Напишите, если Вам не трудно, как все получатся.
Пока ни как не получается. Проектирую программу. Дело, понимаете, не одного дня.
Если взять защемленную c 3х сторон пластину то на оставшейся свободной части будет знатное веселье
В методе конечных элементов, если без ума пользоваться, много где чудеса можно увидить. Граблей там понакидано!... Плавали! Знаем!
Я так понимаю что под "усилиями" имеется в виду внешняя нагрузка?
Ну да. Для начала интересуют, как это называется, "нагрузки и воздействия". Вот в СНиП есть такой раздел. А как в судостроении? У меня есть очень хороший знакомый, который работает в ЦНИИ Крылова, и всю жизнь увлекается яхтингом. У него консультировался. Говорит, для больших параходов более-мение нормализовано, а вот для маленьких яхт... Тут только опыт, который наружу из серьезных проектных контор не очень-то вылезает. Какие используются расчетные схемы? Как учитывается динамика? Вопросы, вопросы, вопросы... Ответов мало.
20 страниц - ни одной цифры, одни лихие эмоции.
А цифры будут. Пока их нет. Программу я напишу, отдам для общего пользования и обсуждения. Пока все рассуждения на основе некоторого набора знаний и опыта проектирования и расчета строительных конструкций. Да, я не судостроитель, а скорее транспортный строитель.
Надеюсь, сапромат везде одинаковый?
Сообщение отредактировал Grokh: 12 октября 2004 - 17:52