Приветствую! Ребят- подскажите? Может у кого в городе продают кабину с доками от ГАЗ-52 ?
желательно не гнилую и не битую... главное кабина и документы!
Отправлено 05 мая 2015 - 20:13
СВП "Чугун" . Силами скольких человек возможно оторвать и подержать корыто хотя бы несколько секунд на высоте сантиметров на 50 от поверхности?
атасд "Презерватив" сколькими можно- а Роман?
мой мы втроем поднимаем только из-за того что руки соскальзывают... весит он 155кг сейчас.
СВП "Чугун" .
а вообще я считаю такие выпады глупыми!-ни чем не обоснованные обсирания и только!
Отправлено 05 мая 2015 - 21:08
атасд "Презерватив" сколькими можно- а Роман?
мой мы втроем поднимаем только из-за того что руки соскальзывают... весит он 155кг сейчас.
а вообще я считаю такие выпады глупыми!-ни чем не обоснованные обсирания и только!
Андрей, если ты посчитал слова Романа нападками, то и ответить надо было как-то обидно. Презерватив применительно к СВП считается хорошим словом.
Отправлено 05 мая 2015 - 21:44
атасд "Презерватив" сколькими можно- а Роман?
мой мы втроем поднимаем только из-за того что руки соскальзывают... весит он 155кг сейчас.
а вообще я считаю такие выпады глупыми!-ни чем не обоснованные обсирания и только!
Андрей, да не обижайся ты на КАНАДСКИЙ юмор пора уже привыкнуть и не обращать внимания
Отправлено 06 мая 2015 - 00:55
Андрей, если ты посчитал слова Романа нападками, то и ответить надо было как-то обидно. Презерватив применительно к СВП считается хорошим словом.
Значение слова презерватив - сохранитель, консервант. Когда на бытылках с импортным пивом пишут "no preservatives", это не означает, что не затолкали через горлышко б/у резиновые изделия :
Являются ли надувные баллонеты ATASD презервативами? Да, однозначно являются. Их задача сохранить машину от разрушения местно и в целом, при встрече с препятствиями, как cнизу, так и с боков.
Отправлено 06 мая 2015 - 07:01
Значение слова презерватив - сохранитель, консервант. Когда на бытылках с импортным пивом пишут "no preservatives", это не означает, что не затолкали через горлышко б/у резиновые изделия :
Являются ли надувные баллонеты ATASD презервативами? Да, однозначно являются. Их задача сохранить машину от разрушения местно и в целом, при встрече с препятствиями, как cнизу, так и с боков.
Я полно таких мест погу привести у нас на Севере- где скеговое свп просто не поедет! зачем мне тогда здесь такое делать? а по проходимости- считаю ГО Севтек самой проходимой!
корпус делаю так в порядке эксперимента! пока результатом удовлетворен- как по весу, так и по прочности!
Отправлено 06 мая 2015 - 08:26
Я полно таких мест погу привести у нас на Севере- где скеговое свп просто не поедет! зачем мне тогда здесь такое делать? а по проходимости- считаю ГО Севтек самой проходимой!
корпус делаю так в порядке эксперимента! пока результатом удовлетворен- как по весу, так и по прочности!
Андрей, сдается мне, что у вас некая паранойдальная зацикленность на ГО Вы это аккуратно, а то сваритесь в собственном соку
А хотите, я вам сделаю скеговое СВП по Нижегородской схеме, которое пройдет везде там, где ваш Севтек будет курить лежа на боку в сторонке? Вносите предоплату и через пол-года машина будет вашей
Думаете я шучу? Отнюдь. Через месяц мы сдаем первый ATASD версии Force индонезийским спасателям. Дури в нем столько, что бы ходить против ветра, на волне и при загрузке, что я начинаю опасаться, как бы он не свернули себе шею, как сворачивает себе безголовый молодняк на спортивных авто. Вот думаем, какой бы ограничитель скорости поставить, что б не разгонялись выше сотни км в час, хотя бы на первых порах...
Отправлено 06 мая 2015 - 08:39
Андрей, сдается мне, что у вас некая паранойдальная зацикленность на ГО Вы это аккуратно, а то сваритесь в собственном соку
А хотите, я вам сделаю скеговое СВП по Нижегородской схеме, которое пройдет везде там, где ваш Севтек будет курить лежа на боку в сторонке? Вносите предоплату и через пол-года машина будет вашей
боюсь не сделаете с указанными мной массой груза и мощностью двс!
а то и я могу на бревно приделать реактивный двигатель и потом наспор доказывать его прекрасные ходовые качества!
Отправлено 06 мая 2015 - 08:44
Андрей, сдается мне, что у вас некая паранойдальная зацикленность на ГО Вы это аккуратно, а то сваритесь в собственном соку
А хотите, я вам сделаю скеговое СВП по Нижегородской схеме, которое пройдет везде там, где ваш Севтек будет курить лежа на боку в сторонке? Вносите предоплату и через пол-года машина будет вашей
Думаете я шучу? Отнюдь. Через месяц мы сдаем первый ATASD версии Force индонезийским спасателям.
Дури в нем столько, что я начинаю опасаться, как бы он не свернули себе шею, как сворачивает себе молодеж на спортивных авто...
а мне нужна экономичность и дальность хода...
сделайте мне предварительные расчеты с толкающим двс ВАЗ 2108 (73л.с.-один) и на нагнетание все равно какой...
грузоподъемность 700кг. сам весить не важно сколько будет- а я потом посмотрю как такое будет ездить там- где мой свп будет курить лежа на боку!
да и дури незачем много- расход увеличить?- и бак поставить на литров 500 чтоб не дай Бог не остановиться с такой дурью в 100км от дома
Отправлено 06 мая 2015 - 08:47
Если вы про меня, то к канадцам никакого отношения я не имею, и с канадским юмором абсолютно незнаком
я там вопрос задал выше чуть...
П.С. да и интересует цена такого агрегата? с указанными мной требованиями...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 06 мая 2015 - 08:48
Отправлено 06 мая 2015 - 08:49
а мне нужна экономичность и дальность хода...
сделайте мне предварительные расчеты с толкающим двс ВАЗ 2108 (73л.с.-один) и на нагнетание все равно какой...
грузоподъемность 700кг. сам весить не важно сколько будет- а я потом посмотрю как такое будет ездить там- где мой свп будет курить лежа на боку!
да и дури незачем много- расход увеличить?- и бак поставить на литров 500 чтоб не дай Бог не остановиться с такой дурью в 100км от дома
Выкинь свой ВАЗ 2108 на помойку. Нынче вот о чем нужно думать
https://www.facebook...857124054354843
Отправлено 06 мая 2015 - 08:55
я там вопрос задал выше чуть...
П.С. да и интересует цена такого агрегата? с указанными мной требованиями...
Нет, такими глупостями заниматься, уж увольте. И паровозы строить тоже нет времени. Кстати, рекомендую прознать про потребление бензина на 1 л.с в час двигателем ВАЗ 2108 и современным двигателем с direct injection. Ты может будешь неприятно удивлен
Отправлено 06 мая 2015 - 09:12
Нет, такими глупостями заниматься, уж увольте. И паровозы строить тоже нет времени. Кстати, рекомендую прознать про потребление бензина на 1 л.с в час двигателем ВАЗ 2108 и современным двигателем с direct injection. Ты может будешь неприятно удивлен
а ты будешь приятно удивлен отсутствию запасных частей и отсутствию умных электронщиков в глубинке- при поломке такого двс или сгорании ЭБУ- приятно удивлен- поверь )))))))))
Отправлено 06 мая 2015 - 09:40
а мне нужна экономичность и дальность хода...
сделайте мне предварительные расчеты с толкающим двс ВАЗ 2108 (73л.с.-один) и на нагнетание все равно какой...
Змей-6, чуть недогруженный.
Нет, такими глупостями заниматься, уж увольте. И паровозы строить тоже нет времени. Кстати, рекомендую прознать про потребление бензина на 1 л.с в час двигателем ВАЗ 2108 и современным двигателем с direct injection. Ты может будешь неприятно удивлен
При работе по винтовой характеристике на режимах близких к максимальной мощности, разница потеряется в погрешностях измерений.
Отправлено 06 мая 2015 - 15:11
Андрей привет! Расскажи вкратце о своей конструкции. Как профильные трубы со стеклотканью уживал? Как сделал без провисания? При такой обшиве есть необходимость в диагоналях?
И ещё почему железки не огрунтовал от ржавщины? Только опыт?
Сообщение отредактировал piti: 06 мая 2015 - 15:11
Отправлено 06 мая 2015 - 15:37
серьезно? А можно лицезреть видео с загрузкой змея однокубовой бочкой с водой заполненной до максимальной нагрузки грузоподъемности змея? Я так понял-это около 800кг? Вот и заполнить емкость на 800литров...
Построй себе и любуйся пока не надоест.
У Змея который уже построен другие заботы. Но я думаю, что твоё желание можно исполнить на спор, на большую сумму денег.
Делай ставку.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей