Выклеивал из карбона?
Точный размер разный для каждого случая.В среднем 15-20 см.
Да. Экспромт, как и вёсла -зима "поджимала".
У меня 220 мм. Грести удобно,просто у гребца вид загнанной лошади.
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:46
[/quote] Какие успехи, Михаил? Над чем работаешь?
Над собой !
http://velosamara.ru...hp?f=56&t=51072
Австралийские серф гребуны пошли по беспределу. Гребут без банок!!! Видео свежее.
Предположения. 1.Это спецпластик. 2.Это спецплавки. 3. Это спецсмазка. 4. Это спецзадницы. :sad2:
Как бы точно узнать? У кого нибудь есть знакомый австралийский гребун? Это ж удар по производителям банок. Начиналось два века назад с намазывания кожанных штанов салом.
А тут то что?
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 06 сентября 2013 - 13:49
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:10
Над собой !
http://velosamara.ru...hp?f=56&t=51072
Австралийские серф гребуны пошли по беспределу. Гребут без банок!!! Видео свежее.
Предположения. 1.Это спецпластик. 2.Это спецплавки. 3. Это спецсмазка. 4. Это спецзадницы. :sad2:
Как бы точно узнать? У кого нибудь есть знакомый австралийский гребун? Это ж удар по производителям банок. Начиналось два века назад с намазывания кожанных штанов салом.
А тут то что?
М.Мухин. Не австралиец, знакомых оттуда так же нет. Но, чем можем...
1. На счёт спецпластика не скажу - не знаю. Но есть личный опыт скольжения задницей по стеклопластику покрытому гелькоатом. Банка была обычная, но хотелось прийти первыми скользили задницами по банке не хуже чем на академиях. Задница была в лосинах, мокрая (как у товарищей из видео), гребли не долго, но интенсивно - почти так же. Проблем с задницей и скольжением не испытывал.
2. На видео видно, что гребут по факту на голой заднице.
3. Скорее всего в смазке не нуждаются, т.к. зад весь мокрый.
P.S.: с некоторых пор на гоночных байдарках применяют сляйды вращающиеся (относительно вертикальной оси) - увеличивает долю работы скручивания корпуса и ног. Однако новые лодки с новыми сляйдами есть далеко не у всех. Однако народ наш неиссякаем на выдумки, гребцы попросту обтягивают сляйду целофановым пакетом и гребут как на вращающейся. Задницы у них стандартные, форма одежды - лосины. Гребут подолгу, смазок не применяют.
P.P.S.: Для длительной гребли в равномерном режиме без смазки этим не стоит заморачиваться. Мокрый зад при этом не поможет - будет быстро высыхать и будет работать в режиме "сухое - по сухому". Можно подумать на счёт спец.пластика, вопрос материала и его стоимости.
P.P.P.S.: Не нужно ровнятся в этом плане на гончаков - у них (нас) многое зависит от правил. Может у парней в классе запрещено применение скользящего сляйда, вот они и решили проблему, де-юре, в рамках правил.
Как говорится, чем смог. Всего наилучшего.
Отправлено 07 сентября 2013 - 12:25
Спасибо за столь развернутый ответ....но к истине мы не приблизились. Правила не запрещено,смотрю видео с 2008г. И это вижу первый раз.Можно предположить,что только сейчас технологии позволили сделать такую поверхность.Вращение задницу на мокром целофане можно хоть сколько,только бы не расплавился.А вот двигать туда-сюда на четверть метра-действительно другое дело. Действительно быстро настанет сухое трение. Можно предположить,что это какой то сверхскользящий пластик и небольшая дистанция,кажется миля до буйка,и обратно.Вся гонка минут 10-15 наверное.И возможно "мокрости" хватает на это небольшое время.Да,в нашем случае при гребле более часа наверное неприменимо....а здорово было бы избавиться от всей этой галиматьи.В моем случае это солидная тележка на силиконовых роликах от коньков,и рельсы на всю длину лодки.Еще что заметил.Серферы так интенсивно тянут весло,что практически зад часто движется в воздухе,или с минимальной нагрузкой на плоскость.Наверное поэтому пришли к мысли избавится от банок.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 07 сентября 2013 - 12:29
Отправлено 07 сентября 2013 - 17:09
Спасибо за столь развернутый ответ....но к истине мы не приблизились. Правила не запрещено,смотрю видео с 2008г. И это вижу первый раз.Можно предположить,что только сейчас технологии позволили сделать такую поверхность.Вращение задницу на мокром целофане можно хоть сколько,только бы не расплавился.А вот двигать туда-сюда на четверть метра-действительно другое дело. Действительно быстро настанет сухое трение. Можно предположить,что это какой то сверхскользящий пластик и небольшая дистанция,кажется миля до буйка,и обратно.Вся гонка минут 10-15 наверное.И возможно "мокрости" хватает на это небольшое время.Да,в нашем случае при гребле более часа наверное неприменимо....а здорово было бы избавиться от всей этой галиматьи.В моем случае это солидная тележка на силиконовых роликах от коньков,и рельсы на всю длину лодки.Еще что заметил.Серферы так интенсивно тянут весло,что практически зад часто движется в воздухе,или с минимальной нагрузкой на плоскость.Наверное поэтому пришли к мысли избавится от банок.
1. По части наших байдаристов. Гребут на целофане в сухую. Зад сухой, сляйда тоже. Гребут по несколько часов (время на воде около 1.5 часов). Брызги конечно от весла прилетают (байдоЁры - они такие), но это мелочь, не в счёт. По части ёрзания на заду, это Вы зря, весьма интенсивно идёт работа. Амплитуда меньше, зато частота, тем у байдоёров очень не маленький.
2. Отказ от сидушки с роликами там так же может быть по причине того, что на волне они подскакивают с банок, а потом ещё нужно приземлится задом (не глядя) на неё. Будь сляйда на ролика, черт знает куда-бы она укатилась, а так, норм.
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:26
Пожалуй самое свежее и суперовское творение в мире.Можно подробно в дискуссиях разобрать начинку ,есть в их видео,обсудить,и изготовить!
Отправлено 10 сентября 2013 - 17:31
Да.Для тех кто пластиком занимался-запросто. А кто ни разу- дров(деревянных,хрустящих,а может и зеленых) много поломано будет. Я зимой видел этот шедевр.А сейчас призадумался....все гениальное просто. И у всех в голове примерно такой корпус,по размерам,монокок. А француз взял и сделал,сендвич.,ну еще внешность придал ,не перепутаешь ни с кем. Вот внутренность пожалуй наиболее секретная часть. На видео чуток видно,но не все. Где-то это сендвич,а где-то пустота.Вот тут бы я с удовольствием послушал урок от знающего человека(не только теоретически).Корпус выклеять мне представляется не так сложно.А вот палубу.....где бы почитать руководство,или ход работ в фотографиях.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 10 сентября 2013 - 17:35
Отправлено 13 сентября 2013 - 23:56
дядь Миш - не поддавайтесь на визуализацию эффектов - все гениальное просто - это просто корытко под веслами. ходкость не более чем у ваших лодок. то что с воды снимают на ходу - создает эффект скорости. приглядитесь - идет она вполне ординарно...
"знаменитый производитель" законы физики не нарушит
Отправлено 14 сентября 2013 - 16:11
...была такая мысль.Но,конструктор то не хуже нашего знает про таскание вообще. Значит здесь это не актуально.
Тем более,что это не одиночка,а знаменитый производитель лодок для прибрежной гребли Авирон.
Мнение. При данных обводах обтекание больше будет идти по батоксам. Для грамотно спроектированного корпуса сопротивление практически не будет отличаться от "узкозадой" (для гладкой воды, на волне разница будет поболее). При грамотном размещении гребца по длине транец не будет тащить воду.
Итог. Грамотно спроектированный корпус, обеспечивающий высокую остойчивость с хорошей ходкостью. Высокая остойчивость расширяет число потенциальных потребителей, что в купе с симпатичным дизайном обеспечивает комерческий успех.
Отправлено 15 сентября 2013 - 00:34
Да,Роман.Лучше и не скажешь,что я сжато в одну строчку написал. Лодка продумана от и до,как "народная"," фитнес",а еще очень современная,благодаря сендвичу,и необычному дизайну,и весу 22-25 кг. Цену не имеет смысла обсуждать.
4 евро=160 тыс.руб- примерно равно нашим производителям.
Отправлено 23 марта 2014 - 01:04
Сняли скорлупу с современного спортивного каноэ.Удачно Смола Этал 1445,ткань мультиаксилка уфимская . Из Сампола. 2 слоя 400 гр,+2 слоя 800 гр.Разделитель -фирменный воск.+ фигня,которую. применяют на совсем конченных поверхностях.Поскольку каноэ хоть и не новое,но полтишок стоит.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 23 марта 2014 - 01:05
Отправлено 25 марта 2014 - 18:47
Постараюсь видео с телефона конвертировать и на Ютуб кинуть.Качество минимальное.
Как родим что стоящее,даже потрогать можно будет.,на Волге на 9 просеке. Где сейчас ,пропускная система. Лишнего человека провести-куча согласований.
А вообще завидуйте мне товарищи стекловоятели. Вы трепет при снятии первой скорлупки уж и забыли как ощущать.А у меня впервые. Да так интересно.Нарезали,уложили,затовонькали......и через сутки в руках корпус каноэ. Ну не корпус,а первая скорлупа,но все равно завораживает. Что была смола в ведре,ткань в рулоне. А сейчас все это в корпус превратилось...волшебство!
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 25 марта 2014 - 18:50
Отправлено 25 марта 2014 - 22:21
А вообще завидуйте мне товарищи стекловоятели. Вы трепет при снятии первой скорлупки уж и забыли как ощущать.А у меня впервые. Да так интересно.Нарезали,уложили,затовонькали......и через сутки в руках корпус каноэ. Ну не корпус,а первая скорлупа,но все равно завораживает. Что была смола в ведре,ткань в рулоне. А сейчас все это в корпус превратилось...волшебство!
Ура, товарищи !
...У некоторых товарищей это чуйство, как наркотик. Поздравления!
Сообщение отредактировал Раблампы: 25 марта 2014 - 22:22
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей