Куда пойти учиться управлять яхтой.
#176
Отправлено 16 февраля 2006 - 14:24
#177
Отправлено 16 февраля 2006 - 16:00
#178
Отправлено 10 мая 2006 - 18:37
Коллеги! Спасибо! Хотел под занавес оставить след. Не всё получилось. Всегда есть желающие исправить и дополнить. Оригинал несколько лучше.Здесь регулярно бывает тот кто сделал эту книжку, но по некоторым причинам предпочитает не говорить о ней. Это уже уровень не Бонда, а покруче и некоторые разделы описывают вещи, которые ваще никогда на русском языке не печатались. Если финансы позволяют - покупай.
kassi@mail.wplus.net
Сделан и Ремонт стеклопластиковых корпусов и Настройка вооружения яхт.
Велика Россия, а отступать времени уже нет - мне 71 год!
#179
Отправлено 25 мая 2006 - 01:06
Востановили книжку Людевига "Парусный спорт" 1931 Г. - хороша для новичков. Есть схема вооружения 2 мачтовой яхточки, схема набора корпуса.Почитал повнимательне - изменил своё мнение. Бонд и рядом не стоял. Практически идеальное пособие на уровне "Школа яхтенного рулевого".
Особенно понравилось наполнение иллюстративным материалом. Но к сожалению не обошлось и без нескольких перводческих ляпов.
Эх, ещё бы вот такую же, но на уровне "Яхтенного капитана" ....
Опять же эта самая kassi.
#180
Отправлено 26 мая 2006 - 10:10
Это само собой разумеется, поскольку в нашей системе обязателен плавательный ценз - отходил полный сезон шкотовым имеешь право выучиться на 2-ой класс. Два сезона рулевым или помошником - можешь учиться на первый. Ещё два сезона, плюс мили в море - учись на я/к... Как не крути, а пять лет полноценной практики набегает, пока до я/к доберёшься.Отечественные курсы имеет смысл окончить только для получения удостоверения-практических навыков Вы там не получите,в лучшем случае попросят их продемонстрировать.Зато дешево и быстро
Насчёт дёшево - согласен, про быстро - нет. Может от места зависит, но в Нске курсы рулевых - это с начала декабря, по конец апреля, каждую неделю по дню и то, не хватает на весь курс - заканчивают по факту начала сезона.
#181
Отправлено 26 мая 2006 - 11:19
Тем более смысла нет-чел.хочет попробовать,а Вы ему 5 лет сулите.Не знаю как другим,мне хочется жить прямо сейчас.Это само собой разумеется, поскольку в нашей системе обязателен плавательный ценз - отходил полный сезон шкотовым имеешь право выучиться на 2-ой класс. Два сезона рулевым или помошником - можешь учиться на первый. Ещё два сезона, плюс мили в море - учись на я/к... Как не крути, а пять лет полноценной практики набегает, пока до я/к доберёшься.
Насчёт дёшево - согласен, про быстро - нет. Может от места зависит, но в Нске курсы рулевых - это с начала декабря, по конец апреля, каждую неделю по дню и то, не хватает на весь курс - заканчивают по факту начала сезона.
А вообще-то я имел ввиду прежде всего ГИМС курсы.
#182
Отправлено 20 июня 2006 - 20:52
Здравствуйте
Появилось у меня непреодолимое желание совмещать отпуск с парусом (чартер, для начала Средиземноморье)
Опыта нет никакого
Внимание вопрос
Сколько займет времени получить сертификат достаточный для чартерных компаний?
Интересует личный опыт прохождения курсов
Спасибо
Совершенно с такими же мыслями в прошлом году обучался в Yuksel yachtingYuksel yachting в мармарисе, Турция. Правда корочки Day Skiper не дали, только Competent Crew - сказали опыта мало (а это был мой первый опыт на большой яхте).
В общем хорошей и относносительно недорогой (по сравнению с московскими школами - просто халява, 500 EUR) вид отдыха. Собираюсь в ближайшем будущем свои впечатления опубликовать на каком-нибудь сайте типа 100 дорог.
В этом году думаю продолжить обучение, но пока не решил где. Хочется новые места посетить. В Хорватии открылась RYA Парусная школа, правда цены дороже (725 EUR) - на уровне московских школ. Кто нибудь про нее что-то слышал?
И еще. Когда кроме тебя по-русски никто не говорит, тяжеловато. Лучше, если кто-то из курсантов тоже русскоговорящий.
#183
Отправлено 21 июня 2006 - 00:18
Август, 12-19, Yuksel Yachting, в Мармарисе, будет один русскоговорящий курсант.Лучше, если кто-то из курсантов тоже русскоговорящий.
Как добирались из Даламана в Мармарис? На такси или на автобусе?
#184
Отправлено 21 июня 2006 - 00:58
#185
Отправлено 21 июня 2006 - 13:10
Неа! С "доброжелательными и терпеливыми" толку не будет! Вот когда, под грохот семиэтажной матерной канонады, раз надцать за одну тренировку сбегаешь на бак, чтоб поставить спинч, уложившись в норматив 1 минута... Вот тогда толк будет! Со временем, разумеется, через три-четыре сезона...Тем более инструкторы очень доброжелательны и терпеливы - если не понял, будут объяснять и показывать пока не поймешь.
#186
Отправлено 22 июня 2006 - 21:54
Да ради Бога! Если кому-то нравитсячтобы его материли за его же деньги Или человек настолько тормоз, что не врубается без мата? Тогда это - клиника И кто сказал что доброжелательный и терпеливый значит не требовательный и бесхарактерный?Неа! С "доброжелательными и терпеливыми" толку не будет! Вот когда, под грохот семиэтажной матерной канонады, раз надцать за одну тренировку сбегаешь на бак, чтоб поставить спинч, уложившись в норматив 1 минута... Вот тогда толк будет! Со временем, разумеется, через три-четыре сезона...
А вообще-то это вопрос уважения друг к другу. Если унас люди нормально общаться без мата не могут, то это просто гниль в голове
#187
Отправлено 26 июня 2006 - 09:58
Август, 12-19, Yuksel Yachting, в Мармарисе, будет один русскоговорящий курсант.
Как добирались из Даламана в Мармарис? На такси или на автобусе?
Для меня это рановато. К тому же, как я говорил - думаю в Хорватскую школу съездить.
До Мармариса проще трансфер заказать в том турагенстве, где билет на чартер покупали.
Если нет - то два варианта:
1. Дождаться у аэропорта местных линий автобуса Havas. По-моему он ходит только два раза в сутки, расписание приурочено к местным рейсам Turkish Airline. В прошлом году я ждал часа два, и за 20 лир меня довезли до автовокзала в Мармарисе. В итоге в Нетсел-марине был примерно в 22-00.
2. На такси до автостанции (отогар) деревни Даламан, а лучше - до ближайшего более крупного городка Ortaca. До него на несколько километров дальше, на одну лиру дороже, зато автобусов стоит намного больше - уехать в мармарис без проблем. В прошлом сентябре от автовокзала Ortaca до аэропорта было 31 лира, от автостанции Даламан - 30 лир. Впрочем, наверное можно поторговаться. От Мармариса до Даламана за проезд в долмуше с меня взяли 7 лир.
3. Ехать на такси до Мармариса но это стоит . В прошлом сентябре - 80 евро.
В Августе цены на такси могут быть еще больше.
#188
Отправлено 26 июня 2006 - 10:33
Да ради Бога! Если кому-то нравитсячтобы его материли за его же деньги Или человек настолько тормоз, что не врубается без мата? Тогда это - клиника И кто сказал что доброжелательный и терпеливый значит не требовательный и бесхарактерный?
А вообще-то это вопрос уважения друг к другу. Если унас люди нормально общаться без мата не могут, то это просто гниль в голове
Полный респект.
С доброжелательным, но требовательным инструктором программа усваивается гораздо быстрее - за две-три недели, а не за три-четыре года .
Почем обучение в Англицкой школе и как там у них с визами дела обстоят?
В хорватской на сайте написано, что на Day Skipper очень желательно иметь сертификат об окончании береговых курсов. Если нет - то сначала будут тестировать мои знания.
Вот программа береговых курсов:
Minimum Depth of
time (hours) knowledge
1. Nautical terms 2
• Parts of a boat and hull B
• General nautical terminology B
2 Ropework 1
• Knowledge of the properties of synthetic ropes in common use B
3 Anchorwork 1
• Characteristics of different types of anchor B
• Considerations to be taken into account when anchoring B
4 Safety 3
• Knowledge of the safety equipment to be carried, it's B
stowage and use (see RYA Boat Safety Handbook, C8)
• Fire precautions and fire fighting B
• Use of personal safety equipment, harnesses and lifejackets B
• Ability to send a distress signal by VHP radiotelephone B
• Basic knowledge of rescue procedures B
including helicopter rescue
5 International regulations for preventing
collisions at sea 3
• Steering and sailing rules (5, 7, 8, 9, 10 and 12-19) A
• General rules (all other rules) B
6 Definition of position, course and speed 1
• Latitude and longitude B
• Knowledge of standard navigational terms B
• True bearings and courses B
• The knot C
7 Navigational charts and publications 2
• Information shown on charts, chart symbols
and representation of direction and distance B
• Navigational publications in common use C
• Chart correction C
8 Navigational drawing instruments 1
• Use of parallel rulers, dividers and proprietary plotting instruments B
9 Compass 2
• Application of variation B
• Awareness of deviation and its causes C
• Use of hand-bearing compass B
10 Chartwork 6
• Dead reckoning and estimated position B
including an awareness of leeway C
• Techniques of visual fixing B
• Satellite-derived positions B
• Use of waypoints to fix position A
• Course to steer B
11 Tides and tidal streams 4
• Tidal definitions, levels and datum B
• Tide tables B
• Use of Admiralty method of determining
tidal height at standard port and awareness of
corrections for secondary ports B
• Use of tidal diamonds and tidal stream atlases for chartwork B
12 Visual aids to navigation 1
• Lighthouses and beacons, light characteristics B
13 Meteorology 3
• Sources of broadcast meteorological information B
• Knowledge of terms used in shipping forecasts, including
the Beaufort scale, and their significance to small craft B
• Basic knowledge of highs, lows and fronts C
14 Passage planning 4
• Preparation of navigational plan for short coastal passages C
• Meteorological considerations in planning short coastal passages C
• Use of waypoints on passage B
• Importance of confirmation of position by an independent source A
• Keeping a navigational record A
15 Navigation in restricted visibility 1
• Precautions to be taken in, and limitations imposed by, fog B
16 Pilotage 4
• Use of transits, leading lines and clearing lines B
• IALA system of buoyage for Region A B
• Use of sailing directions B
• Pilotage plans and harbour entry B
17 Marine environment 1
• Responsibility for avoiding pollution and protecting
the marine environment B
Может кто подскажет литературу по поводу этого, а также перевод терминов на англицкий?
Совсем простой вопрос waypoint - это по-нашему ориентир?
#189
Отправлено 26 июня 2006 - 11:52
Совсем простой вопрос waypoint - это по-нашему ориентир?
Путевая точка. С натягом, ориентир подойдет, если вы туда курс прокладываете.
#190
Отправлено 26 июня 2006 - 12:53
Гммм... Я как раз самолётом Turkish Airlines и лечу, Кишинёв-Стамбул, пересадка, Стамбул-Даламан. Как я понял, эти автобусы идут прямо из аэропорта, так?расписание приурочено к местным рейсам Turkish Airline.
Я договорился с Бурчин на 75 долларов, учитывая их цены на такси, даже 75 долларов это переплата ровно в 2 раза. Правда ещё не решил, зажлобить эти 75 баксов и поехать на автобусе или не жлобить, сесть на заднее сидение и поспать 2 часа до Мармариса. Дело в том, что я в Даламан прилетаю почти в 2 ночи.Ехать на такси до Мармариса но это стоит . В прошлом сентябре - 80 евро.
В Августе цены на такси могут быть еще больше.
#191
Отправлено 26 июня 2006 - 17:00
Только что из Даламана Такси Мармарис-Даламан стоит 95 лир (чуть меньше 50 евро).3. Ехать на такси до Мармариса но это стоит . В прошлом сентябре - 80 евро.
В Августе цены на такси могут быть еще больше.
#192
Отправлено 26 июня 2006 - 22:10
Путевая точка. С натягом, ориентир подойдет, если вы туда курс прокладываете.
В смысле точка поворота? А я думал это что-то типа turn point.
Ориентир я имел в виду какой-нибудь типа береговой, или островок там, по которому местоположение можно определить. Значит это не то?
#193
Отправлено 26 июня 2006 - 22:20
Гммм... Я как раз самолётом Turkish Airlines и лечу, Кишинёв-Стамбул, пересадка, Стамбул-Даламан. Как я понял, эти автобусы идут прямо из аэропорта, так?
Я договорился с Бурчин на 75 долларов, учитывая их цены на такси, даже 75 долларов это переплата ровно в 2 раза. Правда ещё не решил, зажлобить эти 75 баксов и поехать на автобусе или не жлобить, сесть на заднее сидение и поспать 2 часа до Мармариса. Дело в том, что я в Даламан прилетаю почти в 2 ночи.
Для местных авиалиний у них отдельное здание. Прямо у выхода автобусы и останавливаются. Я ехал примерно в 19-00. Не знаю, есть ли ночной автобус. Спроси у Бюрчин, может она в курсе? Там рядом платная стоянка есть, я у охранника спрашивал - тот как оказалось по-англицки понимал.
А автобусы там хорошие, с кондиционерами. По мне, так лучше, чем в такси.
Это-ж насколько мне цену таксист накрутил, если от автостанции Даламан до аэропорта я ехал за $20 + 5 лир ?
А почему такой сложный маршрут? Билет на чартер купить не удалось?
Кстати, Тимур Левченко рекомендовал от Стамбула на автобусе ехать. Он как раз всю ночь идет, к утру - в Мармарисе.
#194
Отправлено 27 июня 2006 - 01:28
Ага... Вот почему Бурчин мне как тупому каждый раз говорит, что трансфер она сделать может, но нафига козе баян, если есть автобусы...Для местных авиалиний у них отдельное здание. Прямо у выхода автобусы и останавливаются.
Я ехал примерно в 19-00. Не знаю, есть ли ночной автобус. Спроси у Бюрчин, может она в курсе? Там рядом платная стоянка есть, я у охранника спрашивал - тот как оказалось по-англицки понимал.
А автобусы там хорошие, с кондиционерами. По мне, так лучше, чем в такси.
А сколько стоил билет на автобус? По идее должен был стоить баксов 5-6.
И какое расстояние от автовокзала в Мармарисе до марины? А то я на фотках разобрать не могу, где там автовокзал.
Дофига.Это-ж насколько мне цену таксист накрутил, если от автостанции Даламан до аэропорта я ехал за $20 + 5 лир ?
Несложный. Стыковка хорошая, всего час в Стамбуле. А чартера на Даламан у нас нет. Есть на Анталию, но он всего на 20 евро дешевле чем билет на рейсовый самолёт (у нас один туроператор монополизировал турецкое направление, договорившись с турецкими туроператорами и "выкупив" все билеты на Анталию, просто взяв борт в аренду). Да и в Анталю мне не надо, от неё пилить и пилить до Мармариса. При этом билеты в Даламан у Turkish Airlines, мне обходятся всёго на 16 евро дороже, чем чартер в Анталию.А почему такой сложный маршрут? Билет на чартер купить не удалось?
Я не могу так долго ехать сидя. Да и времени жалко. Я в пятницу работаю да 8-ми вечера, а через 5 часов, в субботу ночью, уже в Даламане, ещё через 2 часа в Мармарисе.Кстати, Тимур Левченко рекомендовал от Стамбула на автобусе ехать. Он как раз всю ночь идет, к утру - в Мармарисе.
#195
Отправлено 27 июня 2006 - 19:45
А сколько стоил билет на автобус? По идее должен был стоить баксов 5-6.
И какое расстояние от автовокзала в Мармарисе до марины? А то я на фотках разобрать не могу, где там автовокзал.
5-6 баксов - это на простой рейсовый. До него еще добраться надо - ближайшая автостанция в 15 км (см. выше). Водитель Havas взял с меня 21 лиру (примерно 17 баксов).
От автовокзала до марины - примерно 1,5 км. От автовокзала возвращаешься метров на 100 назад, до перекрестка, а оттуда - налево, и вниз, к морю. можно идти до моря, а там - по набережной налево до марины. Можно свернуть налево раньше, дойти до речки и по набережной - в сторону моря. У устья речки, по левому берегу - марина.
А вообще я из и-нета карту Мармариса скачивал.
А чартера на Даламан у нас нет
Ой! А я не заметил, что из Кишинева... В наших краях все через Москву летают.
#196
Отправлено 28 июня 2006 - 01:31
Прошу прощения, что не ответил сразу - был в морях
По поводу стоимости, 475 фунтов это 5 дней в море причем без разницы Competent Crew, Day Skipper(DS) или Coastal. Береговые курсы не обязательно для DS. Главное иметь подтвержденное количество пройденных миль. По причине отсутствия оного мне не дали Coastal'а хотя сказали что блестящая навигация и безупречный pilotage, но ... увы не хватает 300 миль.Подробнее можно узнать здесь
По поводу теории: я обращался сюда. Это заочный теоретический курс, где я получил сертификат Coastal Skipper/Yacht Master(theoric).
Конечно, в Турции дешевле, но ... чтобы получить Coastal Skipper. а тем более Yacht Master опыт должен быть в приливных водах!.
#197
Отправлено 28 июня 2006 - 01:46
#198
Отправлено 28 июня 2006 - 20:15
Внимание вопрос
Сколько займет времени получить сертификат достаточный для чартерных компаний?
Интересует личный опыт прохождения курсов
Спасибо
Ответ: для большинства чартерных компаний достаточно Day Skipper. Вот что мне ответили в Хорватии:
RYA Day Skipper Practical is enough to bareboat charter in most countries in
the world , but also in croatia you will a VHF/SRC Radio license as well .
Most charter companies will also need to see your experience and whether you
have another in your group with a certficate .
Day Skipper - это вторая ступень обучения. Продолжительность каждой ступени - не менее 5 дней, как правило неделя (6 дней в море). На Day Skipper надо знать теорию (программу - смотри выше).
А мой личный опыт я изложил здесь:Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером. Часть I
Главное иметь подтвержденное количество пройденных миль. По причине отсутствия оного мне не дали Coastal'а
А сколько же Вы миль находили за три недели? Вроде на Coastal'а должно хватать 400, если есть сертификат о прохождении соответствующих курсов?
#199
Отправлено 28 июня 2006 - 23:24
Здравствуйте. Чтобы получить Coastal Skipper, необходимо иметь 700 миль, подтвержденных записью в логбуке. Поскольку в России никогда не озадачивался записью пройденных маршрутов( ну не было логбука у меня ), то, соответственно, общее количество пройденных и записанных миль у меня всего 500 т.е. именно столько мы и прошли в течении 15 дней.А сколько же Вы миль находили за три недели? Вроде на Coastal'а должно хватать 400, если есть сертификат о прохождении соответствующих курсов?
#200
Отправлено 29 июня 2006 - 11:39
А мой личный опыт я изложил здесь:Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером. Часть I
Интересно, но повествование вроде как не закончено?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей