Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катамаран трейлерный 7.5м


Сообщений в теме: 900

#76 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 11 ноября 2010 - 20:10

И вообще, проект должен нормально вылежаться на полке. :D


Вот-вот! Хай он там полежит подольше прежде чем реализоваться в нечто материальное...

Это не к тому что-бы вас обидеть <_< , это к тому что потом придут более оригинальные и свежие решения.
  • 0

#77 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 11 ноября 2010 - 21:00

[quote name='ЮЛА' date='11 ноября 2010 - 18:10' timestamp='1289491835' post='811921']
Вот-вот! Хай он там полежит подольше прежде чем реализоваться в нечто материальное...


Позвольте не согласиться. В этом проекте главное не оригинальность, а функциональность и стоимость. Дешевых и надежных и доступных качественных плавсредств, тем более катов, у нас практически нет. Постройка этих катов смотрится для Украины, может и еще где, как необходимость.
Отлежаться, не означает забыть и бросить. Это такой способ в проектировании, когда появляются новые черты- детали, которые во время непосредственно проектирования-работы не увидишь. Этот способ- не изобретение, это- опыт стариков из нашего ЦКБ .
  • 0

#78 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 12 ноября 2010 - 02:35

Ага на Хаммер похоже! :D Не пойму только, где мачта будет?

Скорее всего - две мачты, свободно стоящие. Надо бы только сортамент алюминиевых труб изучить чтобы из 3-4 кусков сужающиеся сделать. В концепцию простоты вписывается?
  • 0

#79 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 12 ноября 2010 - 12:48

Скорее всего - две мачты, свободно стоящие. В концепцию простоты вписывается?

Две консольные мачты- это вариант, но придется упрочнять район степса-пятнерса, что удорожит постройку, кроме того, установить доп паруса на консольные мачты непросто.
Пока основным вооружением является вооружение типа мягкое крыло, примененной Ворромом на его катах. На гроте есть мачт-карман для мачты и карман для гафеля. В верхнюю часть мачты вварена стеньга, на которую установлен второй штаг, соответственно есть генуя. Вооружение получается низким, эффективным и, главное, дешевым.
Ща деталировка. Инструкция по сборке- за ней.
Как смотрится регистрация катов под флагом, например Коморских или Вирджинских островов? Есть множество вариантов не связываться с укр регистром...
Сообщили , что кто-то в Одессе пытается сделать серийное производство Ворромских катов. Кто знает?

Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 12 ноября 2010 - 12:50

  • 0

#80 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 12 ноября 2010 - 16:43

19 ноября 2010, пятница, созывается конференция ката 7.5м. Приглашаться все желающие владеть катом. Адрес: ул Суворова, Херсон, Украина, кафе ИКАР, средина ул Суворова,г.Херсон, все местные знают. Кто не знает или не местные, спрашивайте 095 6490962. Идеология- рассматривается модель и картинки, принимается решение о строительстве какого-то количества катов 7.5 на 2011 г. Мужики, пожелайте удачи парусному флоту Украины! И мне чуть-чуть!

Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 12 ноября 2010 - 17:32

  • 0

#81 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 12 ноября 2010 - 18:10

Моделька уже неразъемная. фото. Налетай, торопись, покупай живопись... Рядом с носами лежит мостик. Катамаран уже уширен до 5м. Точнее - балки удлиненны до 5000. Народ требует продолжения. Будет продолжение! Тентовая конструкция опциальна. Пока не определился с конструкцией. Скорей всего это жесткая часть в ДП и легкая, из тентовой ткани , бортовая, с пленочными окнами,- скручиваемая часть.Сделать тент с жесткой средней частью, для возможности передвигаться по нему, загорать, например. Похоже, что будет мачта для установки стакселя- на попутных курсах. Дача как дача...

Прикрепленные изображения

  • PB120389.JPG
  • PB120390.JPG
  • PB120391.JPG

Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 12 ноября 2010 - 18:26

  • 0

#82 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 13 ноября 2010 - 00:39

Мужики, пожелайте удачи парусному флоту Украины! И мне чуть-чуть!

Желаю!

А где шверты будут или кили? Или я что то пропустил? :unsure:
  • 0

#83 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 13 ноября 2010 - 00:58

Желаю!

А где шверты будут или кили? Или я что то пропустил? :unsure:

Thnks. Нет, не пропустил. Есть только упоминание, что швертов и килей у этого ката нет и не будет, пост38. Правда некоторое изменение есть. В речном варианте у этого ката появились скеги. На каждом скеге навешано перо руля- по одному на каждый корпус. Этим заменены кинжально-поворотные парные перья, как непригодные для плавания в траве и днепровских водорослях. Для доп защиты днища с внешней стороны килевой обшивки установлен внешний килевой брус размером 0-100мм, в зависимости от места- по причине будущих частых входов на песок и др грунт.
Шверты отсутствуют принципиально. Они заменены другим устройством противодействия дрейфу. Устройство показало себя перспективно на испытаниях масштабной модели. Пока оно не раскрывается.

Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 13 ноября 2010 - 01:02

  • 0

#84 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 14 ноября 2010 - 02:49

Шверты отсутствуют принципиально. Они заменены другим устройством противодействия дрейфу. Устройство показало себя перспективно на испытаниях масштабной модели. Пока оно не раскрывается.

А-а-а! Щас угадаю. Бортовые кили, как у Парадокса? :shuffle:
  • 0

#85 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 14 ноября 2010 - 16:31

А-а-а! Щас угадаю. Бортовые кили, как у Парадокса? :shuffle:

Нет. Гадать не стоит, как опубликую, будет всем доступно и открыто.
народ подтверждается на пятничную конференцию по кату 7.5. Мож чёто получится...
  • 0

#86 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 15 ноября 2010 - 16:14

На постройку ката 7.5 уходит 1.1м куб фанеры. 5-15 листов, 7- 8 листов,10-18 листов, 12- 2 листа. В приложениии ориентировочный, не окончательный, раскрой листов. Ранее предполагал, что уйдет ок 08 м куб. Рейку считаем далее. Можно немного сэкономить, 4 листа 10-ки, применив для балок трубы большего диаметра, АМг примерно 180х3. Масса ката так же увеличилась- подправилась, к сожалению, до 600 кг порожнем Постепенно приближаемся к изготовлению чертежей. Если идея будет одобрена в след пятницу на встрече акционеров, то вскоре и изготовление деталей. Это, как правило, занимает ок месяца- на один кат аналогичного проекта ТИКИ30.

Прикрепленные изображения

  • PB150392.JPG

Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 15 ноября 2010 - 16:25

  • 0

#87 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:41

Андреас, каков ожидаемый вас одного корпуса?
  • 0

#88 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:20

ожидаемый вас одного корпуса?

Ожидаю ок 250 кг каждый корпус порожнем. Разумеется, что будет больше...
  • 0

#89 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:59

Очередные картинки ката 7.5. Мягкая, бортовая и носовая и кормовая часть тента не показана. Носовая сеть и седушки вдоль корыта условно отсутствуют.

Прикрепленные изображения

  • PB170393.JPG
  • PB170394.JPG
  • PB170395.JPG
  • PB170396.JPG

  • 0

#90 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 19 ноября 2010 - 22:45

Сегодня обсуждалась концепция ката 7.5. Принята без земечаний. Работа продолжается в направлении создания чартерной компании и чартерной флотилии катов 7.5. Завтра, на конференции парусной федерации будет поднят вопрос о бездействии верхушки федерации в плане поддержки парусного чартера в Херсоне.

Прикрепленные изображения

  • PB190398.JPG

  • 0

#91 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 28 ноября 2010 - 11:50

Ситуация. Многие хотели бы иметь катамаран, но так, что б он появился неоткуда и желательно бесплатно. Приостанавливаю все дела по этому кату, до решения всех оргвопросов. Да и суд с беспредельшиком судозаводом- свечным заводиком должен когда-то закончится.
  • 0

#92 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 30 ноября 2010 - 20:38

Начинаем закупку фанеры на первый кат. Кто еще входячий в компанию?
  • 0

#93 rogozhonok

rogozhonok

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: Илья Муромец

Отправлено 09 декабря 2010 - 18:48

Нет. Гадать не стоит, как опубликую, будет всем доступно и открыто.
народ подтверждается на пятничную конференцию по кату 7.5. Мож чёто получится...


К стати, а может сделать центральный шверт на подвесе и кардане, как делают те же надувные катамаранщики? В случае наезда на препятствие рвется одна из оттяжек шверта и он повисает на кардане (выворачивается), но не ломается, не теряется и т.д. Замена оттяжки плевое дело, и вся конструкиця опять жива!
  • 0

#94 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 декабря 2010 - 00:53

А он откидывается?
  • 0

#95 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 10 декабря 2010 - 12:26

как делают те же надувные катамаранщики? В случае наезда на препятствие рвется одна из оттяжек шверта и он повисает на кардане (выворачивается), но не ломается, не теряется и т.д. Замена оттяжки плевое дело


На крейсере это будет уже не плевое дело. Не надо никаких слабых звеньев. Откидной и так откинется и не сломается. А слабое звено будет рваться под нагрузкой на ходу под парусами. Нагрузки сопоставимы с нагрузками от наезда, только что не ударные.

Сообщение отредактировал Bar.K: 10 декабря 2010 - 12:33

  • 0

#96 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 11 декабря 2010 - 00:49

К стати, а может сделать центральный шверт на подвесе и кардане, как делают те же надувные катамаранщики? В случае наезда на препятствие рвется одна из оттяжек шверта и он повисает на кардане (выворачивается), но не ломается, не теряется и т.д. Замена оттяжки плевое дело, и вся конструкиця опять жива!

Не пойдет. Ночью если оторвется что-либо, то можешь и ко дну пойти. Для этого ката швертовая конструкция непригодна. Занимает пространство в корпусе и понижает надежность. Когда кат будет на воде, устройство будет доступна всем.
Уже договорился с фанерой, осталось продать запорожец, который сильно мешает строительству. Не катать же его туда-суда по гаражу...
Судозавод, зараза, встречный иск подал- время затягивает. А там, в як, лежит много моего материала, но не пускают, несмотря на постановление суда о допуске к имуществу! Беспредел на Украине!

Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 11 декабря 2010 - 00:53

  • 0

#97 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 11 декабря 2010 - 21:16

Запорожец ушел в небытиё. Закупка фанеры. Кто в компанию?
  • 0

#98 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 13 декабря 2010 - 10:54

Привет! Это и корпуса там остались, и болван?
  • 0

#99 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 13 декабря 2010 - 17:18

Привет! Это и корпуса там остались, и болван?

От болвана уже ничего не осталось. Дрова. Раз никто не заинтересовался, то опоздал. Кат 10.7 там и стоит в несобранном виде.
Директор, бывший вертухай, избивает яхтсменов и все ему с рук сходит, тк за спиной у него стоит директор ХСЗ Федин, который в горисполкоме Херсона сейчас начальником бюджетной комиссии. Беспредел, а прокуратура отказывается браться за этот вопрос... Позор Украины!
  • 0

#100 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 13 декабря 2010 - 18:13

Нда, наверное еще и не такое будет..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей