Про винты и гвозди
#79
Отправлено 25 февраля 2011 - 00:32
#82
Отправлено 02 марта 2011 - 22:18
О как, а я считал что фанера достаточно прочный и легкий вариант. Уже начал точить лопасти из неё родимой и поставлю их четыре вместо УАЗовских родных на её крестовину. Вот чего не знаю, широкими их лучше сделать или нет прямыми или загнутыми по длине.4-мя лучше ограничиться.И конечно уж не из фанерки!
P.S. А что в фанере не так? разорвет от вращения?
#84
Отправлено 03 марта 2011 - 14:38
Ну чтобы не париться с центровкой, развесовкой, и точным делением на градусы. 4 болта и все винт готов. А фанера 6 - 8 мм это что тонко???Почти половина материала не участвует в восприятии нагрузок.Хотя видел я и фанерный винт.Но у вас лопасти будут слишком тонкими,и тут уже она никак. А крестовина уазовская-то на кой...?
Сообщение отредактировал sinc: 03 марта 2011 - 14:43
#85
Отправлено 03 марта 2011 - 15:39
То, что Вы планируете сделать, нельзя назвать винтом. Винты делаются по другому, если хотите сделать именно винт, то для начала узнайте как делают винты.Ну чтобы не париться с центровкой, развесовкой, и точным делением на градусы. 4 болта и все винт готов. А фанера 6 - 8 мм это что тонко???
#87
Отправлено 02 апреля 2011 - 01:16
КлёвомуВообще-то это не схема, а чертеж винта, который сделал покойный Олег Яковлев из Саратова, кстати, лопасти он склеил пакетом из 1мм авиационной фанеры под прессом. Винт прекрасно работал, только с массой противовесов пришлось поиграться. Потом клеили эти же винты и на 3-4 лопасти. Сделали пакет на слабеньком клею, изготовили лопасть вчистую, а потом аккуратненько разобрали на слои. Получили пакет лекал, по которому ножницами стригли почти в размер заготовки. Потом пришел ЕБН и конец пришел и стране и авиа фанере. Корпус аэросаней жив -здоров по сей деньблуждал по инету и нашел такую вот схемку... а вось кто в жизнь воплотит
#88
Отправлено 02 апреля 2011 - 01:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей