, но те кто вам писал, о меньшем ресурсе, мотоциклетного двигателя, совершенно правы.
#30
Отправлено 21 июля 2010 - 15:27
Люди по 5лет строят плавсредства, отрывая себя от семьи и дома это не геморой?, В квартире строят, читал статью и в комуналке в комнате строили из подручных материалов в коммунистические времена. Купили бы готовое судно и все тут.С 97 сильного мотоциклетного мотора, после конвертации вы и 50 сил не получите, так купите мотор в 40-50л.с. и радуйтесь жизни, а не ищите геморроя с переделками. Все равно, лучше чем специально спроектированный подвесник, вам не сделать. Извиняюсь за такую оценку, но мягче сказать не сумел.
Вам будет даже проще найти водометный движок, порядка 90-100л.с, от гидроцикла, он и то будет гораздо надежнее мотоциклетного...
#31 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 21 июля 2010 - 15:29
Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста. Чем достигается надежность подвесного мотора в 90 сил? Того что я привел выше?
Специально рассчитанной опытными инженерами на заводе под определенные условия эксплуатации конструкцией узлов двигателя и их нагрузок - механических тепловых и иных на основе имеющейся многолетней практической информации при пробных испытаниях многих десятков двигателей.
Люди по 5лет строят плавсредства, отрывая себя от семьи и дома это не геморой?, В квартире строят, читал статью и в комуналке в комнате строили из подручных материалов в коммунистические времена. Купили бы готовое судно и все тут.
Проблема постройки судна (дома и т.п.) состоит в умелом сопряжении всех элементов на основе имеющегося у других опыта (чтобы самому не наступать по десять раз на одни и те же грабли).
Если вы хотите просто поэксперементировать - то безусловно можете поробовать установить мотоциклетный двигатель, а также например склеить лодку из старых газет на муке, а затем защитить все это от влаги - вполне возможно что что-то и получится...
Но никто кто хочет сэкономить деньги так не делает, а делают из того что уже проверено, потому что любая переделка того что не проверено и не заработало как надо стоит денег на замену на нормальный работающий проверенный вариант.
Сообщение отредактировал Andrew1969: 21 июля 2010 - 15:41
#32
Отправлено 21 июля 2010 - 15:42
Опять вернулись к отправной точке. Из всех написанных ранее ответов я понял одно-это то что на подвесных бензиновых двигателях используют мощности на 50% меньше чем они могли бы выдавать на авто или мото технике.Прибавить к этому сезонность получается рессурс в 4 раза больше. Или я опять не прав? Сравнив выше указанный мотор от MERC с мотором от мото Triumph и там и там 90 сил, по три цилиндра, разница в объеме. на мото объем 955 кубов я и пришел к такому выводу что 600 кубов это потеря мощности или перевод мощности в крутящий момент.Двигатели изготовленные для судов, как правило тяжеленные дизели, а бензиновые, конвертированы из автомобильных. Есть конечно и исключения в части маломощных движков, от 2х и где то до 50л.с, они в основном проектируются специально для водного транспорта и какие там применяются материалы, я не в курсе. Я для увеличения ресурса двигателя М-412 ставил самодельные вкладыши, из свинцовистой бронзы, а так же применял синтетику (в то время, это "Эльф" 5W50) с добавкой победителя трения ER и мой Амур-М по скорости не уступал Амурам с откидной колонкой, а зачастую и обходил их...
Вы конечно можете и не соглашаться, но те кто вам писал, о меньшем ресурсе, мотоциклетного двигателя, совершенно правы.
И опять вопрос. На подвесных моторах главное это крутящий момент? Большие Обороты не нужны?
#33
Отправлено 21 июля 2010 - 15:45
На этот вопрос я не могу ответить, так как не имел с ним дела. Немного знаю Suzuki DF-140, прекрасный мотор, с заоблачной ценой...так же немного имел дело с Suzuki DF 40 TS но ничего конкретно сказать не могу, кроме того что заводится и ходит без проблем...Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста. Чем достигается надежность подвесного мотора в 90 сил? Того что я привел выше?
#34 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 21 июля 2010 - 15:56
Опять вернулись к отправной точке. Из всех написанных ранее ответов я понял одно-это то что на подвесных бензиновых двигателях используют мощности на 50% меньше чем они могли бы выдавать на авто или мото технике.Прибавить к этому сезонность получается рессурс в 4 раза больше. Или я опять не прав? Сравнив выше указанный мотор от MERC с мотором от мото Triumph и там и там 90 сил, по три цилиндра, разница в объеме. на мото объем 955 кубов я и пришел к такому выводу что 600 кубов это потеря мощности или перевод мощности в крутящий момент.
И опять вопрос. На подвесных моторах главное это крутящий момент? Большие Обороты не нужны?
Вот за счет большего объема - тапловая напряженность деталей как раз в 1.5 раза меньше.
Примерно как с водой - при 60 град Сруку не ошпарите, а при повышении потока тепла в руку в 1.5 раза (тепловая напряженность по другому) при 90 град С - тоже не ошпарите но только за пару секунд, если подольше подержать - то ошпарите. Все точно также и с двигателями...
На ПМ главное мощность и обороты винта рассчитанные на приблизительно максимальный КПД при заданной скорости лодки. На ПМ под тяжелые лодки - частота вращения ниже и диаметр винта выше т.к. скорость их ниже а для более низкй скорости и частота вращения оптимальная ниже. На тяжелых водоизмещающих катерах вообще винты по полметра и частота вращения 500об.мин, т.к. на 3500обмин - из винта получится пеносбивалка - 80% потери на всбитие пены а 20% на тягу винта. С другой стороны для быстроходных судов 60и более кмч понадобится винт с частотой более 3500 обмин. Все это есть в книге Х. Баадера - почитайте - и многие вопросы сразу отпадут...
Сообщение отредактировал Andrew1969: 21 июля 2010 - 16:07
#35
Отправлено 21 июля 2010 - 15:57
"Проблема постройки судна (дома и т.п.) состоит в умелом сопряжении всех элементов"-если умело, то это как раз не проблема. Почему все таки строят? Сам я, честно Вам скажу, тоже хочу построить, а не купить. И буду экспериментировать обязательно. А построить хочу потому что нравиться мне доказывать самому себе, что я могу. Немного не по теме: строил дачный домик 4х7 из бруса 100х150х6метров (брус в октябре лежал сырой с него текло даже) поднимал этот брус на высоту в 4 метра один ни кого не нанимая-ЗАЧЕМ? вот если бы я смог себе ответить зачем я это делал, а не нанял когонить, то тогда не задавал бы таких вопросов как мотоциклетный мотор на лодку.Специально рассчитанной опытными инженерами на заводе под определенные условия эксплуатации конструкцией узлов двигателя и их нагрузок - механических тепловых и иных на основе имеющейся многолетней практической информации при пробных испытаниях многих десятков двигателей.
Проблема постройки судна (дома и т.п.) состоит в умелом сопряжении всех элементов на основе имеющегося у других опыта (чтобы самому не наступать по десять раз на одни и те же грабли).
Если вы хотите просто поэксперементировать - то безусловно можете поробовать установить мотоциклетный двигатель, а также например склеить лодку из старых газет на муке, а затем защитить все это от влаги - вполне возможно что что-то и получится...
Но никто кто хочет сэкономить деньги так не делает, а делают из того что уже проверено, потому что любая переделка того что не проверено и не заработало как надо стоит денег на замену на нормальный работающий проверенный вариант.
#36
Отправлено 21 июля 2010 - 16:08
Спасибо за ответ.Вот за счет большего объема - тапловая напряженность деталей как раз в 1.5 раза меньше.
На ПМ главное мощность и обороты винта рассчитанные на приблизительно максимальный КПД при заданной скорости лодки. На ПМ под тяжелые лодки - частота вращения ниже и диаметр винта выше т.к. скорость их ниже а для более низкй скорости и частота вращения оптимальная ниже. На тяжелых водоизмещающих катерах вообще винты по полметра и частота вращения 500об.мин.
Мое мнение по поводу охлаждения мотора остается неизменным. Имея за бортом холодную воду, охладить двигатель можно с минимальной потерей мощности. Проблема как раз в том, как передать мощность мотора на реверс и потом на винт. Имея 6 ступ КПП в двигателе обороты с выходного вала КПП снимай любые.
На тяжелых водоизмещающих катерах вообще винты по полметра и частота вращения 500об.мин.-Мой отец на флоте служил на корабле с командой в 2,5 тыс человек. Он мне рассказывал о габаритах судна и всех его отдельных узлов, док.фильм про Титаник тоже смотрел.
#38
Отправлено 21 июля 2010 - 16:19
Ресурс, это время наработки мотор, а не время его простоя в межсезонье. Для примера ваш мотор может простоять без эксплуатации 10 лет, но это не значит что его ресурс составил 86400 часов.Опять вернулись к отправной точке. Из всех написанных ранее ответов я понял одно-это то что на подвесных бензиновых двигателях используют мощности на 50% меньше чем они могли бы выдавать на авто или мото технике.Прибавить к этому сезонность получается рессурс в 4 раза больше. Или я опять не прав? Сравнив выше указанный мотор от MERC с мотором от мото Triumph и там и там 90 сил, по три цилиндра, разница в объеме. на мото объем 955 кубов я и пришел к такому выводу что 600 кубов это потеря мощности или перевод мощности в крутящий момент.
И опять вопрос. На подвесных моторах главное это крутящий момент? Большие Обороты не нужны?
Дело в том что, даже если использовать мотор каждую субботу и воскресение + 30 дней отпуска, то наработка составит не более 150-180 мото-часов, за сезон, что за 15-20 лет эксплуатации составит всего около 2500-3000 мото-часов. За это время двигатель будет изношен в хлам (тоесть надо будет делать капиталку).
Автомобиль используется в среднем 1,5-2 часа в день, при круглогодичной эксплуатации, что за 10 лет составит 5500-7000 мото-часов, или в переводе на пройденные километры, что то порядка 220.000 - 280.000км.
Вот и получается что моторесурс у автомобильного двигателя, более чем в 2 раза превышает ресурс двигателя на катере (лодке).
#39 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 21 июля 2010 - 16:24
Спасибо за ответ.
Мое мнение по поводу охлаждения мотора остается неизменным. Имея за бортом холодную воду, охладить двигатель можно с минимальной потерей мощности. Проблема как раз в том, как передать мощность мотора на реверс и потом на винт. Имея 6 ступ КПП в двигателе обороты с выходного вала КПП снимай любые.
Нельзя холодной водой охлаждать двигатель - он от этого клина словит очень быстро, а у могоцилиндрового голову и блок поведет сразу же так что придется все выкинуть! Для двигателя есть спроектированный на заводе оптимальный тепловой режим - 85-110 С, который поддерживается термостатом в системе... Перпад температуты на входе и выходе не должен быть выше 5-6 С - иначе вышеназванные последствия.
Проблема тепловой напряженности в том что сам металл не успевает отводить через свою толщу все приходящее тепло от сгорания. Чтобы этого избежать - проектируют головы из более теплопроводных материалов (вместо чугуна алюминий), из более прочных материалов - спец. ал.сплавы, далее улучшают передачу охлаждения из металла в воду за счет лучшей турбулентости жидкости в охл.каналах, за счет более тонких стенок (что увы ведет к более раннему растрескиванию металла и более низкому моторесурсу из-за этого и удорожанию и усложнению технологии а также делает такие узлы совершенно не6ремонтопригодными - треснула ал.голова - выкинуть и заменить на новую) и т.д...
Не любую можно снимать... Если любую - то на задней передаче не будет хода вообще (ну может и будет, но очень маленькая скорость 0.01кмч)
Вот и получается что моторесурс у автомобильного двигателя, более чем в 2 раза превышает ресурс двигателя на катере (лодке).
А ресурс специального судового дизеля на неполной нагрузке и того больше 15000-35000ч (примерно в 10 раз) - даже тракторного МТЗ с 10.000ч до капиталки на номинальных оборотах 2200 и номинальной мощности. (на 50% оборотов ресурс под 30.000часов выйдет)
Сообщение отредактировал Andrew1969: 21 июля 2010 - 16:31
#40
Отправлено 21 июля 2010 - 16:26
#41
Отправлено 21 июля 2010 - 16:34
Спасибо за ответ.Нельзя холодной водой охлаждать двигатель - он от этого клина словит очень быстро, а у могоцилиндрового голову и блок поведет сразу же так что придется все выкинуть! Для двигателя есть спроектированный на заводе оптимальный тепловой режим - 85-110 С, который поддерживается термостатом в системе... Перпад температуты на входе и выходе не должен быть выше 5-6 С - иначе вышеназванные последствия.
Проблема тепловой напряженности в том что сам металл не успевает отводить через свою толщу все приходящее тепло от сгорания. Чтобы этого избежать - проектируют головы из более теплопроводных материалов (вместо чугуна алюминий), из более прочных материалов - спец. ал.сплавы, далее улучшают передачу охлаждения из металла в воду за счет лучшей турбулентости жидкости в охл.каналах, за счет более тонких стенок (что увы ведет к более раннему растрескиванию металла и более низкому моторесурсу из-за этого и удорожанию и усложнению технологии а также делает такие узлы совершенно не6ремонтопригодными - треснула ал.голова - выкинуть и заменить на новую) и т.д...
Не любую можно снимать... Если любую - то на задней передаче не будет хода вообще (ну может и будет, но очень маленькая скорость 0.01кмч)
Я Вам не говорил что можно раскаленный двигатель поливать водой забортной. Снимать можно все таки любую-крути газ и вроде все. И я еще ни разу не видел что бы на катерах или лодках гоняли в глисе задним ходом. Разве задняя передача нужна не для того что бы отчаливать, или с мели сниматься? И если стоит реверс, то получите задних 6 передач-этого мало?
#42
Отправлено 21 июля 2010 - 16:38
Вот такие я движки и перебирал. Только турбированные их на бычки ставили. От этих моторов редуктора и сцепление на бычках менялись очень быстроНельзя холодной водой охлаждать двигатель - он от этого клина словит очень быстро, а у могоцилиндрового голову и блок поведет сразу же так что придется все выкинуть! Для двигателя есть спроектированный на заводе оптимальный тепловой режим - 85-110 С, который поддерживается термостатом в системе... Перпад температуты на входе и выходе не должен быть выше 5-6 С - иначе вышеназванные последствия.
Проблема тепловой напряженности в том что сам металл не успевает отводить через свою толщу все приходящее тепло от сгорания. Чтобы этого избежать - проектируют головы из более теплопроводных материалов (вместо чугуна алюминий), из более прочных материалов - спец. ал.сплавы, далее улучшают передачу охлаждения из металла в воду за счет лучшей турбулентости жидкости в охл.каналах, за счет более тонких стенок (что увы ведет к более раннему растрескиванию металла и более низкому моторесурсу из-за этого и удорожанию и усложнению технологии а также делает такие узлы совершенно не6ремонтопригодными - треснула ал.голова - выкинуть и заменить на новую) и т.д...
Не любую можно снимать... Если любую - то на задней передаче не будет хода вообще (ну может и будет, но очень маленькая скорость 0.01кмч)
А ресурс специального судового дизеля на неполной нагрузке и того больше 15000-35000ч (примерно в 10 раз) - даже тракторного МТЗ с 10.000ч до капиталки на номинальных оборотах 2200 и номинальной мощности. (на 50% оборотов ресурс под 30.000часов выйдет)
#43 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 21 июля 2010 - 16:40
Спасибо за ответ.
Я Вам не говорил что можно раскаленный двигатель поливать водой забортной. Снимать можно все таки любую-крути газ и вроде все. И я еще ни разу не видел что бы на катерах или лодках гоняли в глисе задним ходом. Разве задняя передача нужна не для того что бы отчаливать, или с мели сниматься? И если стоит реверс, то получите задних 6 передач-этого мало?
Поливать снаружи может и можно, а вот в нутрь не рискнул бы - доливка холодной воды в бензиновый двигатель БМВ для знакомого закончилась пробоем прокладки ГБЦ и поведенной головой... И опыт постройки одноконтурных систем охлаждения для движков на катерах - тем же...
Реверс-редуктор (ногу в простонародье) надо еще купить, состыковать с ней двигатель. - это тоже денех стоит...
Вот такие я движки и перебирал. Только турбированные их на бычки ставили. От этих моторов редуктора и сцепление на бычках менялись очень быстро
Так конечно будут лететь только в путь - вместо 80 коней с нетурбированного, с него на Бычке по 120-150 коней снимают... На этих движках и гильзы поршня из другого материала и кольца и клапана и ГБЦ кажется. Все из-за большей в 1.5-2 раза тепловой напряженности. т.е от турбированного все можно на обычный ставить - геометрия совершенно одинаковая, а вот наоборот - очень быстро крякнется что-нибудь...
Сообщение отредактировал Andrew1969: 21 июля 2010 - 16:47
#45
Отправлено 21 июля 2010 - 16:42
Подскажите пожалуйста. На подвесных мотор гденибудь фиксируется мотонаработка?( карандашем на бумаге не в счет)Ресурс, это время наработки мотор, а не время его простоя в межсезонье. Для примера ваш мотор может простоять без эксплуатации 10 лет, но это не значит что его ресурс составил 86400 часов.
Дело в том что, даже если использовать мотор каждую субботу и воскресение + 30 дней отпуска, то наработка составит не более 150-180 мото-часов, за сезон, что за 15-20 лет эксплуатации составит всего около 2500-3000 мото-часов. За это время двигатель будет изношен в хлам (тоесть надо будет делать капиталку).
Автомобиль используется в среднем 1,5-2 часа в день, при круглогодичной эксплуатации, что за 10 лет составит 5500-7000 мото-часов, или в переводе на пройденные километры, что то порядка 220.000 - 280.000км.
Вот и получается что моторесурс у автомобильного двигателя, более чем в 2 раза превышает ресурс двигателя на катере (лодке).
#47
Отправлено 21 июля 2010 - 16:48
Не из за турбины, а из за того, что в КБ сидят люди и не могут рассчитать запас прочности, и из за того что не стоит ограничитель оборотов коленвала. Водитель не смотрит на тахометр а крутит все что может.упс, повтор
У приятеля груз. мерседес 1,5 миллиона пробег без капиталки, потому что стоит КПП джостик с мозгами и ограничитель оборотов. Водитель не может эксплуатировать в неположенном режиме, отсюда и моторессурс.
#48
Отправлено 21 июля 2010 - 16:53
Все лодки хороши.И Ваша в том числе. Она сделана из рифленого материала. Что это за материал?В связи с проблемами здоровья, сейчас у меня вот такой мотор...
и вот такая лодка
Мотор Сузуки 2,5 4х тактный.
А по мотору вижу, что за свою долгую жизнь Вы уже наэкспериментировались.Это я еще молодой, шишек не набил, моторов не запорол, фанеры не наломал.
#49
Отправлено 21 июля 2010 - 16:59
Нельзя так с БМВ уж очень люблю эту марку. В атомобиле по моему всегда было двухконтурное охлаждение т.е малый круг и большой. На мото тоже стоит термостат и на моем он выведен под пластик с правой стороны от центра. А ногу зачем? я рассматриваю мотоциклетный мотор как компактный стационар все же он поменьше и легче автомобильного и крена не боится. Реверс бывает стационарный? а от него выходной вал на винт.Поливать снаружи может и можно, а вот в нутрь не рискнул бы - доливка холодной воды в бензиновый двигатель БМВ для знакомого закончилась пробоем прокладки ГБЦ и поведенной головой... И опыт постройки одноконтурных систем охлаждения для движков на катерах - тем же...
Реверс-редуктор (ногу в простонародье) надо еще купить, состыковать с ней двигатель. - это тоже денех стоит...
Так конечно будут лететь только в путь - вместо 80 коней с нетурбированного, с него на Бычке по 120-150 коней снимают... На этих движках и гильзы поршня из другого материала и кольца и клапана и ГБЦ кажется. Все из-за большей в 1.5-2 раза тепловой напряженности. т.е от турбированного все можно на обычный ставить - геометрия совершенно одинаковая, а вот наоборот - очень быстро крякнется что-нибудь...
#50 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 21 июля 2010 - 17:13
Нельзя так с БМВ уж очень люблю эту марку. В атомобиле по моему всегда было двухконтурное охлаждение т.е малый круг и большой. На мото тоже стоит термостат и на моем он выведен под пластик с правой стороны от центра. А ногу зачем? я рассматриваю мотоциклетный мотор как компактный стационар все же он поменьше и легче автомобильного и крена не боится. Реверс бывает стационарный? а от него выходной вал на винт.
Тогда вам придется спроектировать вал, пару винтов, продшипник гудрича у винта, сальник, упорный подшипник, резиновую муфту или кардан поставить, найти небольшой реверс-редуктор (фирменный ZF в Питере под такую мощность 50лс от 2500Евро насколько помню, конечно можете и отечественный какой-нить килограмм под 80 жуткоревущий с прямозубыми шестернями поставить ), водоводяной холодильник, вторую помпу забортной воды, и все это правильно сопрячь... Дешевле и быстрее бу ПМ взять...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей