Перейти к содержимому

Фотография

Уголок детского тренера


Сообщений в теме: 386

#226 Тренер182

Тренер182

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: Т-2 цефей
  • Название: Альтаир

Отправлено 15 октября 2010 - 18:57

Как я уже говорил, на сегодняшний день актуально одно: парусный сезон в Новороссийске закончится. Следующие гонки в январе в Сочи. Как сказал вышеупомянутый "Алексстар" - Саша Тараненко: "дешевле организовать двухмесячные сборы в Египте". Но речь не об этом. Ни один из Вас никак не поинтересовался и не поддержал перспективу продолжения сезона - буер ОЛ.А мне видится в этом огромная перспектива. И школа для пацанов и девчонок. Может хватит плющить клаву и пойти поработать руками на благо какого-нибудь дитя????
  • 0

#227 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 15 октября 2010 - 22:47

Для чего вообще нужна организация? Нужна ли она по жизни, а не для того, что бы оформить амбиции того или иного лица? Сложный вопрос при всей внешней простоте. Я понимаю под этим делом прежде всего официальное оформление некоего договора соблюдать правила действий среди тех, кто ее учредил и тех, кто всех, кто потом вступит в нее. Допустим, что очередная попытка оформить Ассоциацию опти завершилась. АО оповестила ИОДА и Спортивный власти о своем рождении. Что дальше? Дальше текущая, ежедневная работа лиц, которые приняли на себя груз груз и ответственность лидеров. В чем она заключается эта работа? Прежде всего в координации действий во времени и пространстве - соревнования уровня ответственности АО. Это соревнования уровня ЧР. Нижний уровень, например ЧО обеспечивает местное отделение АО. На бумаге все просто. Но вот как на деле? Мы ведь ведем речь о детях. Со взрослыми все понятно, скинулись и сделали. Все свое - лодки, транспорт и пр. А что делать тренеру, который один во всех лицах? На кого ему опираться? Готово ли современное состояние парусной общественности, властей к такому положению вещей? Прежде всего сам тренерский корпус? Вот какой вопрос хотелось бы обсудить всем миром.
  • 0

#228 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 15 октября 2010 - 23:03

Готово ли современное состояние парусной общественности, властей к такому положению вещей? Прежде всего сам тренерский корпус?
Вот какой вопрос хотелось бы обсудить всем миром.

Не сомневаюсь, что готово. По факту люди уже делают эту работу.
  • 0

#229 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 октября 2010 - 10:18

Помнится? я очень был рад тому факту, что я не буерист.
Тогда я выбрал кайтсерфинг и новых людей. Время показало, что я был абсолютно прав.
Интересы:
Вино, философия и экстрим


Парусная секция как и яхтклуб подразумевает сразу привязку к какой либо территории со всеми вытекающими проблемами,
тогда как кайтинг сродни горным лыжам и в чём умысел абсолютной правды?
  • 0

#230 Тренер182

Тренер182

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: Т-2 цефей
  • Название: Альтаир

Отправлено 16 октября 2010 - 11:01

Не сомневаюсь, что готово. По факту люди уже делают эту работу.

Как говорится из первых рук: я не зря взял ник тренер - это моя профессия. Так вот, чтобы ВЗВАЛИТЬ на себя эту работу необходимо быть во-первых: финансово независимым (вспомните какая у тренера зарплата?),проще говоря Вы не понимаете той суммы затрат, которые необходимы для решения вопросов функционирования ОО, во-вторых: иметь бюрократический ресурс, в-третьих: освободиться от зависимости к госструктурам - перевести ту малую толику средств выделяемых на поддержку ОПТИ в России в распоряжение именно этой организации и т.д. и т.п........................... В свое время Саша Тараненко поддерживая своих девчонок Создал Парусную Ассоциацию Оптимист(ПАО), имея договоренность с Питерской Мэрией о зачете фирмам-спонсорам ПАО перечисленных сумм в счет налогов. Сейчас такая схема НЕ пробиваема. В итоге да - и Чемпионаты проводились и дети начали ездить......... А потом льготы накрылись бордовой шляпой и все закисло.
  • 1

#231 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 16 октября 2010 - 15:45

Парусная секция как и яхтклуб подразумевает сразу привязку к какой либо территории со всеми вытекающими проблемами,
тогда как кайтинг сродни горным лыжам и в чём умысел абсолютной правды?

Сравнивать кайтинг с буерами, а уж тем более говорить за вино, философию и экстрим уж не буду в этой ветке.
Официальный форум ВФПС - не самое подходящее место для задушевных бесед :)
  • 0

#232 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 16 октября 2010 - 16:54

Как говорится из первых рук: я не зря взял ник тренер - это моя профессия. Так вот, чтобы ВЗВАЛИТЬ на себя эту работу необходимо быть во-первых: финансово независимым (вспомните какая у тренера зарплата?),проще говоря Вы не понимаете той суммы затрат, которые необходимы для решения вопросов функционирования ОО, во-вторых: иметь бюрократический ресурс, в-третьих: освободиться от зависимости к госструктурам - перевести ту малую толику средств выделяемых на поддержку ОПТИ в России в распоряжение именно этой организации и т.д. и т.п........................... В свое время Саша Тараненко поддерживая своих девчонок Создал Парусную Ассоциацию Оптимист(ПАО), имея договоренность с Питерской Мэрией о зачете фирмам-спонсорам ПАО перечисленных сумм в счет налогов. Сейчас такая схема НЕ пробиваема. В итоге да - и Чемпионаты проводились и дети начали ездить......... А потом льготы накрылись бордовой шляпой и все закисло.

Да из за этой бордовой шляпы много чего накрылось.
  • 0

#233 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2010 - 14:09

Город Ричмонд, Калифорния, США, октябрь этого 2010 года. Мальчик из парусной школы ходит на "Оптимисте" с учебным швертом и пером руля.

Прикрепленные изображения

  • OVER.jpg

  • 0

#234 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 17 октября 2010 - 17:39

Город Ричмонд, Калифорния, США, октябрь этого 2010 года.

Мальчик из парусной школы ходит на "Оптимисте" с учебным швертом и пером руля.

Да уж США, в России такого не встретишь !
  • 0

#235 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 октября 2010 - 20:10

Протест за поворот на курсе.

http://www.nationalc...tactics_14.html
Ayrton, согласно приложенных к правилам рисунка признаю я не прав, только вот объясни мне дураку - кто поворот оверштаг на знаке делает на расстояние трёх длин от знака(как на рисунке нарисовано).
Признаю, имеет право быть маразм правил или правило для маразматиков.
Правила должны быть логичны, как и логика по правилам
  • -2

#236 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 17 октября 2010 - 20:11

Такой вопрос к уважаемым коллегам. Кто-нибудь покупал подержанные оптимисты за границей? Готовые к бою, в классе. Какова цена вопроса? В самом начале разговора ребята давали ссылку где и почем. Утерял в массиве политических страстей. Может кто откликнется?
  • 0

#237 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 октября 2010 - 11:33

Такой вопрос к уважаемым коллегам. Кто-нибудь покупал подержанные оптимисты за границей? Готовые к бою, в классе. Какова цена вопроса? В самом начале разговора ребята давали ссылку где и почем. Утерял в массиве политических страстей. Может кто откликнется?

После каждого ЧЕ распродаются чартерные лодки. Лодки практически новые, отгоняли одну регату. Относительно новых скидка серьезная, но точно не вспомню. Если такой вариант интересует могу уточнить.
  • 0

#238 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 18 октября 2010 - 11:59

После каждого ЧЕ распродаются чартерные лодки. Лодки практически новые, отгоняли одну регату. Относительно новых скидка серьезная, но точно не вспомню. Если такой вариант интересует могу уточнить.

Уточни пожалуйста! И можно ли купить отдельно шверты, рули, паруса. Буду сильно признателен.
  • 0

#239 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 октября 2010 - 12:25

Уточни пожалуйста! И можно ли купить отдельно шверты, рули, паруса. Буду сильно признателен.

По отдельности наши торнадисты регулярно покупали чемпионские паруса и мелочёвку. А вот с лодкой целиком может быть сложнее, поскольку таможня подключится... А таможня со своими 30% от каталожной цены съест всю экономию от Б/Ушности..
  • 0

#240 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 октября 2010 - 13:08

Вопрос с таможней решаем, опробован не раз. Речь конечно идет НЕ о массовом завозе :). Что бы распродавались по отдельности рули, шверты и паруса после ЧЕ-опти не видел и не слышал.
  • 0

#241 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 18 октября 2010 - 14:04

Уточни пожалуйста! И можно ли купить отдельно шверты, рули, паруса. Буду сильно признателен.

Так вы же рули и шверты сами собираетесь делать! Ничего не понимаю. Вроде бы вам были интересны корпуса, я даже осмотр сделал по вашей просьбе. Или вы уже купили корпуса? :)
  • 0

#242 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 18 октября 2010 - 14:06

В самом начале разговора ребята давали ссылку где и почем. Утерял в массиве политических страстей. Может кто откликнется?

Ссылка понадобилась для нового массива политических страстей, насколько я понимаю?
  • 0

#243 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 18 октября 2010 - 14:15

Так вы же рули и шверты сами собираетесь делать! Ничего не понимаю. Вроде бы вам были интересны корпуса, я даже осмотр сделал по вашей просьбе. Или вы уже купили корпуса? :)


Собираюсь. Хочу иметь набор от продвинутых фирм для сравнения и уточнения технологии. Сделать испытания. Понять из чего складывается цена. Например кусок пенопласта ПВХ размером в один шверт от дилеров из Питера, стоит 30 евро. Много вопросов при всей видимой простоте.
  • 0

#244 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 18 октября 2010 - 14:26

Собираюсь. Хочу иметь набор от продвинутых фирм для сравнения и уточнения технологии. Сделать испытания. Понять из чего складывается цена. Например кусок пенопласта ПВХ размером в один шверт от дилеров из Питера, стоит 30 евро. Много вопросов при всей видимой простоте.

Если не увидим новосибирских детей на первенстве России в следующем году, да еще и без офигительных швертов, будем сильно разочарованы. Уровень ожиданий стал таким, как это было бы при приезде сборной Англии
  • 0

#245 Тренер182

Тренер182

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: Т-2 цефей
  • Название: Альтаир

Отправлено 18 октября 2010 - 14:44

Просчитывали экономику поездки в Новороссийск: с учетом скидки на авиабилеты в 60 % сумма выкатила около тысячи дол. А этот вид спорта, к сожалению профильным или преоритетным в Новосибирской области не прописан. Так что если родители по доброй воле профинансируют, тогда и будет участие.

Сообщение отредактировал Тренер182: 18 октября 2010 - 14:45

  • 0

#246 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 18 октября 2010 - 15:13

Просчитывали экономику поездки в Новороссийск: с учетом скидки на авиабилеты в 60 % сумма выкатила около тысячи дол. А этот вид спорта, к сожалению профильным или преоритетным в Новосибирской области не прописан. Так что если родители по доброй воле профинансируют, тогда и будет участие.

Вы говорите очень странные слова. Никто из практикующих спортсменов вас не поймет. Только добрая воля родителей и никак иначе. То, что были когда-то другие способы, забыто давно. В некоторых развитых странах о других способах никогда и не знали. У родителей уже давно личный отпуск разбивается таким образом, чтобы сопровождать детей и перевозить лодки при необходимости.
Вот и столкнулись, старые и новые представления...
Если ребенок вымыл у вас весь семейный бюджет и даже больше, то это нормально. Так оно в "столицах". На этом и держится.
  • 1

#247 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 18 октября 2010 - 15:31

Если не увидим новосибирских детей на первенстве России в следующем году, да еще и без офигительных швертов, будем сильно разочарованы. Уровень ожиданий стал таким, как это было бы при приезде сборной Англии


Насчет офигительных швертов не обещаю. Но дело запущено. Шверты будут, если до того в ящик не сыграю. Ты, я вижу чел продвинутый и шустрый, подумай пока как этим швертам придать "официальный статус". Внеси свою лепту в общее дело. Отвлекись маленько от моей особы.
  • 0

#248 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 18 октября 2010 - 15:47

Внеси свою лепту в общее дело. Отвлекись маленько от моей особы.

С лептой у меня все нормально. За те годы, что вы пребывали вне паруса, кто-то что-то да делал. Вносите свою. А мы дадим ей оценку. Благо, сравнивать есть с чем, начинаний бывало всяких, вплоть до организации матч-рейса 1-го грейда ISAF и приема финиша Volvo Ocean Race. В этих мероприятиях есть моя лепта, например, а в федерации уже появились люди, непосредственно поднявшие это дело.

Или мы ничего не делали по-вашему? Ждали вашего призыва?
  • 0

#249 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 18 октября 2010 - 16:05

С лептой у меня все нормально. За те годы, что вы пребывали вне паруса, кто-то что-то да делал. Вносите свою. А мы дадим ей оценку. Благо, сравнивать есть с чем, начинаний бывало всяких, вплоть до организации матч-рейса 1-го грейда ISAF и приема финиша Volvo Ocean Race. В этих мероприятиях есть моя лепта, например, а в федерации уже появились люди, непосредственно поднявшие это дело.

Или мы ничего не делали по-вашему? Ждали вашего призыва?


Молодцы. Я так понимаю из твоего ответа, что с опти и всей этой кухней официоза в плане лицензирования ты дела не имел?

Сообщение отредактировал фараон1: 18 октября 2010 - 16:25

  • 0

#250 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 18 октября 2010 - 16:39

Молодцы. Я так понимаю из твоего ответа, что с опти и всей этой кухней официоза в плане лицензирования ты дела не имел?

Да подобные проблемы всегда были! Я лично с этим сталкивался на Луче и на Лазере, но опять же давно. Люди справляются как-то с этим со временем. Я же не виноват, что вы именно сейчас с этим столкнулись. Оботретесь, ничего страшного. Ну а помогать ...помогать там, собственно, нечему
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей