вот от тудава скопировал:
Нормально, спасибо, чистый Бертин!
Отправлено 08 декабря 2010 - 23:03
Сообщение отредактировал vvv1962: 08 декабря 2010 - 23:08
Отправлено 08 декабря 2010 - 23:16
У них кстати на "охтничьей" платформе - маленькими циферками - хорошо видно зависимость мощностей двигателей и размеров от человеко - загрузки.
http://amhovercrafts...overhunter.html
Отправлено 08 декабря 2010 - 23:23
Можно, тоже вариант, не рассматривал я такой, честно признаюсь. Если крышу, то ещё может и прокатит. А если глухой тент до пола, то вряд-ли и моя схема подойдёт. Но я его и не планирую пока.а можно еще из под пассажирского сидения? не удобно- если ставить на зиму крышу из ткани...
Сообщение отредактировал vvv1962: 08 декабря 2010 - 23:31
Отправлено 08 декабря 2010 - 23:30
А вот так выглядит узел наддува Air Cat-4. Водух закачивается от водителя, и охлаждая ДВС уходит вниз в подушку. И никакие камыши не страшны.
Отправлено 08 декабря 2010 - 23:36
Кошмар.
водителю обязательно выдавать ватные штаны (чтоб не обморозил нужные иногда органы).
Мобилок, навигаторов, сигарет, блесен и других мелких предметов с собой не брать - усосет, даже из карманов ватных штанов.
Отправлено 08 декабря 2010 - 23:38
Отправлено 08 декабря 2010 - 23:47
Эти вопросы решены в следующих модификациях, до них ещё не добрались.Центровку, кстати, прикидывали ? Выглядит неудачной.
Пассажиров нада сажать примерно в центр давления, а то при их наличии-отсутствии вся центровка уезжает и катер не едет.
нет доступа "на плаву" к переднему двигателю - если это "буран" вокруг которого нада периодически плясать с отверткой чтоб он работал отсутствие доступа может стать проблемой.
Отправлено 09 декабря 2010 - 00:54
Одно вот только смущает - в случае "чего".., что делать?Да, и главное вид у них чековый такой! Прямо как из Европы. Правильно так сделаны.
Отправлено 09 декабря 2010 - 01:01
С трудом могу себе представить 8-ми лопастной деревянный моноблочный винт...Одно вот только смущает - в случае "чего".., что делать?
Бзиканутый я конечно малось, ..ну или не малось , но всётаки както не посебе от осознавания своей зависимости от чегото..
Вопрос профессионалам, - "на вскидку", можете сказать, что если иметь "про запас" деревянный моноблочный винт такогоже диаметра и с таким же посадочным местом - насколько реально рассматривать такую возможность "запасного варианта"? Будет ли работать? Какова разница в параметрах? Это будут разы или доли? Вопрос конечно "с подвохом" - но всётаки?
Отправлено 09 декабря 2010 - 01:22
Можно и мультивинг держать на запас в разобранном виде. Предубеждение у меня правда против этих винтов. Видел я, как он у Edi в хлам развалился. Алюминиевый перекрошил бы всё вокруг как мясорубка, а сам бы целый остался. А эта пластмасска и сама разлетелась, и разрушила всё вокруг и его чуть не убила. Жуть!2-х лопастной.
Сообщение отредактировал vvv1962: 09 декабря 2010 - 01:23
Отправлено 09 декабря 2010 - 10:39
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 09 декабря 2010 - 10:41
Отправлено 09 декабря 2010 - 12:25
Вчера читал на старых ветках примерно тоже самое - всё меньше и меньше в эту сторону смотрю, точнее - совсем не смотрю.Можно и мультивинг держать на запас в разобранном виде. Предубеждение у меня правда против этих винтов. Видел я, как он у Edi в хлам развалился. Алюминиевый перекрошил бы всё вокруг как мясорубка, а сам бы целый остался. А эта пластмасска и сама разлетелась, и разрушила всё вокруг и его чуть не убила. Жуть!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей