Перейти к содержимому

Школа "Океан" в Испании в Mar Menor


Сообщений в теме: 67

#26 Parusny

Parusny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:07

Непонял, что вы на 3 посте :-) в форуме катера и яхты поняли? Распишите, если не сложно.

Удачи,
ignat



Понял, то, что вы через 320 постов на форуме "Катера и яхты" назвали чартер на старой и не оборудованной яхте - учебой, прикрываясь именами уважаемых и опытных людей.

Сообщение отредактировал Parusny: 11 сентября 2010 - 04:13

  • 7

#27 Parusny

Parusny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:09

Если диалог продолжается спонтанно, то поясните если не сложно, что за свидетельства выдаете и от кого? На принтере печатаете? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Parusny: 11 сентября 2010 - 04:14

  • 0

#28 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:18

Если диалог продолжается спонтанно, то поясните если не сложно, что за свидетельства выдаете и от кого?


Я не выдаю свидетельства. Это вопросы к Виталию Елагину, так как он инструктор и возможно согласится для кого то провести курс обучения. Я не сдаю лодку в чартер, так как не получаю прибыли. Но стараюсь пропагандировать яхтенное дело не на словах.

Удачи,
ignat
  • -2

#29 Parusny

Parusny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:23

Я не выдаю свидетельства. Это вопросы к Виталию Елагину, так как он инструктор и возможно согласится для кого то провести курс обучения. Я не сдаю лодку в чартер, так как не получаю прибыли. Но стараюсь пропагандировать яхтенное дело не на словах.

Удачи,
ignat



У вас в первом посте написано
... В конце обучения курсанты смогут под наблюдением инструктора, но самостоятельно провести яхту до о. Ибица или аналогичному маршруту и получить свидетельства о прохождении курса обучения.

теперь вы пишете, что не выдаете. Странно все?

p.s. у вас ошибка. в заголовке - Школа "Океан" в Испании в Mar Menor
в первом посте - Школа "Окаен" приглашает в плавание на яхте

Сообщение отредактировал Parusny: 11 сентября 2010 - 04:27

  • 2

#30 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:28

Понял, то, что вы через 320 постов на форуме "Катера и яхты" назвали чартер на старой и не оборудованной яхте - учебой, прикрываясь именами уважаемых и опытных людей.

Для Вас это уважаемые и опытные люди а для меня это известные русскому читателю яхтсмены и люди с которыми я лично знаком. Я не называю имена зарубежных гораздо более опытных яхтсменов, потому что имя им легион и тут их не знают. Но могу вспомнить болгарина Васила (Лучшая яхтенная семья Болгарии 2009-2010 года), Кристиана Петерсена (датчанин, в 19 лет лично построил яхту и перешёл океан, а потом ещё 5 раз это сделал на различных яхтах), Сергей из Москвы бывший сотрудник ФСБ, который с двумя маленькими сыночками без помпы пересёк Атлантику 2 раза на старой деревянной немецской яхте, простой парень из Ирландии, один на 26 футах пришёл на Азоры с Н. Зеландии, Немец Альберт, в 70 лет делающий в одиночку второй круг (с запада на восток) вокруг земли, победитель Джесфера 2008 года, француз, бывший пилот ВВС Франции, прошёл за 11 дней регату без автоподруливающего устройства, на глиссирующем однокорпуснике (бющемся со всей дури днищем об каждую волну), прототипе находяшемся в стадии испытания.

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 11 сентября 2010 - 04:42

  • 0

#31 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:32

У вас в первом посте написано
... В конце обучения курсанты смогут под наблюдением инструктора, но самостоятельно провести яхту до о. Ибица или аналогичному маршруту и получить свидетельства о прохождении курса обучения.

теперь вы пишете, что не выдаете. Странно все?

Виталий Елагин, мой друг, если у него будет время и будут курсанты он вероятно приедет и проведёт курс.
Надеюсь, что он сам тут или в другой теме сможет ответить на вопросы о свидетельствах.

Вам могу сказать, что владельцам(собственникам) яхт свидетельства для выхода в море, а тем более в океан не нужны (это офицальная и проверенная много раз на моём опыте информация).

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 11 сентября 2010 - 04:37

  • 0

#32 Parusny

Parusny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:38

Для Вас это уважаемые и опытные люди а для меня это известные русскому читателю яхтсмены и люди с которыми я лично знаком. Я не называю имена зарубежных гораздо более опытных яхтсменов, потому что имя им легион. Но могу вспомнить болгарина Васила (Лучшая яхтенная семья Болгарии), Кристиана Петерсена (датчанин, в 19 лет лично построил яхту и перешёл океан, а потом ещё 5 раз это сделал на различных яхтах, Сергей из москвы , который с двумя маленькими сыночками без помпы пересёк Атлантику 2 раза на старой деревянной немецской яхте, простой парень из Ирландии, один на 26 футах пришёл на Азоры с Н. Зеландии, Немец Альберт, делающий один второй круг (с запада на восток вокруг земли) и т.д.), победитель ждесфера 2008 года, француз, бывший пилот ВВС Франции, прошёл за 11 дней регату без автоподруливающего устройства, на глиссирующей яхте, прототипе находяшемся в стадии испытания.

Удачи,
ignat



Кому интересно, с кем вы виделись и знакомы и кто на чем ходил и в какой комплектации.

Вы предлагаете обучение, на лодке не готовой к выходу с курсантами как де факто, так и де юре.
  • 4

#33 Parusny

Parusny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:39

Виталий Елагин, мой друг, если у него будет время и будут курсанты он вероятно приедет и проведёт курс.
Надеюсь, что он сам тут или в другой теме сможет ответить на вопросы о свидетельствах.

Вам могу сказать, что владельцам(собственникам) яхт свидетельства для выхода в море, а тем более в океан не нужны (это офицальная и проверенная много раз на моём опыте информация).

Удачи,
ignat


Юлите вы в теме, то в лево, то в право.

я о свидетельствах о которых пишете вы в первом посте - выдаете курсантам - что это за свидетельства IYT или RYA?

Сообщение отредактировал Parusny: 11 сентября 2010 - 04:42

  • 3

#34 Parusny

Parusny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:41

Сергей из Москвы , который с двумя маленькими сыночками без помпы пересёк Атлантику 2 раза на старой деревянной немецской яхте



Про таких Евгений Гвоздёв говорил
- солнышко головку напекло.
  • 0

#35 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:44

Про таких Евгений Гвоздёв говорил
- солнышко головку напекло.

Попробуйте ему лично это сказать, он в одной крупной московской службе безопасности начальник :-)
Он явно не такой, как в высказанной Вами гипотезе :-)
  • 0

#36 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:47

Юлите вы в теме, то в лево, то в право.

я о свидетельствах о которых пишете вы в первом посте - выдаете курсантам - что это за свидетельства IYT или RYA?

Я не юлю. Я говорю чётко: вопросы о свидетельствах это компетенция Виталия Елагина и Виктора Яхыкова.
Судя по их сайту это IYT. Я в этом не разбираюсь, так как изначально владелец яхты и лично мне эти свидетельства не разу в жизни не были нужны и видимо не потребуются. Спрашивайте у Виталия Елагина, пожалуйста.

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 11 сентября 2010 - 04:48

  • 0

#37 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:54

Кому интересно, с кем вы виделись и знакомы и кто на чем ходил и в какой комплектации.
Вы предлагаете обучение, на лодке не готовой к выходу с курсантами как де факто, так и де юре.


Узнаю стиль :-)) Вы видимо со свечкой стояли, когда яхту готовили к регате в Швеции и делали капремонт в июле в Португалии :-)
Так же, Вы мне, капитану Зеланны, указываете к чему она готова а к чему нет :-), не в одном глазу её не видя :-) и не видя окружающие яхту условия (акватория и т.д).
Более того, Вы полагаете у Вас есть на это право :-), невзирая на флаги и место стоянки :-) Видимо юридическое поле Твери охватывает и офшор и включает все возможные национальные флаги :-)

ignat

Сообщение отредактировал ignat: 11 сентября 2010 - 04:57

  • 0

#38 Parusny

Parusny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 11 сентября 2010 - 04:59

Попробуйте ему лично это сказать, он в одной крупной московской службе безопасности начальник :-)
Он явно не такой, как в высказанной Вами гипотезе :-)



да ради бога, хоть из ГРУ или ФСО, океан в должностях и званиях не разбирается. На неподготовленных лодках ходить нельзя тем более с малыми детьми.

Сообщение отредактировал Parusny: 11 сентября 2010 - 05:09

  • 6

#39 Parusny

Parusny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 11 сентября 2010 - 05:02

Узнаю стиль :-)) Вы видимо со свечкой стояли, когда яхту готовили к регате в Швеции и делали капремонт в июле в Португалии :-)
Так же, Вы мне, капитану Зеланны, указываете к чему она готова а к чему нет :-), не в одном глазу её не видя :-) и не видя окружающие яхту условия (акватория и т.д).
Более того, Вы полагаете у Вас есть на это право :-), невзирая на флаги и место стоянки :-) Видимо юридическое поле Твери охватывает и офшор и включает все возможные национальные флаги :-)

ignat



Понимаю так, под словом "Школа" должно находится юридическое лицо с сертифицированными инструкторами иначе это "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера" :rolleyes:


Кстати фото яхты и комплектация есть на вашем сайте, поход вы предлагаете Mar Menor - Ибица по осеннму средиземноморью.


p.s. от темы отписываюсь, кроме переброски мнениями никакого прогресса.

Сообщение отредактировал Parusny: 11 сентября 2010 - 05:07

  • 4

#40 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 05:03

да ради бога, хоть из ГРУ и ФСО, океан в должностях и званиях не разбирается.

Есть кое что и опаснее ФСО, а ГРУ тут не причём, у них свои задачи.
  • 0

#41 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 05:21

Понимаю так, под словом "Школа" должно находится юридическое лицо с сертифицированными инструкторами

Вот это уже теплее...
осталось определиться сертифицированные кем, на основании чего и для каких целей...
учесть психологические возможности отдельных людей... часто требуется большая практика, чтоб человек смог действовать в сложной ситуации.
юридическое лицо какой страны? Вот возьмём для примера королевство Тонго, там нет министерства юстиции пока, что делать? Или наоборот, у Вас в руках сертификат Ньянма на месном языке и подписью боевого командира, с чем его сравнивать, как устанавливать подлинность?
:-)
Только практикой, человек подошёл, пришвартовался и многое стало ясно стороны :-)

Например, любой сотрудник морской буровой платформы проходит подготовку и практику по пожарной безопасности в большем объёме чем сертефицированные спасатели некоторых местных служб спасения типа ГИМС (список таких стран включает и Россию) и современные русские подводники, однако многие русские моряки ходят на судах других стран и прошли такую подготовку в полном объёме.

Сообщение отредактировал ignat: 11 сентября 2010 - 05:23

  • 0

#42 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 05:38


Кстати фото яхты и комплектация есть на вашем сайте, поход вы предлагаете Mar Menor - Ибица по осеннму средиземноморью.


1. до о. Ибица или аналогичному маршруту
2. Сайт это не Креф-лист и не документ
3. осеннее средиземноморье вообще ни где не фигурировало в документах (только в Вашем посте), даты относились к курсу на спокойной воде Мар Менора. Впрочем, если кто то из владельцев захочет пойти на Ибицу, у меня нет права ему запрещать.
4. решение о входе принимаеться исходя из текущего состояния лодки, возможностей и квалификации экипажа, погодных условий, флотом или нет, с сопровождением или без, доступностью и качеством служб спасения, плотностью судоходства, дистанцией, временем выхода и т.д.
5. комплектация на момент выхода может оличаться от информации (не офицальной) с сайта, публикации 2 месячной давности
6. все приведённые Вами источники не являются офицальными судовыми документами

Лично у Вас какие цели?

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 11 сентября 2010 - 05:53

  • 0

#43 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 11 сентября 2010 - 07:42

Я не выдаю свидетельства. Это вопросы к Виталию Елагину, так как он инструктор и возможно согласится для кого то провести курс обучения. Я не сдаю лодку в чартер, так как не получаю прибыли. Но стараюсь пропагандировать яхтенное дело не на словах.

Удачи,
ignat


Очень похоже на старое-доброе "Мопед не мой, я просто разместил объяву." :rolleyes:

Игнат, Вы уж извините, но всё, что Вы тут написали крайне негативно влияет на репутацию Вашей "школы". Я бы к такому "истерику" учиться не пошёл. Конечно, на этом сайте сидят сплошные конкуренты, потому и задают хитрые вопросы о юридической чистоте :shuffle: Но это очень правильные вопросы. Раз назвались школой - извольте соответствовать! Вы же не написали, что вот, мол, есть очень опытный человек, готовый передать свой опыт желающим, когда прибудет на мою яхту такого-то по такое-то число. Вопросов бы, в таком случае, ни у кого не возникло. А про какие-то силовые ведомства - полный бред. Как уже было сказано, в море все равны. Так, что спокойнее, пожалуйста.
  • 7

#44 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 08:25

Очень похоже на старое-доброе "Мопед не мой, я просто разместил объяву." :rolleyes:

Игнат, Вы уж извините, но всё, что Вы тут написали крайне негативно влияет на репутацию Вашей "школы". Я бы к такому "истерику" учиться не пошёл. Конечно, на этом сайте сидят сплошные конкуренты, потому и задают хитрые вопросы о юридической чистоте :shuffle: Но это очень правильные вопросы. Раз назвались школой - извольте соответствовать! Вы же не написали, что вот, мол, есть очень опытный человек, готовый передать свой опыт желающим, когда прибудет на мою яхту такого-то по такое-то число. Вопросов бы, в таком случае, ни у кого не возникло. А про какие-то силовые ведомства - полный бред. Как уже было сказано, в море все равны. Так, что спокойнее, пожалуйста.

Я составил мнение об участниках форума за 3 года и на всех яхтсменов я не распространяю его. Если коротко: К делу таких участников сложно приспособить, на решительные поступки, как то, сделать паспорт, визу, перелететь и выйти в море способен один из ста а то и тысячи.

Теперь о филиппинских бангках, представте себе, на них вообще нелься ходить местным форумчанам, они опастны и требуют быстрой реакции. Если вовремя не прыгнуть вверх на задранный балансир, вся конструкция переворачивается. Видимо местные филиппинцы и индонезийцы школы ГИМС и прочие. школы (которым надо соответствовать) не посешали и за тысячи лет истории жизни с океаном правильно ходить не научились.

Из поморов бывало 50% не возвращались с зимовки, видимо пренебрегали хорошей морской практикой :-)

Кого Вы считаете опытным? Кажеться я ясно и чётко выражаюсь, что известных местной публике людей я ОЧЕНЬ опытными не считаю. Считаю просто опытными :-) Силовые ведомства не беред, а объективная реальность. :-) А вот люди которые готовы платить за корочки ГИМС и им же отдавать штрафы на реке лубиной 1 метр за греблю с лежашим рядом спас. желетом вызывают искреннее сочуствие.

Ваши фразы
... крайне негативно влияет на репутацию Вашей "школы"
... извольте соответствовать
... спокойнеее, пожалуста
напоминают указания и приказы и недобросовестные оценки, взятые с потолка, поэтому взаимно, идите, пожалуйста, куда идёте ...

В море равны не все, рулят атомные ракетные крейсеры с группой охранения :-)
Просто беда со штампами и стереотипами у моряков из под Москвы.

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 11 сентября 2010 - 09:00

  • -4

#45 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 11 сентября 2010 - 10:21

Я составил мнение об участниках форума за 3 года ...
ignat

Да нормально все, Игнат. Если это просто, скажем, бюджетный проект по приобщению желающих к крейсерскому плаванию на парусной яхте под руководством опытного яхтсмена. Все становится ясно и понятно, вопросов не вызывает. Просто название "школа" прозвучало слишком пафосно, и ввело многих коллег в недоумение.


Ну и про плот... Если есть возможность взять недорого б/у с сертификатом, как писал коллега Khanny, я бы взял. Для спокойствия и душевного равновесия экипажа :rolleyes: (Ну да, ходили без плотов многие российские яхтсмены в девяностые годы по бедности, а ПСН 6 не на каждую лодку помещался :D)
  • 2

#46 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 10:24

Да нормально все, Игнат. Если это просто, скажем, бюджетный проект по приобщению желающих к крейсерскому плаванию на парусной яхте под руководством опытного яхтсмена. Все становится ясно и понятно, вопросов не вызывает. Просто название "школа" прозвучало слишком пафосно, и ввело многих коллег в недоумение.

Ну и про плот... Если есть возможность взять недорого б/у с сертификатом, как писал коллега Khanny, я бы взял. Для спокойствия и душевного равновесия экипажа :rolleyes: (Ну да, ходили без плотов многие российские яхтсмены в девяностые годы по бедности, а ПСН 6 не на каждую лодку помещался :D)

Обеими руками за. Не сильно и бюджетный, но класс судна такой. Без хорошего плота, полагаю, постараемся не выходить, тем более штатное место под него имеется.
Когда то плот был установлен, но яхта продавалась в Швеции без плота.

С ув.
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 11 сентября 2010 - 10:28

  • 0

#47 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 11 сентября 2010 - 10:38

...поэтому взаимно, идите, пожалуйста, куда идёте ...

Удачи,
ignat


Спасибо. Я постараюсь не забыть.
  • 0

#48 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 сентября 2010 - 10:56

Опыт пересечения океана в комманде и в одиночку. Прямая переемственность от Виктора Языкова. Выбрать лодку с парусной системой, поставленной чемпионом Швеции. Тонко её настроить на спокойной воде Мар Менона. Нужен практический опыт обслуживания лодок от 26 до 54 и больше футов, включая гидравлику, топливную систему, систему охлаждения двигателя, сантехническую систему с бортовыми помпами и подогревом и т.д. Так же представление о яхтенных химических материалах: краски, смазки, керосин (для отопления, для ламп), спирты, средства для полировки, топливные антибактериальные добавки, герметики, замазки, затвердители, эпоксидные смолы, композиты, грунтовки, средства против ржавчины, кислоты, электролиты и т.д. Опыт ремонта яхты в странах без яхтенной инфраструктуры и в отсутствии необходимых запчастей.

Да забыл, ещё высшее образование, аспирантуру, 5 лет педагогической работы в московском университете и в мароканском со студентами, проф. опыт разработки навигационных комплексов и систем связи и безопасности в корпорации Самсунг в ю. Корее и в Зеленограде.


к сожалению это все не о том.
ну, поймете постепенно.
  • 4

#49 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 10:56

Спасибо. Я постараюсь не забыть.

Возможно я Вас с кем то перепутал, но кажется Вы являетесь сертефицированным инструктором и находитесь в этой ветке вовсе не потому что хотите пройтись на Зеланне и поучиться у В.Е.

Вопрос к Вам, а что за цели Вы преследуете?

Вы постараетесь, не забыть что?
Ни чего личного, поверьте. Просто немного разный угол зрения. Как правильно заметил коллега, мы ходим на лодке для удовоьствия, а не для работы. Я так же уважаю Ваше мнение в применении к вашей лодке и вашему экипажу.

Давайте лучше, как нибудь лично пересечёмся и составим друг о друге реальное мнение а не на основании трёпа в ветке ;-)

Удачи,
ignat
  • 0

#50 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 11 сентября 2010 - 11:02

к сожалению это все не о том.
ну, поймете постепенно.


Спасибо, Ваше мнение как понять побыстрее и поточнее я очень ценю. Если Вы сочтёте возможным, послать личное сообщение, я буду признателен за Ваши советы. Очень ценю Ваш опыт.

Удачи,
ignat
  • -3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей