Перейти к содержимому

Фотография

Куда пойти учиться управлять яхтой.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3454

#201 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 29 июня 2006 - 17:22

Чтобы получить Coastal Skipper, необходимо иметь 700 миль, подтвержденных записью в логбуке. - Не обязательно. Зависит от впечатления, которое вы произвели на инструктора. Поскольку в России никогда не озадачивался записью пройденных маршрутов( ну не было логбука у меня :( ), то, соответственно, общее количество пройденных и записанных миль у меня всего 500 :( :( :( т.е. именно столько мы и прошли в течении 15 дней. - да никто эти ваши мили не считает. вы можете насочинить себе маршрутов хоть на 100 тыщь миль. и что? так что не парьтесь - сдавайте смело на Костала. Другой вопрос - нафига вам этот костал дался?
  • 0

#202 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 29 июня 2006 - 20:34

Интересно, но повествование вроде как не закончено?

<{POST_SNAPBACK}>


Да, это только первая половина. Соберусь с мыслями и допишу про остальное. Из коего самое большое впечатление оставил, пожалуй, ночной переход.
  • 0

#203 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 29 июня 2006 - 23:19

- Не обязательно. Зависит от впечатления, которое вы произвели на инструктора.

Впечатление можно произвести самое благоприятное, но если в правилах RYA сказано, что 700 миль, то так оно и будет.

- да никто эти ваши мили не считает. вы можете насочинить себе маршрутов хоть на 100 тыщь миль. и что? так что не парьтесь - сдавайте смело на Костала.

А зачем заниматься профанацией и обманом самого себя и других? Маршрутов может быть хоть на "100 тыщ миль", но реальный опыт должен соответствовать пройденным милям. Или Вы считаете иначе?

Другой вопрос - нафига вам этот костал дался?

А этот костал мне дался, потому что без него не получить Yacht Master, а без Yacht Master найти работу в яхтинге нереально. :cry: А очень хочется :)
  • 0

#204 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 июня 2006 - 12:46

Абсолютно реально!Тем более с Вашим знанием ин.языка. Особенно если учесть,что RYA организация любительская,а не профессиональная
  • 0

#205 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 30 июня 2006 - 20:08

А мой личный опыт я изложил здесь:Дикарем в Турцию, или как я не стал шкипером. Часть I

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо!
  • 0

#206 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 01 июля 2006 - 02:00

[QUOTE]Абсолютно реально!Тем более с Вашим знанием ин.языка[/QUOTE]Спасибо :blu:
[/QUOTE]Особенно если учесть,что RYA организация любительская,а не профессиональная[/QUOTE]
RYA - организация любительская, это точно :) , но есть другая организация Professional yacht delivery. Мне кажется там работа поинтереснее будет :wub:
[QUOTE]Мили - это предлог ОТКАЗАТЬ в ввыдаче сертификата - если инструктор не уверен в ученике. Причем вежливо отказать. А если уверен, то недостаток миль не помеха. [/QUOTE]
Мне не отказали в выдаче сертификата и я его получу без дополнительных обучений и экзаменов. И курс-директор и инструктор заверили меня в этом. Однако, только после того, когда в логбуке будет стоять число не менее 700 миль. :) Не знаю, может быть это просто замануха, чтобы я набрал эти мили именно у них? Да вроде нет, в любой точке земли. И письменное рекомендательное письмо мне дали:D Хотя я и так поеду получать coastal'a и yachtmaster'a только в Hamble.
[QUOTE]Я бы еще добавил от себя - если недостаточно миль - обращайтесь - помогу с документами, но я вас не знаю. :-)
[/QUOTE]
Спасибо за предложение :)
  • 0

#207 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 03 июля 2006 - 17:38

Мне не отказали в выдаче сертификата и я его получу без дополнительных обучений и экзаменов. И курс-директор и инструктор заверили меня в этом. Однако, только после того, когда в логбуке будет стоять число не менее 700 миль. :)

<{POST_SNAPBACK}>


вот про такое я не слышал ни разу. это в Мармарисе было?
  • 0

#208 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 04 июля 2006 - 00:47

вот про такое я не слышал ни разу. это в Мармарисе было?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, это было в Hamble Sailing School, недалече от Southampton'a :D
  • 0

#209 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 04 июля 2006 - 18:24

Нет, это было в Hamble Sailing School, недалече от Southampton'a :D

<{POST_SNAPBACK}>


может в Англии построже с формальностями.

вот смотрю я на эту тему всю в конференции... что-то неживая она какая-то. куда пойти учиться парусному спорту. ну куда? в школу понятное дело. в какую - поиском в интернете. видимо дискуссию можно закрыть за отсутствем состава дискуссии.
нет?
  • 0

#210 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 10 июля 2006 - 16:46

Я тут в "морской практике" спрашивал на счет журнала... может всётак кто-то подскажет так этот самый sip's log должен выглядеть и вообще как записывать те самые "пройденные мили". А то в пятницу уходим по марсшруту Рига-Рухну-Сааремаа-Рухну-Рига и опять никиких подтвердающих документов не получу... а хочеться на Рулевого I-го сдать.
  • 0

#211 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 10 июля 2006 - 17:07

Я тут в "морской практике" спрашивал на счет журнала... может всётак кто-то подскажет так этот самый sip's log должен выглядеть и вообще как записывать те самые "пройденные мили". А то в пятницу уходим по марсшруту Рига-Рухну-Сааремаа-Рухну-Рига и опять никиких подтвердающих документов не получу... а хочеться на Рулевого I-го сдать.

<{POST_SNAPBACK}>


привет.
я, по-моему, довольно подробно все написал.
если есть реально 1000 миль - сдавать на костала можно совершенно уверенно. например в Турции.
напиши, как я сказал, подробно - где и сколько миль прошел.
сейчас, уходя в плавание, седлай копию крю листа (если хочешь - с печетью какой-нибудь) и пусь в конце поездки капитан напишет там по-английски "Этот тип прошел с нами в экипаже нелегкие столько-то миль, что я и подтверждаю. Капитан Карабасов талефон: 8 812 123-45-67"
Этого будет АБСОЛЮТНО ДОСТАТОЧНО.

Или ты не успокоешься пока бланк логбука в паспортном столе в милиции не получишь? :-)
  • 0

#212 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 10 июля 2006 - 18:11

Или ты не успокоешься пока бланк логбука в паспортном столе в милиции не получишь? :-)

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, ну от чего же :) Если какого-то стандарта нет, то буду крюлисты копировать... :)
  • 0

#213 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 10 июля 2006 - 18:19

Нет, ну от чего же :) Если какого-то стандарта нет, то буду крюлисты копировать... :)

<{POST_SNAPBACK}>


Копируй крю-листы.
Сделай заново старые крю-листф - т.е. по сути получи письменную справку от своих знакомых капитанов, с которыми ходил, вкоторой они подтверждают твой опыт (в милях).
Потом поедешь сдавать на костала - предъявишь им эти бумаги.
Если кто-то засомневается (что невероятно совершенно) - скажешь "у нас в нашей дикой и холодной стране, где зимой море покрывается холодным стеклом, а люди кутаются в шкуры зверей, только такие документы бывают".
Потом тебе выдадут RYAвский или еще какой лог бук.
Первым делом впишешь туда эти все свои 1000 миль. А потом будешь в него сам дописывать все следующие мили.

Понятно? Убедил? Есть еще сомнения? Как табличку в Экселе далеть рассказать? :-)
  • 0

#214 Demis

Demis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: L6
  • Название: St. Maria

Отправлено 10 июля 2006 - 19:01

Я тут в "морской практике" спрашивал на счет журнала... может всётак кто-то подскажет так этот самый sip's log должен выглядеть и вообще как записывать те самые "пройденные мили". А то в пятницу уходим по марсшруту Рига-Рухну-Сааремаа-Рухну-Рига и опять никиких подтвердающих документов не получу... а хочеться на Рулевого I-го сдать.

<{POST_SNAPBACK}>


У меня знакомый сдавал, дык он представил судовые роли с печатями погранцов.
  • 0

#215 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 11 июля 2006 - 12:37

У меня знакомый сдавал,

<{POST_SNAPBACK}>


а где сдавал? и на кого? и сколько миль в сумме было?
  • 0

#216 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 июля 2006 - 18:56

В Питере, на капитана, более 3 тыс.

<{POST_SNAPBACK}>

В Питере проще - там почти все мили считаются "морскими"... У нас надо 3 тыс., но из них 700 в настоящем, солёном, открытом море... А на нашей лужице - хоть 100 тыщ миль - не считается...

Ваще мне любопытно: какая разница между 100 милями и 300 милями? На мой взгляд - нулевая, в том смысле, что 300 миль - это ваще ничего - две приличных гонки.

450 миль - это один полный гоночный сезон на нашем Обском, а если брать в зачёт тренеровки и походы, то получится много больше. И чо? Это даёт право попытаться сдать на 2-ой класс - не более! До первого класса ещё как до Луны - минимум два гоночных сезона помошником капитана, т.е. с походами будет далеко за 3000 миль... До капитана - ещё два сезона и морское плавание на 700 миль. В сумме получается более 5000 миль... Вот 5000 - это цифра! А 300 - это ничего!
  • 0

#217 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 12 июля 2006 - 12:09

но из них 700 в настоящем, солёном, открытом море = и если есть эти 700 то что? при условии знания теории и т.д. на кого сдавать можно? какая разница между 100 милями и 300 милями? На мой взгляд - нулевая, в том смысле, что 300 миль - это ваще ничего - две приличных гонки. = ну видите как вы изверяете: в гонках. мне это совсем не понятно, так как в гонках не участвовал. 100 миль - чел знает куда не надо совать руки и как надо себя вести. Знаком с техникой безопасности и знает о морской болезни. Если надо - может принять меры. В общем он НИКОМК НЕ МЕШАЕТ. Если не идиот. 300 миль - чел ПОМОГАЕТ. Может держать лодку на курсе при спокойных условиях, вешает кранцы, помогает "протянуться" пр швартовке. Кроме того 300 миль - это значит у чела есть сознательный интерес к яхтам и он способен учиться и его есть смысл учить чему-то. В сумме получается более 5000 миль... Вот 5000 - это цифра! А 300 - это ничего! = Так я же не говорю про капитанство. Я говорю, что 100 и 300 миль - для меня большая разница. Так вышло, что мне пришлось несколько раз ходить в море с экипажами где практически все были первый раз, а несколько раз - большинство было по второму разу в море. Было это на Канарских островах, в Турции, в Хорватии, в других местах Так что, как я убедился, 300 миль - это что-то. Ну или "хоть что-то", если так удобнее. PS 5000 - это не цифра, а число, строго говоря. :-)
  • 0

#218 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 июля 2006 - 13:04

= и если есть эти 700 то что? при условии знания теории и т.д. на кого сдавать можно?

<{POST_SNAPBACK}>

На капитана ессьно. Только помни - это не абы какие мили, а в должности капитана или старпома, а не человека помогающего кранцы вешать. Плюс стаж, поскольку российская система подготовки яхтенного капитана - это как минимум пять полных сезонов, причём только первый из них на шкотах...

Теория на я/к - это тож не так просто. Новосибирская ФПС, по здравому размышлению пришла к выводу: даже если задействовать доцентов Университета водного транспорта, всех тем не закрыть... Поэтому в Нске 1 класс - это потолок, капитанов просто не готовят, поскольку некому это делать. До 1991-го готовили, а щас старые капитаны кто завязал с парусами, кто ушёл совсем, кому неохота этим заниматься...
  • 0

#219 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 12 июля 2006 - 13:45

Только помни - это не абы какие мили, а в должности капитана или старпома, а не человека помогающего кранцы вешать.

= Ой. У меня такое чувство, что вы меня тут все уговариваете... ну как бы сказать... Не питать напрасных надежд что ли. :-) Как буд-то я собираюсь экзамены сдавать. Спасибо, конечно.

У меня и в мыслях нет, что все ваши мили "абы какие" и т.д. При всем уважении.

-----------------------
Плюс стаж, поскольку российская система подготовки яхтенного капитана - это как минимум пять полных сезонов, причём только первый из них на шкотах...

= Ну с этой системой я не знаком и ее достоинства и недостатки мне не знакомы. Дай Бог чтоб хорошая система.


-----------------------
Теория на я/к - это тож не так просто. Новосибирская ФПС, по здравому размышлению пришла к выводу: даже если задействовать доцентов Университета водного транспорта, всех тем не закрыть... Поэтому в Нске 1 класс - это потолок, капитанов просто не готовят, поскольку некому это делать. До 1991-го готовили, а щас старые капитаны кто завязал с парусами, кто ушёл совсем, кому неохота этим заниматься...

<{POST_SNAPBACK}>


= Ну для меня эта проблема решается курсов Yachtmaster RYA.

О себе, на всякий случай. У меня около 3 тысяч миль. Большая часть приливные воды. Почти все - капитаном или помощником. (Поначалу трудно было, конечно). Документы Bareboat captain. Другие не получал - так как нет надобности. Теорию Yachtmaster сдаю в ближайшее время. Книги выписываю из Британии, все читаю. Все журналы яхтенные читаю (ну не все, конечно - штук 6 в месяц). В общем, самоподготовка по теории (+ консультации специалистов - гидрологи, метеорологи).
Ну немного преувеличил может :-)


  • 0

#220 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 12 июля 2006 - 13:48

еще раз про капитанов с ВВП, которые вышли в открытое море. Заметил, что ряд опытных (с российской точки зрения) капитанов при выходе в настоящее море* преувеличивают свой опыт (неадекватно оценивают опыт и обстановку). Не знают как учитывать приливы и т.д. Т.е., КОНЕЧНО, теоретически они про приливы много чего знают, а на практике делают ошибки. Ну и прочие другие ошибки. Так что эти все 5 и более "сезонов" - не гарантия вовсе. * не цепляйтесь к словам. например в Атлантику.
  • 0

#221 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 июля 2006 - 14:17

еще раз про капитанов с ВВП, которые вышли в открытое море.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык вот поэтому и не готовят в Нске я/к! Люди трезво подходят к проблеме - не можем по человечески подготовить - нефиг липовые бумажки раздавать.
  • 0

#222 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 12 июля 2006 - 16:24

Дык вот поэтому и не готовят в Нске я/к! Люди трезво подходят к проблеме - не можем по человечески подготовить - нефиг липовые бумажки раздавать.

<{POST_SNAPBACK}>


Очень разумно. Можно лишь добавить, тчо, напримар в RYA, есть яхтмастер практикал экзамен, а есть яхтмастер - теория. Почему бы в Новосибирске н адавать возможность людям спокойно сдавать теорию (любой сожности), ну а практику они потом получат если надо.
  • 0

#223 Nick-traveler

Nick-traveler

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: крейсерская яхта

Отправлено 17 июля 2006 - 17:45

Август, 12-19, Yuksel Yachting, в Мармарисе, будет один русскоговорящий курсант. :)

Как добирались из Даламана в Мармарис? На такси или на автобусе?

<{POST_SNAPBACK}>



Привет! Я тоже собираюсь в эту самую Yuksel Yachting с 12 по 19 августа. А кто туда едет? Можно по мейлу мне написать. Я из Москвы

#224 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 18 июля 2006 - 19:33

А я, вот, в прошлое воскресенье сделал свои первые честные 10 крейсерских миль :D ! Все мое бурное гоночное прошлое - оно, конечно, класно, но это было давно. Никогда не забуду этот день :) ! Очень многому я за него успел научится. И не раз вспоминал идею о том, что сдавать на первый класс можно только после 1000 пройденых миль. В течении дня - две постановки на якорь - после первой постановки-снятия, там были некоторые проблемы - жена разрыдалась и сказала, что больше никогда не пойдет со мной на яхте :blu: . После, правда, мы пришли к консенсусу и в конце дня она сказала, что было таки неплохо (это после того, как она позагорала на баке когда мы шли на фордаке больше часа). А ситуация действительно была неприятная - мы стали на якорь в 100 метрах наветреннее острова, зато ниже по течению, в условиях скисающего ветра. А когда ставили паруса - начало слегка дуть. Я успел поставил грот, лодку только начало разворачивать носом к ветру, пошел ставить стаксель и сказал супруге, держать руль ровно. Пока дошел до бака ставить стаксель - в левентике, якорь пополз. Я прошу выбрать фал, а она не может его вытянуть - калечная проводка плюс жесткий трос. А когда она все таки смогла дернуть нормально - мои пальцы оказались как раз под бегунками стакселя, со всеми вытекающими последствиями :cry: ... В общем - мне пришлось метаться между баком (выдергивать якорь, ибо лодка уже была с ходом) и кокпитом (ибо моя супруга еще пока совершенно не тянет руление...). Короче, когда мы отходили от острова - до него оставалось уже метров 70. Впрочем - был нюансик. Это, конечно, был небольшой выход, но не зря я писал топик "Хавчик!". Супруга очень любит куриные крылышки, вот и взяла с собой, даже погрызла, когда отходили. А потом говорит - наверное отравилась. А ее слезы были, частично, по этой причине - она себя не хорошо чувствовала, когда мы с якоря снимались. В результате разбора ситуации я понял, что был совсем не прав - хотя и достаточно продумал место и процедуру - но не проинструктировал второго (самого важного :) ) члена экипажа в достаточной степени. Зато вторая постановка-снятие прошло без сучка без задоринки - и я и супруга четко договорились и прекрасно понимали кто, что делает и когда. Хотя к этому моменту ветер усилился уже до 5-7 м/с. Идем на базу - а ветер порывистый и гуляет в диапазоне градусов 40 вправо-влево в течении минуты :huh: . Супруга кричит: "Не наклоняй ее!" Я говорю: "Дорогая! Когда яхта выравнивается, то это я ее выравниваю, а когда она кренится - это не я, а ветер ее кренит :D !" А еще была швартовка кормой к пирсу при порывистом ветре, паралельном пирсу и бочке, которую, нужно было сначала поймать, а потом подходить к берегу. После этого у моей супруги есть своя личная пословица: "Ходить - фигня! Главное - парковаться (швартоваться) :D !" В результате - вчера утром (понедельник) я чувствовал себя так, как будто по мне проехался тяжелый танк :D . Но моральное удовлетворение было получено. Супруга даже сказала, что ей понравилось (особенно когда раздуло). Следующий выход уже запланирован на субботу :) .
  • 0

#225 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 19 июля 2006 - 01:43

Совместное занятия парусным спортом кардинально решает семейный вопрос! :D Радостно, что еще одна сов... простите, российская семья укрепилась на ниве занятий спортом. Но готовтесь! По мере накопления опыта вашим экипажем критика в адрес капитана может привести к непредсказуемым последствиям! :shuffle: Зарание отрабатывайте аргументы в свою пользу, а то домашняя квалиф.комиссия - это сильнее ООНа! :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей