Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Воздушный кот"


Сообщений в теме: 201

#76 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:21

Валера, колись :), есть уже готовый "Кот" ? ездиющий??????? (только да или нет)
  • 0

#77 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:24

у нас на сушилках стоят такие, дак я его взял в руки и понял что это не для СВП. Один такой примерно на 600мм весит столько же как наши два на 1152.
Может я ошибаюсь, но они очень тяжёлые.

На сушилках стальные наверное, а мульт алюминиевые делает. Залезу к ним ещё раз, вес посмотрю.
  • 0

#78 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:27

 

Валера, колись :), есть уже готовый "Кот" ?  ездиющий??????? (только да или нет)

Нету. Будет, когда вы мне поможете проект до ума довести. Хотя можете и не помогать, всёравно сделаю! :)

Сообщение отредактировал vvv1962: 12 декабря 2010 - 20:28

  • 0

#79 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:31


...Хотя можете и не помогать...

чтож так сильно то? поможем чем смогЁм ;) ведь интрЭстиньг очень :D!!!
  • 0

#80 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:40

чтож так сильно то? поможем чем смогЁм ;) ведь интрЭстиньг очень :D!!!

Спасибо, Андрей!  На вас вся надежда, одному мне наверное очень тяжело будет. :)
  • 0

#81 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 12 декабря 2010 - 22:23

Спасибо, Андрей!  На вас вся надежда, одному мне наверное очень тяжело будет. :)

Я тоже могу помоч , если надо
  • 0

#82 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 22:31

Я тоже могу помоч , если надо

:)Мои надежды только крепнут!  Спасибо!
  • 0

#83 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 14 декабря 2010 - 16:20

 3D хроники - продолжение. Ну вот, разобрался я наконец-то со своими проектами, открыл очередную банку пива и решил про Air Cat-10 написать. Честно вам признаюсь - "замяукали" меня эти "коты" за год окончательно. Я хоть и сам "котяра" по "ускоглазому" календарю, но когда утебя этих "котов" с десяток в голове скопилось - это уже перебор. Орут, заразы, все наперебой в мозгу, аж голова пухнет. Бл..дь, точно жена сказала, так и до Кащенко недалеко! Но деваться уже некуда. Как говорится : - Если начал танцевать с дьяволом - держись до конца танца! В общем вдохновил меня девятый "кот" необыкновенно! Стал я про ГО Бертина материалы искать. Крайне мало их на просторах интернета оказалось, доложу я вам, практически ничего нет. Но то что мне нужно было я нашёл - зависимость между углом наклона конуса, диаметром основания конуса и его высотой. И ещё одну рекомендацию нашёл - стенки конуса большого диаметра должны касаться стенок маленьких конусов - это как я понял для того, чтобы маленькие конусы под напором воздуха удерживали большой конус от боковых смещений. Где-то видел я ещё такое требование, чтобы маленькие конусы были ниже большого конуса на какую-то величину (ну на пару сантиметров например), а где видел - потерял. Для чего это нужно, мне конечно понятно - чтобы большой конус воздухом хорошо наполнялся, он ведь несущий получается, а маленькие вспомогательные. ЭХ, ПОДСКАЗКА МНЕ НУЖНА, КАКАЯ У НИХ РАЗНИЦА ПО ВЫСОТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ! Дальше взялся я снова за платформу. Сделал её чуть длинее и чуть шире, чтобы значит конусы у меня побольше диаметром получились. Заострил её спереди - чтобы типа флюгерную остойчивость обеспечить. Посмотрел на неё - какая-то тупорылая она получилась (не показываю я тот вариант). Ну думаю, в целях технической эстетики а также из соображений практичности приделаю ей спереди волнолом, он же и дополнительным блоком плавучести (непотопляемости) будет. Я ведь кроме снежных просторов ещё и бурные реки покорять собрался, так-что волнолом думаю лишним не будет! Какой он получился Air Cat-10 видно на рисунках, смотрите. Продолжение следует.

Прикрепленные изображения

  • Air Cat-10-001.jpg
  • Air Cat-10-002.jpg
  • Air Cat-10-003.jpg
  • Air Cat-10-004.jpg
  • Air Cat-10-005.jpg
  • Air Cat-10-006.jpg
  • Air Cat-10-007.jpg
  • Air Cat-10-008.jpg

  • 0

#84 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 14 декабря 2010 - 16:22

 3D хроники - продолжение. И вот последний из серии "котов" Air Cat-11. Все изменения налицо, так-что комментировать здесь особенно нечего. Переделан передок и установлен корпус на заднюю ВМУ, в целях защиты её от брызг и обмерзания зимой. Теперь буду переделывать эту конструкцию в Air Cat-12, надеюсь что окончательно. Что из этого получится скоро увидим. Но остались у меня несколько нерешённых вопросов : 1. Как эта "хрень" по глубокому снегу-пухляку поедет? Будут ли эти маленькие конусы ямы под собой выдувать и смогу-ли я на подушку подняться если такое случится ??? 2. Верно-ли утверждение, что : При выборе высоты парения следует учитывать, что на подъём каждых 100 кг веса малого судна на высоту 1 см необходимо затратить 0,6-1,0 л.с. мощности двигателя, приводящего во вращение вентилятор. ??? 3. Возможно-ли движение "кота" по воде, если если давление в подушке будет 100-130 кгс/м2 ? (На этот вопрос уважаемый БАР мне частично ответил в ветке ЯГАЛЁТ, и спасибо А.Фандюшину и С.Смирнову что вразумили меня насчёт площади подушки, я её проклятую, конечно увеличу в ущерб дизайну). Но всётаки, давление сильно снизить мне не удастся - это точно, а наружное ГО я ставить не хочу. 100-130 кгс/м2 ??? По воде??? И по снегу-пухляку??? 4. Есть-ли необходимость делать дополнительные отверстия-сопла в днище над большими конусами для их лучшего наполнения воздухом ? 5. Получится-ли у меня торможение (или хотябы ощутимое замедление) реверсом воздушного потока при данной конструкции поворотной ВМУ, если я на максимальных оборотах винта полностью закрою задние заслонки-жалюзи ? 6. Куда мне направлять воздушный поток в момент притормаживания - вверх или вниз ? Куда дожны быть направлены заслонки-жалюзи в этот момент ?

Прикрепленные изображения

  • Air Cat-11-001.jpg
  • Air Cat-11-002.jpg
  • Air Cat-11-003.jpg
  • Air Cat-11-004.jpg
  • Air Cat-11-005.jpg
  • Air Cat-11-006.jpg
  • Air Cat-11-007.jpg
  • Air Cat-11-008.jpg
  • Air Cat-11-009.jpg
  • Air Cat-11-010.jpg

  • 0

#85 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 декабря 2010 - 17:17

 3D хроники - продолжение...в этот момент ?

Такое бы трудолюбие по проектированию , да металл вложить и стеклопластик .... глядишь и количество проектов в качество перерастет. :D

Не вижу я смысла в некоторых ... Air Cat-ХХ
Может на чем то всетаки сконцентрироватся стоит?

Сообщение отредактировал Edi: 14 декабря 2010 - 17:19

  • 0

#86 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 14 декабря 2010 - 17:38

Такое бы  трудолюбие по проектированию , да металл вложить и стеклопластик .... глядишь  и количество проектов в качество перерастет.  :D

Не вижу я  смысла в некоторых ... Air Cat-ХХ
Может на чем то всетаки сконцентрироватся стоит?

Попробуйте 1-й пост прочитать внимательно, когда время будет.  Я там написал, что ничего строить не буду, пока проект не будет готов окончательно.  А смысла в некоторых ...Air Cat-XX уже давно нет, это промежуточные варианты, и некоторым ПРОФЕССИОНАЛАМ они не интересны, ИМХО.  Что касается в металл вложить... так у меня руки откуда надо растут, а если я могу запроектировать, то уж построить и подавно могу, не такое строили.  Помогите лучше дельными рекомендациями, вопросы я уже задал. Если не знаете ответов - можете не помогать. :)
  • 0

#87 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 декабря 2010 - 18:17

Попробуйте 1-й пост прочитать внимательно, когда время будет.  Я там написал, что ничего строить не буду, пока проект не будет готов окончательно.  А смысла в некоторых ...Air Cat-XX уже давно нет, это промежуточные варианты, и некоторым ПРОФЕССИОНАЛАМ они не интересны, ИМХО.  Что касается в металл вложить... так у меня руки откуда надо растут, а если я могу запроектировать, то уж построить и подавно могу, не такое строили.  Помогите лучше дельными рекомендациями, вопросы я уже задал. Если не знаете ответов - можете не помогать. :)

Я просто вашему трудолюбию восхитился ... так держать :D .
Только из всех постов у меня не сложилось понять чтоже в конечном итоге будет за СВП.
Советовать у нас очень принято ... наследие так сказать. Если в какуюнибудь утопию нацелитесь , то попробую разубедить.
Удачи!
Кстати про совет - подумайте над вопросом : Какая высота борта у вашего проекта? На какую высоту волны он расчитан?

Плоская платформа очень немореходная весчь ... не в смысле моря в в смысле противостоянию волнам.

Сообщение отредактировал Edi: 14 декабря 2010 - 18:29

  • 0

#88 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 14 декабря 2010 - 18:30

Я просто вашему трудолюбию восхитился ... так держать  :D .
Только из всех постов у меня не сложилось понять чтоже в конечном итоге будет за СВП.
Советовать у нас очень принято ... наследие так сказать.  Если в какуюнибудь утопию нацелитесь , то  попробую разубедить.
Удачи!
Кстати про совет - подумайте над вопросом : Какая высота борта у вашего проекта?

Спасибо!   :shuffle:  Что получится увидим, когда ответим на вопросы сформулированные в пост #84.  Высота борта пока 29см. - обусловлена объёмом блоков плавучести (или непотопляемости - как вам будет угодно) и высотой воздушного туннеля 5см. по днищу аппарата.  :unsure:

Да я на особенно высокую волну и не расчитываю, так, сантиметров 30-40. :)

Сообщение отредактировал vvv1962: 14 декабря 2010 - 18:32

  • 0

#89 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 11 января 2011 - 01:25

Одинаковые - взаимозаменяемые винты-вентиляторы - это здорово. Вот только на тягу тебе всеравно маловат диаметр, наверное.
Вот о чём вспомнил - жалко нет опробованных решений связанных с "подьёмом юбки" - онаж ведь иногда и мешать может, ну там в водоизмещающем режиме небольшой переход сделать... особенно если движитель на подьём отказал - ну и хрен с ним, вон аэроглисерры спокойно и без юбок-подушек ходют...:)

Идеи есть но это только затратным-экспериментальным путём....

Ходят то они ходят, да вот только перед поездкой желательно плотно не есть. А так на любителя. А еще про мощность не забывайте потребную, для равных условий.
  • 0

#90 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 20 января 2011 - 02:01

Чтобы не засорять ветку ГЛОБАЛЬНЫЕ..... буду продолжать эволюцию народного аппарата-мечты здесь. Думаю все вздохнут с облегчением. :D На рисунках виды двух аппаратов в летнем и зимнем исполнении. С внешней архитектурой пока вроде-бы всё понятно. Над остальными техническими особенностями (подушки, моторы, винты и т.д.) придётся ещё поколдовать. :) Характеристики этих аппаратов в следующем посте. ;)

Прикрепленные изображения

  • Dream People-01-02-001.jpg
  • Dream People-01-02-002.jpg
  • Dream People-01-02-003.jpg
  • Dream People-01-02-004.jpg
  • Dream People-01-02-005.jpg
  • Dream People-01-02-006.jpg
  • Dream People-01-02-007.jpg
  • Dream People-01-02-008.jpg

  • 0

#91 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 20 января 2011 - 02:18

Чтобы не засорять ветку ГЛОБАЛЬНЫЕ..... буду продолжать эволюцию народного аппарата-мечты здесь. Думаю все вздохнут с облегчением. :D На рисунках виды двух аппаратов в летнем и зимнем исполнении. С внешней архитектурой пока вроде-бы всё понятно. Над остальными техническими особенностями (подушки, моторы, винты и т.д.) придётся ещё поколдовать. :) Характеристики этих аппаратов в следующем посте. ;)

Валер, брось - как можно свалку и захламить? :lol:

А кошачье семейство - зачётное. Как будто модельный ряд.
Иди по пути упрощения и использования проверенных решений.
  • 0

#92 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 марта 2011 - 22:10

Валера привет! Кот тоже сам по себе живет- подумать тоже можно... как кстати постройка???
  • 0

#93 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 29 марта 2011 - 22:30

Валера привет! Кот тоже сам по себе живет- подумать тоже можно... как кстати постройка???

Привет, Андрей! В стадии проектирования, думаю скоро уйдёт на стапель. Изменилось всё кардинально, многое пришлось переосмыслить. Если очень интересно, то опубликую.  :)

Воздушный Кот!

Сообщение отредактировал vvv1962: 29 марта 2011 - 22:31

  • 0

#94 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 марта 2011 - 22:50

Привет, Андрей! В стадии проектирования, думаю скоро уйдёт на стапель. Изменилось всё кардинально, многое пришлось переосмыслить. Если очень интересно, то опубликую. :)
Воздушный Кот!




картинка по клику не открывается , перезалейте плиз :)

Сообщение отредактировал Edi: 29 марта 2011 - 22:51

  • 0

#95 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 29 марта 2011 - 23:23

картинка по клику не открывается , перезалейте  плиз  :)


Теперь он будет вот таким, мой "КОТИК"! :D Были ещё промежуточные варианты, очень красивые, но специалисты их забраковали - спасибо им за это. Ухожу в сторону максимальных упрощений конструкции. :)

Прикрепленные изображения

  • AC-012-01.jpg
  • AC-012-02.jpg
  • AC-012-03.jpg
  • AC-012-04.jpg
  • AC-012-05.jpg
  • AC-012-06.jpg
  • AC-012-07.jpg
  • AC-012-08.jpg

  • 0

#96 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 29 марта 2011 - 23:24

Вот такие габариты.

Прикрепленные изображения

  • AC-012-09.jpg
  • AC-012-10.jpg

  • 0

#97 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 марта 2011 - 23:49

Вот такие габариты.

Нос немного вверх преподнять не хочешь ? хотябы носовой борт чуть повыше сделать.

а вот тип гибкого огражения подушки по прежнему вызывают сильные сомнения.

Сообщение отредактировал Edi: 29 марта 2011 - 23:52

  • 0

#98 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 29 марта 2011 - 23:52

Нос немного вверх преподнять не хочешь ?  хотябы носовой борт чуть повыше сделать.


Хочу так сделать, но не знаю как. Представляю это себе - как трамплин у авианосца, но как сделать пока не знаю. 

По поводу ГО сомнений нет. Обычная юбка, только с дополнительными внутренними элементами. Эти внутренние кольца и будут удерживать её от раздувания вбок - значит не нужна затяжка внизу.

Сообщение отредактировал vvv1962: 30 марта 2011 - 00:05

  • 0

#99 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 30 марта 2011 - 00:20

Хочу так сделать, но не знаю как. Представляю это себе - как трамплин у авианосца, но как сделать пока не знаю.

По поводу ГО сомнений нет. Обычная юбка, только с дополнительными внутренними элементами. Эти внутренние кольца и будут удерживать её от раздувания вбок - значит не нужна затяжка внизу.



Ну чтож попробуй , хотя все равно есть сомнения...мне кажется что не удержатся они кольцом и к внешнему краю всеже раздуются дав слабину краинему ограждению и оноь подвывернется наружу.


А нос препонять нужно , и в корме преподнять высоту борта немного неплохобы, не страшно если и винт повыше станет , ...это чтобы не было как со змеем.

Сообщение отредактировал Edi: 30 марта 2011 - 00:22

  • 0

#100 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 30 марта 2011 - 00:31

Ну чтож попробуй , хотя все равно есть сомнения...мне кажется что не удержатся они кольцом и к внешнему краю всеже раздуются дав слабину краинему ограждению и оноь подвывернется наружу.


А нос препонять нужно , и в корме преподнять высоту борта немного неплохобы, не страшно если и винт повыше станет , ...это чтобы не было как со змеем.

Т.к. внутреннее кольцо (читай конус) связано с внешним ограждением, то оно (кольцо-конус) должно удерживать его (внешнее ГО) от раздувания наружу. Внешнее ГО находится под углом внутрь - угол равен углу наклона конуса, и само по себе явлется как-бы "большим неправильным конусом". По проекту Бертина давление в конусе должно быть выше, чем давление во внешнем ГО. Тогда конус будет жёстче и устойчивее и будет контролировать внешнее ГО. Этого вполне реально добиться.  

Сообщение отредактировал vvv1962: 30 марта 2011 - 00:31

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей