Карточка к вам обязательно дойдет. Если вдруг в ней будут ошибки, то можно написать письмо в трафи на английском с просьбой исправить. Исправят. Пришлют новую. Одновременно может быть выпущено 2 карточки. Например если владельцев двое. Обе будут иметь одинаковую значимость.
Обычно их никто не спрашивает, но карточка обязана быть у вас когда вы на лодке. А в лодке можно бросить ксерокопию.
Сомневаюсь, что у вас будет какое -то право в муниципальных маринах. Вы же не проживаете в Финляндии.
А там в первую очередь все для тех, кто там проживает и платит налоги.
Мы вступали в финскую яхтенную ассоциацию ( типа ВФПС) и финский яхт-клуб и платили взносы. Это давало нам право пользоваться всеми благами цивилизации плюс давало нам место для лодки. Но обязывало дежурить на охране и принимать участие во всяких клубных мероприятиях. Мы не дежурили. Мы платили штрафы.
Устроил все фин у которого мы покупали лодку.
Но членство в финском яхт-клубе подразумевает не только взносы, но и ежегодное прохождение инспекции по безопасности. Типа нашего техосмотра. Без пройденной инспекции вас внутрь яхтклуба никто не пустит.
Это не сложно, но бюрократично. Нужно тупо выполнить все требования. Новые огрентушители например сходить и Отштамповать в пожарной инспекции ( за деньги) и иметь на борту то, что положено. Жилеты, ракеты или фонари, датчик дыма, компас, хорн-звуковой сигнал, запасной румпель ( мы показывали разводной ключ), болторез, ванты перекусить ежели что и так далее...
Бать партизаном проще
Ну, и ладно. Летом можно и на бесплатных местах в маринах ночевать, а на зиму уж где-нибудь пристрою. Скорее всего в Лаппенранте. Туда собираюсь дойти и походить остаток отпуска по Сайме. Кстати,мне на якоре в тихой заводи больше нравится, только вот с электчеством на борту разберусь. А с регистрацией, всё равно, как-то спокойнее.