Перейти к содержимому

Фотография

Lightweight Rowing Shells


Сообщений в теме: 1479

#1401 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 25 марта 2014 - 22:57

...да это такое увлекательное дело-с готовенького шлепать.Но мы идем своим путем. Моя лодка с такими обводами будет единственная. Баллистические половинки бортов каноэ- только часть лодки.


  • 0

#1402 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 25 марта 2014 - 23:01

Ура, товарищи !  :happybirth: Поздравления!  :rolleyes:

мелочь,а приятно. В юности много поздравлений,много дат,событий....


  • 0

#1403 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 26 марта 2014 - 14:39

вот как-то так видится

Сендвич цвет.JPG  


  • 0

#1404 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 26 марта 2014 - 19:16

Миша, выбери сначала проект, найди чертежи. Потом посчитай по деньгам точнее, какие планы по лодкам - одна, полторы, полторы сотни... Вобшем полную заявку в банк или инвестору, чтобы ответы на все вопросы были. А потом технология под это дело в пять минут подберём.

Обещанного три года ждут....чертежи сам нарисовал, смолу сам купил,инвесторов в зад.Только единомышленников!

Сендвич ч.б.JPG 5.jpg


  • 0

#1405 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 26 марта 2014 - 20:35

В зад, Миша, не инвесторов. В зад, Миша, тебя пинать пришлось. Пока не приехал, пока не пнул, ты жопу от компа не оторвал. Всё, баста, теперь в цех. Волга уже свободна, только что видел сам.


  • 1

#1406 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 26 марта 2014 - 21:50

1.Ваши заслуги вне сомнения. Я уже название лодке придумал. WAREZBEER ! Главное никто не знает,что это такое. :D

2. ...  и ни слова о рисунке последнем... :huh:


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 26 марта 2014 - 22:13

  • 0

#1407 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 27 марта 2014 - 23:11

1.Ваши заслуги вне сомнения. Я уже название лодке придумал. WAREZBEER ! Главное никто не знает,что это такое. :D 2. ...  и ни слова о рисунке последнем... :huh:

SPEEDBEER для лодки звучит красивее... :innocent:


  • 0

#1408 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 27 марта 2014 - 23:15

SPEEDBEER

Короче. Пиво меня сделало очень весомым.Поэтому все бренды ,имеющие в основе эти буквы,придется отвергнуть.


  • 0

#1409 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 28 марта 2014 - 02:20

Короче. Пиво меня сделало очень весомым.Поэтому все бренды ,имеющие в основе эти буквы,придется отвергнуть.

Логично. Только чистый спирт делает лёгким ;)


  • 0

#1410 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 28 марта 2014 - 19:07

IMG_2014_03_04_172631.jpg IMG_2014_03_13_191013.jpg IMG_2014_03_19_183302.jpg

Прикрепленный файл  VID_2014_03_13_190828A.avi   1,38МБ   606 Количество загрузок:

 На последнем фото не Москит,или какой то Гарпун.Это усиление из картонной трубы,взятой с рулона стеклоткани.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 28 марта 2014 - 19:14

  • 1

#1411 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 08 августа 2014 - 00:15

Да лишь бы с плотины ГРЭС матрицу не снял :-)

....Москва не сразу строилась.Начнем с малого. И так ЛОПАСТЬ академическая формы "топор".

Тренер академист сказал,что поначалу пытались наши производители из стекловолокна родить что-то.Все гнулось и ломалось.Перешли на углеволокно. Поскольку никто не будет раскрывать свою технологию и слои весла, и поломанного образца нет,придется самому.

     Лопасть фирменная толщиной 6-7 мм на конце. Думаю для жесткости коремат внутрь добавить.На фото первый съем. Думаю будет и второй,и третий, смолы на два ГРЭСа! image.jpg image (1).jpg


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 08 августа 2014 - 00:17

  • 0

#1412 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 28 сентября 2015 - 10:10

Имеется корпус старой академички 720*52*25 см. Замысел: отпилить корму на метр и раздать,развалить борта с 52 до 65 см. Изготовить из фанеры новые сечения для придания жесткости. И потом использовать как болван. Вопрос: раздаваться ли на 12-15 см.не теряя гармоничности обводов. IMG_20150924_171128.jpg IMG_20150924_171140.jpg IMG_20150924_171233-1.jpg На выходе хотелось бы получить вот такое Screenshot_2015-09-28-14-26-21.png

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 28 сентября 2015 - 14:32

  • 0

#1413 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 28 сентября 2015 - 14:30

Замысел На зиму, в квартире. Поделить всю 650 см. Торпеду на три секции,примерно как http://www.easyrider...t-a-p_photo.htm И неспеша изготовить матрицу( ы). Может кто поделился ссылкой,как изготавливаются такие закрытые секции с люками,монококи кажется. В длинном корпусе академички прочность дает силовой набор из деревяшек. В монококе как я представляю,этого не требуется. Screenshot_2015-09-28-14-26-28.png Screenshot_2015-09-28-14-26-11.png Screenshot_2015-09-28-14-26-32.png Screenshot_2015-09-28-14-26-15.png
  • 0

#1414 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 28 сентября 2015 - 20:11

Имеется корпус старой академички 720*52*25 см. Замысел: отпилить корму на метр и раздать,развалить борта с 52 до 65 см. Изготовить из фанеры новые сечения для придания жесткости. И потом использовать как болван. Вопрос: раздаваться ли на 12-15 см.не теряя гармоничности обводов.
ИзображениеIMG_20150924_171128.jpgИзображениеIMG_20150924_171140.jpgИзображениеIMG_20150924_171233-1.jpg
На выходе хотелось бы получить вот такое
ИзображениеScreenshot_2015-09-28-14-26-21.png

Ответ: имея умелы руки можно, но при этом мидель сместится к корме. На мой взгляд это не хорошо.

По поводу хотелки:

а. Тупо нарастить борт вверх с небольшим развалом. Либо сделать то же самое но с другого конца - т.е. прирост борта будет со стороны деки (учтёте когда будете делать матрицу).

 + получаем прирост водоизмещения (т.к. лодка наверняка в формате активный отдых/туризм ей это жизненно необходимо в отличие от исходного гонщика);

 - возможно великовата длина.

 - килевая остаётся прежней (т.е. прямой, как следствие лодка неповоротлива, что для формата активный отдых/туризм иногда будет минусом).

 - возможно родного развала борта на миделе недостаточно чтобы при приращении борта получить требуемую ширину (лечится отбортовкой/скулой как на катах или же сломом борта наружу - вопрос эстетики).

б. Изгибаем килевую (просто стягиваем нос и корму). Наращиваем борт.

 + получаем прирост водоизмещения;

 + погибь килевой увеличивает манёвренность требуемую туристу;

 + на миделе увеличится развал бортов, что увеличит "обитаемость" лодки.

 - возможно великовата длина.

в. То же что и "б", но дополнительно вырезаем на миделе секцию для укорачивания лодки.

 

Предлагаю варианты б/в по вкусу.


  • 0

#1415 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 28 сентября 2015 - 20:19

 

Может кто поделился ссылкой,как изготавливаются такие закрытые секции с люками,монококи кажется.

Обычно всё же отдельно формуются две половинки со стыком по привальнику (но фото секции вроде даже стык и проглядывается + подозрительно знакомое оформление самого привальника).

 

НО, "если нельзя, но очень хочется - то можно".

Можно сделать матрицу складывающуюся как "чемодан" с подпором изнутри двумя надувными баллонами, разделёнными парой фанерок. Но это только для тех, кто знает толк в извращениях....


  • 0

#1416 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 28 сентября 2015 - 21:13

Можно сделать матрицу складывающуюся как "чемодан" с подпором изнутри двумя надувными баллонами,разделёнными парой фанерок. Но это только для тех, кто знает толк в извращениях....

не врубился. Давай подробнее. Напоминаю,от 720 см планируют метр с кормы отрезать на хрен. И потом разваливаться борта
  • 0

#1417 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 сентября 2015 - 22:45

Ответ: имея умелы руки можно, но при этом мидель сместится к корме. На мой взгляд это не хорошо.

 

 

10101.jpg


  • 0

#1418 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 28 сентября 2015 - 23:05

не врубился. Давай подробнее.

И слава Богу, не нужно так делать. Делайте две матрицы для двух половинок склеиваемых между собой по привальному брусу. Иногда привальник закрывается декоративной лентой. Посмотрите любую современную гоночную байдарку/каноэ - именно так и делайте.

 

не врубился. Давай подробнее.
Напоминаю,от 720 см планируют метр с кормы отрезать на хрен. И потом разваливаться борта

 

Здесь 2 варианта:

а. транцевая корма.

  - изменилась строевая, нужно пересаживать гребца в нос (в противном случае транец уйдёт под воду). Носовые обводы излишне узкие для такой пересадки + дифферент (от родной посадки на нос). Нужно наращивать высоту борта особо рьяно в носу, желательно с развалом бортов + седалище гребца уходит с родного места, которое до этого было приспособлено для этого и имело наибольшую ширину.

В итоге имеете лодку с относительно широченной задницей, но ширину эту Вы использовать НЕ можете, из-за ограничений на дифферент (т.к. изначально транца не было).

Можно "подлечить" этот вариант приданием погиби килевой линии. Тогда к корме образуется подъём транца, что позволит Вам сместить веса в корму относительно варианта с исходной килевой. При этом же варианте у Вас автоматом получится "развал бортов" у миделя.

б. снова "вельботная".

 - "танцы" с дифферентом" в сравнении с вариантом а. минимизируются, но будут сложности в том чтобы образовать из остатков старого корпуса плавные обводы в корме.

 

б. Изгибаем килевую (просто стягиваем нос и корму). Наращиваем борт.

...

в. То же что и "б", но дополнительно вырезаем на миделе секцию для укорачивания лодки.

Очень настаиваю на варианте "в".

Немного добавите погиби килевой, борта сами разъедутся. Останется только укоротить вырезанием секции на миделе. Получите идеальные обводы при минимальных затратах.

Напомню, Михаил. Если полистать мои сообщения, то у меня есть опыт извращения над гоночными лодками с преобразованием обводов. Только у нас задача стояла обратная: сделать из широкой лодки более узкую.

 

В курсе.

 

Всего наилучшего.


  • 0

#1419 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 сентября 2015 - 11:28

1.Метод б напоминает " сложившуюся" пластиковую байдарка,что случалось в первых партиях четверть века назад из за недостаточной прочности толщины материала. И как то не хочется насильно так пытаться сложить такой замечательный корпус,мечту жизни,. Это учебная академичка. Сейчас не выпускают. Допустима только та погибь,которая получится мягко,естественно,при развале бортов. Посадочное место без проблем сместится вперед.поскольку у этого чудо корпуса ширина полметра наблюдается на участке в два метра. 2.При состыковке корпуса и палубы на корпус изнутри вклеивают полосу стеклопластика 40 мм примерно. Я узнал секретно.
  • 0

#1420 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 29 сентября 2015 - 19:54

а. .... Допустима только та погибь,которая получится мягко,естественно,при развале бортов. б. Посадочное место без проблем сместится вперед.поскольку у этого чудо корпуса ширина полметра наблюдается на участке в два метра. в. При состыковке корпуса и палубы на корпус изнутри вклеивают полосу стеклопластика 40 мм примерно. Я узнал секретно.

а. О том и речь. Нужная величина погиби копеечна, скорее всего подъём штевней в диапазоне 5-15 мм - подробнее по тому, насколько раздаться мидель.

б. Корень проблема не в том  что нужно переместить гребца, а в том, что Вам придётся это сделать в корпусе, который на это не расчитан (в первую очередь по обводам).

в. Это не секрет, достаточно было спросить как именно склеивают.

 

Предложил вышеозначенный вариант исключительно в силу того, что он минимизирует геморрой связанный с переделками при получении наилучшего из возможных вариантов.

 

Успехов.


  • 0

#1421 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 29 сентября 2015 - 19:54

2Roman-3k-hi

Ваши сообщения полистал ваш профиль выдал их всего три. Про опыт сужения широких лодок ничего. Нельзя ли повторить? Хочется заузить луч в миделе оставив корму прежней ширины, это возможно? Может быть посоветуете что ни будь конкретное. Можно в личку если Михаил против офтопа здесь.


  • 0

#1422 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 29 сентября 2015 - 21:46

 

 

Нельзя ли повторить?

Фото: http://forum.katera....12#entry1685949

Описание: http://forum.katera....12#entry1685989

 

Хочется заузить луч в миделе оставив корму прежней ширины, это возможно? Может быть посоветуете что ни будь конкретное.

Можно всё, вопрос целесообразности.

В силу свойств трёхмерного мира при попытке "по наглому" заузить лодку в миделе у Вас автоматом пойдут "вниз" оконечности. Если мне не изменяет память величина погиби килевой Луча не позволит сделать это безболезненно, а потому Вы автоматически обречены на  вырезание "клиньев" в обшивке около миделя. В попытке это проигнорировать осадка оконечностями станет больше осадки миделя, а так как это не кобл, то это нехорошо.

Т.е. Вам нужно будет в районе миделя убирать образовавшиеся излишки обшивки, вырезая "клинья" (участок обшивки соориентированный примерно так: короткое основание у привальника и длинная сужающаяся часть к килю, может как доходить до него, так и не обязательно). Более точная форма клина есть результат исходных обводов, требуемых обводов. Чтобы не собирать все деформации в одном месте, можно разбить пару (симметрично на обоих бортах) клиньев на несколько пар.

На словах это всё, остальное только дело практики и кривизны рук.

Да, прежде чем резать поинтересуйтесь толщиной обшивки Луча, её жёсткостью. Обязательно ДО начала работ решите вопросы контроля кривизны обводов, в особенности сохранности ДП и погиби килевой линии. Но прежде всего этого конечно нужно задаться вопросом целесообразности сего действа.

 

Всего наилучшего.


  • 0

#1423 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 сентября 2015 - 22:46

Достаточно спросить кака именно склеивают.... Рома,как ни крути, ты всегда круче всех...а у кого спросить? Погибь 15 мм на длине 5-6 метров это просто естественные прогиб корпуса...
  • 0

#1424 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 30 сентября 2015 - 04:45

А ещё корпус и палубу можно оснастить горизонтальным буртиком попо всему периметру,по которому и склеивать. Где-то слышал,что герметиком.Screenshot_2015-09-30-04-29-35.png Screenshot_2015-09-30-04-39-41.png Вот большая часть мыслей об объёме работ по корпусу. А палуба ведь почти столько же ещё. И для неё болван придётся делать с нуля. Даже не представляю. Из фанеры тонкой что ли. Или нактать тонкий стеклопластик на плоскость, и гнуть как захочется.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 30 сентября 2015 - 04:51

  • 0

#1425 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 сентября 2015 - 08:58

....Москва не сразу строилась.Начнем с малого. И так ЛОПАСТЬ академическая формы "топор".

Тренер академист сказал,что поначалу пытались наши производители из стекловолокна родить что-то.Все гнулось и ломалось.Перешли на углеволокно. Поскольку никто не будет раскрывать свою технологию и слои весла, и поломанного образца нет,придется самому.

     Лопасть фирменная толщиной 6-7 мм на конце. Думаю для жесткости коремат внутрь добавить.На фото первый съем. Думаю будет и второй,и третий, смолы на два ГРЭСа!
Изображениеimage.jpgИзображениеimage (1).jpg

Странно! :innocent:  Углепластик и толщина 6мм, :excl:  я делаю стеклопластиковые, померял толщину 2-2,5мм. Cлужат десятки лет. Конечно площадь поменьше и лодочки используют рыбаки, а не спортсмены. 

p.s. Смолы развожу 200гр, лишнее выдавливается десятком струбцин.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей