Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Воздушный кот"


Сообщений в теме: 201

#51 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:40

я ссылку вылаживал на эти картинки- но она только так вылаживается (по другому не получается)-но попробую еще раз (http://www.flightglo...mp;pagenumber=2)


а вот теперь получилось, спасибочки :)
  • 0

#52 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:43

Валера, думается к "классике" американской придёшь. Посмотри - ну чем не твоя платформа? или вот ещё:

Прикрепленные изображения

  • Shot 2010.12.9 - 15.42.26 - Adobe Flash Player (Opera.exe).jpg
  • Shot 2010.12.9 - 15.41.36 - Adobe Flash Player (Opera.exe).jpg

  • 0

#53 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:44

Вчера читал на старых ветках примерно тоже самое - всё меньше и меньше в эту сторону смотрю, точнее - совсем не смотрю.

а дюральку НН в разобранном виде можно?

Про деревянный моноблочный ожидал примерно такой ответ - что де былбы диаметр поболе, аль обороты повыше - то вполне можно ставить, на тягу точно хватилобы, а вот на подушку - наврядли, зависит от характеристик аппарата...


А нэту! У мультивинга ещё есть дюралевые 6-ти лопастники маленького диаметра, я вот в их сторону тоже посматриваю на всякий случай.
  • 0

#54 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:45

Валера, думается к "классике" американской придёшь. Посмотри - ну чем не твоя платформа?
http://www.youtube.c...list=QL&index=2

или вот ещё:
http://www.youtube.c...feature=related


Эти знаю, нравятся тоже!
  • 0

#55 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:48

 Продолжаю свои 3D хроники. Теперь о том, как появился на свет Air Cat-5. Сидим мы прошлой зимой с женой дома и смотрим телевизор, сериал какой-то. И вижу я, у них там в телевизоре вентилятор крутится. Меня как-будто током ударило. Подорвался я с дивана, помчался в прихожую, достал из шкафа наш настольный вентилятор, притащил его к столу, сдвинул клавиатуру, поставил его перед собой, включил в розетку (благо она прямо на столе), сел в кресло и стал за ним наблюдать. Вентилятор весело так крутит своим пропеллером и головку свою вращает в разные стороны (почти на 180 градусов), а я смотрю на него как завороженный и ловлю эти потоки воздуха, которые он на меня посылает. А жена на меня смотрит и молчит. Долго мы так друг за другом молча наблюдали - я за вентилятором, она за мной, а вентилятор наверное за нами. Потом она встала с дивана, подошла и выдернула провод из розетки (нет чтобы просто переключатель на ноль поставить!). Я ей конечно, в деликатных выражениях, объяснил, что она фактически моему "Воздушному коту" хвост оторвала! Посмотрела она на меня с грутстью и говорит так вкрадчиво : -Тебе наверное в Кащенко пора, милый. Хочешь я бригаду вызову? Я конечно вежливо от такого предложения отказался, а про себя хитро так подумал : -Вот оно! Вот так и у моего "котика" пропеллер будет вращаться с поворотом в разные стороны. ;) С этой минуты решил я от всех воздушных рулей избавиться! Будет у меня поворотная ВМГ! Ну, а раз пошла такая пьянка, так режь последний огурец! Решил я за компанию и предний узел переделать весь нах... Что-то меня в нём всётаки смущало - винты эти непонятные, один тянущий, другой толкающий, один правый, другой левый - в общем винегрет какой-то. Решил я, что оба винта будут толкающие, а значит одинаковые! Как говорится : лучше однообразно, чем безобразно. Пусть один воздух в подушку заталкивает, а второй всех нас со спиннингами толкает, значит. Убрал я опять сегментную юбку, и накинул обычную. В который раз уже, бл..дь! Правильно Неваляшка сказал - в шотландца превращаюсь с юбками этими! Ну и заодно решил снова избавиться от боковых планок с отверстиями-соплами. Думаю, пусть воздух течёт прямо через конструкцию, потом высоту этой щели посчитаю. Не пригодилось мне это в дальнейшем! В общем вот таким был Air Cat-5. Пока всё решалось концептуально, до деталей дело ещё не дошло. Продолжение следует. :D

Прикрепленные изображения

  • Air Cat-5-003.jpg
  • Air Cat-5-002.jpg
  • Air Cat-5-001.jpg
  • Air Cat-5-006.jpg
  • Air Cat-5-005.jpg
  • Air Cat-5-008.jpg
  • Air Cat-5-007.jpg
  • Air Cat-5-004.jpg
  • Air Cat-5-010.jpg
  • Air Cat-5-009.jpg

  • 0

#56 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:12

Одинаковые - взаимозаменяемые винты-вентиляторы - это здорово. Вот только на тягу тебе всеравно маловат диаметр, наверное. Вот о чём вспомнил - жалко нет опробованных решений связанных с "подьёмом юбки" - онаж ведь иногда и мешать может, ну там в водоизмещающем режиме небольшой переход сделать... особенно если движитель на подьём отказал - ну и хрен с ним, вон аэроглисерры спокойно и без юбок-подушек ходют...:) Идеи есть но это только затратным-экспериментальным путём....

Прикрепленные изображения

  • 02_05_marilyn_monroe_2.jpg
  • Шотландцы.jpg

  • 0

#57 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:44

вот тот самый свп института Бертина http://www.youtube.c...feature=related а это моделька данного свп

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 09 декабря 2010 - 19:47

  • 0

#58 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:04

 3D хроники - продолжение. После того, как была выработана окончательная концепция на примере Air Cat-5, решил я задуматься над тормозами. Насмотрелся всяких Неотериков с ковшами - красота конечно, дизайн и всё такое... Но уж больно хлипким мне всё это показалось. Ну не для русских мужиков! Может они там пиндосы и аккуратные пацаны, а у нас - упадёт бутылка пива на этот ковш, и приехали! Нет, не моё это, подеревяннее надо как-то, подубовее. Вспомнил я как исребитель при посадке тормозит, ну парашют выстреливает тормозной. Решил я, что схема неплохая, только я вместо парашюта зонтик дарявый поставлю на пропеллер и буду его захлопками закрывать. Предположил, что если я на полном газу нажму на педаль тормоза, тогда захлопки закроются и начнётся торможение обратным потоком воздуха. Ну если не торможение, то хотябы скорость будет быстрее гасится. Так и сделал. Получился Air Cat-6. Этот "котяра" мой любимчик до сих пор, уж больно мне движительная ВМГ нравится, в смысле дизайна. Потом конечно нашёл я недостатки и в этой схеме. Но об этом дальше. Продолжение следует. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Air Cat-6-010.jpg
  • Air Cat-6-009.jpg
  • Air Cat-6-003.jpg
  • Air Cat-6-002.jpg
  • Air Cat-6-001.jpg
  • Air Cat-6-008.jpg
  • Air Cat-6-007.jpg
  • Air Cat-6-006.jpg
  • Air Cat-6-005.jpg
  • Air Cat-6-004.jpg

  • 0

#59 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:26

А "захлопки" гидравликой приводятся, аль триммером электрическим? :)
  • 0

#60 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:38

исходя из вышеописанного- можно зделать вывод что уже есть воздушный кот 7-8-9... и еще сколько есть уже готовых? можно сразу выложить все... а то это как опыт над обезьянами-смотреть на нашу реакцию на каждого "кота"- сразу всех сюда!!! ;)

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 09 декабря 2010 - 21:40

  • 0

#61 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:56

А "захлопки" гидравликой приводятся, аль триммером электрическим? :)


Гидравликой конечно, Виталий.
  • 0

#62 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:59

исходя из вышеописанного- можно зделать вывод что уже есть воздушный кот  7-8-9... и еще сколько есть уже готовых? можно сразу выложить все... а то это как опыт над обезьянами-смотреть на нашу реакцию на каждого "кота"- сразу всех сюда!!! ;)

:DТак может сразу последний вариант выложить, ну их нахрен промежуточные?
  • 0

#63 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 декабря 2010 - 22:02

мне интересно посмотреть их все!!!!!!!!!! ;) и описания к ним :)...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 09 декабря 2010 - 22:04

  • 0

#64 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 декабря 2010 - 22:17

мне интересно посмотреть их все!!!!!!!!!! ;) и описания к ним :)...

Тогда ждём. Я ведь попутно материал конструкторский систематизирую, раз такая возможность получилась. У тебя вот в чертежах, Андрей, наверное полный порядок? А у меня бардак присутствует. Надо разбираться. По степени готовности буду выкладывать.
  • 0

#65 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 22:59

Гидравликой конечно, Виталий.

Сильной? :)
Не знаю как это правильно сказать..
Ну представь, что бежит девушка, а тебе надо изменить направление её бега на прямопротивоположное - и оккуратно так, нежно..но быстро(!), пресс не использовать! кистями там - ступнями.. :lol:
  • 0

#66 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:19

Сильной? :)
Не знаю как это правильно сказать..
Ну представь, что бежит девушка, а тебе надо изменить направление её бега на прямопротивоположное - и оккуратно так, нежно..но быстро(!), пресс не использовать! кистями там - ступнями..  :lol:


Я думаю гидроцилиндр сцепления от жигулей-классики подойдёт вполне.
  • 0

#67 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:34

Я думаю гидроцилиндр сцепления от жигулей-классики подойдёт вполне.

хода-то "копеечные", а тебе ураган с большим плечём завернуть надо...
:)
  • 0

#68 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 19:10

 3D хроники - продолжение.
Долго я любовался шестым "котом", целый месяц наверное. А потом вдруг с ужасом подумал : -Ё..т твою
мать, мне же пацаны башку отровут если я на них сзади со всей дури обратным потоком водуха дуну! 
Представил я себе, как они выпив пивка сидят и кайфуют сзади на скорости 40км/ч, а я им как вдую! Да 
уних все кепки послетают! Да их и самих нах.. сдует! Нет думаю, тогда мне живым с рыбалки точно не 
выбраться, надо что-то делать.
Решил я, что нужно в этом зонтике что-то менять. От самой идеи отказываться мне очень не не хотелось.
Надо, думаю, сделать так, чтобы тормозной поток воздуха хотябы по бокам уходил, а вверх минимально 
насколько возможно. Бл..дь, тогда от конической формы зонтика надо отказываться! В общем завис я с этим 
решением почти на неделю, всё думал как же мне заслонки сделать, чтобы красиво всё было и технологично и 
как водух этот проклятый завернуть вперёд без риска для своего здоровья. Получалось, что закрылки можно 
сделать только плоскими-прямоугольными, соответственно форма заслонок в плане вырисовывалась как 
квадрат. Нашёл я такие заслонки вот здесь  http://www.motor-semz.ru/a1-7.html  
То что получилось видно на картинках, как это всё будет работать - х.. его знает!
Ну ладно, думаю, оставлю пока в такой редакции, надо другие вопросы решать!
Задумал я ещё брюшко своему "котику" плоским сделать, а то всё гробиком да гробиком. Надо, думаю, от
этой "похоронной" темы темы уходить! Размышлял я следующим образом : ведь при сопловой схеме в 
водоизмещающем режиме вода полюбому через сопла в этот "гроб" будет заливаться, один хрен её оттуда 
потом винтом выталкивать. Так пусть тогда она и заливает всё полностью, я то ведь на пенопласте типа 
всёравно буду плавать на сухой палубе. А потом как дам газу, воду всю вытеснит и встану на подушку!
Решено - сделано! Теперь "котик" больше стал похож на камбалу, чем на нормальное существо. Ну ничего, 
думаю, потерпи дорогой, буду я тебя скоро облагораживать.
Впоследствии, это решение сделать плоское брюхо, явилось основополагающим для проектирования Го Бертина.
Воистину, нет худа без добра!
Ну, так как всё было почти готово, решил я позаботиться об удобстве своего экипажа. Надо думаю поручней
побольше сделать, а то ведь эти рыбаки мои после пивка своего как на "котика" моего полезут, так им и 
уцепиться будет незачто. Сделал я вертикальные поручни и сверху раму на них прикрутил под тент. Как же 
думаю тент сделать, чтобы быстро складывался? Вспомнил, что есть такие кино-экраны переносные, на стенку 
вешаются. Из тубы такой металлической выкручиваются и вешаются. Ну думаю, найду такую тубу, загоню в неё 
банерную ткань, приделаю спереди на раму и буду вытягивать когда дождь пойдёт, а потом просушу и обратно в тубу загоню.
Довольно элегантной мне эта идея показалась, но пришлось от неё отказаться. Почему? Об этом дальше.
Продолжение следует.
Вот такой получился Air Cat-7.  :)

Прикрепленные изображения

  • Air Cat-7-001.jpg
  • Air Cat-7-002.jpg
  • Air Cat-7-003.jpg
  • Air Cat-7-004.jpg
  • Air Cat-7-005.jpg
  • Air Cat-7-006.jpg
  • Air Cat-7-007.jpg
  • Air Cat-7-008.jpg
  • Air Cat-7-009.jpg
  • Air Cat-7-010.jpg

Сообщение отредактировал vvv1962: 10 декабря 2010 - 19:38

  • 0

#69 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 декабря 2010 - 19:21

Я вот тут подумал- тебе больше подойдет вот это http://www.allwalker.com/ для твоей схемы самое подходящее и реверс есть и управляемость хорошая- только вентилятор больше диаметром!!!
  • 0

#70 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 20:30

Я вот тут подумал- тебе больше подойдет вот это http://www.allwalker.com/ для твоей схемы самое подходящее и реверс есть и управляемость хорошая- только вентилятор больше диаметром!!!

Знаком я с этой конструкцией, спасибо.  Показалась она мне какой-то несуразной.  Все агрегаты как-то запрятаны глубоко.  Как я её ремонтировать в полевых условиях буду?  А ведь точно что-нибудь сломается!  Я люблю, чтобы капот поднял и вот оно всё перед тобой - просто и доступно.
  • 0

#71 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:06

<BR>Знаком я с этой конструкцией, спасибо. &nbsp;Показалась она мне какой-то несуразной. &nbsp;Все агрегаты как-то запрятаны глубоко. &nbsp;Как я её ремонтировать в полевых условиях буду? &nbsp;А ведь точно что-нибудь сломается! &nbsp;Я люблю, чтобы капот поднял и вот оно всё перед тобой - просто и доступно.<BR>

а если блок (двс- вентилятор)- съемный будет? открутил четыре болта и снял- лучше нет!!! а остальное что- воздуховоды? они точно не сломаются!и с управлением- всего две заслонки в воздуховодах-а управление и маневренность...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 10 декабря 2010 - 21:08

  • 0

#72 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 11:32

Интересное сочетание Альуолкера(спасибо за него ещё ра Роману) и Бертини(по ссылке grn, тоже спасибо): http://www.translate...nive/bv102s.htm

Сообщение отредактировал неваляшка: 11 декабря 2010 - 11:34

  • 0

#73 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 01:35

 Альуолкер это очень сложно. 

Сообщение отредактировал vvv1962: 12 декабря 2010 - 01:38

  • 0

#74 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 01:35

 3D хроники - продолжение. Ну вот, открыл я очередную баночку пива, и решил написать о следующих "котах". Так-как оказались они похожими друг на друга (как близнецы братья), то объединю-ка я их в один пост. Это Air Cat-8 и Air cat-9. Для начала решил я довести до ума тент - как-то не впечатлила меня эта колобаха с выкручивающимся тентом - торчит над лобовым стеклом в разные стороны, аэродинамику мне нарушает. Убрал я её и сделал тент спереди поуже (в ширину лобового стекла) - ну вроде ничего так стало. Тент то у меня не ходовой, так только, на стоянке от дождя укрыться. Закреплю я его думаю на центральной перекладине и буду откидывать вперёд и назад. Так и оставил пока, может ещё чего получше потом придумаю.  Теперь дошла очередь до лобового стекла - решил я, что низкое оно. Хотелось мне стоя своим "котиком" управлять, и чтобы комфортно так, чтобы не дул мне в лицо холодный ветер - я ведь на нём снежные просторы покорять собрался. В общем, чтобы никаких очков не одевать кроме солнцезащитных. Понимал я конечно, что лобовое сопротивление увеличится, но комфорт и здоровье дороже. Поднял я стекло, и заодно площадочку спереди перед капотом организовал. Думаю, движок будет РМЗ-500, заглохну где-нибудь на воде, придётся в него залезть - вот мне эта площадочка и пригодится. Пришлось правда для этого всё немного назад подвинуть, но не беда думаю, ведь длину и ширинуплатформы я могу сколько хочу корректировать, концептуально ведь пока всё решается.  А дальше начался полный бред! Даже показывать вам это не хочется! Но, обещал - надо делать, показываю всё как есть. Решил я ещё с подушкой поработать - ну очень мне хотелось жизнь себе облегчить и в сборке и в эксплуатации. Думю себе - баллоны все эти, занавески по бокам, мешки сегментные, выкройки - геморой сплошной! Надо думаю насверлить в днище отвестий, понаприкрутить на них фланцев, а на эти фланцы гофры натянуть диметром 100-150мм. и пластиковыми хомутами законтрить. Куда как проще! А гофры думаю я любой длины нарежу. А чтобы гофры на ходу не развевались в разные стороны, я их снизу друг с другом кольцевыми резинками скреплю и будут они как одно целое. Опускаюсь с подушки - гофры сжимаются и "котик" на брюшко ложиться, поднимюсь на подушку - гофры распрямляются и поехали. Если думаю, авария какая снизу произойдёт, я "кота" на бок положу и за две минуты любую повреждённую гофру заменю.  Это был Air Cat-8. Долго он у меня в таком состоянии находился, пока я про Бертина не вспомнил. А как вспомнил, так сразу решил гофры на конусы заменить. Конусы думаю кроить очень легко, угол наклона конуса я знаю как расчитать, значит с выкройкой проблем не будет. Нашью этих конусов и натяну их на фланцы и резинками их снизу скреплять не надо - конус то под напором воздуха фигура сама по себе устойчивая. Так получился Air Cat-9. Это уже определённо был шаг к схеме Бертина. Продолжение следует.  :)

Прикрепленные изображения

  • Air Cat-9-005.jpg
  • Air Cat-9-004.jpg
  • Air Cat-9-003.jpg
  • Air Cat-9-002.jpg
  • Air Cat-9-001.jpg
  • Гофра.jpg
  • Air Cat-8-005.jpg
  • Air Cat-8-003.jpg
  • Air Cat-8-002.jpg
  • Air Cat-8-001.jpg

Сообщение отредактировал vvv1962: 12 декабря 2010 - 01:59

  • 0

#75 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:13

А нэту! У мультивинга ещё есть дюралевые 6-ти лопастники маленького диаметра, я вот в их сторону тоже посматриваю на всякий случай.

у нас на сушилках стоят такие, дак я его взял в руки и понял что это не для СВП. Один такой примерно на 600мм весит столько же как наши два на 1152.
Может я ошибаюсь, но они очень тяжёлые.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей