И вообще, проект должен нормально вылежаться на полке.
Вот-вот! Хай он там полежит подольше прежде чем реализоваться в нечто материальное...
Это не к тому что-бы вас обидеть , это к тому что потом придут более оригинальные и свежие решения.
Отправлено 11 ноября 2010 - 21:00
Отправлено 12 ноября 2010 - 12:48
Две консольные мачты- это вариант, но придется упрочнять район степса-пятнерса, что удорожит постройку, кроме того, установить доп паруса на консольные мачты непросто.Скорее всего - две мачты, свободно стоящие. В концепцию простоты вписывается?
Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 12 ноября 2010 - 12:50
Отправлено 12 ноября 2010 - 16:43
Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 12 ноября 2010 - 17:32
Отправлено 12 ноября 2010 - 18:10
Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 12 ноября 2010 - 18:26
Отправлено 13 ноября 2010 - 00:58
Thnks. Нет, не пропустил. Есть только упоминание, что швертов и килей у этого ката нет и не будет, пост38. Правда некоторое изменение есть. В речном варианте у этого ката появились скеги. На каждом скеге навешано перо руля- по одному на каждый корпус. Этим заменены кинжально-поворотные парные перья, как непригодные для плавания в траве и днепровских водорослях. Для доп защиты днища с внешней стороны килевой обшивки установлен внешний килевой брус размером 0-100мм, в зависимости от места- по причине будущих частых входов на песок и др грунт.Желаю!
А где шверты будут или кили? Или я что то пропустил?
Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 13 ноября 2010 - 01:02
Отправлено 15 ноября 2010 - 16:14
Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 15 ноября 2010 - 16:25
Отправлено 19 ноября 2010 - 22:45
Отправлено 28 ноября 2010 - 11:50
Отправлено 09 декабря 2010 - 18:48
Нет. Гадать не стоит, как опубликую, будет всем доступно и открыто.
народ подтверждается на пятничную конференцию по кату 7.5. Мож чёто получится...
Отправлено 10 декабря 2010 - 12:26
как делают те же надувные катамаранщики? В случае наезда на препятствие рвется одна из оттяжек шверта и он повисает на кардане (выворачивается), но не ломается, не теряется и т.д. Замена оттяжки плевое дело
Сообщение отредактировал Bar.K: 10 декабря 2010 - 12:33
Отправлено 11 декабря 2010 - 00:49
Не пойдет. Ночью если оторвется что-либо, то можешь и ко дну пойти. Для этого ката швертовая конструкция непригодна. Занимает пространство в корпусе и понижает надежность. Когда кат будет на воде, устройство будет доступна всем.К стати, а может сделать центральный шверт на подвесе и кардане, как делают те же надувные катамаранщики? В случае наезда на препятствие рвется одна из оттяжек шверта и он повисает на кардане (выворачивается), но не ломается, не теряется и т.д. Замена оттяжки плевое дело, и вся конструкиця опять жива!
Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 11 декабря 2010 - 00:53
Отправлено 13 декабря 2010 - 17:18
От болвана уже ничего не осталось. Дрова. Раз никто не заинтересовался, то опоздал. Кат 10.7 там и стоит в несобранном виде.Привет! Это и корпуса там остались, и болван?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей