Перейти к содержимому

Фотография

Надувной матрас с ПЛМ 3-5 лс


Сообщений в теме: 184

#126 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 01 ноября 2010 - 18:10

1. Сложный момент. Будем думать.
3. А если просто наклеивать его по всей длине?
4. Намазал - подсохло - приложил - нагрел - прокатал. В последнее время что-то изменилось?
5. Не хочу контору - хочу сами - руки вроде правильно заточены.

1. Можно и стравить, если не нужен глисс.
3. Естественно по всей длине. Но...не надо, вырвет. Клейте независимые цилиндры (на один баллон - один клапан), как было сказано выше. А еще можно делать как нравится, будет ли нравится результат?
4. Не знаю. Не специалист.
5. Не хотите, как хотите. Было бы предложено. :D

Сообщение отредактировал Aleksk: 01 ноября 2010 - 18:13

  • 0

#127 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 01 ноября 2010 - 19:03

1. Можно и стравить, если не нужен глисс.
2. Естественно по всей длине. Но...не надо, вырвет. Клейте независимые цилиндры (на один баллон - один клапан), как было сказано выше. А еще можно делать как нравится, будет ли нравится результат?

1) логично - это решение проблемы - если нужен потом и накачать можно
2) если резать лист ПВХ вдоль пополам, то получается склеить баллоны диаметром 220-230мм - не маловато?

И главное - не будет ли выход на глиссер у плота из баллонов хуже, чем у плоского матраса ?
  • 0

#128 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 01 ноября 2010 - 19:26

И главное - не будет ли выход на глиссер у плота из баллонов хуже, чем у плоского матраса ?

По идее не принципиально. Тут важен процесс отрыва воды от точки перехода днища в транец. Плохо когда он имеет большой радиус. Корма начинает проседать, тяжелее выйти на глисс.
  • 0

#129 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 01 ноября 2010 - 22:49

"Носовые треугольники" надо скручивать в последнюю очередь иначе будете мучатся со сборкой. Это ваша серьезная ошибка.
О сползании баллонов впервые услышал от вас. :coffee:
Остальные траблы от не внимательности. С техникой похоже вы не дружите. :P

скрученность заранее или не заранее никак не отражается на сборке -я проверял. траблы с тонкими стрингерами а вовсе не с носовыми трубами.
да баллоны сползают. вы его надели носом -поддули -застегнули -набили -морщит. прикол в том что только набитый баллон держит застежки. если вы застежки застегнете до набивки -то после набивки будет вырывать карманы. выход застегивать свободно что равно тому что он сползает при набивке. сдули -подтянули -набили -мыштяк. если бы были нормальные кормовые карманы -не было бы этого.
я с техникой очень дружу :) наверно даже в чем то больше вас :) иначе бы не продал Бризенка :)
я считаю я не должен быть "внимательным" при сборе катамарана. конструктор должен быть внимательным а не я.
  • 0

#130 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 01 ноября 2010 - 22:53


2. Если есть проблемы с эксплуатацией лодки, не стоит стесняться, позвоните на фирму и позвав меня к телефону, опишите проблему. Я практически уверен, что мы её решим.... Только будте готовы, что я попрошу подробного описания ситуации

как отлично что благодаря форуму я могу задать снова этот вопрос Главному Конструктору фирмы Ф :) мне любопытно почему у фирмы Ф лодка 290ЕК под 8 мотор рассчитана на двоих и имеет явно глиссирующие обводы :D но фикус в том что 8 мотор на двоих на ней не вытягивает на глисс если считать не в теории вес пассажира 70 а в реале два по 90 и шмурдячок-с :D где в консерваториях надо что то менять (с) Жванецкий ?
что помешало вписать в паспорт на лодку 290ЕК хотя бы мотор 10 и обеспечить потенциальным покупателям-бедолагам мало мальский запас мощности которого как известно много не бывает ?
я услышан ?

Сообщение отредактировал Папик: 01 ноября 2010 - 23:01

  • 0

#131 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 01 ноября 2010 - 22:58

1) логично - это решение проблемы

не ну правда скажите чем вас не прикалывает решение проблемы в виде покупки лодки -пусть не от фирмы Ф -аналогов полно. при весе 13-16 кг это практически матрасы по цене 15.000 руб и законным и безгеморным регистрацией в гимс
заметьте там есть надводный борт. диаметр баллона 350 мм -функционально она по всем параметрам лучше вашего матраса. и клеить ничего не надо. вес такой же. стоимость такая же. в чем ваша проблема ?
  • 0

#132 b58

b58

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 ноября 2010 - 00:15

1) А бывает такой айрдэк? В баджере только 70мм. В других местах вообще не встречал.0 А сколько такой стоит и есть ли айрдэк 150-200мм?
Можно поподробнее об этом чудесном материале - ибо очень велик соблазн взять более толстый айрдэк и вообще ничего не мутить

2) а зачем более толстый баллон? чем плоха "матрасная" компоновка с плоской палубой?

Вообще увеличение толщины матраса создает главную проблему - осложняет вылезание на него из воды.


1.Да, бывает, бывает и еще больше.
2.Если планируется мотор - нужно хотя бы подобие транца...
3.Я сделал подобие такой конструкции - взял доп.баллон от К400 и вставил аирдек 70мм. Получилась ватрушка. Если туда вкорячить транец - может что то получиться...

Сообщение отредактировал b58: 02 ноября 2010 - 00:15

  • 0

#133 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 02 ноября 2010 - 02:19


я с техникой очень дружу :)


May be. :coffee:
  • 0

#134 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 02 ноября 2010 - 02:22

Господа, простите, не утерпел... Как дети, ей богу... Посчитатйте, скока весит мотор, и как он будет "гнуть" несчастный матрац (по старому русскому обычаю орфография). Ничего хорошего из этого не получится. Проще на кусок фанеры взгромоздить мотор, толку будет больше. Либо матрац надо качать до 3 атм, чтобы был "жесткий как..." , ну тут уже Фрейд начинается...
  • 0

#135 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 ноября 2010 - 02:30

Великий ГУРУ пожаловал...:) И ты попался...
  • 0

#136 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 02 ноября 2010 - 11:01

Повеселило...

5. Контора братьев Успенских клеит одни из лучших баллонов для катамаранов в Москве.


В Москве - точно лучшие, потому как не клеит больше никто в Москве... :D
Все прочие клеят в Питере, Нижнем и Уфе... B)

Да, и сама темка - развесёлая! "Встретились два одиночества"... :D
Всё жду, когда серьёзным людям надоест весь этот флуд...
  • 0

#137 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 02 ноября 2010 - 14:00


Да, и сама темка - развесёлая! "Встретились два одиночества"... :D
Всё жду, когда серьёзным людям надоест весь этот флуд...


Сейчас самое время. Великое Осеннее Обострение.
  • 0

#138 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 02 ноября 2010 - 14:05

"Уважаемый редактор! Может, лучше про реактор? Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд......"
  • 0

#139 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 ноября 2010 - 14:34

По идее не принципиально. Тут важен процесс отрыва воды от точки перехода днища в транец. Плохо когда он имеет большой радиус. Корма начинает проседать, тяжелее выйти на глисс.

А если транца фактически нет в погруженной части - нога мотора выходит сквозь тело матраса в середине кормовой части в 30см от кормы?

1) не ну правда скажите чем вас не прикалывает решение проблемы в виде покупки лодки - там есть надводный борт - диаметр баллона 350 мм
2) функционально она по всем параметрам лучше вашего матраса. и клеить ничего не надо. вес такой же. стоимость такая же. в чем ваша проблема ?

1) вот именно этот борт и не прикалывает - он требует перелезания через него и лежать на нем неудобно - сокращается полезная площадь матраса
2) клеить не надо - согласен. но надо вкладыш. вес больше (матрас 10-12, лодка с вкладышем 20-25). цена больше (матрас 3-5 тыс, лодка с вкладышем 15-25 тыс)
а главное - чем лучше кроме простоты регистрации?

Сообщение отредактировал raids: 02 ноября 2010 - 14:59

  • 0

#140 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 02 ноября 2010 - 15:26

А если транца фактически нет в погруженной части - нога мотора выходит сквозь тело матраса в середине кормовой части в 30см от кормы?


Не важно как названо. Закругленная , если угодно, корма очень плохо для глиссирующей лодки (матраса).

Мне эта тема напоминает другую, где на полном серьезе решили использовать коз в качестве главного двигателя (атор вроде plis).
  • 0

#141 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 02 ноября 2010 - 17:07



1) вот именно этот борт и не прикалывает - он требует перелезания через него и лежать на нем неудобно - сокращается полезная площадь матраса
2) клеить не надо - согласен. но надо вкладыш. вес больше (матрас 10-12, лодка с вкладышем 20-25). цена больше (матрас 3-5 тыс, лодка с вкладышем 15-25 тыс)
а главное - чем лучше кроме простоты регистрации?

напротив с бортом очень удобно -можно тарить всякую фигню и она не свалится за борт,можно возлежать на борту частично свесив ноги :) масса вариантов -поюзайте матрас и маленькую лодку -вам лодка больше понравится я уверен.
по поводу веса мы определились -лодка без дна весит 10 кг и матрас аирдек еще пару. а вам самоклей будет весить факт больше 15 кг.
лодка намного органичнее по эксплуатационным характеристикам чем матрас -неужели вы не понимаете ? сравните волну от проходящего мимо "крейсера" на матрасе и на лодчонке ? вас на матрасе зальет вместе с мотором. а если погодка шквальнет ? на воде запас не тянет всегда -это правило. тем паче вам всеравно придется наращивать диаметр крайних баллонов -у вас фактически будет лодка но беспантовый самокрут.
  • 0

#142 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 02 ноября 2010 - 17:43

Великий ГУРУ пожаловал...:)
И ты попался...

Дык я ж с народом!!! Переживаю :-))
  • 0

#143 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 ноября 2010 - 18:55

А что если взять такую вот лодку http://www.2vesla.ru/boats/Neptun/450/ - выкинуть из нее лавочку и наклеить сверху слой ПВХ и вклеить в него клапан, чтобы весь кокпит превратить в дополнительный объем. (конечно добавив пару перегородок - чтобы не раздуло как мячик)
Получится толстый (370мм) матрас, зарегистрированный как лодка.
Эта лодка позволяет прицеплять навесной транец для мотора до 3л.с.

Только клапана придется переклеивать снаружи. Как вам такая идея?

Прикрепленные изображения

  • kolibri_k220_enl.jpg

Сообщение отредактировал raids: 02 ноября 2010 - 19:23

  • 0

#144 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 02 ноября 2010 - 19:27

Как вам такая идея?


Вы самому себе подрубаете крылья. На лодке сможет любой дурак. А каже концепция глиссирующего матраса ? :shuffle:
  • 0

#145 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 02 ноября 2010 - 19:49

А что если взять такую вот лодку
Как вам такая идея?

у вас мотор сколько л\с ?
  • 0

#146 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 ноября 2010 - 20:24

у вас мотор сколько л\с ?

Сколько надо - столько и куплю. Может быть даже куплю 3,6 и форсирую до 4,2-4,5 или куплю 5 сил с документами на 2,5
  • 0

#147 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 ноября 2010 - 20:25

Вы самому себе подрубаете крылья. На лодке сможет любой дурак. А каже концепция глиссирующего матраса ? :shuffle:

Тогда возвращаемся к концепции матраса - на чем мы остановились? :innocent:

У лодки мне не нравится заужение в носу и корме - снижает комфортабельность. Да и толщина в 34-37см великовата пожалуй.
Кроме того придется переклеивать клапана, отклеивать пластиковую фурнитуру и крепление весел чтобы не мешались.

Сообщение отредактировал raids: 02 ноября 2010 - 20:27

  • 0

#148 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 02 ноября 2010 - 20:44

А что если взять такую вот лодку http://www.2vesla.ru/boats/Neptun/450/ - выкинуть из нее лавочку и наклеить сверху слой ПВХ и вклеить в него клапан, чтобы весь кокпит превратить в дополнительный объем. (конечно добавив пару перегородок - чтобы не раздуло как мячик)
Получится толстый (370мм) матрас, зарегистрированный как лодка.
Эта лодка позволяет прицеплять навесной транец для мотора до 3л.с.

Только клапана придется переклеивать снаружи. Как вам такая идея?


А можно взять толстый лист сотового ПВХ и к нему приклеить матрас.
Мы на двухместный нырок (похож на Вашу лодочку на фото) делали транец, вынесенный за корму (на даче за пару часов по месту), на электромоторе 0.8 л.с. идет медленно и печально, на веслах даже побыстрее.
На китайском моторчике от бензопилы в 2 лошадки примерно идет также печально, но нос начинает подгибать.

Сообщение отредактировал d.j.E: 02 ноября 2010 - 20:48

  • 0

#149 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 ноября 2010 - 20:57

1.Да, бывает, бывает и еще больше.
2.Если планируется мотор - нужно хотя бы подобие транца...

1) А где продают такое удовольствие как айрдэк 100-150мм. Причем желательно не по цене самолета.
2) Да, все лучше понимаю, что потребуется транец.

=========

Кстати - а что если сделать матрас двухслойным - нижний слой из айрдэка и качать до твердости для глиссирования. А сверху на него наклеить матрас их ПВХи качать для получения удовольствия. Под мотор делать вырез в кормовой части - чтобы не кувыркалась конструкция.
Только надо придумать как крепить транец.

=========

Если из требований к девайсу убрать глиссирование - насколько упрощается задача?

Сообщение отредактировал raids: 02 ноября 2010 - 21:04

  • 0

#150 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 02 ноября 2010 - 21:05


На китайском моторчике от бензопилы в 2 лошадки примерно идет также печально, но нос начинает подгибать.


Надувное резинотехническое изделие не сравниться с жестким корпусом.
3,5 лошади разгоняют жесткий корпус не самых оптимальных обводов (килеватый) и весом в нагруженном состоянии около 150 кг до чуть более 18 км в час. Этого уже достаточно чтобы при резком повороте вылететь вверх тормашками за борт.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей