Сообщение отредактировал vvv1962: 08 декабря 2010 - 03:13
СВП "Воздушный кот"
#1
Отправлено 08 декабря 2010 - 02:19
#2
Отправлено 08 декабря 2010 - 02:36
#3
Отправлено 08 декабря 2010 - 02:46
Сообщение отредактировал vvv1962: 08 декабря 2010 - 02:50
#4
Отправлено 08 декабря 2010 - 03:04
#6
Отправлено 08 декабря 2010 - 07:30
#7
Отправлено 08 декабря 2010 - 13:37
Про платформу, про смыть грязь, про ходить и прыгать - всё верно сказал. Если у твоего проекта "сплющить" передний "ящик", оставить только "водилу", а остальное "выкинуть" - один в один мой мотоцикл получится(на данный момент)..Сижу вот рисую - платформа-платформой.. получается, только вот зачем-то с "мотоциклом" посерёдке...
И РМЗ тебе там одного за глаза хватит и на подьём и на несильно быстрое движение(что наверное не очень и нужно - платформа всётаки)
Ещё раз канадскую платформу приведу, примитив - но тем и хороша(линки потерял..), собрать силовые установки в одну - в один ящик, вертикальный и плоский - подальше от воды, и "будет нам счастье"..
#9
Отправлено 08 декабря 2010 - 13:47
Да, г-н Смирнов, Вы правы. Надо увеличивать площадь подушки. Просто была мечта без всяких переделок использовать стандартный легковой автоприцеп. Теперь конечно, если площадь подушки увеличивать, то придётся городить из этого прицепа грузовую платформу. Но и с увеличением площади проблем похоже не уменьшиться. Ведь при использовании схемы Бертина, которую я собираюсь применить в дальнейшем, давление в подушке полюбому будет 100кгс/м2. Здесь только одна надежа на автономный подъёмный комплекс. Взлётный вес будет 700кг. - никуда от этого не денешся, а габариты сильно не увеличишь, значит придётся искать компромис компромис между площадью подушки и высоким давлением.Не жадничайте с площадью подушки. Площадь приносит пользу во всех отношениях. Это и грузоподъёмность при низком давлении, и остойчивость, и полезная площадь палубы. При достаточно площади, нагнетательный двигатель получается обычно 1/3 от маршевого по мощности.
Если технических подробностей будет больше, чем лирических отступлений, тогда точно не забанят
#10
Отправлено 08 декабря 2010 - 14:00
Привет, Виталий! Точно, если всё ненужное для тебя выкинуть, то получится мотоцикл. Я кстати тебе такую идею присылал в твою тему - мотоцикл с откидными боковыми подушками.Валерий, хорош уже про "забанят-забанят". Ты целый год "муками творчества" наслаждался, а я вот только пару месяцев вытерпел - "зелёным" совсем на форум заявился со своими детскими познаниями, и ничего, специалисты и профессионалы стерпели мою наивность(и наглость ) - ни капельки не забанили. Обьяснили всё - разъяснили...я вот теперь не знаю чего делать с этими знаниями.. - раньше всё так просто казалось .
Про платформу, про смыть грязь, про ходить и прыгать - всё верно сказал. Если у твоего проекта "сплющить" передний "ящик", оставить только "водилу", а остальное "выкинуть" - один в один мой мотоцикл получится(на данный момент)..Сижу вот рисую - платформа-платформой.. получается, только вот зачем-то с "мотоциклом" посерёдке...
И РМЗ тебе там одного за глаза хватит и на подьём и на несильно быстрое движение(что наверное не очень и нужно - платформа всётаки)
Ещё раз канадскую платформу приведу, примитив - но тем и хороша(линки потерял..), собрать силовые установки в одну - в один ящик, вертикальный и плоский - подальше от воды, и "будет нам счастье"..
Спасибо за ссылку, хороший у него тент! И ведь летает зараза, и никакя аэродинамика ему нипочём!
#11
Отправлено 08 декабря 2010 - 14:40
.. Просто была мечта без всяких переделок использовать стандартный легковой автоприцеп. Теперь конечно, если площадь подушки увеличивать, то придётся городить из этого прицепа грузовую платформу.....
А вчём проблема?.
Платформу - из отдельных секций. Концевики - одинаковые(например по 500мм). Секции по 1000мм. Получается 4000ммм - это три секции по 1000мм и два концевика по 500мм. Ширина пусть 1600-1800(сколько там прицепы в длину?). Надо одному-в двоём на рыбалку - берёшь пару секциий, площадь получается 500+1000+1000+500умножить на1600-1800=4,5м2. Если в четвером - ещё секцию(третью) дополнительно(1,5м2) - получается=6м2. Надо груз какой по фазенде перекантовать +ещё секции...
Движительная установка - на отдельной секции, можно сьёмную - универсальную(помните про турбинки...), в нужном количестве....
Можно и как РИБы - только наоборот...
#13
Отправлено 08 декабря 2010 - 14:55
Юбку правда лучше - сегментную, цельную каждый раз(да и разные) запаришься одевать(вот кто случайно зайдёт - подумает что на форум "шотландцев" попал..). Хотя Бернини тоже можно - но в шахматном ....
Блин, я то, точно как шодландец! Столько уже этих юбок перемерил - как баба в магазине. Но всётаки определение есть - только Бертин!
#14
Отправлено 08 декабря 2010 - 14:57
Предложенный "пакет" при 4,5м2 имеет размеры 1м в ширину(длина секции), 1,6м например в длину(ширина платформы) и 0,5м в высоту(две толщины платформы, концевики 1.6х0,5х0,25(косо) - в салон/багажник вместе с ждигате...), если 6м2, то "пакет" - 1,6х1,0х0,75 ...
Да такой пакет и на багажник можно! и в минивен - легко!
#15
Отправлено 08 декабря 2010 - 15:03
Очень интересная мысль! Секционирование вообще штука хорошая. Если крепеж надёжный, почему бы и нет?! Только если одну секцию снимаешь, то на оставшейся нужно просто ставить заглушку на воздуховод. В принципе с Бертином это возможно.А вчём проблема?.
Платформу - из отдельных секций. Концевики - одинаковые(например по 500мм). Секции по 1000мм. Получается 4000ммм - это три секции по 1000мм и два концевика по 500мм. Ширина пусть 1600-1800(сколько там прицепы в длину?). Надо одному-в двоём на рыбалку - берёшь пару секциий, площадь получается 500+1000+1000+500умножить на1600-1800=4,5м2. Если в четвером - ещё секцию(третью) дополнительно(1,5м2) - получается=6м2. Надо груз какой по фазенде перекантовать +ещё секции...
Движительная установка - на отдельной секции, можно сьёмную - универсальную(помните про турбинки...), в нужном количестве....
Можно и как РИБы - только наоборот... http://www.youtube.c...h?v=HZBrRF5JO-4
#16
Отправлено 08 декабря 2010 - 15:05
Очень интересная мысль! Секционирование вообще штука хорошая. Если крепеж надёжный, почему бы и нет?! Только если одну секцию снимаешь, то на оставшейся нужно просто ставить заглушку на воздуховод. В принципе с Бертином это возможно.
Концевики - и есть заглушки. Передний и задний, зеркальные, взаимозаменяемые, с тоннеллем ресивера.
Сообщение отредактировал неваляшка: 08 декабря 2010 - 15:06
#17
Отправлено 08 декабря 2010 - 15:45
Сообщение отредактировал неваляшка: 08 декабря 2010 - 15:46
#18
Отправлено 08 декабря 2010 - 15:52
Сообщение отредактировал неваляшка: 08 декабря 2010 - 15:55
#22
Отправлено 08 декабря 2010 - 21:00
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 08 декабря 2010 - 21:11
#23
Отправлено 08 декабря 2010 - 22:10
Спасибо, только ничего там не вижу кроме самолётов. Поконкретнее можно, плз!нашел сайт где в разрезе старые свп (есть и схемы Бертина) http://www.flightglo...taways/Airships and Hovercraft/Hovercraft&pagenumber=1
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей