Перейти к содержимому

Фотография

КАК Я СТРОИЛ СВП


Сообщений в теме: 740

#576 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 30 марта 2015 - 08:56

Для того, чтобы изобретать... изучите вопрос более конкретно

 

У меня один мотор, у коллеги Фандюшина - другой.

Всё сделано по - разному.

Сообразно целям и задачам.

Мой Вам совет: поизучайте повнимательнее темы. (лично я читал форум более года, прежде чем решился задать первый вопрос) 

Я не спрашивал вопросы как только начал читать форум, около месяца читал и читаю, пересмотрел много всяких вариантов исполнения СВП и т.п. Как только начал сам делать наброски, то вопросы и пошли, изучаю по мере моих возможностей и времени, которого у меня очень мало, но это другой уже разговор. Опыта конструирования СВП у меня нет, поэтому многие идеи беру с разных СВП, надеюсь никто не обидется :)  но плюс и свои)


  • 0

#577 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 30 марта 2015 - 09:03

У меня еще один делитанский вопрос к вам. Выходит Вы поставили заглушку на один из выходов из патрубка охлаждающей рубашки, а сам термостат поставили сбоку? У вас термостат не такой как на картинке? И вы в дальнейшем ставили в СВП радиатор отопителя?  Ведь для радиатора отопления нужен кожух свой плюс вентилятор и т.п, не знаю нуже ли он будет.  Я просто не знаю, разрешается ли ставить заглушки в отопительной системе.

 

 

ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал Spooky: 30 марта 2015 - 09:07

  • 0

#578 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 марта 2015 - 17:03

термостат как на картинке- просто его в бок перенес и заглушку поставил! для печки использовал дополнительную печку от газели-она со встроенным вентилятором...


  • 0

#579 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 31 марта 2015 - 08:28

А вы использовали приборную панель с ВАЗ 2106? Я по видео увидел только 3 прибора на панели (указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива), 2 тумблера (наверное свет и что то еще) и как я понял электроный тахометр. Я правильно понял? Вы подключаете движок ВАЗ 21083 через блок предохранителей от ВАЗ 2106? У Эдуарда я смотрел вся панель с ВАЗ 2106 и много всего, я попроще хочу, и вот смотрю на ваш :)  И в отличие от восьмерки, у ваз 2106 просто блок предохранителей, там то стоит уже монтажный блок со всеми реле и т.п. Не спец в этом, вот и думаю как все соеденить.


  • 0

#580 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 апреля 2015 - 19:53

Доварил корпус нового СВП "Персей" (сварен из профильной трубы 20Х40-2, 20Х20-1.5, 15Х15-1.5)

размер 5650Х2285мм.

Прикрепленные изображения

  • WP_20150323_001.jpg
  • WP_20150327_003.jpg
  • WP_20150327_005.jpg
  • WP_20150331_003.jpg
  • WP_20150403_003.jpg
  • WP_20150403_004.jpg

  • 0

#581 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 03 апреля 2015 - 19:54

Доварил корпус нового СВП "Персей" (сварен из профильной трубы 20Х40-2, 20Х20-1.5, 15Х15-1.5)

размер 5650Х2285мм.

Вес ?

на вскидку 120 кг


Сообщение отредактировал chehbos: 03 апреля 2015 - 19:56

  • 0

#582 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 апреля 2015 - 19:59

Вес ?

на вскидку 120 кг

а так и есть- ровно 120кг...


  • 0

#583 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 апреля 2015 - 20:03

120кг корпус, 30кг стеклоткань и 60кг эпоксидка, юбка около 20-30кг,  и на два двс (98кг ВАЗ 2108 и 32.5кг БРИГС) с вентилятором и винтом- пусть 200-250кг. это по максимуму- то 490кг на все... но я думаю до 450 уложусь... 


  • 0

#584 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 03 апреля 2015 - 20:53

В процессе эксплуатации ... а то и раньше.

Смола будет отходить от этих конструкций... пустоты будут заполняться водой...

СОВЕТ::: - уберите металл из конструкции, как только наметится основа корпуса.

Лишний вес.

Лишний геморрой при оклейке.

Жёсткости не добавит.

Последний аргумент - (наипётесь забесплатно!)


  • 0

#585 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 03 апреля 2015 - 21:05

В процессе эксплуатации ... а то и раньше.

Смола будет отходить от этих конструкций... пустоты будут заполняться водой...

СОВЕТ::: - уберите металл из конструкции, как только наметится основа корпуса.

Лишний вес.

Лишний геморрой при оклейке.

Жёсткости не добавит.

Последний аргумент - (наипётесь забесплатно!)

да как бэ не нае...усь- и вода не заполнит то- куда ей некуда будет попадать...


  • 0

#586 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 03 апреля 2015 - 21:32

В процессе эксплуатации ... а то и раньше.

Смола будет отходить от этих конструкций... пустоты будут заполняться водой...

СОВЕТ::: - уберите металл из конструкции, как только наметится основа корпуса.

Лишний вес.

Лишний геморрой при оклейке.

Жёсткости не добавит.

Последний аргумент - (наипётесь забесплатно!)

Я тоже посмотрел и не совсем понял, как это будет держаться. Находил как то фотку в инете, где при клейки панелей в прямых углах ставили металлические уголки, а на такую раму, и как будет крепится стеклоткань будет интересно посмотреть


  • 0

#587 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 03 апреля 2015 - 23:39

Доварил корпус нового СВП "Персей" (сварен из профильной трубы 20Х40-2, 20Х20-1.5, 15Х15-1.5)

размер 5650Х2285мм.

излишняя жёсткость в корпусе, можно уменьшить вес за счёт удаления лишних рёбер жесткости

Прикрепленные изображения

  • WP_20150403_004.jpg

  • 0

#588 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 апреля 2015 - 00:21

излишняя жёсткость в корпусе, можно уменьшить вес за счёт удаления лишних рёбер жесткости

я делал как мне нужно- и в требуемый вес уложился...

так не пойдет- выиграв 1кг- потеряю в нужной жесткости, т.к. там будет кабина и стекла.


  • 0

#589 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 04 апреля 2015 - 00:50

я делал как мне нужно- и в требуемый вес уложился...

так не пойдет- выиграв 1кг- потеряю в нужной жесткости, т.к. там будет кабина и стекла.

Хозяин- барин, может лучше лишний баллон ПИВА с собой :D


  • 0

#590 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 05 апреля 2015 - 17:21

Когда Сильвер был построен и опробован - я понял, что корпус лучше было бы сделать из фанеры с оклейкой.

На уме следующий проект.

Постараюсь обойти грабли....


  • 0

#591 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:23

Когда Сильвер был построен и опробован - я понял, что корпус лучше было бы сделать из фанеры с оклейкой.

На уме следующий проект.

Постараюсь обойти грабли....

фанера- отстой! лучше уж стеклоткань в несколько слоев без пенополистирола- что я и буду делать на раме...


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 05 апреля 2015 - 18:24

  • 0

#592 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 050 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:48

фанера- отстой! лучше уж стеклоткань в несколько слоев без пенополистирола- что я и буду делать на раме...

Фанера со стеклопластиком "дружит", а стальная рама не очень.


  • 0

#593 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:52

Фанера со стеклопластиком "дружит", а стальная рама не очень.

у меня подружится!


  • 0

#594 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 апреля 2015 - 19:23

Сделал раму для аэроглиссера на базе лодки от глиссера "Касатка-6" 

двс Хонда 120л.с.

винт вк-15

сегодня проверяли- едет очень быстро, но проверяли по снегу пока...

трогается с 4 людьми уже с 3000-3200.

завтра планируем проверить по воде и льду

Прикрепленные изображения

  • WP_20150413_014.jpg
  • WP_20150416_002.jpg
  • WP_20150416_003.jpg
  • WP_20150416_004.jpg

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 17 апреля 2015 - 19:25

  • 0

#595 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 17 апреля 2015 - 20:17

Сделал раму для аэроглиссера на базе лодки от глиссера "Касатка-6" 

двс Хонда 120л.с.

винт вк-15

сегодня проверяли- едет очень быстро, но проверяли по снегу пока...

трогается с 4 людьми уже с 3000-3200.

завтра планируем проверить по воде и льду

на такой каркас можно и колёса поставить :D


  • 0

#596 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 апреля 2015 - 20:36

на такой каркас можно и колёса поставить :D

каркас- алюминиевая труба Ф50мм-стенка 2мм!

рама двс и лобового- 20Х40,20Х30 и 20Х20- везде стенка 1.5мм

все легкое и подъемное одной рукой (кроме двс :) )


  • 0

#597 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 17 апреля 2015 - 20:46

каркас- алюминиевая труба Ф50мм-стенка 2мм!

рама двс и лобового- 20Х40,20Х30 и 20Х20- везде стенка 1.5мм

все легкое и подъемное одной рукой (кроме двс :) )

а на вид всё из ЖЕЛЕЗА :(


  • 0

#598 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 апреля 2015 - 20:57

а на вид всё из ЖЕЛЕЗА :(

рама двс и лобового из него- черметного)))


  • 0

#599 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 17 апреля 2015 - 21:14

а как сделаны соединения, по фото не очень понятно, да и как будет работать гальванопара?


  • 0

#600 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 апреля 2015 - 21:50

а как сделаны соединения, по фото не очень понятно, да и как будет работать гальванопара?

хомуты и болты и ток вырабатывать)))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей