Перейти к содержимому

Фотография

Про винты и гвозди


Сообщений в теме: 87

#76 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 23 декабря 2010 - 13:00

См. в Справочнике СВПстроителя
  • 0

#77 klioviy

klioviy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:хабаровск

Отправлено 30 декабря 2010 - 14:06

блуждал по инету и нашел такую вот схемку... а вось кто в жизнь воплотит

Прикрепленные изображения

  • 25-sani-9 2.jpg
  • 25-sani-9 2.jpg

  • 0

#78 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 23 января 2011 - 18:11

Здравствуйте.Помогите с чертежами ступици для двухлопастного винта с переставными лопастями.Типа такой или другова вида.Появилась возможность изготовить что угодно в заводских условиях.

Прикрепленные изображения

  • vint1.jpg

  • 0

#79 sinc

sinc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Апатиты
  • Судно: в про-экте

Отправлено 25 февраля 2011 - 00:32

Здравствуйте, подскажите если в качестве основного тягового винта на маленький СВП с двигателем 13-14 сил поставить пластиковый Технотрон. оно поедет??? Или может как на УАЗе старые стальные вентиляторы заменить лопасти на побольше и из фанеры скажем процентов 60-70 я получу??? И сколько лучше иметь лопастей если все мои предложения не разумны. 2-3-4-много????
  • 0

#80 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 февраля 2011 - 01:26

Здравствуйте, подскажите если в качестве основного тягового винта на маленький СВП с двигателем 13-14 сил поставить пластиковый Технотрон. оно поедет???...

Очень плохо. Значительная часть форума посвящена ответу на вопрос почему.
  • 0

#81 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 27 февраля 2011 - 01:41

И сколько лучше иметь лопастей если все мои предложения не разумны. 2-3-4-много????

4-мя лучше ограничиться.И конечно уж не из фанерки! :shuffle:
  • 1

#82 sinc

sinc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Апатиты
  • Судно: в про-экте

Отправлено 02 марта 2011 - 22:18

4-мя лучше ограничиться.И конечно уж не из фанерки! :shuffle:

О как, а я считал что фанера достаточно прочный и легкий вариант. Уже начал точить лопасти из неё родимой и поставлю их четыре вместо УАЗовских родных на её крестовину. Вот чего не знаю, широкими их лучше сделать или нет прямыми или загнутыми по длине.

P.S. А что в фанере не так? разорвет от вращения?
  • 0

#83 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 03 марта 2011 - 10:46

Почти половина материала не участвует в восприятии нагрузок.Хотя видел я и фанерный винт.Но у вас лопасти будут слишком тонкими,и тут уже она никак. А крестовина уазовская-то на кой...? :blink:
  • 0

#84 sinc

sinc

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Апатиты
  • Судно: в про-экте

Отправлено 03 марта 2011 - 14:38

Почти половина материала не участвует в восприятии нагрузок.Хотя видел я и фанерный винт.Но у вас лопасти будут слишком тонкими,и тут уже она никак. А крестовина уазовская-то на кой...? :blink:

Ну чтобы не париться с центровкой, развесовкой, и точным делением на градусы. 4 болта и все винт готов. А фанера 6 - 8 мм это что тонко???

Сообщение отредактировал sinc: 03 марта 2011 - 14:43

  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 марта 2011 - 15:39

Ну чтобы не париться с центровкой, развесовкой, и точным делением на градусы. 4 болта и все винт готов. А фанера 6 - 8 мм это что тонко???

То, что Вы планируете сделать, нельзя назвать винтом. Винты делаются по другому, если хотите сделать именно винт, то для начала узнайте как делают винты.
  • 0

#86 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 02 апреля 2011 - 01:02

Скажите, а вы не пробовали читать книги? Или будете переводить фанеру, пока не кончится?
  • 0

#87 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 02 апреля 2011 - 01:16

блуждал по инету и нашел такую вот схемку... а вось кто в жизнь воплотит

КлёвомуВообще-то это не схема, а чертеж винта, который сделал покойный Олег Яковлев из Саратова, кстати, лопасти он склеил пакетом из 1мм авиационной фанеры под прессом. Винт прекрасно работал, только с массой противовесов пришлось поиграться. Потом клеили эти же винты и на 3-4 лопасти. Сделали пакет на слабеньком клею, изготовили лопасть вчистую, а потом аккуратненько разобрали на слои. Получили пакет лекал, по которому ножницами стригли почти в размер заготовки. Потом пришел ЕБН и конец пришел и стране и авиа фанере. Корпус аэросаней жив -здоров по сей день
  • 0

#88 Дорфман

Дорфман

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: амфибия
  • Название: Патруль

Отправлено 02 апреля 2011 - 01:29

Кстати, о материалах. Перед войной активно продвигались самолетные винты из микарты - материала на основе льняных или бумажных волокон, пропитанных смолой. Мы делали винты даже из пакета гетинакса, они однозначно прочнее полиэтиленовых и тоньше, а уж из текстолита лопаточки получались - просто заглядение. Клеили на БФ-2 военной приемки не позднее 3 месяцев со дня выпуска
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей