Перейти к содержимому

Фотография

Байкалтика


Сообщений в теме: 72

#26 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 793 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 31 января 2011 - 13:29

Мне до этого очень и очень далеко ещё, но интересно. Севера - это особый мир...

Это было бы: на северском Фолькботе, из Химок, по Беломор-каналу и Северному Ледовитому, через Енисейские пороги и все плотины - в Байкал - (скажите кто-нибудь интеллигентно, я забыл слова подходящие) - 3,14-ец как зачотно.
  • 0

#27 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 31 января 2011 - 13:33

Это было бы: на северском Фолькботе, из Химок, по Беломор-каналу и Северному Ледовитому, через Енисейские пороги и все плотины - в Байкал - (скажите кто-нибудь интеллигентно, я забыл слова подходящие) - 3,14-ец как зачотно.

Деревянный Nordic Folkboat без серьёзной перестройки для этих целей не годится - это, наверное, понятно?
  • -1

#28 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 31 января 2011 - 14:44

... - 3,14-ец как зачотно.

А вот про это я что-то не понял. Может поясните такую экспрессию?
  • -1

#29 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 31 января 2011 - 15:15

С уважением Александр.

Александр, фото обалдеть! Это какие места, Байкальский хребет, да?
  • 0

#30 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 368 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 01 февраля 2011 - 13:35

Александр, фото обалдеть! Это какие места, Байкальский хребет, да?

Это Мужинай :) Мой приятель фотографировал он ... почти живет там.
С уважением, Александр.

Сообщение отредактировал Байкал 71: 01 февраля 2011 - 13:36

  • 0

#31 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 01 февраля 2011 - 14:22

Это Мужинай :)

Говорят, мыс Мужинай - одно из красивейших мест на Байкале. Там есть озеро с тёплой водой. На "GE" хорошо виден рельеф, озеро и зимовьё. Но туда с наших мест, в одну каску, хренушки доберёшься!
  • 0

#32 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 01 февраля 2011 - 18:45

Это Мужинай :) Мой приятель фотографировал он ... почти живет там.
С уважением, Александр.


Красивейшие места... . Очень напоминают побережье Белого моря.
  • 0

#33 Корочкин

Корочкин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: прогресс 4
  • Название: нет

Отправлено 20 февраля 2011 - 06:44

На Байкале хорошо ... я был там в командировке ... жаль, что на яхте не дойти из европейской части.

А Ангара судоходна от Байкала и ниже по течению?

В 55 км от Байкал на Ангаре Иркутская Гэс, шлюзов нет, потом Братская, короче в Енисей не попасть.
  • 0

#34 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 793 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 апреля 2011 - 01:36

В 55 км от Байкал на Ангаре Иркутская Гэс, шлюзов нет, потом Братская, короче в Енисей не попасть.

По воде. Но местные говорят что можно объехать, по дороге. Если конечно не на пароходе.
  • 0

#35 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: яхта
  • Название: Смарагд

Отправлено 04 апреля 2012 - 13:55

Я очень вас понимаю - в 1987 году мы вчетвером на двух байдарках обошли о.Ольхон. В 1991 году втроём на байдарке и каяке были на полуострове Святой нос.Это самые,на мой взгляд,интересные места.И это незабываемо.С уважением Валерий Петрович.
  • 1

#36 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 02 августа 2014 - 11:49

Говорят, мыс Мужинай - одно из красивейших мест на Байкале. Там есть озеро с тёплой водой. На "GE" хорошо виден рельеф, озеро и зимовьё. Но туда с наших мест, в одну каску, хренушки доберёшься!

УраА! С наших мест и в одну, а точнее в три каски, а если правильно, то на одной лодке - втроем!))) Мы добрались до этих мест и не только... Места действительно красивейшие и невозможно отдать предпочтение какому-либо в отдельности. Озера с теплой водой не видели, но посетили большинство горячих источников.

Прикрепленные изображения

  • 20140720_154524.jpg

Сообщение отредактировал kepitan: 02 августа 2014 - 12:13

  • 0

#37 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 02 августа 2014 - 12:06

Выскочили два сообщения, не знаю как убрать одно из них?(((

Сообщение отредактировал kepitan: 02 августа 2014 - 12:16

  • 0

#38 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 793 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 02 августа 2014 - 12:27

Выскочили два сообщения, не знаю как убрать одно из них?(((

Нажмите "редактировать" (или что там, может "изменить") и вместо слов вставьте побольше фоток)


  • 0

#39 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 02 августа 2014 - 13:13

Пон., фотки с планшета грузятся не очень, но буду знать;)
  • 0

#40 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 05 декабря 2014 - 12:41

В подтверждение названия "Байкалтика", с Вашего позволения продолжу повествование в данной теме. О путешествиях по Байкалу и о дороге к оному.

 

    Сразу, по уважительной причине, прошу спокойно отнестись к недостающим знакам препинания, а скорей всего к их излишеству, а также быть терпимым к орфографическим ошибкам. После вышеописанных событий 2010года, предприняли еще несколько попыток изучения побережья Байкала. Для этого в июле-августе 2011 и 2012гг., на RIВе «Burevestnik -450» разведали все бухты побережья Чивыркуйского залива, озеро Арангатуй, рек большой и малый Чивыркуй, посетили Ушканьи острова, обогнули п-ов Святой Нос, походили ногами по Верхнему и Нижнему Изголовьям и т.д.

 

    

Прикрепленные изображения

  • Арангатуй.JPG
  • бол. Чивыркуй.JPG
  • Баргузинский залив.JPG
  • Усть-Баргузин.jpg

Сообщение отредактировал kepitan: 05 декабря 2014 - 12:42

  • 1

#41 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 05 декабря 2014 - 12:46

Маленько подросли, осмелели и подумали: «А не замахнуться ли нам, на не побоюсь этого слова - "Север"! Зерно было брошено в благодатную почву и требовалось только уход и полив, чтобы оно (зерно) дало всходы. Всходы появились почти сразу, т. к.  желание у всей команды было велико, а значит нехватки влаги и удобрений, наша мечта не испытывала. Что из этого получилось, предлагаю Вашему вниманию:

Прикрепленные изображения

  • м. Нижнее  Изголовье.jpg
  • о.Коврижка.JPG
  • Верх.Изголовье.JPG
  • ушкан.JPG

  • 1

#42 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 793 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 декабря 2014 - 13:18

В подтверждение названия "Байкалтика"...

 

    

Где это такая флотилия на четвертой фотке?


  • 0

#43 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 05 декабря 2014 - 15:11

Где это такая флотилия на четвертой фотке?

Где?!где, в Усть-БаргузинЕ :D Кстати,она подписана :P


  • 0

#44 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 05 декабря 2014 - 15:17

Летом 2013г, принесли в жертву традиционную поездку на Байкал, и вместо этого мотанули в Благовещенск, где удачно приобрели катер Maxum 2052. Благополучно испытав его на р.Зея, оформили все документы и притащили американский кораблик из-за тридевяти земель, в наше 75-ое Забайкальско- Краевое царство. 

Прикрепленные изображения

  • перегон1000.jpg
  • Арахлей1.jpg
  • шлюпанцы.jpg
  • План.JPG

Сообщение отредактировал kepitan: 05 декабря 2014 - 15:18

  • 0

#45 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 05 декабря 2014 - 15:24

За долгую дорогу до дому успели поближе познакомиться с катером и дали ему значимое имя - «AnGEl», по первым буквам наших имён. Андрей, капитан судна, с первых дней буквально прирос к катеру и каждую остановку бежал к новому другу и справлялся о состоянии товарища. Ночевал на борту, как белый человек, на мягком диване, когда мы с матерью, скромно ютились в тесном салоне на сиденьях. Долго ли коротко качались мы на сухопутных волнах дорог, но вскорости прибыли домой, в портовый город Чита. Почему портовый, удивится читатель, а я отвечу: может потому, что в центре города расположено не маленькое озеро Кенон, с ГИМСовским причалом, а может о принадлежности к водной теме, скромно напоминают четыре ростральных колонны на главной площади города. Не знаю, каким образом атрибуты морских заслуг, такие как в Санкт-Петербурге и Владивостоке, оказались в нашем городе, но факты упрямая вещь.

Прикрепленные изображения

  • ростральные колонны площадь им. Ленина.jpg
  • Змеёвка.JPG
  • дозаправка Нижн. Изголовье.jpg
  • Ушканы.JPG

  • 0

#46 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 05 декабря 2014 - 15:34

    Продолжили ходовые испытания на оз. Арахлей, и не выявив никаких недостатков, законсервировали судно в зиму. С наступлением холодов, т. е. буквально сразу, стали собирать монатки и монетки, а также все остальное, необходимое для дальнего путешествия!
А план путешествия уже принял конкретные очертания и выглядел примерно так:

1.     Дотащить катерОк до Байкала.

2.     Спуск на воду в районе с. Новый Энхэлук.  (удобная рукотворная гавань)

3.      Пересечь Славное море, и через Ольхонские Ворота попасть в Малое Море.

4.     Западным берегом добраться до  мыса Котельниковский,  и посетить точку конфлюенции N55º_E109º

5.     Дойти до г. Северобайкакальск,  осуществить дозаправку провиантом и топливом.

6.      Переправиться на восточный берег в направлении бух.  Фролиха, затем посетить губу Аяя и курорт Хакусы.

7.     Уделить 3-4 дня на (разграбление) разглядывание Чивыркуйского залива.

8.     Курс в сторону дома через с. Турка (дозаправка).

9.     Погрузка катера на трейлер,1- 2 дня отдыха на берегу.

10.                       Домой.
 


 Да, совсем забыл, по умолчанию в план входило еще посещение всех прибрежных  горячих источников и точек конфлюенции встреченных на пути, а так же фотографирование достопримечательностей и общение с людьми.

Итак, для осуществления одного десятка запланированных пунктов, было необходимо успеть выполнить целый перечень из нескольких десятков других пунктов по сборке и подготовке. Так же нужно терпеливо переждать 8-9 долгих зимних месяцев!
         Зима пролетела быстро, все необходимое для дальнего путешествия, а именно: Картплоттер, дополнительные бензобаки, якорь, бушпритную площадку, транец под мото-весло, собственно само весло и т. д и т. п., всё это   было приобретено, изготовлено, прикручено, а остальное просто положено в салон и с наступлением навигации  – опробовано.  Ближайший испытательный полигон - озеро  Кенон, расположено в черте города и из-за маленького размера водной поверхности и отсутствия полноценного слипа, не рассматривалось (нам требовался простор :))  А также поездка на 200км, позволяла протестировать новую тормозную систему трейлера. Поэтому  Перед экспедицией, корабль был доставлен на «дальний» испытательный полигон - оз. Арахлей, где прошел ходовые испытания со всеми установленными устройствами и приборами, а также был проведён тест корабля с полной загрузкой. Для этого были задействованы все младшие родственники, которые любезно согласились  нам помочь и побыть в качестве балласта. Комплексные испытания пошли успешно, провели на борту двое суток, приспособились манипулировать дополнительными баками и канистрами, опробовали систему подзарядки всех аккумуляторов от автономного генератора, испытали спальные места и биотуалет, короче :( нано ибио технологии)  Протестировали якорь в сильный ветер и на разных грунтах. В общем, все было готово к походу.

Единственное, что вызывало тревогу и опасения, это ожидание посылки с коротковолновым приемником,  через  Почту России, которые никак не приходили и по информации о доставке - покинули Москву две недели назад и где-то  ш.....ь  по просторам нашей родины! Отпуск начал неумолимо таять, и тратить время на ожидание, не понятно где застрявшего, хотя и очень нужного прибамбаса, было очень жаль. Благодаря легендарным способностям и "оперативной" работе почты России, пришлось отправляться в путешествие без оплаченного и дозарезу необходимого на воде, среди больших и длинных волн, коротковолнового маленького приёмничка!(  Было решено: пожертвовать, так необходимыми на Байкале прогнозами погоды,  и отправиться, навстречу волнам, ветру и другим неведомым приключениям - почти вслепую!)))
И так, в путь!

Прикрепленные изображения

  • Сборы.JPG
  • каюта.JPG
  • в путь!.JPG
  • в одной упряжке.JPG

Сообщение отредактировал kepitan: 05 декабря 2014 - 15:47

  • 0

#47 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 05 декабря 2014 - 15:45

16 июля, после обеда, ещё раз позвонил в отделение связи и получил утвердительно-отрицательный ответ, что :-«Да, вашей посылки нету» это было последней и каплей и условным сигналом: - «По машинам». А обе машины, одна сухопутная, а вторая морская, уже второй день стояли в одной упряжке и ждали сигнала. Перемещение по асфальту, проходило плавно и ровно, буксировка катера, в отличие от RIBa, протекает намного медленнее, скорость не превышает 70 км/ч, а крейсерская составляет 50-60 км/час.  При путешествии с такой большой телегой, мне очень понравилось наличие свободного  места в машине и постоянная комфортабельная кровать, которая весь день следует за вами по пятам и ждёт вечера (как тот мужчина с табуреткой, только табуретка, больше похожа на кресло).  Как начало смеркаться, мы пришвартовались сначала у придорожной кафэшки, а затем подкрепившись, подтянулись на АЗС и устроились на ночлег меж больших дальнобойных кораблей.

 

 

Прикрепленные изображения

  • ночёвка.JPG
  • Заправка.JPG
  • подкрепление.JPG
  • подрезание крыльев.JPG

  • 0

#48 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 05 декабря 2014 - 15:59

Хоть все происходило на земле, но нас с капитаном, оставшимся в авто, уже объединяли волны, да-да, обыкновенные радиоволны,  на которые мы настроили рацию и пожелав друг другу спокойной ночи погрузились в сон. Никогда ещё в дороге, я не спал так сладко и спокойно. Утром, подкрепившись сами и задав железному коню, двинулись в путь. Вот так без каких-либо приключений, мы потихоньку приближались к Байкалу. Да, постоянно от вибрации по ухабистой дороге, откручивались крылья на телеге. Она начинала ими махать, и когда взмахи, становилось видно в зеркало заднего вида, приходилось останавливаться и прекращать это безобразие.  Посетив магазин КРЕПЁЖа в Улан-Удэ, приобрели самоконтрящиеся гайки и таким образом решили вопрос. Ещё немного и первый пункт плана выполнен, мы на Байкале.

 Нам осталось заправить катер под завязку, для этого заезжаем в с. Кудара, на заправку Роснефть, и под ликование заправщицы – отовариваем 400 литров 92го бензина! Наш тандем, заметно снизил и без того не высокий темп, скорость резко упала, а затем также резко ухудшились и дорога и погода. Сначала подул сильный ветер и весь «Провал» покрылся беляками, а после, пошёл дождь.

Прикрепленные изображения

  • обращение ко Владыке Байкала.JPG
  • Провал.JPG
  • дорога на Заречье.JPG
  • к Усан-Лопсону.JPG

  • 0

#49 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 05 декабря 2014 - 16:05

2

Добравшись до Нового Энхэлука, мы предприняли попытку спустится на воду, но поговорив с местными капитанами - владельцами Silver Star CabiNетов, получили предостережение о надвигающемся шторме.  Отложив затею со слипованием на неопределённое время, мы пустились на поиски конюшни, для нашего тягача с телегой. Сразу скажу, что найти два, довольно габаритных места под парковку, на Байкальской Рублёвке, в разгар сезона - дело не благодарное и требует большого терпения и как оказалось ещё больших денежных средств, хотя не факт что при наличии последних всё сразу устроится. Не успев полностью осознать плачевность своего положения, ведь прошло не более получаса, капитан не даст соврать, судьба подарила нам человека, который всё устроил наилучшим образом. Алексей Георгиевич, пригласил к себе на постой, и мы, с удовольствием приняли приглашение. Это было первое изменение в нашем грандиозном плане. Так волею судьбы, мы опять очутились в с Заречье и кто помнит наше первое пересечение Байкала, опять в том же самом месте. Я умышлено не описываю дорогу  2010года, с момента первого посещения этих мест, ничего принципиально не изменилось в нашем маршруте – всё давно описано, те же ямы, канавы, горячий источник и паломники -  дежавю. В ожидании улучшения погоды, прожили сутки на берегу, готовили корабль к отплытию, мылись в бане, купались, жарили рыбу, короче отдыхали и набирались сил. Вот ветер понемногу стал стихать, и на утро был запланирован старт. Рано утром спустили корабль на воду и поспешили в деревню, чтоб  пристроить на постой двух «неразлучных друзей» во дворе у нового знакомого. Попрощавшись с гостеприимной хозяйкой, спешим на пристань, труба парохода зовёт…

Прикрепленные изображения

  • гавань Энхэлук.JPG
  • перед спуском.JPG
  • в ожидании погоды.JPG
  • курс на Ольхон!.JPG

Сообщение отредактировал kepitan: 05 декабря 2014 - 16:11

  • 0

#50 kepitan

kepitan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Чита
  • Судно: Maxum2052
  • Название: AnGEl

Отправлено 06 декабря 2014 - 11:41

3

 

Устраиваемся поудобнее в мягких креслах, каждый на своём месте и сначала медленно, а затем всё быстрее удаляемся от берега.  Катер, торопливо машет кормовым Андреевским флагом собравшимся нас проводить людям, утираем скупую слезу и устремляем взор на тот берег…  Пока идём прямым курсом в Ольхонские ворота, коротко поясню о каких местах шла речь выше. Место капитана занимает Андрей, слева от него расположено сердце нашей команды, наша мама Галя – КоК  и замыкаю наш скромный табель – я, кормовой и носовой матрос. В середине Байкала еще слегка покачивало, и мне нашлась новая работенка:- придерживать болтающийся на волнах, мотор – докатку. То тут то там меж волн показываются и тут же исчезают любопытные глазастые мордашки в чёрных плавательных шапочках. Вот волны стихают и мы снова как четыре года назад оказываемся на точке с одиннадцатью нулями, которые плавают за бортом как маленькие спасательные кружочки. N53º00000_E107º 00000. Это вторая точка взятая на этом катере, первая была сухопутной, взятая во время перегона Благовещенск-Чита. Проезжая по федеральной трассе Амур, в районе Ерофея Павловича, пришлось проехать колёсами прямо по пересечению 54º-й параллели с122º-м меридианом))). 

Прикрепленные изображения

  • вахта.JPG
  • 53_107.JPG
  • пересечение.JPG
  • 54_122.jpg
  • прощай-любимый берег!.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей