Перейти к содержимому

Фотография

Надувной матрас с ПЛМ 3-5 лс


Сообщений в теме: 184

#151 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 02 ноября 2010 - 22:16


3,5 лошади разгоняют жесткий корпус не самых оптимальных обводов (килеватый) и весом в нагруженном состоянии около 150 кг до чуть более 18 км в час

да ладно ? :D килеватая лодчонка с одним седоком на трехсилке идет в переходном режиме ? :lol: и все это вместе весит 150 кг ? :lol:
"Позвольте мне подвинуться, чтобы пропустить вашу стерлядь" И.А Крылов (с) :D
  • 0

#152 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 02 ноября 2010 - 22:20

Сколько надо - столько и куплю. Может быть даже куплю 3,6 и форсирую до 4,2-4,5 или куплю 5 сил с документами на 2,5

:D я ничего не понел :)
форсировать не получится -это раз
а смысл в пятаке с доками 2.5 -это два ? :D
  • 0

#153 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 770 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 ноября 2010 - 00:02

да ладно ? :D килеватая лодчонка с одним седоком на трехсилке идет в переходном режиме ? :lol: и все это вместе весит 150 кг ? :lol:
"Позвольте мне подвинуться, чтобы пропустить вашу стерлядь" И.А Крылов (с) :D

Все вместе весит даже больше 150 кг. Мне можно верить. :coffee:
Сама шпоновая Кефаль весит примерно 80 кг. Скорость измерялась по GPS.
http://www.youtube.com/watch?v=j0N8AnRJ7FA
  • 0

#154 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 03 ноября 2010 - 01:17

1) форсировать не получится -это раз
2) а смысл в пятаке с доками 2.5 -это два ? :D

1) фрезерные станки, повышение степени сжатия, увеличенине числа оборотов, двухступенчатые впускные клапана - это все теперь отменили?
2) если для матраса разрешат до 3 л.с. а для глисера потребуется 5 л.с.
  • 0

#155 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 770 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 ноября 2010 - 12:50

1) фрезерные станки, повышение степени сжатия, увеличенине числа оборотов, двухступенчатые впускные клапана - это все теперь отменили?
2) если для матраса разрешат до 3 л.с. а для глисера потребуется 5 л.с.

1) Качественная (нам ведь шняга не нужна?)переделка обойдется дороже нового мотора.
2) Если для глиссирования не будет хватать 3 кобыл, может ну его **** такой матрас?
  • 0

#156 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 03 ноября 2010 - 15:39

1) Качественная (нам ведь шняга не нужна?)переделка обойдется дороже нового мотора.
2) Если для глиссирования не будет хватать 3 кобыл, может ну его **** такой матрас?

1) согласен - сильно возиться нет смысла - это я разошелся :-)
2) ну если исходить из формулы 30кг/л.с. то для тушка+матрас+мотор (100+10+15) нужно 4.2л.с. - как быть с этим?
  • 0

#157 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 08 ноября 2010 - 11:39

Специально для Папика поднял архив результатов испытаний лодок. Проблема, описанная им более никем не озвучивалась (лодка в даннной модификации выпускается более 2 лет). Вопрос, очевидно, в конкретном экземпляре лодки или в эксплуатирующих его руках (мотор тоже может внести свою лепту...). Лодка М-290EК, мотор «Ямаха-8», винт штатный. Нагрузка. 1 чел. 2 чел. 3 чел. Максимальная скорость (км/ч). 32 26 15 Время выхода на глиссирование (сек). 2 4-5 Не вышла Полное водоизмещение (кг). 153 238 325 Нагрузка на мощность (кг/л.с.). 19,13 29,75 40,6 Лодка М-290ЕК, мотор «Ямаха-3», винт штатный. Нагрузка. 1 чел. 2 чел. 3 чел. Максимальная скорость (км/ч). 20 13 11 Время выхода на глиссирование (сек). 6-7 Не вышла Не вышла Полное водоизмещение (кг). 140 225 310 Нагрузка на мощность (кг/л.с.). 46,6 75 103
  • 1

#158 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 08 ноября 2010 - 11:39

Занимался в выходные легким форсированием Тохатсу30 - ставил двухступенчатые впускные клапана - движок по другому заработал и динамика выросла в 1,5 раза. Их... но это так - к слову...

Пока наиболее перспективным предполагается двухслойный матрас:
- нижний слой из айрдэка и качать до твердости для глиссирования
- сверху на него наклеить матрас их ПВХи качать для получения удовольствия
- под мотор вырез в кормовой части - чтобы не кувыркалась конструкция
- мотор 5 л.с.

Получится глиссирующая игрушка для пляжного развлечения.
  • 0

#159 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:27

Получится неуправляемый (плохо управляемый) аппарат с отвратительными динамическими данными :-(((
  • 0

#160 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 08 ноября 2010 - 17:36

Получится неуправляемый (плохо управляемый) аппарат с отвратительными динамическими данными :-(((


Почему? Исправляет ли ситуацию наклеивание рулевых плавников или продольных реданов?
  • 0

#161 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 770 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 ноября 2010 - 17:53

Почему? Исправляет ли ситуацию наклеивание рулевых плавников или продольных реданов?

Это полезно для курсовой устойчивости и для вытаскивания на камни-ветки.
  • 0

#162 impetus

impetus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: 470

Отправлено 08 ноября 2010 - 18:03

а если пойти от серфовых досок? - их много разных.. а сверху уже матрас.
  • 0

#163 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 00:55

Специально для Папика поднял архив результатов испытаний лодок. Проблема, описанная им более никем не озвучивалась (лодка в даннной модификации выпускается более 2 лет). Вопрос, очевидно, в конкретном экземпляре лодки или в эксплуатирующих его руках (мотор тоже может внести свою лепту...).

Лодка М-290EК, мотор «Ямаха-8», винт штатный

Спасибо Вам за проделанную работу. очень интересный материал.получается номинальный и он же предельный мотор для этой лодки - 8 сил. запаса по мощности при штатной загрузке -ноль. то есть если взять двух плотных товарищей и шмурдячок-с -мы уже не глиссируем и это на глиссирующих обводах ...хм :blu:
далее ...я вот думал над психологическим портретом обладателя и покупателя мотора-восьмушки .... :D должно быть зело нордический этот тип человека раз он покупает мотор практически по цене пятнашки и весом с пятнашку же ...кхм...
примерно как в миниатюре Хазанова везде наши люди -всем миллионерм срочно пройти флюорографию не позднее вчерашнего дня :D смотрели такую ? прониклись сутью ?
признаться именно ТАКИЕ решения отделяют ВСЕ отечественное от ВСЕГО импортного
а и еще прикол - там "кингстон" сделан видно тоже кем то оттечественным ,настоящим нашим человеком :D
первый раз лодку вздул -красота - ну смотрю дырочка для слива воды - пробочка -закрутил - пластмаска там такая веселая -полумягкая :D и шаг резьбы ПРИКОЛЬНЫЙ и высота резьбы тоже в тему...как будто спецом кто проектировал ... вы уже под мотором идете и вроде все ок -остановились насладиться красотами природы ... опа...а вода под пайолами... тревога... пробоина ? yyy ..нет ... это пробочка на один виток соскочила будучи закрученной и вода хлещет внутрь и пока не наберет достаточно немало -воды не видно ... пробочка должна быть закручена видимо динамометрическимм ключом... потом я долго наслаждался -малейший перекрут в порыве благого и перестраховочного энтузиазма и она соскакивает на один виток резьбы открывая путь водице...соскакивает не сразу что вельми прикольно -а через энное время замедления ... малейший недокрут - течь воды.
вот так я наслаждался "конструкторскими" решениями этой лодки.
могу еще написать -вдруг прислушаетесь и избавите продукцию от неистребимого шарма махрового "совка"
  • 0

#164 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 770 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 ноября 2010 - 01:15

8 сил. запаса по мощности при штатной загрузке -ноль.

Для глисс на скорости 20 км в час - 50 кг на одын лошадь. Согласись - не плохо.
  • 0

#165 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 09 ноября 2010 - 11:10

[Опять пойдём в порядке заданных вопросов: 1. "Ямаха-8": 165 см.куб., 27 кг, 69000 руб. "Ямаха-15": 246 см.куб, 36 кг, 74000 руб. Разница в весе - 9 кг, худо-бедно 25%, цена также на 5 тыс отличается да и расход топлива - почти в 2 раза... Совершенно разные по назначению моторы. Если человек покупает "15" мотор, то и лодка к нему должна быть несколько больше, в диапазоне 310-330... Размер "290", по моему мнению, предпологает эксплуатацию либо 1+1 (взрослый+ребёнок), либо 2 не слишком крупных вчеловека (иначе там банально тесно). В среднем я считаю вес типового человека в 80 кг, тогда получается что 2 человека и 20-25 кг барахла будут гарантированно выводиться на режим при штатном моторе без проблем. При необходимости нести повышенную нагрузку при ограниченной мощности мотора стоит выбирать корпус большего размера (например "Фрегат-31ЕК"), там будет допустима большая нагрузка на мощность (до 35-38 кг/л.с.). 2. Лодки "Фрегат-280Е,290ЕК,310ЕК" относятся к "эконом-классу", при проектирование основное внимание уделялось минимизации цены при сохранение приемлемых ходовых качеств. Некоторые узлы заметно упрощены для минимизации стоимости, используется более лёгкая (тонкая) ткань, нежели в "классической" серии. В рознице цена "классики" и "эконом" в размере "290" отличается более чем на 3 тыс. руб (примерно 12,5%). Хотите сливной клапан "Браво", транец под мотор в 10 л.с., наличие привального профиля - покупайте "классику". Странно требовать от "логана" проработки деталей на уровне "гольфа".
  • 0

#166 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 12:39

Для глисс на скорости 20 км в час - 50 кг на одын лошадь. Согласись - не плохо.

это голая теория
на практике лодка с глиссирующими обводами и "полтора землекопа к ней в экипаж" :D
  • 0

#167 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 13:02

[Опять пойдём в порядке заданных вопросов:
1. "Ямаха-8": 165 см.куб., 27 кг, 69000 руб.
"Ямаха-15": 246 см.куб, 36 кг, 74000 руб.
Разница в весе - 9 кг, худо-бедно 25%, цена также на 5 тыс отличается да и расход топлива - почти в 2 раза... Совершенно разные по назначению моторы. Если человек покупает "15" мотор, то и лодка к нему должна быть несколько больше, в диапазоне 310-330...
Размер "290", по моему мнению, предпологает эксплуатацию либо 1+1 (взрослый+ребёнок), либо 2 не слишком крупных вчеловека (иначе там банально тесно). В среднем я считаю вес типового человека в 80 кг, тогда получается что 2 человека и 20-25 кг барахла будут гарантированно выводиться на режим при штатном моторе без проблем. При необходимости нести повышенную нагрузку при ограниченной мощности мотора стоит выбирать корпус большего размера (например "Фрегат-31ЕК"), там будет допустима большая нагрузка на мощность (до 35-38 кг/л.с.).

2. Лодки "Фрегат-280Е,290ЕК,310ЕК" относятся к "эконом-классу", при проектирование основное внимание уделялось минимизации цены при сохранение приемлемых ходовых качеств. Некоторые узлы заметно упрощены для минимизации стоимости, используется более лёгкая (тонкая) ткань, нежели в "классической" серии. В рознице цена "классики" и "эконом" в размере "290" отличается более чем на 3 тыс. руб (примерно 12,5%). Хотите сливной клапан "Браво", транец под мотор в 10 л.с., наличие привального профиля - покупайте "классику". Странно требовать от "логана" проработки деталей на уровне "гольфа".

просто факты
лодка Ямаран 410 -полезная нагрузка 750 -мотор 30 делим 750 на 30 получаем 25 кг на лошадь.
лодка Нордик 360 -нагрузка 540 -мотор 25 -делим = 21 .
запомните эти цифры 25 , 21.
лодка фрегат М 360 - нагрузка 600 -мотор 15 -делим = 40 !!!!! то есть уже на этапе проектирования потенциального потребителя считают за идиота. почему ? чем заслужили наши люди такого отношения ?
а в ситуации с "эконом классом" эта цифирь энерговооруженности достигает запредельных величин. где в консерваториях что то менять ? (с) Жванецкий :blink:
далее. про проработку деталей. излюбленная песня отечественного производителя. типа покупайте мерседес что же вы хотели. ну да. покупают. голосуют рублем за логан который уже одной цены с калиной :D прошу меня понять правильно я имею в виду ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ! я готов понять великие издержки "оттечественного производителя" но не готов понять конструкторские решения ведущие к ОТКАЗУ и АВАРИЙНЫМ ситуациям. в логане все работает. пусть и дешево и сердито. а в калине -не работает. за те же деньги. и дело тут не в классе изделия. когда я купил форд -меня замучили письмами -а нравится ли вам машинка а что исправить а где вы видите косяки ? а когда я купил ваз2109 -ну вы понели да ? :D сам дурак как грится мне говорили на каждом сервисе где я был часто :blu:
Вы всерьез считаете отличия в весе моторов 9 кг серьезной величиной ??
про отличия в цене 5000 руб я промолчу скорбно....
да и чем по "назначению" они разные ? оба лодочные моторы вроде :) просто существует такое понятие "золотой мегабайт" в компах , и везде существует.и в моторах особенно.
предлагаю вынести тему в отдельную ветку. может все-таки оттечественный производитель повернется лицом а не задом к своему же народу для которого и производит ? может простые люди будут услышаны ? на западе спешиально нанимают таких нытиков как я чтобы они тестировали пром.образцы и выявляли эргономические и функциональные просчеты. результаты мы знаем. все тамошнее лучше нашего. может это достойный путь для производителя который себя считает достойным производителем ? :blu:
ну а так -стебатся так стебатся -предлагаю переименовать эконом класс с клапанами разработки "неизвестного нашего человека" в серию "ВАРЯГЪ" :D и пайолы им потолще ! :blu: ткань потоньше (сэкономим 500 грамм на лодку) а пайолы из бакфанеры десятки -плюсанем на лодку 20 кило :D чтобы таскать только втроем. а грузоподьемность напишем 1.5 человека. остальные будут запасные рыбаки , кто то же должен спасти тех кто в море :D в общем как всегда. цирк абсурда. всем миллионерам срочно сдать флюорографию не позднее вчерашнего дня

Сообщение отредактировал Папик: 09 ноября 2010 - 13:25

  • 0

#168 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 ноября 2010 - 13:25

Специально для Папика: тесты Ямаранов показывали, что даже при низкой энерговооруженности 40 кг/силу режим "выхода" на крупных плоскодонных лодках таки наступал. Не совсем глиссирование, но и не бурун выше носа - приемлемое для нормальной эксплуатации полуглиссирование. Конечно, речь не о волне в нос, но и тема здесь не про спасательную лодку.
  • 0

#169 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 770 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 ноября 2010 - 13:30

Специально для Папика: тесты Ямаранов показывали, что даже при низкой энерговооруженности 40 кг/силу режим "выхода" на крупных плоскодонных лодках таки наступал.

Как об стенку горох. :cry:
  • 0

#170 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 13:57

что даже при низкой энерговооруженности 40 кг/силу режим "выхода" на крупных плоскодонных лодках таки наступал. Не совсем глиссирование, но и не бурун выше носа

а зачем так делать заранее проектируя "недопроекты" для "недоглиссирования" с "недолюдьми" ?
или это секрет что средний Российский мужчина пользователь лодки весит 90 тире 100 а вовсе не 80 ?
или секрет что эфективная топливная экономичность достигается на 2/3 мощи мотора ?
мы пойдем двоем на восьмушке в перекруте и недоглиссе :D слава тебе ! мудрый оттечественный конструктор :wub:
  • 0

#171 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 13:59

Как об стенку горох. :cry:

вам же написали -РЕЖИМ ВЫХОДА :D
это не глисс .
  • 0

#172 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 09 ноября 2010 - 14:08

лодка Ямаран 410 -полезная нагрузка 750 -мотор 30 делим 750 на 30 получаем 25 кг на лошадь.
лодка Нордик 360 -нагрузка 540 -мотор 25 -делим = 21 .
запомните эти цифры 25 , 21.
лодка фрегат М 360 - нагрузка 600 -мотор 15 -делим = 40 !!!!! то есть уже на этапе проектирования потенциального потребителя считают за идиота. почему ? чем заслужили наши люди такого отношения ?


Вот нафига дёшево передёргивать?
Просто факты из общедоступной таблицы ТТХ (последняя страница паспорта всех моделей):
Лодка М-360, предельная грузоподъёмность 600 кг, максимальная мощность мотора 20 л.с., вес лодки 66 кг, мотор возмём 45 кг, общее водоизмещение будет 711 кг, соответственно 35,5 кг/л.с. Да, нагрузка на мощность на пределе, но прошу прикинуть, как часто в лодку размером "360" используют сразу 6 рыбаков со снаряжением..... :shuffle:
Из практики - как правило экипаж такой лодки - 3 (редко 4) человека, запас по грузоподъёмности остаётся изрядный...

А теперь о "отечественных нытиках" - очень легко критиковать и давать советы, сидя за клавиатурой. Если уж мы начали говорить серьёзно - прошу представить в студию продукт Вашего инженерного труда и озвучить уровень серийности. Обсудим, сравним с импортными аналогами.... <_<
До этого для себя данную тему считаю закрытой.
  • 0

#173 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 ноября 2010 - 14:09

а зачем так делать заранее проектируя "недопроекты" для "недоглиссирования" с "недолюдьми" ?
или это секрет что средний Российский мужчина пользователь лодки весит 90 тире 100 а вовсе не 80 ?
или секрет что эфективная топливная экономичность достигается на 2/3 мощи мотора ?
мы пойдем двоем на восьмушке в перекруте и недоглиссе :D слава тебе ! мудрый оттечественный конструктор :wub:

Вспомним, о чём именно речь:

лодка фрегат М 360 - нагрузка 600 -мотор 15 -делим = 40 !!!!! то есть уже на этапе проектирования потенциального потребителя считают за идиота.

С шестью полноценными российскими мужичками под пятнашкой - можно нашему конструктору позволить слабость иметь "недоглисс"? По-моему, он ее заслужил :happybirth:
  • 0

#174 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 14:10

опять же - вопрос. "гимсовая" грузоподьемность 220 на лодке с глиссирующими обводами !!! и явно не гребной по весу и сути своей ? еще одно чудо света в логике "оттечественного производителя" ? 220 регить не надо. ура :D моторную лодку надо полюбому - уже не ура. лодка таки моторная.даже килеватая вопрос надо включить в школьные учебники логики -зачем тогда 220 ? реально конкретно на М 290 ЕК если бы не заузили нос поместится даже трое. благо диаметр баллона и фактическая грузопьдьемность это позволяет с лихвой. когда покупал вспомнил про М 280 раньше она была под 3 сил мотор но пошла волна пятачков без "прав" и что сделал производитель ? правильно :D тупо дописал что "теперича можно 5 сил"в паспорт. транец менял ? нет ! фанерка 8 -ее и трешка гнула а пятка свернет - продавцам даже слов не пришлось тратить для убеждения -достаточно пошатать транец рукой .... жесть ? :D
  • 0

#175 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 14:14


Вот нафига дёшево передёргивать?
Просто факты из общедоступной таблицы ТТХ (последняя страница паспорта всех моделей):
Лодка М-360, предельная грузоподъёмность 600 кг, максимальная мощность мотора 20 л.с

прошу пардона.
http://www.boating-s...sh/info/13.html
15 мотор. пятнадцать. М 360 !
вам Гимс зарегит с "максималкой " эту лодку ?
я признаться не создал своими руками ни одних жигулей что в общем мне не мешает судить об их отвратном качестве как потребителю :blu:

Сообщение отредактировал Папик: 09 ноября 2010 - 14:16

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей