Куда пойти учиться управлять яхтой.
#201
Отправлено 29 июня 2006 - 17:22
#202
Отправлено 29 июня 2006 - 20:34
Интересно, но повествование вроде как не закончено?
Да, это только первая половина. Соберусь с мыслями и допишу про остальное. Из коего самое большое впечатление оставил, пожалуй, ночной переход.
#203
Отправлено 29 июня 2006 - 23:19
Впечатление можно произвести самое благоприятное, но если в правилах RYA сказано, что 700 миль, то так оно и будет.- Не обязательно. Зависит от впечатления, которое вы произвели на инструктора.
А зачем заниматься профанацией и обманом самого себя и других? Маршрутов может быть хоть на "100 тыщ миль", но реальный опыт должен соответствовать пройденным милям. Или Вы считаете иначе?- да никто эти ваши мили не считает. вы можете насочинить себе маршрутов хоть на 100 тыщь миль. и что? так что не парьтесь - сдавайте смело на Костала.
А этот костал мне дался, потому что без него не получить Yacht Master, а без Yacht Master найти работу в яхтинге нереально. А очень хочетсяДругой вопрос - нафига вам этот костал дался?
#204
Отправлено 30 июня 2006 - 12:46
#205
Отправлено 30 июня 2006 - 20:08
Большое спасибо!А мой личный опыт я изложил здесь:Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером. Часть I
#206
Отправлено 01 июля 2006 - 02:00
[/QUOTE]Особенно если учесть,что RYA организация любительская,а не профессиональная[/QUOTE]
RYA - организация любительская, это точно , но есть другая организация Professional yacht delivery. Мне кажется там работа поинтереснее будет
[QUOTE]Мили - это предлог ОТКАЗАТЬ в ввыдаче сертификата - если инструктор не уверен в ученике. Причем вежливо отказать. А если уверен, то недостаток миль не помеха. [/QUOTE]
Мне не отказали в выдаче сертификата и я его получу без дополнительных обучений и экзаменов. И курс-директор и инструктор заверили меня в этом. Однако, только после того, когда в логбуке будет стоять число не менее 700 миль. Не знаю, может быть это просто замануха, чтобы я набрал эти мили именно у них? Да вроде нет, в любой точке земли. И письменное рекомендательное письмо мне дали Хотя я и так поеду получать coastal'a и yachtmaster'a только в Hamble.
[QUOTE]Я бы еще добавил от себя - если недостаточно миль - обращайтесь - помогу с документами, но я вас не знаю. :-)
[/QUOTE]
Спасибо за предложение
#207
Отправлено 03 июля 2006 - 17:38
Мне не отказали в выдаче сертификата и я его получу без дополнительных обучений и экзаменов. И курс-директор и инструктор заверили меня в этом. Однако, только после того, когда в логбуке будет стоять число не менее 700 миль.
вот про такое я не слышал ни разу. это в Мармарисе было?
#208
Отправлено 04 июля 2006 - 00:47
Нет, это было в Hamble Sailing School, недалече от Southampton'aвот про такое я не слышал ни разу. это в Мармарисе было?
#209
Отправлено 04 июля 2006 - 18:24
Нет, это было в Hamble Sailing School, недалече от Southampton'a
может в Англии построже с формальностями.
вот смотрю я на эту тему всю в конференции... что-то неживая она какая-то. куда пойти учиться парусному спорту. ну куда? в школу понятное дело. в какую - поиском в интернете. видимо дискуссию можно закрыть за отсутствем состава дискуссии.
нет?
#210
Отправлено 10 июля 2006 - 16:46
#211
Отправлено 10 июля 2006 - 17:07
Я тут в "морской практике" спрашивал на счет журнала... может всётак кто-то подскажет так этот самый sip's log должен выглядеть и вообще как записывать те самые "пройденные мили". А то в пятницу уходим по марсшруту Рига-Рухну-Сааремаа-Рухну-Рига и опять никиких подтвердающих документов не получу... а хочеться на Рулевого I-го сдать.
привет.
я, по-моему, довольно подробно все написал.
если есть реально 1000 миль - сдавать на костала можно совершенно уверенно. например в Турции.
напиши, как я сказал, подробно - где и сколько миль прошел.
сейчас, уходя в плавание, седлай копию крю листа (если хочешь - с печетью какой-нибудь) и пусь в конце поездки капитан напишет там по-английски "Этот тип прошел с нами в экипаже нелегкие столько-то миль, что я и подтверждаю. Капитан Карабасов талефон: 8 812 123-45-67"
Этого будет АБСОЛЮТНО ДОСТАТОЧНО.
Или ты не успокоешься пока бланк логбука в паспортном столе в милиции не получишь? :-)
#212
Отправлено 10 июля 2006 - 18:11
Нет, ну от чего же Если какого-то стандарта нет, то буду крюлисты копировать...Или ты не успокоешься пока бланк логбука в паспортном столе в милиции не получишь? :-)
#213
Отправлено 10 июля 2006 - 18:19
Нет, ну от чего же Если какого-то стандарта нет, то буду крюлисты копировать...
Копируй крю-листы.
Сделай заново старые крю-листф - т.е. по сути получи письменную справку от своих знакомых капитанов, с которыми ходил, вкоторой они подтверждают твой опыт (в милях).
Потом поедешь сдавать на костала - предъявишь им эти бумаги.
Если кто-то засомневается (что невероятно совершенно) - скажешь "у нас в нашей дикой и холодной стране, где зимой море покрывается холодным стеклом, а люди кутаются в шкуры зверей, только такие документы бывают".
Потом тебе выдадут RYAвский или еще какой лог бук.
Первым делом впишешь туда эти все свои 1000 миль. А потом будешь в него сам дописывать все следующие мили.
Понятно? Убедил? Есть еще сомнения? Как табличку в Экселе далеть рассказать? :-)
#214
Отправлено 10 июля 2006 - 19:01
Я тут в "морской практике" спрашивал на счет журнала... может всётак кто-то подскажет так этот самый sip's log должен выглядеть и вообще как записывать те самые "пройденные мили". А то в пятницу уходим по марсшруту Рига-Рухну-Сааремаа-Рухну-Рига и опять никиких подтвердающих документов не получу... а хочеться на Рулевого I-го сдать.
У меня знакомый сдавал, дык он представил судовые роли с печатями погранцов.
#215
Отправлено 11 июля 2006 - 12:37
#216
Отправлено 11 июля 2006 - 18:56
В Питере проще - там почти все мили считаются "морскими"... У нас надо 3 тыс., но из них 700 в настоящем, солёном, открытом море... А на нашей лужице - хоть 100 тыщ миль - не считается...В Питере, на капитана, более 3 тыс.
Ваще мне любопытно: какая разница между 100 милями и 300 милями? На мой взгляд - нулевая, в том смысле, что 300 миль - это ваще ничего - две приличных гонки.
450 миль - это один полный гоночный сезон на нашем Обском, а если брать в зачёт тренеровки и походы, то получится много больше. И чо? Это даёт право попытаться сдать на 2-ой класс - не более! До первого класса ещё как до Луны - минимум два гоночных сезона помошником капитана, т.е. с походами будет далеко за 3000 миль... До капитана - ещё два сезона и морское плавание на 700 миль. В сумме получается более 5000 миль... Вот 5000 - это цифра! А 300 - это ничего!
#217
Отправлено 12 июля 2006 - 12:09
#218
Отправлено 12 июля 2006 - 13:04
На капитана ессьно. Только помни - это не абы какие мили, а в должности капитана или старпома, а не человека помогающего кранцы вешать. Плюс стаж, поскольку российская система подготовки яхтенного капитана - это как минимум пять полных сезонов, причём только первый из них на шкотах...= и если есть эти 700 то что? при условии знания теории и т.д. на кого сдавать можно?
Теория на я/к - это тож не так просто. Новосибирская ФПС, по здравому размышлению пришла к выводу: даже если задействовать доцентов Университета водного транспорта, всех тем не закрыть... Поэтому в Нске 1 класс - это потолок, капитанов просто не готовят, поскольку некому это делать. До 1991-го готовили, а щас старые капитаны кто завязал с парусами, кто ушёл совсем, кому неохота этим заниматься...
#219
Отправлено 12 июля 2006 - 13:45
Только помни - это не абы какие мили, а в должности капитана или старпома, а не человека помогающего кранцы вешать.
= Ой. У меня такое чувство, что вы меня тут все уговариваете... ну как бы сказать... Не питать напрасных надежд что ли. :-) Как буд-то я собираюсь экзамены сдавать. Спасибо, конечно.
У меня и в мыслях нет, что все ваши мили "абы какие" и т.д. При всем уважении.
-----------------------
Плюс стаж, поскольку российская система подготовки яхтенного капитана - это как минимум пять полных сезонов, причём только первый из них на шкотах...
= Ну с этой системой я не знаком и ее достоинства и недостатки мне не знакомы. Дай Бог чтоб хорошая система.
-----------------------
Теория на я/к - это тож не так просто. Новосибирская ФПС, по здравому размышлению пришла к выводу: даже если задействовать доцентов Университета водного транспорта, всех тем не закрыть... Поэтому в Нске 1 класс - это потолок, капитанов просто не готовят, поскольку некому это делать. До 1991-го готовили, а щас старые капитаны кто завязал с парусами, кто ушёл совсем, кому неохота этим заниматься...
= Ну для меня эта проблема решается курсов Yachtmaster RYA.
О себе, на всякий случай. У меня около 3 тысяч миль. Большая часть приливные воды. Почти все - капитаном или помощником. (Поначалу трудно было, конечно). Документы Bareboat captain. Другие не получал - так как нет надобности. Теорию Yachtmaster сдаю в ближайшее время. Книги выписываю из Британии, все читаю. Все журналы яхтенные читаю (ну не все, конечно - штук 6 в месяц). В общем, самоподготовка по теории (+ консультации специалистов - гидрологи, метеорологи).
Ну немного преувеличил может :-)
#220
Отправлено 12 июля 2006 - 13:48
#221
Отправлено 12 июля 2006 - 14:17
Дык вот поэтому и не готовят в Нске я/к! Люди трезво подходят к проблеме - не можем по человечески подготовить - нефиг липовые бумажки раздавать.еще раз про капитанов с ВВП, которые вышли в открытое море.
#222
Отправлено 12 июля 2006 - 16:24
Дык вот поэтому и не готовят в Нске я/к! Люди трезво подходят к проблеме - не можем по человечески подготовить - нефиг липовые бумажки раздавать.
Очень разумно. Можно лишь добавить, тчо, напримар в RYA, есть яхтмастер практикал экзамен, а есть яхтмастер - теория. Почему бы в Новосибирске н адавать возможность людям спокойно сдавать теорию (любой сожности), ну а практику они потом получат если надо.
#223
Отправлено 17 июля 2006 - 17:45
Август, 12-19, Yuksel Yachting, в Мармарисе, будет один русскоговорящий курсант.
Как добирались из Даламана в Мармарис? На такси или на автобусе?
Привет! Я тоже собираюсь в эту самую Yuksel Yachting с 12 по 19 августа. А кто туда едет? Можно по мейлу мне написать. Я из Москвы
#224
Отправлено 18 июля 2006 - 19:33
#225
Отправлено 19 июля 2006 - 01:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей