[Опять пойдём в порядке заданных вопросов:
1. "Ямаха-8": 165 см.куб., 27 кг, 69000 руб.
"Ямаха-15": 246 см.куб, 36 кг, 74000 руб.
Разница в весе - 9 кг, худо-бедно 25%, цена также на 5 тыс отличается да и расход топлива - почти в 2 раза... Совершенно разные по назначению моторы. Если человек покупает "15" мотор, то и лодка к нему должна быть несколько больше, в диапазоне 310-330...
Размер "290", по моему мнению, предпологает эксплуатацию либо 1+1 (взрослый+ребёнок), либо 2 не слишком крупных вчеловека (иначе там банально тесно). В среднем я считаю вес типового человека в 80 кг, тогда получается что 2 человека и 20-25 кг барахла будут гарантированно выводиться на режим при штатном моторе без проблем. При необходимости нести повышенную нагрузку при ограниченной мощности мотора стоит выбирать корпус большего размера (например "Фрегат-31ЕК"), там будет допустима большая нагрузка на мощность (до 35-38 кг/л.с.).
2. Лодки "Фрегат-280Е,290ЕК,310ЕК" относятся к "эконом-классу", при проектирование основное внимание уделялось минимизации цены при сохранение приемлемых ходовых качеств. Некоторые узлы заметно упрощены для минимизации стоимости, используется более лёгкая (тонкая) ткань, нежели в "классической" серии. В рознице цена "классики" и "эконом" в размере "290" отличается более чем на 3 тыс. руб (примерно 12,5%). Хотите сливной клапан "Браво", транец под мотор в 10 л.с., наличие привального профиля - покупайте "классику". Странно требовать от "логана" проработки деталей на уровне "гольфа".
просто факты
лодка Ямаран 410 -полезная нагрузка 750 -мотор 30 делим 750 на 30 получаем 25 кг на лошадь.
лодка Нордик 360 -нагрузка 540 -мотор 25 -делим = 21 .
запомните эти цифры 25 , 21.
лодка фрегат М 360 - нагрузка 600 -мотор 15 -делим = 40 !!!!! то есть уже на этапе проектирования потенциального потребителя считают за идиота. почему ? чем заслужили наши люди такого отношения ?
а в ситуации с "эконом классом" эта цифирь энерговооруженности достигает запредельных величин. где в консерваториях что то менять ? (с) Жванецкий
далее. про проработку деталей. излюбленная песня отечественного производителя. типа покупайте мерседес что же вы хотели. ну да. покупают. голосуют рублем за логан который уже одной цены с калиной
прошу меня понять правильно я имею в виду ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ! я готов понять великие издержки "оттечественного производителя" но не готов понять конструкторские решения ведущие к ОТКАЗУ и АВАРИЙНЫМ ситуациям. в логане все работает. пусть и дешево и сердито. а в калине -не работает. за те же деньги. и дело тут не в классе изделия. когда я купил форд -меня замучили письмами -а нравится ли вам машинка а что исправить а где вы видите косяки ? а когда я купил ваз2109 -ну вы понели да ?
сам дурак как грится мне говорили на каждом сервисе где я был часто
Вы всерьез считаете отличия в весе моторов 9 кг серьезной величиной ??
про отличия в цене 5000 руб я промолчу скорбно....
да и чем по "назначению" они разные ? оба лодочные моторы вроде
просто существует такое понятие "золотой мегабайт" в компах , и везде существует.и в моторах особенно.
предлагаю вынести тему в отдельную ветку. может все-таки оттечественный производитель повернется лицом а не задом к своему же народу для которого и производит ? может простые люди будут услышаны ? на западе спешиально нанимают таких нытиков как я чтобы они тестировали пром.образцы и выявляли эргономические и функциональные просчеты. результаты мы знаем. все тамошнее лучше нашего. может это достойный путь для производителя который себя считает достойным производителем ?
ну а так -стебатся так стебатся -предлагаю переименовать эконом класс с клапанами разработки "неизвестного нашего человека" в серию "ВАРЯГЪ"
и пайолы им потолще !
ткань потоньше (сэкономим 500 грамм на лодку) а пайолы из бакфанеры десятки -плюсанем на лодку 20 кило
чтобы таскать только втроем. а грузоподьемность напишем 1.5 человека. остальные будут запасные рыбаки , кто то же должен спасти тех кто в море
в общем как всегда. цирк абсурда. всем миллионерам срочно сдать флюорографию не позднее вчерашнего дня
Сообщение отредактировал Папик: 09 ноября 2010 - 13:25