Перейти к содержимому

Фотография

Куда пойти учиться управлять яхтой.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3454

#176 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 16 февраля 2006 - 14:24

Здравствуйте! А у меня ни здесь, ни тут - не открывается! Нельзя ли повторить? Да, и сенк Ю ин эдванс фо мьюшиал энтисипейтед патисипейшин. Сэр ... .

#177 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2006 - 16:00

Нельзя ли повторить?

<{POST_SNAPBACK}>

http://easytide.ukho...Tide/index.aspx
  • 0

#178 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 мая 2006 - 18:37

Здесь регулярно бывает тот кто сделал эту книжку, но по некоторым причинам предпочитает не говорить о ней. Это уже уровень не Бонда, а покруче и некоторые разделы описывают вещи, которые ваще никогда на русском языке не печатались. Если финансы позволяют - покупай.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллеги! Спасибо! Хотел под занавес оставить след. Не всё получилось. Всегда есть желающие исправить и дополнить. Оригинал несколько лучше.
kassi@mail.wplus.net
Сделан и Ремонт стеклопластиковых корпусов и Настройка вооружения яхт.
Велика Россия, а отступать времени уже нет - мне 71 год!

#179 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 мая 2006 - 01:06

Почитал повнимательне - изменил своё мнение. Бонд и рядом не стоял. Практически идеальное пособие на уровне "Школа яхтенного рулевого".
Особенно понравилось наполнение иллюстративным материалом. Но к сожалению не обошлось и без нескольких перводческих ляпов.
Эх, ещё бы вот такую же, но на уровне "Яхтенного капитана" ....

<{POST_SNAPBACK}>

Востановили книжку Людевига "Парусный спорт" 1931 Г. - хороша для новичков. Есть схема вооружения 2 мачтовой яхточки, схема набора корпуса.
Опять же эта самая kassi.

#180 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 мая 2006 - 10:10

Отечественные курсы имеет смысл окончить только для получения удостоверения-практических навыков Вы там не получите,в лучшем случае попросят их продемонстрировать.Зато дешево и быстро

<{POST_SNAPBACK}>

Это само собой разумеется, поскольку в нашей системе обязателен плавательный ценз - отходил полный сезон шкотовым имеешь право выучиться на 2-ой класс. Два сезона рулевым или помошником - можешь учиться на первый. Ещё два сезона, плюс мили в море - учись на я/к... Как не крути, а пять лет полноценной практики набегает, пока до я/к доберёшься.

Насчёт дёшево - согласен, про быстро - нет. Может от места зависит, но в Нске курсы рулевых - это с начала декабря, по конец апреля, каждую неделю по дню и то, не хватает на весь курс - заканчивают по факту начала сезона.
  • 0

#181 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 мая 2006 - 11:19

Это само собой разумеется, поскольку в нашей системе обязателен плавательный ценз - отходил полный сезон шкотовым имеешь право выучиться на 2-ой класс. Два сезона рулевым или помошником - можешь учиться на первый. Ещё два сезона, плюс мили в море - учись на я/к... Как не крути, а пять лет полноценной практики набегает, пока до я/к доберёшься.

Насчёт дёшево - согласен, про быстро - нет. Может от места зависит, но в Нске курсы рулевых - это с начала декабря, по конец апреля, каждую неделю по дню и то, не хватает на весь курс - заканчивают по факту начала сезона.

<{POST_SNAPBACK}>

Тем более смысла нет-чел.хочет попробовать,а Вы ему 5 лет сулите.Не знаю как другим,мне хочется жить прямо сейчас.
А вообще-то я имел ввиду прежде всего ГИМС курсы.
  • 0

#182 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 20 июня 2006 - 20:52

Здравствуйте

Появилось у меня непреодолимое желание совмещать отпуск с парусом (чартер, для начала Средиземноморье)
Опыта нет никакого
Внимание вопрос
Сколько займет времени получить сертификат достаточный для чартерных компаний?
Интересует личный опыт прохождения курсов

Спасибо

<{POST_SNAPBACK}>


Совершенно с такими же мыслями в прошлом году обучался в Yuksel yachtingYuksel yachting в мармарисе, Турция. Правда корочки Day Skiper не дали, только Competent Crew - сказали опыта мало (а это был мой первый опыт на большой яхте).
В общем хорошей и относносительно недорогой (по сравнению с московскими школами - просто халява, 500 EUR) вид отдыха. Собираюсь в ближайшем будущем свои впечатления опубликовать на каком-нибудь сайте типа 100 дорог.
В этом году думаю продолжить обучение, но пока не решил где. Хочется новые места посетить. В Хорватии открылась RYA Парусная школа, правда цены дороже (725 EUR) - на уровне московских школ. Кто нибудь про нее что-то слышал?
И еще. Когда кроме тебя по-русски никто не говорит, тяжеловато. Лучше, если кто-то из курсантов тоже русскоговорящий.
  • 0

#183 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 21 июня 2006 - 00:18

Лучше, если кто-то из курсантов тоже русскоговорящий.

<{POST_SNAPBACK}>

Август, 12-19, Yuksel Yachting, в Мармарисе, будет один русскоговорящий курсант. :)

Как добирались из Даламана в Мармарис? На такси или на автобусе?
  • 0

#184 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 21 июня 2006 - 00:58

Неделю назад вернулся из Англии, где получал Coastal Skipper. 3 недели болтались в море. Впечатлений немеряно! Заодно получил лицензию радиооператора и сертификаты выживания на море и первой помощию По поводу русскоязычных курсантов. Я был первый и единственный рсский, обучавшийся в этой школе(Hamble). Если имеется Intermediate English, то все понятно. Тем более инструкторы очень доброжелательны и терпеливы - если не понял, будут объяснять и показывать пока не поймешь. На практике все гораздо легче усвоить(лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А ещелучше один раз попробовать:)
  • 0

#185 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 июня 2006 - 13:10

Тем более инструкторы очень доброжелательны и терпеливы - если не понял, будут объяснять и показывать пока не поймешь.

<{POST_SNAPBACK}>

Неа! С "доброжелательными и терпеливыми" толку не будет! :D Вот когда, под грохот семиэтажной матерной канонады, раз надцать за одну тренировку сбегаешь на бак, чтоб поставить спинч, уложившись в норматив 1 минута... Вот тогда толк будет! Со временем, разумеется, через три-четыре сезона... :D
  • 0

#186 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 22 июня 2006 - 21:54

Неа! С "доброжелательными и терпеливыми" толку не будет! :D Вот когда, под грохот семиэтажной матерной канонады, раз надцать за одну тренировку сбегаешь на бак, чтоб поставить спинч, уложившись в норматив 1 минута... Вот тогда толк будет! Со временем, разумеется, через три-четыре сезона... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да ради Бога! Если кому-то нравитсячтобы его материли за его же деньги :blink: Или человек настолько тормоз, что не врубается без мата? Тогда это - клиника :( И кто сказал что доброжелательный и терпеливый значит не требовательный и бесхарактерный?
А вообще-то это вопрос уважения друг к другу. Если унас люди нормально общаться без мата не могут, то это просто гниль в голове :angry:
  • 0

#187 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 26 июня 2006 - 09:58

Август, 12-19, Yuksel Yachting, в Мармарисе, будет один русскоговорящий курсант. :)

Как добирались из Даламана в Мармарис? На такси или на автобусе?

<{POST_SNAPBACK}>


Для меня это рановато. К тому же, как я говорил - думаю в Хорватскую школу съездить.

До Мармариса проще трансфер заказать в том турагенстве, где билет на чартер покупали.
Если нет - то два варианта:
1. Дождаться у аэропорта местных линий автобуса Havas. По-моему он ходит только два раза в сутки, расписание приурочено к местным рейсам Turkish Airline. В прошлом году я ждал часа два, и за 20 лир меня довезли до автовокзала в Мармарисе. В итоге в Нетсел-марине был примерно в 22-00.
2. На такси до автостанции (отогар) деревни Даламан, а лучше - до ближайшего более крупного городка Ortaca. До него на несколько километров дальше, на одну лиру дороже, зато автобусов стоит намного больше - уехать в мармарис без проблем. В прошлом сентябре от автовокзала Ortaca до аэропорта было 31 лира, от автостанции Даламан - 30 лир. Впрочем, наверное можно поторговаться. От Мармариса до Даламана за проезд в долмуше с меня взяли 7 лир.
3. Ехать на такси до Мармариса но это стоит :blink:. В прошлом сентябре - 80 евро.
В Августе цены на такси могут быть еще больше.
  • 0

#188 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 26 июня 2006 - 10:33

Да ради Бога! Если кому-то нравитсячтобы его материли за его же деньги :blink: Или человек настолько тормоз, что не врубается без мата? Тогда это - клиника :( И кто сказал что доброжелательный и терпеливый значит не требовательный и бесхарактерный?
А вообще-то это вопрос уважения друг к другу. Если унас люди нормально общаться без мата не могут, то это просто гниль в голове :angry:

<{POST_SNAPBACK}>


Полный респект.
С доброжелательным, но требовательным инструктором программа усваивается гораздо быстрее - за две-три недели, а не за три-четыре года :blink: .
Почем обучение в Англицкой школе и как там у них с визами дела обстоят?

В хорватской на сайте написано, что на Day Skipper очень желательно иметь сертификат об окончании береговых курсов. Если нет - то сначала будут тестировать мои знания.

Вот программа береговых курсов:

                            Minimum                              Depth of
                            time (hours)                            knowledge
1. Nautical terms                                2
• Parts of a boat and hull                                    B
• General nautical terminology                                    B
2 Ropework                                1
• Knowledge of the properties of synthetic ropes in common use B
3 Anchorwork                1
• Characteristics of different types of anchor                B
• Considerations to be taken into account when anchoring B
4 Safety                                3
• Knowledge of the safety equipment to be carried, it's B
stowage and use (see RYA Boat Safety Handbook, C8)
• Fire precautions and fire fighting                                  B
• Use of personal safety equipment, harnesses and lifejackets B
• Ability to send a distress signal by VHP radiotelephone      B
• Basic knowledge of rescue procedures                      B
including helicopter rescue
5 International regulations for preventing
collisions at sea                                3
• Steering and sailing rules (5, 7, 8, 9, 10 and 12-19)          A
• General rules (all other rules)                                        B

6 Definition of position, course and speed  1
• Latitude and longitude      B
• Knowledge of standard navigational terms    B
• True bearings and courses      B
• The knot      C
7 Navigational charts and publications  2
• Information shown on charts, chart symbols
and representation of direction and distance    B
• Navigational publications in common use                  C
• Chart correction                            C
8  Navigational drawing instruments                1
•    Use of parallel rulers, dividers and proprietary plotting instruments                      B
9 Compass    2
• Application of variation                B
• Awareness of deviation and its causes                                C
• Use of hand-bearing compass                              B
10 Chartwork      6
• Dead reckoning and estimated position                      B
including an awareness of leeway                          C
• Techniques of visual fixing                        B
• Satellite-derived positions                          B
• Use of waypoints to fix position                                A
• Course to steer                          B
11 Tides and tidal streams    4
• Tidal definitions, levels and datum                B
• Tide tables                        B
• Use of Admiralty method of determining         
tidal height at standard port and awareness of
corrections for secondary ports                        B
• Use of tidal diamonds and tidal stream atlases for chartwork                    B

12 Visual aids to navigation    1
•    Lighthouses and beacons, light characteristics                          B
13 Meteorology              3
• Sources of broadcast meteorological information                        B
• Knowledge of terms used in shipping forecasts, including
the Beaufort scale, and their significance to small craft                      B
• Basic knowledge of highs, lows and fronts                      C
14 Passage planning            4
• Preparation of navigational plan for short coastal passages                  C
• Meteorological considerations in planning short coastal passages                  C
• Use of waypoints on passage                        B
• Importance of confirmation of position by an independent source                        A
• Keeping a navigational record                          A
15 Navigation in restricted visibility    1
• Precautions to be taken in, and limitations imposed by, fog              B
16 Pilotage                  4
• Use of transits, leading lines and clearing lines                B
• IALA system of buoyage for Region A                B
• Use of sailing directions                  B
• Pilotage plans and harbour entry                    B
17 Marine environment    1
• Responsibility for avoiding pollution and protecting
the marine environment                    B


Может кто подскажет литературу по поводу этого, а также перевод терминов на англицкий?
Совсем простой вопрос waypoint - это по-нашему ориентир?
  • 0

#189 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 280 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 26 июня 2006 - 11:52

Совсем простой вопрос waypoint - это по-нашему ориентир?

<{POST_SNAPBACK}>


Путевая точка. С натягом, ориентир подойдет, если вы туда курс прокладываете.
  • 0

#190 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 26 июня 2006 - 12:53

расписание приурочено к местным рейсам Turkish Airline.

<{POST_SNAPBACK}>

Гммм... Я как раз самолётом Turkish Airlines и лечу, Кишинёв-Стамбул, пересадка, Стамбул-Даламан. Как я понял, эти автобусы идут прямо из аэропорта, так?

Ехать на такси до Мармариса но это стоит :blink:. В прошлом сентябре - 80 евро.
В Августе цены на такси могут быть еще больше.

<{POST_SNAPBACK}>

Я договорился с Бурчин на 75 долларов, учитывая их цены на такси, даже 75 долларов это переплата ровно в 2 раза. Правда ещё не решил, зажлобить эти 75 баксов и поехать на автобусе или не жлобить, сесть на заднее сидение и поспать 2 часа до Мармариса. Дело в том, что я в Даламан прилетаю почти в 2 ночи.
  • 0

#191 Bamba

Bamba

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 26 июня 2006 - 17:00

3. Ехать на такси до Мармариса но это стоит :blink:. В прошлом сентябре - 80 евро.
В Августе цены на такси могут быть еще больше.

<{POST_SNAPBACK}>

Только что из Даламана :D Такси Мармарис-Даламан стоит 95 лир (чуть меньше 50 евро).
  • 0

#192 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 26 июня 2006 - 22:10

Путевая точка. С натягом, ориентир подойдет, если вы туда курс прокладываете.

<{POST_SNAPBACK}>


В смысле точка поворота? А я думал это что-то типа turn point.

Ориентир я имел в виду какой-нибудь типа береговой, или островок там, по которому местоположение можно определить. Значит это не то?
  • 0

#193 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 26 июня 2006 - 22:20

Гммм... Я как раз самолётом Turkish Airlines и лечу, Кишинёв-Стамбул, пересадка, Стамбул-Даламан. Как я понял, эти автобусы идут прямо из аэропорта, так?
Я договорился с Бурчин на 75 долларов, учитывая их цены на такси, даже 75 долларов это переплата ровно в 2 раза. Правда ещё не решил, зажлобить эти 75 баксов и поехать на автобусе или не жлобить, сесть на заднее сидение и поспать 2 часа до Мармариса. Дело в том, что я в Даламан прилетаю почти в 2 ночи.

<{POST_SNAPBACK}>


Для местных авиалиний у них отдельное здание. Прямо у выхода автобусы и останавливаются. Я ехал примерно в 19-00. Не знаю, есть ли ночной автобус. Спроси у Бюрчин, может она в курсе? Там рядом платная стоянка есть, я у охранника спрашивал - тот как оказалось по-англицки понимал.
А автобусы там хорошие, с кондиционерами. По мне, так лучше, чем в такси.

Это-ж насколько мне цену таксист накрутил, если от автостанции Даламан до аэропорта я ехал за $20 + 5 лир ?

А почему такой сложный маршрут? Билет на чартер купить не удалось?

Кстати, Тимур Левченко рекомендовал от Стамбула на автобусе ехать. Он как раз всю ночь идет, к утру - в Мармарисе.
  • 0

#194 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 27 июня 2006 - 01:28

Для местных авиалиний у них отдельное здание. Прямо у выхода автобусы и останавливаются.
Я ехал примерно в 19-00. Не знаю, есть ли ночной автобус. Спроси у Бюрчин, может она в курсе? Там рядом платная стоянка есть, я у охранника спрашивал - тот как оказалось по-англицки понимал.
А автобусы там хорошие, с кондиционерами. По мне, так лучше, чем в такси.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага... Вот почему Бурчин мне как тупому каждый раз говорит, что трансфер она сделать может, но нафига козе баян, если есть автобусы... :o
А сколько стоил билет на автобус? По идее должен был стоить баксов 5-6.
И какое расстояние от автовокзала в Мармарисе до марины? А то я на фотках разобрать не могу, где там автовокзал.

Это-ж насколько мне цену таксист накрутил, если от автостанции Даламан до аэропорта я ехал за $20 + 5 лир ?

<{POST_SNAPBACK}>

Дофига.

А почему такой сложный маршрут? Билет на чартер купить не удалось?

<{POST_SNAPBACK}>

Несложный. Стыковка хорошая, всего час в Стамбуле. А чартера на Даламан у нас нет. Есть на Анталию, но он всего на 20 евро дешевле чем билет на рейсовый самолёт (у нас один туроператор монополизировал турецкое направление, договорившись с турецкими туроператорами и "выкупив" все билеты на Анталию, просто взяв борт в аренду). Да и в Анталю мне не надо, от неё пилить и пилить до Мармариса. При этом билеты в Даламан у Turkish Airlines, мне обходятся всёго на 16 евро дороже, чем чартер в Анталию.

Кстати, Тимур Левченко рекомендовал от Стамбула на автобусе ехать. Он как раз всю ночь идет, к утру - в Мармарисе.

<{POST_SNAPBACK}>

Я не могу так долго ехать сидя. Да и времени жалко. Я в пятницу работаю да 8-ми вечера, а через 5 часов, в субботу ночью, уже в Даламане, ещё через 2 часа в Мармарисе.
  • 0

#195 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 27 июня 2006 - 19:45

А сколько стоил билет на автобус? По идее должен был стоить баксов 5-6.
И какое расстояние от автовокзала в Мармарисе до марины? А то я на фотках разобрать не могу, где там автовокзал.

<{POST_SNAPBACK}>


5-6 баксов - это на простой рейсовый. До него еще добраться надо - ближайшая автостанция в 15 км (см. выше). Водитель Havas взял с меня 21 лиру (примерно 17 баксов).
От автовокзала до марины - примерно 1,5 км. От автовокзала возвращаешься метров на 100 назад, до перекрестка, а оттуда - налево, и вниз, к морю. можно идти до моря, а там - по набережной налево до марины. Можно свернуть налево раньше, дойти до речки и по набережной - в сторону моря. У устья речки, по левому берегу - марина.
А вообще я из и-нета карту Мармариса скачивал.

А чартера на Даламан у нас нет


Ой! А я не заметил, что из Кишинева... В наших краях все через Москву летают.
  • 0

#196 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 28 июня 2006 - 01:31

Доброе время суток.
Прошу прощения, что не ответил сразу - был в морях:)
По поводу стоимости, 475 фунтов это 5 дней в море причем без разницы Competent Crew, Day Skipper(DS) или Coastal. Береговые курсы не обязательно для DS. Главное иметь подтвержденное количество пройденных миль. По причине отсутствия оного мне не дали Coastal'а хотя сказали что блестящая навигация и безупречный pilotage, но ... увы не хватает 300 миль.Подробнее можно узнать здесь
По поводу теории: я обращался сюда. Это заочный теоретический курс, где я получил сертификат Coastal Skipper/Yacht Master(theoric).
Конечно, в Турции дешевле, но ... чтобы получить Coastal Skipper. а тем более Yacht Master опыт должен быть в приливных водах!.
  • 0

#197 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 28 июня 2006 - 01:46

Да, совсем забыл. Виза в Великобританию выдается на полгода, неограниченное число въездов-выездов, стоит порядка 200 фунтов. Waypoint... ключевая(опорная) точка маршрута, точка привязки. Т.е. это те точки, относительно которых идет прокладка маршрута. Это может быть как какой либо ориентир(н-р бакен или буй) так и просто точка на карте с известными координатами( советуют использовать центр картушки магнитного склонения). :)
  • 0

#198 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 28 июня 2006 - 20:15

Внимание вопрос
Сколько займет времени получить сертификат достаточный для чартерных компаний?
Интересует личный опыт прохождения курсов

Спасибо

<{POST_SNAPBACK}>


Ответ: для большинства чартерных компаний достаточно Day Skipper. Вот что мне ответили в Хорватии:

RYA Day Skipper Practical is enough to bareboat charter in most countries in
the world , but also in croatia you will a VHF/SRC Radio license as well .
Most charter companies will also need to see your experience and whether you
have another in your group with a certficate .


Day Skipper - это вторая ступень обучения. Продолжительность каждой ступени - не менее 5 дней, как правило неделя (6 дней в море). На Day Skipper надо знать теорию (программу - смотри выше).

А мой личный опыт я изложил здесь:Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером. Часть I

Главное иметь подтвержденное количество пройденных миль. По причине отсутствия оного мне не дали Coastal'а


А сколько же Вы миль находили за три недели? Вроде на Coastal'а должно хватать 400, если есть сертификат о прохождении соответствующих курсов?
  • 0

#199 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 28 июня 2006 - 23:24

А сколько же Вы миль находили за три недели? Вроде на Coastal'а должно хватать 400, если есть сертификат о прохождении соответствующих курсов?

Здравствуйте. Чтобы получить Coastal Skipper, необходимо иметь 700 миль, подтвержденных записью в логбуке. Поскольку в России никогда не озадачивался записью пройденных маршрутов( ну не было логбука у меня :( ), то, соответственно, общее количество пройденных и записанных миль у меня всего 500 :( :( :( т.е. именно столько мы и прошли в течении 15 дней.
  • 0

#200 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 280 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 29 июня 2006 - 11:39

А мой личный опыт я изложил здесь:Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером. Часть I

<{POST_SNAPBACK}>


Интересно, но повествование вроде как не закончено?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей