Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотоциклетный мотор


Сообщений в теме: 197

#51 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 21 июля 2010 - 17:16

Все лодки хороши.И Ваша в том числе. Она сделана из рифленого материала. Что это за материал?
А по мотору вижу, что за свою долгую жизнь Вы уже наэкспериментировались.Это я еще молодой, шишек не набил, моторов не запорол, фанеры не наломал.

У меня было много разных лодок и в основном из утиля, Казанка 5.jpg или со дна, Амур.jpg как вот этот Амур, а сейчас занимаюсь электро транспортом, здесь можно ознакомится с некоторыми наработками, на этот счет. http://turbobit.net/s866n2epxcgo.html http://turbobit.net/t7mosyp204bg.html http://turbobit.net/c5hebgpqm5sx.html http://turbobit.net/ru0ager23ipm.html так что еще не наэкспериментировался...
Это мои первые автомобили, первый образца 1964 года с мотоциклетным мотором М-72 1964.jpg 1973.jpg Второй образца 1973 года с форсированным двигателем от М-407
  • 0

#52 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2010 - 17:29

Тогда вам придется спроектировать вал, пару винтов, продшипник гудрича у винта, сальник, упорный подшипник, резиновую муфту или кардан поставить, найти небольшой реверс-редуктор (фирменный ZF в Питере под такую мощность 50лс от 2500Евро насколько помню, конечно можете и отечественный какой-нить килограмм под 80 жуткоревущий с прямозубыми шестернями поставить :shuffle: ), водоводяной холодильник, вторую помпу забортной воды, и все это правильно сопрячь... Дешевле и быстрее бу ПМ взять...

Над реверсом надо подумать...уж очень он в ZF дорогой(я занимаюсь запчастями на авто иномарки-поэтому многое доступно разглядеть померить и проценить) Объясните пожалуйста подшипник гудрича это что такое есть? он я догадываюсь водонепрницаемый?
В этой комплектации Вы правы. Дешевле подвесник, но надо искать выход, он есть.
Ведь автомобильные конвертируют
  • 0

#53 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2010 - 17:33

У меня было много разных лодок и в основном из утиля, Казанка 5.jpg или со дна, Амур.jpg как вот этот Амур, а сейчас занимаюсь электро транспортом, здесь можно ознакомится с некоторыми наработками, на этот счет. http://turbobit.net/s866n2epxcgo.html http://turbobit.net/t7mosyp204bg.html http://turbobit.net/c5hebgpqm5sx.html http://turbobit.net/ru0ager23ipm.html так что еще не наэкспериментировался...
Это мои первые автомобили, первый образца 1964 года с мотоциклетным мотором М-72 1964.jpg 1973.jpg Второй образца 1973 года с форсированным двигателем от М-407

Очень впечатляет.
Уверен. Был бы у вас такой выбор мотоциклетных моторов, да и не только мотоциклетных, экспериментов было бы гораздо больше.
  • 0

#54 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 21 июля 2010 - 17:43

Очень впечатляет.
Уверен. Был бы у вас такой выбор мотоциклетных моторов, да и не только мотоциклетных, экспериментов было бы гораздо больше.

Экспериментов и сейчас хватает, просто они вышли за пределы коптилок(ДВС) и сейчас работаю над плавающим электромобилем...
  • 0

#55 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2010 - 17:48

Тогда вам придется спроектировать вал, пару винтов, продшипник гудрича у винта, сальник, упорный подшипник, резиновую муфту или кардан поставить, найти небольшой реверс-редуктор (фирменный ZF в Питере под такую мощность 50лс от 2500Евро насколько помню, конечно можете и отечественный какой-нить килограмм под 80 жуткоревущий с прямозубыми шестернями поставить :shuffle: ), водоводяной холодильник, вторую помпу забортной воды, и все это правильно сопрячь... Дешевле и быстрее бу ПМ взять... Реверс-это в определенной коробке в масляной ванне промежуточный-задний вал с шестерней вроде и все. Разъединив ведущий вал от ведомого и соединить ведущий на промежуточный, а тот в свою очередь на выходной вал то получим обратное вращение. И за это ZF хочет получить 2500евро? не на того напали.
  • 0

#56 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2010 - 17:52

Экспериментов и сейчас хватает, просто они вышли за пределы коптилок(ДВС) и сейчас работаю над плавающим электромобилем...

Это экологично и практично.
  • 0

#57 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 21 июля 2010 - 18:12

Тогда вам придется спроектировать вал, пару винтов, продшипник гудрича у винта, сальник, упорный подшипник, резиновую муфту или кардан поставить, найти небольшой реверс-редуктор (фирменный ZF в Питере под такую мощность 50лс от 2500Евро насколько помню, конечно можете и отечественный какой-нить килограмм под 80 жуткоревущий с прямозубыми шестернями поставить :shuffle: ), водоводяной холодильник, вторую помпу забортной воды, и все это правильно сопрячь... Дешевле и быстрее бу ПМ взять...
Реверс-это в определенной коробке в масляной ванне промежуточный-задний вал с шестерней вроде и все. Разъединив ведущий вал от ведомого и соединить ведущий на промежуточный, а тот в свою очередь на выходной вал то получим обратное вращение. И за это ZF хочет получить 2500евро? не на того напали.


Ну, еще редуктор давай на коенке замастырим :unsure:

Самострой дешевле аналогичного покпного не был никогда..сам

А для ответа на вопрос просто сравни, сколько снимает мотоциклетка и лодочник с литра объема, и сразу поймешь, какой их них сдохнет быстрее...
  • 0

#58 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 21 июля 2010 - 18:46

Тогда вам придется спроектировать вал, пару винтов, продшипник гудрича у винта, сальник, упорный подшипник, резиновую муфту или кардан поставить, найти небольшой реверс-редуктор (фирменный ZF в Питере под такую мощность 50лс от 2500Евро насколько помню, конечно можете и отечественный какой-нить килограмм под 80 жуткоревущий с прямозубыми шестернями поставить :shuffle: ), водоводяной холодильник, вторую помпу забортной воды, и все это правильно сопрячь... Дешевле и быстрее бу ПМ взять...
Реверс-это в определенной коробке в масляной ванне промежуточный-задний вал с шестерней вроде и все. Разъединив ведущий вал от ведомого и соединить ведущий на промежуточный, а тот в свою очередь на выходной вал то получим обратное вращение. И за это ZF хочет получить 2500евро? не на того напали.


Проблема в том что передаточное отношение заднего и переднего хода не должно сильно отличаться например 2,5 и 2.75 иначе на заднем ходу скорости не будет вообщее никакой

Если станочный парк доступен - то не проблема подобрать готовые шестерни с подшипниками, сварить корпус реверс-редуктора и закинуть туда все потроха... :)

А какой катер собираетесь строить - размеры, вес, скорость - медленно плывуший комфортный тихоход с кондиционером холодильником плитой и душем или маленький быстролетящий? :shuffle:

Сообщение отредактировал Andrew1969: 21 июля 2010 - 18:48

  • 0

#59 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2010 - 19:16

Ну, еще редуктор давай на коенке замастырим :unsure:

Самострой дешевле аналогичного покпного не был никогда..сам

А для ответа на вопрос просто сравни, сколько снимает мотоциклетка и лодочник с литра объема, и сразу поймешь, какой их них сдохнет быстрее...

не крути двигатель так как на мотике и будет норма.
Мне так и неответили чем достигается долговечность подвесного мотора
  • 0

#60 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2010 - 19:33

Проблема в том что передаточное отношение заднего и переднего хода не должно сильно отличаться например 2,5 и 2.75 иначе на заднем ходу скорости не будет вообщее никакой

Если станочный парк доступен - то не проблема подобрать готовые шестерни с подшипниками, сварить корпус реверс-редуктора и закинуть туда все потроха... :)

А какой катер собираетесь строить - размеры, вес, скорость - медленно плывуший комфортный тихоход с кондиционером холодильником плитой и душем или маленький быстролетящий? :shuffle:

Не катер. И тему эту открыл не для того что бы втыкать мотоциклетные моторы повсюду, а для того что бы понять возможно или нет. По многим параметрам движки одинаковы. А ответы все основаны только на догадках. Все отвечают малым ресурсом. А доказать это немогут. Никто неможет конструктивно ответить чем достигнут повышенный моторесурс на подвесных моторах. Ссылаются на расчеты и проекты производителей подвесных. А господин Хонда сидит и никак непоймет почему его не поставить на мотоцикл?, если двигатель на подвесных моторах так хорошь и выдерживает такие колосальные нагрузки. Автомобильный двигатель конвертируют, а почему мото нет? Мое мнение все расчеты заключаются тем, что бы поставить движок на ногу и охлаждение.А в остальном все одинаково. И вкладыши и вал и поршень не притерпели больших изменений за много лет.
  • 0

#61 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2010 - 19:40

Ну, еще редуктор давай на коенке замастырим :unsure:

Самострой дешевле аналогичного покпного не был никогда..сам

А для ответа на вопрос просто сравни, сколько снимает мотоциклетка и лодочник с литра объема, и сразу поймешь, какой их них сдохнет быстрее...

реверс коробка для снегохода буран стоит 9700р. я думаю что это нормальная цена. мощности двигателя почти одинаковы
  • 0

#62 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2010 - 20:15

Проблема в том что передаточное отношение заднего и переднего хода не должно сильно отличаться например 2,5 и 2.75 иначе на заднем ходу скорости не будет вообщее никакой

Если станочный парк доступен - то не проблема подобрать готовые шестерни с подшипниками, сварить корпус реверс-редуктора и закинуть туда все потроха... :)

А какой катер собираетесь строить - размеры, вес, скорость - медленно плывуший комфортный тихоход с кондиционером холодильником плитой и душем или маленький быстролетящий? :shuffle:

Построить лодку хочу. метров 4,5 или 5м. Ходить по реке москва ока волга. В районе московской-тверской обл. Покатался на надувной с твердым дном фанерным потом собирал,мыл,сушил. муторно это.Да и на банке сидеть всю задницу отбил. А управление мотором недистанционное вообще не порадовало как на ГАЗ 66 рычаг кпп где то взади. Плечо от непривычки болело. Вот и решил лодку с мягким сидением с дистанционным управлением. Мотор конечно подвесной поставлю. Не хватит сил после постройки лодки конвертировать и изобретать.Да и на воду спуститься скорей захочется.
  • 0

#63 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 июля 2010 - 22:26

Но я так и не пойму почему?

По тому что максимальная мощность снимается на высоких оборотах. Двигатель не рассчитан на длительную работу на максимуме, ресурс низок, система охлаждения не предназначена для лодки. Двигатель будет иметь повышенный вес и стоимость по сравнению с ПЛМ.
  • 0

#64 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2010 - 22:42

По тому что максимальная мощность снимается на высоких оборотах. Двигатель не рассчитан на длительную работу на максимуме, ресурс низок, система охлаждения не предназначена для лодки. Двигатель будет иметь повышенный вес и стоимость по сравнению с ПЛМ.

Вы хотите сказать что Подвесные моторы работают на предельных оборотах? Там наверняка стоит ограничитель оборотов коленвала, что бы небыло соблазна крутить и держать под такими нагрузками двигатель. Отсюда и моторесурс, а ни как не в конструкции. Или двигатель "задушен" как никрути газ не откроется больше.

Сообщение отредактировал alex3075: 21 июля 2010 - 23:01

  • 0

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 июля 2010 - 23:08

...Мое мнение все расчеты заключаются тем, что бы поставить движок на ногу и охлаждение.А в остальном все одинаково. И вкладыши и вал и поршень не притерпели больших изменений за много лет.

Основное отличие - режим работы и внешняя характеристика.
Мотоцикл:
Основной режим работы 10...20% максимальной мощности. Низкие обороты, большой крутящий момент. Режим максимальной мощности не экономичен.
Лодка (катер, трактор, самолёт, вездеход) :
Основной режим работы 70% максимальной мощности. Высокие обороты, большой момент.
Конструктивно моторы очень сильно отличаются фазами газораспределения и системой охлаждения. Охлаждение мотоциклетного мотора не рассчитано на долгую работу на мощности близкой к максимальной.
Вкладыши валы и поршни и впрямь, очень похожи, иногда взаимозаменяемы.
  • 0

#66 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 июля 2010 - 23:31

Вы хотите сказать что Подвесные моторы работают на предельных оборотах? Там наверняка стоит ограничитель оборотов коленвала, что бы небыло соблазна крутить и держать под такими нагрузками двигатель. Отсюда и моторесурс, а ни как не в конструкции. Или двигатель "задушен" как никрути газ не откроется больше.

Нет. Не чего подобного я сказать не хочу. Я говорю о ВНЕШНЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ. Которая как известно разная, в зависимости от назначения мотора. У лодочные моторы, средне оборотистые, мотоциклетные, высоко оборотистые. А так же, мотоциклетный двигатель эквивалентной мощности, будет тяжелее лодочного, иметь меньший ресурс. А так же трудности конвертирования.
  • 0

#67 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2010 - 23:44

Основное отличие - режим работы и внешняя характеристика.
Мотоцикл:
Основной режим работы 10...20% максимальной мощности. Низкие обороты, большой крутящий момент. Режим максимальной мощности не экономичен.
Лодка (катер, трактор, самолёт, вездеход) :
Основной режим работы 70% максимальной мощности. Высокие обороты, большой момент.
Конструктивно моторы очень сильно отличаются фазами газораспределения и системой охлаждения. Охлаждение мотоциклетного мотора не рассчитано на долгую работу на мощности близкой к максимальной.
Вкладыши валы и поршни и впрямь, очень похожи, иногда взаимозаменяемы.

про низкие обороты с Вами не соглашусь. Я на моте меньше чем 8-9 опускаюсь только на светофоре.Подвесники экономичнее? за час по 15литров. Чем больше объем каждого цилиндра тем больше крутящий момент.
Система охлаждения- согласен надо конвертировать. Но вопрос стоял в том, почему не конвертируют. Про фазы газораспределения все современные моторы на мото да и 80х годов(я речь начал при условии импортный мото мотор)
четырехтактные. Мотоциклетные компактнее чем автомобильные. Но автомобильные конвертируют а мото нет. Вес мото мотора меньше и крена не боятся. крутящий момент есть такой например 1,8 литра в 2х цилиндрах как Вы на это смотрите?
  • 0

#68 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 21 июля 2010 - 23:50

Нет. Не чего подобного я сказать не хочу. Я говорю о ВНЕШНЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ. Которая как известно разная, в зависимости от назначения мотора. У лодочные моторы, средне оборотистые, мотоциклетные, высоко оборотистые. А так же, мотоциклетный двигатель эквивалентной мощности, будет тяжелее лодочного, иметь меньший ресурс. А так же трудности конвертирования.

по весу согласен хоть на спортбайках и стоит все алюминевое по возможности, но не намного 20кг это не та величина. По сравнению с автодвигателем рассматривалась конвертация. Конвертировать сложно но можно. Уж очень моторы стационарные лодочные дорогие.
  • 0

#69 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 июля 2010 - 23:57

по весу согласен хоть на спортбайках и стоит все алюминевое по возможности, но не намного 20кг это не та величина. По сравнению с автодвигателем рассматривалась конвертация. Конвертировать сложно но можно. Уж очень моторы стационарные лодочные дорогие.

Мотоциклетный мотор будет дороже. Давай те рассмотрим конкретный пример. Итак, ямаха 80л.с. в идеальном состоянии, через фирму, 190тыс. (это я про мотор). Теперь прикинем сколько будет стоить мотоциклетный мотор в идеальном состоянии?
  • 0

#70 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2010 - 00:19

Не катер. И тему эту открыл не для того что бы втыкать мотоциклетные моторы повсюду, а для того что бы понять возможно или нет. По многим параметрам движки одинаковы. А ответы все основаны только на догадках. Все отвечают малым ресурсом. А доказать это немогут. Никто неможет конструктивно ответить чем достигнут повышенный моторесурс на подвесных моторах. Ссылаются на расчеты и проекты производителей подвесных. А господин Хонда сидит и никак непоймет почему его не поставить на мотоцикл?, если двигатель на подвесных моторах так хорошь и выдерживает такие колосальные нагрузки. Автомобильный двигатель конвертируют, а почему мото нет? Мое мнение все расчеты заключаются тем, что бы поставить движок на ногу и охлаждение.А в остальном все одинаково. И вкладыши и вал и поршень не притерпели больших изменений за много лет.


Все возможно! Даже турбину от МИГа-29 возможно присобачить на быстроходный катер
и притом достаточно успешно! (читайте литературу - Х.Баадер)

Никто здесь вас не будет ни в чем убеждать! Не могут доказать - потому что разработка движков - это удел инженеров ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ фирм, которые никакой доп. инфы не дают, и за это получают зарплату что нам и неснилась - под 500.000 -1.500.000$ в год и выше (мой знакомый инженер например получает 1.300.000$ в год!)- Они как думают - вот вам есть движек, есть гарантия - нравится покупайте, не нравится не покупайте (стройте свой... = СССР 1930-х годов)!

Здесь у всех разные движки на разных личных лодках/катерах/яхтах.

У меня например на катере 10м - 2 дизеля низкооборотных 8л.с. по 60кг + я поставил дополнительно по 2 генератора 1квт безщеточных на каждый - чтоб они кондиционеры тянули 2х0.6квт + душ 2.5квт + электроплита 2 конфорки х 1.5квт.

Сейчас работаю над солнечной батареей 2.2квт - 12м2 - окупается за 2 сезона (широта Турции)... Главная проблема - чтоб ее на палубе не покоцали каблуками девчата, а то с такими удобствами как на моем МоторСэйлере - желающих комфортно отдохнуть на борту даже слишком много есть. :)

Сообщение отредактировал Andrew1969: 22 июля 2010 - 00:54

  • 0

#71 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 22 июля 2010 - 00:30

по весу согласен хоть на спортбайках и стоит все алюминевое по возможности, но не намного 20кг это не та величина. По сравнению с автодвигателем рассматривалась конвертация. Конвертировать сложно но можно. Уж очень моторы стационарные лодочные дорогие.


Лучше почитайте специализированную литературу с полгода - а то разговор тут становится похож на разговор слепого с глухим (ничего личного)... У вас похоже и Высшего образования нет... В этом ничего плохого нет (мы все учились понемногу когда-нибудь и где-нибудь), просто меня лично уже начинает напрягать общаться в ключе для ДЕТСАДА - ВАС с ложкой каши заставлять как ребенка со словами - сьешь за маму, съешь за папу, съешь за бабушку, съешь за дедушку... Есть же известные книги СССР по ДВС (увы названия на лету не скажу, т.к я их убрал уже в сарай, как и много другой литературы уже ставшей не нужной после постройки катера).

Сообщение отредактировал Andrew1969: 22 июля 2010 - 01:01

  • 0

#72 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 июля 2010 - 00:36

Мотоциклетные компактнее чем автомобильные. Но автомобильные конвертируют а мото нет.

Всё! Теперь начинайте думать почему это так. И не вздумайте считать "людей" глупее себя... А то был у нас тут такой, всё понять не мог, почему "вода в воде не тонет". А по поводу конвертации. При конвертации автомобильного двигателя, стремятся использовать не более 80% мощи. Иначе ресурс, катастрофически падает. А ведь автомобильные двигатели в 5-10раз, долговечнее мотоциклетных. То есть, при конвертации мотоциклетного, мы можем снять не более 50%, и то...
  • 0

#73 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 22 июля 2010 - 05:52

Мотоциклетный мотор будет дороже. Давай те рассмотрим конкретный пример. Итак, ямаха 80л.с. в идеальном состоянии, через фирму, 190тыс. (это я про мотор). Теперь прикинем сколько будет стоить мотоциклетный мотор в идеальном состоянии?

я думаю тысяч 100, а может и меньше
  • 0

#74 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 22 июля 2010 - 06:17

Лучше почитайте специализированную литературу с полгода - а то разговор тут становится похож на разговор слепого с глухим (ничего личного)... У вас похоже и Высшего образования нет... В этом ничего плохого нет (мы все учились понемногу когда-нибудь и где-нибудь), просто меня лично уже начинает напрягать общаться в ключе для ДЕТСАДА - ВАС с ложкой каши заставлять как ребенка со словами - сьешь за маму, съешь за папу, съешь за бабушку, съешь за дедушку... Есть же известные книги СССР по ДВС (увы названия на лету не скажу, т.к я их убрал уже в сарай, как и много другой литературы уже ставшей не нужной после постройки катера).

Книги СССР основаны на двигателях имеющихся на тот момент в арсенале отеч Авто и мото прома. Такие двигатели даже используя их по прямому назначению не ходят так как положено.
Высшего образования нет тут Вы правы. Я техникум заканчивал ремонт и эксплуатация автомобилей, дорожно-транспортной и строительной техники. Высшее образование сейчас зачастую основывается на том заплати и получи диплом.
В техникуме нас за прогулы отчисляли. Учился 90-93г.
То что у меня нет опыта и вообще в судостроении я дилетент-это не аргумент. У приятеля был швертбот алюминевый, когда он взял две болгарки с шлиф кругами и начал в конаково ее чистить, к нему подошли пару опытных и бывалых судостроителей и посоветовали так же как они в молодости счищать краску осколком бутылки-по вашему отличный совет для новичка? (швертбот алюминевый был 30х годов немецкий)
  • 0

#75 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 22 июля 2010 - 06:29

Всё! Теперь начинайте думать почему это так. И не вздумайте считать "людей" глупее себя... А то был у нас тут такой, всё понять не мог, почему "вода в воде не тонет". А по поводу конвертации. При конвертации автомобильного двигателя, стремятся использовать не более 80% мощи. Иначе ресурс, катастрофически падает. А ведь автомобильные двигатели в 5-10раз, долговечнее мотоциклетных. То есть, при конвертации мотоциклетного, мы можем снять не более 50%, и то...

Чувствую враждебные нотки. А почему людей в кавычки заковали? Того, который не мог понять почему вода в воде не тонит Вы его на кол посадили? Но ведь можно и мотоциклетный использовать на 50-80%. Еще раз повторюсь. Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ЭТО ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЙ Я СПРАШИВАЮ-ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ? А ответы таковы почитай книги СССР, ты еще дилетант поэтому невозможно. Кто вам сказал что мото недолговечны? Если их также использовать как и в авто (простаивая в пробках и держать в это время на хол.оборотах) то будет служить.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей