СВП "Воздушный кот"
#77
Отправлено 12 декабря 2010 - 20:24
На сушилках стальные наверное, а мульт алюминиевые делает. Залезу к ним ещё раз, вес посмотрю.у нас на сушилках стоят такие, дак я его взял в руки и понял что это не для СВП. Один такой примерно на 600мм весит столько же как наши два на 1152.
Может я ошибаюсь, но они очень тяжёлые.
#83
Отправлено 14 декабря 2010 - 16:20
#84
Отправлено 14 декабря 2010 - 16:22
#85
Отправлено 14 декабря 2010 - 17:17
Такое бы трудолюбие по проектированию , да металл вложить и стеклопластик .... глядишь и количество проектов в качество перерастет.3D хроники - продолжение...в этот момент ?
Не вижу я смысла в некоторых ... Air Cat-ХХ
Может на чем то всетаки сконцентрироватся стоит?
Сообщение отредактировал Edi: 14 декабря 2010 - 17:19
#86
Отправлено 14 декабря 2010 - 17:38
Попробуйте 1-й пост прочитать внимательно, когда время будет. Я там написал, что ничего строить не буду, пока проект не будет готов окончательно. А смысла в некоторых ...Air Cat-XX уже давно нет, это промежуточные варианты, и некоторым ПРОФЕССИОНАЛАМ они не интересны, ИМХО. Что касается в металл вложить... так у меня руки откуда надо растут, а если я могу запроектировать, то уж построить и подавно могу, не такое строили. Помогите лучше дельными рекомендациями, вопросы я уже задал. Если не знаете ответов - можете не помогать.Такое бы трудолюбие по проектированию , да металл вложить и стеклопластик .... глядишь и количество проектов в качество перерастет.
Не вижу я смысла в некоторых ... Air Cat-ХХ
Может на чем то всетаки сконцентрироватся стоит?
#87
Отправлено 14 декабря 2010 - 18:17
Я просто вашему трудолюбию восхитился ... так держать .Попробуйте 1-й пост прочитать внимательно, когда время будет. Я там написал, что ничего строить не буду, пока проект не будет готов окончательно. А смысла в некоторых ...Air Cat-XX уже давно нет, это промежуточные варианты, и некоторым ПРОФЕССИОНАЛАМ они не интересны, ИМХО. Что касается в металл вложить... так у меня руки откуда надо растут, а если я могу запроектировать, то уж построить и подавно могу, не такое строили. Помогите лучше дельными рекомендациями, вопросы я уже задал. Если не знаете ответов - можете не помогать.
Только из всех постов у меня не сложилось понять чтоже в конечном итоге будет за СВП.
Советовать у нас очень принято ... наследие так сказать. Если в какуюнибудь утопию нацелитесь , то попробую разубедить.
Удачи!
Кстати про совет - подумайте над вопросом : Какая высота борта у вашего проекта? На какую высоту волны он расчитан?
Плоская платформа очень немореходная весчь ... не в смысле моря в в смысле противостоянию волнам.
Сообщение отредактировал Edi: 14 декабря 2010 - 18:29
#88
Отправлено 14 декабря 2010 - 18:30
Спасибо! Что получится увидим, когда ответим на вопросы сформулированные в пост #84. Высота борта пока 29см. - обусловлена объёмом блоков плавучести (или непотопляемости - как вам будет угодно) и высотой воздушного туннеля 5см. по днищу аппарата.Я просто вашему трудолюбию восхитился ... так держать .
Только из всех постов у меня не сложилось понять чтоже в конечном итоге будет за СВП.
Советовать у нас очень принято ... наследие так сказать. Если в какуюнибудь утопию нацелитесь , то попробую разубедить.
Удачи!
Кстати про совет - подумайте над вопросом : Какая высота борта у вашего проекта?
Да я на особенно высокую волну и не расчитываю, так, сантиметров 30-40.
Сообщение отредактировал vvv1962: 14 декабря 2010 - 18:32
#89
Отправлено 11 января 2011 - 01:25
Ходят то они ходят, да вот только перед поездкой желательно плотно не есть. А так на любителя. А еще про мощность не забывайте потребную, для равных условий.Одинаковые - взаимозаменяемые винты-вентиляторы - это здорово. Вот только на тягу тебе всеравно маловат диаметр, наверное.
Вот о чём вспомнил - жалко нет опробованных решений связанных с "подьёмом юбки" - онаж ведь иногда и мешать может, ну там в водоизмещающем режиме небольшой переход сделать... особенно если движитель на подьём отказал - ну и хрен с ним, вон аэроглисерры спокойно и без юбок-подушек ходют...
Идеи есть но это только затратным-экспериментальным путём....
#90
Отправлено 20 января 2011 - 02:01
#91
Отправлено 20 января 2011 - 02:18
Валер, брось - как можно свалку и захламить?Чтобы не засорять ветку ГЛОБАЛЬНЫЕ..... буду продолжать эволюцию народного аппарата-мечты здесь. Думаю все вздохнут с облегчением. На рисунках виды двух аппаратов в летнем и зимнем исполнении. С внешней архитектурой пока вроде-бы всё понятно. Над остальными техническими особенностями (подушки, моторы, винты и т.д.) придётся ещё поколдовать. Характеристики этих аппаратов в следующем посте.
А кошачье семейство - зачётное. Как будто модельный ряд.
Иди по пути упрощения и использования проверенных решений.
#93
Отправлено 29 марта 2011 - 22:30
Привет, Андрей! В стадии проектирования, думаю скоро уйдёт на стапель. Изменилось всё кардинально, многое пришлось переосмыслить. Если очень интересно, то опубликую.Валера привет! Кот тоже сам по себе живет- подумать тоже можно... как кстати постройка???
Воздушный Кот!
Сообщение отредактировал vvv1962: 29 марта 2011 - 22:31
#94
Отправлено 29 марта 2011 - 22:50
Привет, Андрей! В стадии проектирования, думаю скоро уйдёт на стапель. Изменилось всё кардинально, многое пришлось переосмыслить. Если очень интересно, то опубликую.
Воздушный Кот!
картинка по клику не открывается , перезалейте плиз
Сообщение отредактировал Edi: 29 марта 2011 - 22:51
#95
Отправлено 29 марта 2011 - 23:23
картинка по клику не открывается , перезалейте плиз
Теперь он будет вот таким, мой "КОТИК"! Были ещё промежуточные варианты, очень красивые, но специалисты их забраковали - спасибо им за это. Ухожу в сторону максимальных упрощений конструкции.
#98
Отправлено 29 марта 2011 - 23:52
Нос немного вверх преподнять не хочешь ? хотябы носовой борт чуть повыше сделать.
Хочу так сделать, но не знаю как. Представляю это себе - как трамплин у авианосца, но как сделать пока не знаю.
По поводу ГО сомнений нет. Обычная юбка, только с дополнительными внутренними элементами. Эти внутренние кольца и будут удерживать её от раздувания вбок - значит не нужна затяжка внизу.
Сообщение отредактировал vvv1962: 30 марта 2011 - 00:05
#99
Отправлено 30 марта 2011 - 00:20
Хочу так сделать, но не знаю как. Представляю это себе - как трамплин у авианосца, но как сделать пока не знаю.
По поводу ГО сомнений нет. Обычная юбка, только с дополнительными внутренними элементами. Эти внутренние кольца и будут удерживать её от раздувания вбок - значит не нужна затяжка внизу.
Ну чтож попробуй , хотя все равно есть сомнения...мне кажется что не удержатся они кольцом и к внешнему краю всеже раздуются дав слабину краинему ограждению и оноь подвывернется наружу.
А нос препонять нужно , и в корме преподнять высоту борта немного неплохобы, не страшно если и винт повыше станет , ...это чтобы не было как со змеем.
Сообщение отредактировал Edi: 30 марта 2011 - 00:22
#100
Отправлено 30 марта 2011 - 00:31
Т.к. внутреннее кольцо (читай конус) связано с внешним ограждением, то оно (кольцо-конус) должно удерживать его (внешнее ГО) от раздувания наружу. Внешнее ГО находится под углом внутрь - угол равен углу наклона конуса, и само по себе явлется как-бы "большим неправильным конусом". По проекту Бертина давление в конусе должно быть выше, чем давление во внешнем ГО. Тогда конус будет жёстче и устойчивее и будет контролировать внешнее ГО. Этого вполне реально добиться.Ну чтож попробуй , хотя все равно есть сомнения...мне кажется что не удержатся они кольцом и к внешнему краю всеже раздуются дав слабину краинему ограждению и оноь подвывернется наружу.
А нос препонять нужно , и в корме преподнять высоту борта немного неплохобы, не страшно если и винт повыше станет , ...это чтобы не было как со змеем.
Сообщение отредактировал vvv1962: 30 марта 2011 - 00:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей