Не катер. И тему эту открыл не для того что бы втыкать мотоциклетные моторы повсюду, а для того что бы понять возможно или нет. По многим параметрам движки одинаковы. А ответы все основаны только на догадках. Все отвечают малым ресурсом. А доказать это немогут. Никто неможет конструктивно ответить чем достигнут повышенный моторесурс на подвесных моторах. Ссылаются на расчеты и проекты производителей подвесных. А господин Хонда сидит и никак непоймет почему его не поставить на мотоцикл?, если двигатель на подвесных моторах так хорошь и выдерживает такие колосальные нагрузки. Автомобильный двигатель конвертируют, а почему мото нет? Мое мнение все расчеты заключаются тем, что бы поставить движок на ногу и охлаждение.А в остальном все одинаково. И вкладыши и вал и поршень не притерпели больших изменений за много лет.
Все возможно! Даже турбину от МИГа-29 возможно присобачить на быстроходный катер
и притом достаточно успешно! (читайте литературу - Х.Баадер)
Никто здесь вас не будет ни в чем убеждать! Не могут доказать - потому что разработка движков - это удел инженеров ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ фирм, которые никакой доп. инфы не дают, и за это получают зарплату что нам и неснилась - под 500.000 -1.500.000$ в год и выше (мой знакомый инженер например получает 1.300.000$ в год!)- Они как думают - вот вам есть движек, есть гарантия - нравится покупайте, не нравится не покупайте (стройте свой... = СССР 1930-х годов)!
Здесь у всех разные движки на разных личных лодках/катерах/яхтах.
У меня например на катере 10м - 2 дизеля низкооборотных 8л.с. по 60кг + я поставил дополнительно по 2 генератора 1квт безщеточных на каждый - чтоб они кондиционеры тянули 2х0.6квт + душ 2.5квт + электроплита 2 конфорки х 1.5квт.
Сейчас работаю над солнечной батареей 2.2квт - 12м2 - окупается за 2 сезона (широта Турции)... Главная проблема - чтоб ее на палубе не покоцали каблуками девчата, а то с такими удобствами как на моем МоторСэйлере - желающих комфортно отдохнуть на борту даже слишком много есть.
Сообщение отредактировал Andrew1969: 22 июля 2010 - 00:54