Перейти к содержимому

Фотография

права парусного рулевого


Сообщений в теме: 386

#351 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 25 февраля 2011 - 05:07

Может этот документ поможет вам понять происходящее...

Спасибо. Про Минтранс понятно.

Поясните этот момент.

Нашел корки - посмотрел. Наз. "Удостоверение яхтенного рулевого". "является яхтенным рулевым...
Выдано было Центральным яхт-клубом.

Вроде как, такие корки выдаёт ФПС, а не яхт-клуб?
Яхт-клуб организует обучение, приём экзаменов,…ходатайствует в ФПС за такого-то…
Или что изменилось?
Это я беспокоюсь за СРЖ. ПризнАет ли ГИМС корки, выданные яхт-клубом, для отметки «Парусное до …»?
  • 0

#352 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 25 февраля 2011 - 07:15

Спасибо. Про Минтранс понятно.

Поясните этот момент.


Вроде как, такие корки выдаёт ФПС, а не яхт-клуб?
Яхт-клуб организует обучение, приём экзаменов,…ходатайствует в ФПС за такого-то…
Или что изменилось?
Это я беспокоюсь за СРЖ. ПризнАет ли ГИМС корки, выданные яхт-клубом, для отметки «Парусное до …»?

Коллеги, я уже много раз пояснял, удостоверение о Квалификации даёт право управления тем судном поднадзорном кого оно стоит.
Если лодка под надзором в МинТрансе (приказ 184), то и удостоверение надо иметь МинТранса ( приказ 185 Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов).

Если лодка стоит на учёте в ГИМСе, то надо иметь "Удостоверение на право управлением маломерным судном".

Если парусная лодка под РЕГИСТРОМ ВФПС, то для самостоятельного управления таковой и командованием экипажем достаточно квалификационного документа ВФПС, вся информация здесь.

Напомню также, ВФПС не имеет никакого отношения к категории "Парусное спортивное судно" так как, "судно" это объект недвижимости, и регистрация всех сделок с недвижимостью это прерогатива исключительно Государства.
ВФПС проводит работу исключительно в отношении "парусных яхт", и готовит рулевых и капитанов также исключительно из числа своих членов.
В приложении я привожу вам ещё пару документов, которые исключают двоякое толкование термина "спортивное парусное судно".

Для начала необходимо понять, о каких лодках вы ведёте речь, я предполагаю что, вы ведёте речь о больших лодках поднадзорных МинТрансу.

Я пропадаю со связи в интернете до 8-9 марта, так как буду в командировке в Новороссийске, где буду проводить семинар для Регистра ВФПС и аккредитации парусных школ ВФПС, поле чего готов ответить на любые вопросы относительно Квалификации для управления парусными яхтами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  35 (1).pdf   143,6К   254 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22 (1).pdf   395,32К   352 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал maslov2001: 25 февраля 2011 - 07:22

  • 0

#353 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 25 февраля 2011 - 07:41

Большой привет Питеру. Пока питерские обсуждают, и решают как выйти в Невскую губу, Владимир Ильич Логинов преподает основы парусного мастерства по "Программам подготовки рулевых и капитанов парусных яхт" московским студентам на бот Шоу в Москве http://www.vfps.ru/n...l_master-klass/ Обратитесь в СППС, к Логинову или Фёдоровой, я уверяю вы получите исчерпывающую информацию

Сообщение отредактировал maslov2001: 25 февраля 2011 - 07:43

  • 0

#354 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 25 февраля 2011 - 08:06

...Для начала необходимо понять, о каких лодках вы ведёте речь, я предполагаю что, вы ведёте речь о больших лодках поднадзорных МинТрансу...

Коллега СРЖ спрашивал про МИКРО для души (?).
  • 0

#355 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 25 февраля 2011 - 08:33

Коллега СРЖ спрашивал про МИКРО для души (?).

Прошу меня извинить, но здесь на КиЯ, про Micro больше я не советчик (форумные троли добираются и сюда). Это специализированная тема, и если что интересно, то сами Микро способны, и с удовольствиям ответят на любые вопросы но, на своём сайте.
Ещё раз извините.
  • 0

#356 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 25 февраля 2011 - 10:11

Так, здесь, речь идёт не про САМИ микро, а про то какие КОРКИ надо иметь, что бы НА ВОДЕ не придирались инспекирующие органы. Свое мнение изложил в #326. Кто поправит или дополнит?
  • 0

#357 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 25 февраля 2011 - 13:01

Так, здесь, речь идёт не про САМИ микро, а про то какие КОРКИ надо иметь, что бы НА ВОДЕ не придирались инспекирующие органы.
Свое мнение изложил в #326.
Кто поправит или дополнит?

Вы правы. В СПб ГИМС так все и было, как Вы изложили в #326. Таких "корок" достаточно чтобы ходить под парусом куда угодно.
  • 0

#358 Gromov_P

Gromov_P

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 15 мая 2011 - 18:28

Никто не в курсе ГИМС так и не выдает права на парус? И как их теперь получить можно?
  • 0

#359 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 мая 2011 - 17:40

Никто не в курсе ГИМС так и не выдает права на парус? И как их теперь получить можно?

Всё наоборот -- ГИМС так и ВЫДАЁТ "права на парус". И кроме ГИМС никто, собственно говоря, этого не делает :) Получить можно так же, как и раньше. У вас в Питере вроде бы экзамены принимают, в остальных регионах по результатам собеседования после предъявления спортивных удостоверений, сертификатов IYT, RYA и т.п.
  • 0

#360 Gromov_P

Gromov_P

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 21 июня 2011 - 22:24

Всё наоборот -- ГИМС так и ВЫДАЁТ "права на парус". И кроме ГИМС никто, собственно говоря, этого не делает :) Получить можно так же, как и раньше. У вас в Питере вроде бы экзамены принимают, в остальных регионах по результатам собеседования после предъявления спортивных удостоверений, сертификатов IYT, RYA и т.п.


А вот и фиг. Ничего у нас ГИМС не выдают того что с парусами. Если тока вы не предаставите им документ времен СССР. Я отчился на рулевого, сдал все экзамены в том числе и на управления под парусами, прошел 200 миль цензорного плаванья, на курсах куда в свое время мне гимс и советовал а потом там сменился начальник и он отказался эти результаты принимать. В итоге получил права на катер.
  • 1

#361 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 22 июня 2011 - 11:05

Нет однообразия в работе ГИМС. У меня на удостоверение яхтенного рулевого 3 класса от 1970г не обратили внимание. А после предоставления сертификата RYA и сдачи экзамена в ГИМС по категориям мотолодка, катер, гидроцикл - просто открыли парусную категорию в правах.

Сообщение отредактировал oldpilot: 22 июня 2011 - 11:07

  • 0

#362 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 22 июня 2011 - 14:44

Приказ МинТранса № 185 не помню от какого числа. Поищите на сайте Минтранса там все написано. Там про спортивные парусные суда все рассказано.
  • 0

#363 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 23 июня 2011 - 13:23

А может кто-нибудь дать ссылочку на определение "Парусная яхта"? Что-то никак не найду. ХОчу понять парусный швертбот является парусной яхтой или нет?
  • 0

#364 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 23 июня 2011 - 15:39

А может кто-нибудь дать ссылочку на определение "Парусная яхта"? Что-то никак не найду. ХОчу понять парусный швертбот является парусной яхтой или нет?


Посмотрите у Леонтьева, в "Школе яхтенного рулевого".
Насколько я помню, название "яхта" пришло из 18 века, из Голландии, там так называли небольшие одномачтовые быстроходные суда.
Ну и онлайн справочники в помощь.

И потом, ну сами подумайте: что же тогда должно подходить под термин "спортивное парусное судно"?
Ждем комментарий от господина Маслова, и желательно с документальным подтверждением.
  • 0

#365 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 июня 2011 - 20:03

А вот и фиг. Ничего у нас ГИМС не выдают того что с парусами. Если тока вы не предаставите им документ времен СССР. Я отчился на рулевого, сдал все экзамены в том числе и на управления под парусами, прошел 200 миль цензорного плаванья, на курсах куда в свое время мне гимс и советовал а потом там сменился начальник и он отказался эти результаты принимать. В итоге получил права на катер.

Можно было попробовать обжаловать отказ в суд. Или сейчас, уже с правами на катер подойти снова и приложив свои парусные документы попросить открыть категорию "по результатам собеседования".
  • 0

#366 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 23 июня 2011 - 20:05

А может кто-нибудь дать ссылочку на определение "Парусная яхта"? Что-то никак не найду. ХОчу понять парусный швертбот является парусной яхтой или нет?

Дело в том, что определения просто "яхты" тоже не существует, поэтому вы слишком далеко заглядывает :)
  • 0

#367 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 24 июня 2011 - 11:24

В том-то и фрукт! Ну изменили в ВФПС название того, что регистрируют. Стали только яхты. А официального определения что считать яхтой нет. И чем теперь отличается от спортивных парусных судов? На термин спортивное тоже нет однозначного официального определения. А яхта может быть и моторной. Называют их так, особенно дорогие и комфортные. Уж если конкретизировать, то с чем-то, определение чего есть или в КТМ, или в КВВТ. Или дождаться нового определения маломерного судна и регистрировать маломерные с парусным вооружением используемые для спортивных целей.
  • 2

#368 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 24 июня 2011 - 17:29

Вот, у меня, в паспорте, графы "допустимая мощность двигателя" нет... и в ГИМСе сказали.., что регистрировать не будут... Мол, регистрируем, только моторно-парусные суда... Вот, сижу, жду новый паспорт... Хотя и показал много всяких картинок таких лодок с гимсовскими номерами и с моторами... Думаю, просто, "выделываются".., ну типа, свою "значимость" в глазах окружающих поднять хотят...
  • 0

#369 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 24 июня 2011 - 18:03

В том-то и фрукт! Ну изменили в ВФПС название того, что регистрируют. Стали только яхты. А официального определения что считать яхтой нет. И чем теперь отличается от спортивных парусных судов? На термин спортивное тоже нет однозначного официального определения. А яхта может быть и моторной. Называют их так, особенно дорогие и комфортные. Уж если конкретизировать, то с чем-то, определение чего есть или в КТМ, или в КВВТ. Или дождаться нового определения маломерного судна и регистрировать маломерные с парусным вооружением используемые для спортивных целей.

Да Бог с ней, с ВФПС! Это всего лишь одна из многих общественных организаций. Вот завтра, например, создадите вы какой-нибудь "Союз всех земных oldpilot'ов" и запишите в уставе, что регистрируете в своей организации "безгравицапные пепелацы". Разработаете красивенькие бланки регистрационных удостоверений и т.д. На вопрос желающих объяснить, что это за штука, будете отвечать -- покажите мне, что у вас есть и я скажу -- пепелац ли это, или нет и насколько он безгравицапный. И, думаю, ничего страшного от вашей деятельности не произойдёт. По крайней мере, претензий вам никто предъявлять не будет. Так может пусть уж и ВФПС там как-нибудь сама с собой разбирается? :)
  • 1

#370 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 июня 2011 - 20:21

А может кто-нибудь дать ссылочку на определение "Парусная яхта"? Что-то никак не найду. ХОчу понять парусный швертбот является парусной яхтой или нет?

Попробуем успеть, пока Маслов не придумал что-то необыкновенное. :)
Из GL:
"Парусный иол (швертбот): парусная лодка без балластного киля, без рубки.
Парусный крейсерский иол (швертбот): Парусная лодка без балластного киля, с рубкой.
Парусная килевая яхта: парусная лодка с балластным килём с рубкой или без рубки.
Парусная яхта: запалубленное судно с рубкой, со стационарным мотором и балластным килем.
Мотолодка: беспалубная или частично запалубленное судно с подвесным или стационарным мотором.
Моторная яхта: запалубленное судно с надстройкой (рубкой), со стационарным мотором.
Моторно-парусная яхта: запалубленное судно с надстройкой (рубкой), со стационарным мотором."
Для первых двух можно попытаться добавить: "способные лавировать, использя изменяемую латераль(площадь бокового сопротивления)".
К термину "Парусная", "Парусное" добавил бы "судно, несущее паруса, в качестве основного или вспомогательного средства передвижения".
В последнем определении я б добавил "способное лавировать под парусами с остановленным мотором".
Однако, могут быть более точные и лаконичные определения.
Я регистрировал в ленинградском ГИМСе "Парусно-моторное судно с мотором до 8 л.с.".
Крейсерско - гоночные яхты ГИМС регистрировать не желает. Прогулочные суда - без вопросов.
Для швертботистов: предъявляйте "моторно-парусное судно с мотороом в 1,2 л.с.- 3л.с." Даже с электормотором. (От газонокосилки.)
Всем успехов!
  • 0

#371 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 553 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 июня 2011 - 04:30

В.М., вот тут я что-то не совсем понял: Парусная яхта: запалубленное судно с рубкой, со стационарным мотором и балластным килем. ... Моторно-парусная яхта: запалубленное судно с надстройкой (рубкой), со стационарным мотором." ------------------ (Некстати, в рубрике "продам" есть тема "Нева 2- продам", там никак не могут разобраться что это такое на самом деле - то ли 2, то ли просто Нева, то ли Револьвер. Может Вы объясните - http://forum.katera....__fromsearch__1 )

Сообщение отредактировал VladPK: 25 июня 2011 - 04:38

  • 0

#372 Gromov_P

Gromov_P

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 25 июня 2011 - 13:15

Можно было попробовать обжаловать отказ в суд. Или сейчас, уже с правами на катер подойти снова и приложив свои парусные документы попросить открыть категорию "по результатам собеседования".


Подошел в гимс с этим предложением. Предложили оплатить 800р в сбербанке и по результатам собеседования открыть до 12кв.м. парусов. Больше сказали неоткроют ни по каким бумагам и экзаменам кроме случаев если я принесу права выданные в СССР и там будет указано разрешенная парусность они тогда переделают права гимс в соответствии с ними. На большую парусность они отправляют в минтранс уверяя что это их юресдикция теперь. А в минтрансе говорят что они пока неготовы выдавать права парусной категории.

Появилась мысль получить IYT. Никто не посоветует место куда можно прилететь и получить за недельку IYT? Но с ночевками на берегу так как полечу с женой)
  • 0

#373 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 июня 2011 - 19:26

Подошел в гимс с этим предложением. Предложили оплатить 800р в сбербанке и по результатам собеседования открыть до 12кв.м. парусов.

Тоже вариант, если хотите полюбовно решить вопрос. Пока получите эти (не думаю, что на воде ГИМС станет придираться по вопросу площади), через годик плавно другую площадь поставят, если у вас реально такая лодка имеется.


На большую парусность они отправляют в минтранс уверяя что это их юресдикция теперь.

Обманывают...


Появилась мысль получить IYT. Никто не посоветует место куда можно прилететь и получить за недельку IYT? Но с ночевками на берегу так как полечу с женой)

Да много тут обсуждалось, поищите. Впрямую не буду ничего называть, а то боюсь, как обычно, начнётся бурное обсуждение :)
Только на IYT, который ГИМС признаёт (BBS), надо две недельки.
  • 0

#374 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 июня 2011 - 21:27

В.М., вот тут я что-то не совсем понял:

Парусная яхта: запалубленное судно с рубкой, со стационарным мотором и балластным килем.
...
Моторно-парусная яхта: запалубленное судно с надстройкой (рубкой), со стационарным мотором."...

Так написано. Своё недоумение я давно отправил в представительство GL в Питере. В тексте "Правил..." имеются и другие спорные или вызывающие сомнения фразы.
  • 0

#375 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 26 июня 2011 - 23:41

Попробуем успеть, пока Маслов не придумал что-то необыкновенное. :)
Из GL:
"Парусный иол (швертбот): парусная лодка без балластного киля, без рубки.
Парусный крейсерский иол (швертбот): Парусная лодка без балластного киля, с рубкой.
Парусная килевая яхта: парусная лодка с балластным килём с рубкой или без рубки.
Парусная яхта: запалубленное судно с рубкой, со стационарным мотором и балластным килем.
Мотолодка: беспалубная или частично запалубленное судно с подвесным или стационарным мотором.
Моторная яхта: запалубленное судно с надстройкой (рубкой), со стационарным мотором.
Моторно-парусная яхта: запалубленное судно с надстройкой (рубкой), со стационарным мотором."


Хорошие определения. Просто и конкретно.
А кто такой GL? И почему швертбот называют иолом (кстати замечал это и раньше в переводной литературе)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей