Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Воздушный кот"


Сообщений в теме: 201

#26 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:01

вот от тудава скопировал:



Нормально, спасибо, чистый Бертин!
  • 0

#27 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:03

Продолжаю публиковать хронику проекта.
Прочитал я ещё раз про СВП Петерсонса (наверное в десятый раз уже) и очень крепко задумался. Вспомнил,
что на рыбалке всё время приходится рядом с камышами на лодке шарахаться (а где ещё щуку то поймаешь 
нормальную) и подумал... А нахрена мне эти проблемы с боковыми вентиляторами (как у Петерсонса). Надо от 
них избавляться. Да и пропеллер этот огромный сзади мне как бельмо на глазу! 
В общем менять надо схему! Опять по новой, блин!
Начал искать пропеллеры небольшого диаметра с большим количеством лопастей. Просмотрел кучу всякого
хлама, вплоть до камазовских (как и Неваляшка). Ну ничего не подходит! И о чудо, нашёл 
http://www.vint-nn.ru/720-8.html
Ну прямо в ёлочку они мне подходят. Проблема обрисовалась только в том, что один вентилятор (нагнетающий
в подушку) должен работать как тянущий, а другой (маршевый) должен работать как толкающий.
Но ребята из Винт-НН декларируют, что сделают любой - это меня успокоило.
Короче движительный комплекс я переделал, раму подмоторную правда делать пока не стал, на потом оставил
(как в воду глядел - не нужна она стала в дальнейшем). А вот с подъёмной группой пришлось повозиться. 
Т.к. боковых вентиляторов не стало, то нужно было думать как принять воздух для закачки вниз. Спереди я 
его брать не хотел, т.к. изменился бы профиль капота, да и не хотел я, чтобы в положении "стоя на 
подушке" у меня кострукцию впрёд тянуло - вентилятор то тянущий! 
В общем решил я брать воздух прямо со стороны водителя. Что из этого получилось - вам судить.
Вот так появился Air Cat-4.
Но это был ещё далеко не конец! Продолжение следует.

Прикрепленные изображения

  • Air Cat-4-001.jpg
  • Air Cat-4-002.jpg
  • Air Cat-4-003.jpg
  • Air Cat-4-004.jpg
  • Air Cat-4-005.jpg
  • Air Cat-4-006.jpg
  • Air Cat-4-007.jpg
  • Air Cat-4-008.jpg
  • Air Cat-4-009.jpg
  • Air Cat-4-010.jpg

Сообщение отредактировал vvv1962: 08 декабря 2010 - 23:08

  • 0

#28 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:07

 А вот так выглядит узел наддува Air Cat-4.  Водух закачивается от водителя, и охлаждая ДВС уходит вниз в подушку.  И никакие камыши не страшны.

Прикрепленные изображения

  • Air Cat-4-012.jpg
  • Air Cat-4-013.jpg

  • 0

#29 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:08

а можно еще из под пассажирского сидения? ;) не удобно- если ставить на зиму крышу из ткани...
  • 0

#30 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:13

а сколько стоит нагнетательный комплекс 720-8 в колце?
  • 0

#31 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:16

У них кстати на "охтничьей" платформе - маленькими циферками - хорошо видно зависимость мощностей двигателей и размеров от человеко - загрузки.
http://amhovercrafts...overhunter.html


Виталий, спасибо вот за это   http://amhovercrafts...overhunter.html


Видео у них классное, но самое главное, что винто-моторная группа у них ПОВОРОТНАЯ! Никаких рулей и в помине нет!  Это вселяет в меня уверенность - моя схема.
  • 0

#32 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:20

а сколько стоит нагнетательный комплекс 720-8 в колце?


Прошлой зимой цена была 700 весёлых зелёных бумажек, если я не ошибаюсь. Сейчас не знаю, прайса на сайте нет, надо писать запрос, уточнять.
  • 0

#33 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:23

а можно еще из под пассажирского сидения? ;) не удобно- если ставить на зиму крышу из ткани...

Можно, тоже вариант, не рассматривал я такой, честно признаюсь. Если крышу, то ещё может и прокатит. А если глухой тент до пола, то вряд-ли и моя схема подойдёт.  Но я его и не планирую пока.
Только вот я посчитал площадь решёток и  щель снизу и сделал чтобы она была равна площади кольца вентилятора. А если площадь входящего отверстия будет меньше площади кольца? Шумный впуск наверное будет, да? 

Сообщение отредактировал vvv1962: 08 декабря 2010 - 23:31

  • 0

#34 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:30

 А вот так выглядит узел наддува Air Cat-4.  Водух закачивается от водителя, и охлаждая ДВС уходит вниз в подушку.  И никакие камыши не страшны.


Кошмар. :ph34r:

водителю обязательно выдавать ватные штаны (чтоб не обморозил нужные иногда органы).
Мобилок, навигаторов, сигарет, блесен и других мелких предметов с собой не брать - усосет, даже из карманов ватных штанов. :o
  • 0

#35 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:36

Кошмар.  :ph34r:

водителю обязательно выдавать ватные штаны (чтоб не обморозил нужные иногда органы).
Мобилок, навигаторов, сигарет, блесен и других мелких предметов с собой не брать - усосет, даже из карманов ватных штанов. :o


Нас еб...т, а мы крепчаем!  Трудности нас только закаляют!


Держитись, коллеги!  Дальше будет ещё веселее.
  • 0

#36 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:38

Центровку, кстати, прикидывали ? Выглядит неудачной. Пассажиров нада сажать примерно в центр давления, а то при их наличии-отсутствии вся центровка уезжает и катер не едет. нет доступа "на плаву" к переднему двигателю - если это "буран" вокруг которого нада периодически плясать с отверткой чтоб он работал отсутствие доступа может стать проблемой.
  • 0

#37 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:45

вот от тудава скопировал:



Андрей, дай ссылку прямо на эти каринки, плз!
  • 0

#38 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:47

Центровку, кстати, прикидывали ? Выглядит неудачной.
Пассажиров нада сажать примерно в центр давления, а то при их наличии-отсутствии вся центровка уезжает и катер не едет.

нет доступа "на плаву" к переднему двигателю - если это "буран" вокруг которого нада периодически плясать с отверткой чтоб он работал отсутствие доступа может стать проблемой.

Эти вопросы решены в следующих модификациях, до них ещё не добрались. :)
  • 0

#39 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:50

Эти вопросы решены в следующих модификациях, до них ещё не добрались. :)


с нетерпением ждем :rolleyes:

где, кстати, таких хороших человеков взяли для вставления в 3Dешку ?
не поделитесь ? а то иногда надо бывает :shuffle: Спасибо.
  • 0

#40 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:55

с нетерпением ждем  :rolleyes:

где, кстати, таких хороших человеков взяли для вставления в 3Dешку ?
не поделитесь ? а то иногда надо бывает  :shuffle: Спасибо.


Поделюсь конечно, если подойдут. У них расширение о2с. Программа конструирования ArCon 2007+
  • 0

#41 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:57

Поделюсь конечно, если подойдут. У них расширение о2с. Программа конструирования ArCon 2007+


Эх, нету такой.
А в IGES нельзя перегнать ? его много что ест.
  • 0

#42 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 декабря 2010 - 00:04

Эх, нету такой.
А в IGES нельзя перегнать ? его много что ест.

Могу прислать на пробу парочку. Помоему они под dxf ещё подходят, но не проверял. Давай мыло, сейчас отправлю. 

Сообщение отредактировал vvv1962: 09 декабря 2010 - 00:05

  • 0

#43 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 00:20

Прошлой зимой цена была 700 весёлых зелёных бумажек..

Гоняясь за центробежниками так им и не позвонил/запросил. Нормальная цена. Надо подумать.
  • 0

#44 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 декабря 2010 - 00:23

Гоняясь за центробежниками так им и не позвонил/запросил. Нормальная цена. Надо подумать.

Да, и главное вид у них чековый такой! Прямо как из Европы. Правильно так сделаны.
  • 0

#45 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 00:54

Да, и главное вид у них чековый такой! Прямо как из Европы. Правильно так сделаны.

Одно вот только смущает - в случае "чего".., что делать?
Бзиканутый я конечно малось, ..ну или не малось :shuffle: , но всётаки както не посебе от осознавания своей зависимости от чегото..

Вопрос профессионалам, - "на вскидку", можете сказать, что если иметь "про запас" деревянный моноблочный винт такогоже диаметра и с таким же посадочным местом - насколько реально рассматривать такую возможность "запасного варианта"? Будет ли работать? Какова разница в параметрах? Это будут разы или доли? Вопрос конечно "с подвохом" - но всётаки?
  • 0

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 декабря 2010 - 01:01

Одно вот только смущает - в случае "чего".., что делать?
Бзиканутый я конечно малось, ..ну или не малось :shuffle: , но всётаки както не посебе от осознавания своей зависимости от чегото..

Вопрос профессионалам, - "на вскидку", можете сказать, что если иметь "про запас" деревянный моноблочный винт такогоже диаметра и с таким же посадочным местом - насколько реально рассматривать такую возможность "запасного варианта"? Будет ли работать? Какова разница в параметрах? Это будут разы или доли? Вопрос конечно "с подвохом" - но всётаки?

С трудом могу себе представить 8-ми лопастной деревянный моноблочный винт...
Хотя, вместо весла, и лопата сойдёт :)
  • 0

#47 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 01:13

С трудом могу себе представить 8-ми лопастной деревянный моноблочный винт...
Хотя, вместо весла, и лопата сойдёт :)

2-х лопастной.
  • 0

#48 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 декабря 2010 - 01:22

2-х лопастной.

Можно и мультивинг держать на запас в разобранном виде. Предубеждение у меня правда против этих винтов. Видел я, как он у Edi в хлам развалился. Алюминиевый перекрошил бы всё вокруг как мясорубка, а сам бы целый остался. А эта пластмасска и сама разлетелась, и разрушила всё вокруг и его чуть не убила. Жуть!  :unsure:

Сообщение отредактировал vvv1962: 09 декабря 2010 - 01:23

  • 0

#49 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 декабря 2010 - 10:39

я ссылку вылаживал на эти картинки- но она только так вылаживается (по другому не получается)-но попробую еще раз (http://www.flightglo...38;pagenumber=2)

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 09 декабря 2010 - 10:41

  • 0

#50 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:25

Можно и мультивинг держать на запас в разобранном виде. Предубеждение у меня правда против этих винтов. Видел я, как он у Edi в хлам развалился. Алюминиевый перекрошил бы всё вокруг как мясорубка, а сам бы целый остался. А эта пластмасска и сама разлетелась, и разрушила всё вокруг и его чуть не убила. Жуть!  :unsure:

Вчера читал на старых ветках примерно тоже самое - всё меньше и меньше в эту сторону смотрю, точнее - совсем не смотрю.

а дюральку НН в разобранном виде можно?

Про деревянный моноблочный ожидал примерно такой ответ - что де былбы диаметр поболе, аль обороты повыше - то вполне можно ставить, на тягу точно хватилобы, а вот на подушку - наврядли, зависит от характеристик аппарата...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей