Перейти к содержимому

Фотография

Lightweight Rowing Shells


Сообщений в теме: 1479

#1376 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 017 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 25 мая 2013 - 12:39

Выклеивал из карбона?
Точный размер разный для каждого случая.В среднем 15-20 см.


Да. Экспромт, как и вёсла -зима "поджимала".
У меня 220 мм. Грести удобно,просто у гребца вид загнанной лошади. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • IMG_2927.JPG

  • 0

#1377 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 017 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 30 мая 2013 - 10:00

[/quote] Какие успехи, Михаил? Над чем работаешь? :rolleyes:
  • 0

#1378 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:46

[/quote] Какие успехи, Михаил? Над чем работаешь? :rolleyes:

Над собой ! 

http://velosamara.ru...hp?f=56&t=51072

Австралийские серф гребуны пошли по беспределу. Гребут без банок!!! Видео свежее.

Предположения. 1.Это спецпластик. 2.Это спецплавки. 3. Это спецсмазка. 4. Это спецзадницы. :sad2:

  Как бы точно узнать? У кого нибудь есть знакомый австралийский гребун? Это ж удар по производителям банок. Начиналось два века назад с намазывания кожанных штанов салом.

 А тут то что?


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 06 сентября 2013 - 13:49

  • 0

#1379 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 06 сентября 2013 - 15:10

Над собой ! 

http://velosamara.ru...hp?f=56&t=51072

Австралийские серф гребуны пошли по беспределу. Гребут без банок!!! Видео свежее.

Предположения. 1.Это спецпластик. 2.Это спецплавки. 3. Это спецсмазка. 4. Это спецзадницы. :sad2:

  Как бы точно узнать? У кого нибудь есть знакомый австралийский гребун? Это ж удар по производителям банок. Начиналось два века назад с намазывания кожанных штанов салом.

 А тут то что?

М.Мухин. Не австралиец, знакомых оттуда так же нет. Но, чем можем...

1. На счёт спецпластика не скажу - не знаю. Но есть личный опыт скольжения задницей по стеклопластику покрытому гелькоатом. Банка была обычная, но хотелось прийти первыми скользили задницами по банке не хуже чем на академиях. Задница была в лосинах, мокрая (как у товарищей из видео), гребли не долго, но интенсивно - почти так же. Проблем с задницей и скольжением не испытывал.

2. На видео видно, что гребут по факту на голой заднице.

3. Скорее всего в смазке не нуждаются, т.к. зад весь мокрый.

P.S.: с некоторых пор на гоночных байдарках применяют сляйды вращающиеся (относительно вертикальной оси) - увеличивает долю работы скручивания корпуса и ног. Однако новые лодки с новыми сляйдами есть далеко не у всех. Однако народ наш неиссякаем на выдумки, гребцы попросту обтягивают сляйду целофановым пакетом и гребут как на вращающейся. Задницы у них стандартные, форма одежды - лосины. Гребут подолгу, смазок не применяют.

P.P.S.: Для длительной гребли в равномерном режиме без смазки этим не стоит заморачиваться. Мокрый зад при этом не поможет - будет быстро высыхать и будет работать в режиме "сухое - по сухому". Можно подумать на счёт спец.пластика, вопрос материала и его стоимости.

P.P.P.S.: Не нужно ровнятся в этом плане на гончаков - у них (нас) многое зависит от правил. Может у парней в классе запрещено применение скользящего сляйда, вот они и решили проблему, де-юре, в рамках правил.

Как говорится, чем смог. Всего наилучшего.


  • 0

#1380 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 07 сентября 2013 - 12:25

Спасибо за столь развернутый ответ....но к истине мы не приблизились. Правила не запрещено,смотрю видео с 2008г. И это вижу первый раз.Можно предположить,что только сейчас технологии позволили сделать такую поверхность.Вращение задницу на мокром целофане можно хоть сколько,только бы не расплавился.А вот двигать туда-сюда на четверть метра-действительно другое дело. Действительно быстро настанет сухое трение. Можно предположить,что это какой то сверхскользящий пластик и небольшая дистанция,кажется миля до буйка,и обратно.Вся гонка минут 10-15 наверное.И возможно "мокрости" хватает на это небольшое время.Да,в нашем случае при гребле более часа наверное неприменимо....а здорово было бы избавиться от всей этой галиматьи.В моем случае это солидная тележка на силиконовых роликах от коньков,и рельсы на всю длину лодки.Еще что заметил.Серферы  так интенсивно тянут весло,что практически зад часто движется в воздухе,или с минимальной нагрузкой на плоскость.Наверное поэтому пришли к мысли избавится от банок.

DSC00183.JPG Банка.JPG


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 07 сентября 2013 - 12:29

  • 0

#1381 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 07 сентября 2013 - 17:09

Спасибо за столь развернутый ответ....но к истине мы не приблизились. Правила не запрещено,смотрю видео с 2008г. И это вижу первый раз.Можно предположить,что только сейчас технологии позволили сделать такую поверхность.Вращение задницу на мокром целофане можно хоть сколько,только бы не расплавился.А вот двигать туда-сюда на четверть метра-действительно другое дело. Действительно быстро настанет сухое трение. Можно предположить,что это какой то сверхскользящий пластик и небольшая дистанция,кажется миля до буйка,и обратно.Вся гонка минут 10-15 наверное.И возможно "мокрости" хватает на это небольшое время.Да,в нашем случае при гребле более часа наверное неприменимо....а здорово было бы избавиться от всей этой галиматьи.В моем случае это солидная тележка на силиконовых роликах от коньков,и рельсы на всю длину лодки.Еще что заметил.Серферы  так интенсивно тянут весло,что практически зад часто движется в воздухе,или с минимальной нагрузкой на плоскость.Наверное поэтому пришли к мысли избавится от банок.

ИзображениеDSC00183.JPGИзображениеБанка.JPG

1. По части наших байдаристов. Гребут на целофане в сухую. Зад сухой, сляйда тоже. Гребут по несколько часов (время на воде около 1.5 часов). Брызги конечно от весла прилетают (байдоЁры - они такие), но это мелочь, не в счёт. По части ёрзания на заду, это Вы зря, весьма интенсивно идёт работа. Амплитуда меньше, зато частота, тем у байдоёров очень не маленький.

2. Отказ от сидушки с роликами там так же может быть по причине того, что на волне они подскакивают с банок, а потом ещё нужно приземлится задом (не глядя) на неё. Будь сляйда на ролика, черт знает куда-бы она укатилась, а так, норм.


  • 0

#1382 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 07 сентября 2013 - 17:16

Нет, без смазки только на роликах.
  • 0

#1383 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 09 сентября 2013 - 00:43

http://www.youtube.c...h?v=LNmusQbrtxw


  • 0

#1384 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:15

еще есть гребля по океану-морю. Там тоже тележка, мощная. Похоже, что важно время работы- на коротком рывка и без тележки пойдет :sad2:


  • 0

#1385 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 сентября 2013 - 00:26

http://www.liteboat.fr/en/

Пожалуй самое свежее и суперовское творение в мире.Можно подробно в дискуссиях разобрать начинку ,есть в их видео,обсудить,и изготовить!


  • 0

#1386 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:54

Можно и построить...


  • 0

#1387 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 сентября 2013 - 17:31

Да.Для тех кто пластиком занимался-запросто. А кто ни разу- дров(деревянных,хрустящих,а может и зеленых) много поломано будет. Я зимой видел этот шедевр.А сейчас призадумался....все гениальное просто. И у всех в голове примерно такой корпус,по размерам,монокок. А француз взял и сделал,сендвич.,ну еще внешность придал ,не перепутаешь ни с кем. Вот внутренность пожалуй наиболее секретная часть. На видео чуток видно,но не все. Где-то это сендвич,а где-то пустота.Вот тут бы я с удовольствием послушал урок от знающего человека(не только теоретически).Корпус выклеять мне представляется не так сложно.А вот палубу.....где бы почитать руководство,или ход работ в фотографиях. 

http://youtu.be/MdHG3T9XgIk


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 10 сентября 2013 - 17:35

  • 0

#1388 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 сентября 2013 - 00:03

дядь Миш - он же воду тянет транцем как собака небойсь этот самый лайтбот ...

у французов хороши только лягушки и дизеля :) 


  • 0

#1389 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 сентября 2013 - 12:18

...была такая мысль.Но,конструктор то не хуже нашего знает про таскание вообще. Значит здесь это не актуально.

Тем более,что это не одиночка,а знаменитый производитель лодок для прибрежной гребли Авирон.


  • 0

#1390 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 сентября 2013 - 23:56

дядь Миш - не поддавайтесь на визуализацию эффектов - все гениальное просто - это просто корытко под веслами. ходкость не более чем у ваших лодок.  то что с воды снимают на ходу - создает эффект скорости. приглядитесь - идет она вполне ординарно...

"знаменитый производитель" законы физики не нарушит 


  • 1

#1391 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 14 сентября 2013 - 16:11

...была такая мысль.Но,конструктор то не хуже нашего знает про таскание вообще. Значит здесь это не актуально.

Тем более,что это не одиночка,а знаменитый производитель лодок для прибрежной гребли Авирон.

Мнение. При данных обводах обтекание больше будет идти по батоксам. Для грамотно спроектированного корпуса сопротивление практически не будет отличаться от "узкозадой" (для гладкой воды, на волне разница будет поболее). При грамотном размещении гребца по длине транец не будет тащить воду. 

Итог. Грамотно спроектированный корпус, обеспечивающий высокую остойчивость с хорошей ходкостью. Высокая остойчивость расширяет число потенциальных потребителей, что в купе с симпатичным дизайном обеспечивает комерческий успех.


  • 0

#1392 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 14 сентября 2013 - 23:04

 

Итог. Грамотно спроектированный корпус, обеспечивающий высокую остойчивость с хорошей ходкостью. Высокая остойчивость расширяет число потенциальных потребителей, что в купе с симпатичным дизайном обеспечивает комерческий успех.

В точку! Одобрямс!


  • 0

#1393 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 сентября 2013 - 00:34

Да,Роман.Лучше и не скажешь,что я сжато в одну строчку написал. Лодка продумана от и до,как "народная"," фитнес",а еще очень современная,благодаря сендвичу,и необычному дизайну,и весу 22-25 кг. Цену не имеет смысла обсуждать.

 4 евро=160 тыс.руб- примерно равно нашим производителям.


  • 0

#1394 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 22 марта 2014 - 23:59

Можно и построить...

...ну вот и начали уже. :)


  • 0

#1395 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 23 марта 2014 - 01:04

Сняли скорлупу с современного спортивного каноэ.Удачно Смола Этал 1445,ткань мультиаксилка уфимская . Из Сампола. 2 слоя 400 гр,+2 слоя 800 гр.Разделитель -фирменный воск.+ фигня,которую. применяют на совсем конченных поверхностях.Поскольку каноэ хоть и не новое,но полтишок стоит.  


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 23 марта 2014 - 01:05

  • 0

#1396 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 277 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 25 марта 2014 - 10:12

Сняли скорлупу с современного спортивного каноэ.Удачно 

Михаил. А можно как-то глянуть на сии эксперименты?


  • 0

#1397 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 25 марта 2014 - 18:47

Постараюсь видео с телефона конвертировать и на Ютуб кинуть.Качество минимальное.

     Как родим что стоящее,даже потрогать можно будет.,на  Волге на 9 просеке. Где сейчас ,пропускная система. Лишнего человека провести-куча согласований.

       А вообще завидуйте мне товарищи стекловоятели. Вы трепет при снятии первой скорлупки уж и забыли как ощущать.А у меня впервые. :shuffle:  Да так интересно.Нарезали,уложили,затовонькали......и через сутки в руках корпус каноэ. Ну не корпус,а первая скорлупа,но все равно завораживает. Что была смола в ведре,ткань в рулоне. А сейчас все это в корпус превратилось...волшебство!


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 25 марта 2014 - 18:50

  • 0

#1398 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 017 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 25 марта 2014 - 22:21

 

       А вообще завидуйте мне товарищи стекловоятели. Вы трепет при снятии первой скорлупки уж и забыли как ощущать.А у меня впервые. :shuffle:  Да так интересно.Нарезали,уложили,затовонькали......и через сутки в руках корпус каноэ. Ну не корпус,а первая скорлупа,но все равно завораживает. Что была смола в ведре,ткань в рулоне. А сейчас все это в корпус превратилось...волшебство!

Ура, товарищи !  :happybirth:

...У некоторых товарищей это чуйство, как наркотик. Поздравления!  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Раблампы: 25 марта 2014 - 22:22

  • 0

#1399 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 25 марта 2014 - 22:35

Только что Миша привёз в цех 60 кг. эпитала. Теперь его не остановить. :-)


  • 0

#1400 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 25 марта 2014 - 22:51

Да лишь бы с плотины ГРЭС матрицу не снял :-)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей