Это было бы: на северском Фолькботе, из Химок, по Беломор-каналу и Северному Ледовитому, через Енисейские пороги и все плотины - в Байкал - (скажите кто-нибудь интеллигентно, я забыл слова подходящие) - 3,14-ец как зачотно.Мне до этого очень и очень далеко ещё, но интересно. Севера - это особый мир...
Байкалтика
#26
Отправлено 31 января 2011 - 17:29
#27 Гость_kirjala_*
Отправлено 31 января 2011 - 17:33
Деревянный Nordic Folkboat без серьёзной перестройки для этих целей не годится - это, наверное, понятно?Это было бы: на северском Фолькботе, из Химок, по Беломор-каналу и Северному Ледовитому, через Енисейские пороги и все плотины - в Байкал - (скажите кто-нибудь интеллигентно, я забыл слова подходящие) - 3,14-ец как зачотно.
#36
Отправлено 02 августа 2014 - 15:49
УраА! С наших мест и в одну, а точнее в три каски, а если правильно, то на одной лодке - втроем!))) Мы добрались до этих мест и не только... Места действительно красивейшие и невозможно отдать предпочтение какому-либо в отдельности. Озера с теплой водой не видели, но посетили большинство горячих источников.Говорят, мыс Мужинай - одно из красивейших мест на Байкале. Там есть озеро с тёплой водой. На "GE" хорошо виден рельеф, озеро и зимовьё. Но туда с наших мест, в одну каску, хренушки доберёшься!
Сообщение отредактировал kepitan: 02 августа 2014 - 16:13
#40
Отправлено 05 декабря 2014 - 16:41
[font="'times new roman', serif;"]В подтверждение названия "Байкалтика", с Вашего позволения продолжу повествование в данной теме. О путешествиях по Байкалу и о дороге к оному. [/font]
[font="'times new roman', serif;"] Сразу, по уважительной причине, прошу спокойно отнестись к недостающим знакам препинания, а скорей всего к их излишеству, а также быть терпимым к орфографическим ошибкам. После вышеописанных событий 2010года, предприняли еще несколько попыток изучения побережья Байкала. Для этого в июле-августе 2011 и 2012гг., на R[/font][font="'times new roman', serif;"]I[/font][font="'times new roman', serif;"]Ве «Burevestnik -450» разведали все бухты побережья Чивыркуйского залива, озеро Арангатуй, рек большой и малый Чивыркуй, посетили Ушканьи острова, обогнули п-ов Святой Нос, походили ногами по Верхнему и Нижнему Изголовьям и т.д.[/font]
[font="'times new roman', serif;"] [/font]
Сообщение отредактировал kepitan: 05 декабря 2014 - 16:42
#41
Отправлено 05 декабря 2014 - 16:46
[font="'times new roman', serif;font-size:19px;"]Маленько подросли, осмелели и подумали: «А не замахнуться ли нам, на не побоюсь этого слова - "Север"! Зерно было брошено в благодатную почву и требовалось только уход и полив, чтобы оно (зерно) дало всходы. Всходы появились почти сразу, т. к. желание у всей команды было велико, а значит нехватки влаги и удобрений, наша мечта не испытывала. Что из этого получилось, предлагаю Вашему вниманию:[/font]
#44
Отправлено 05 декабря 2014 - 19:17
Летом 2013г, принесли в жертву традиционную поездку на Байкал, и вместо этого мотанули в Благовещенск, где удачно приобрели катер Maxum 2052. Благополучно испытав его на р.Зея, оформили все документы и притащили американский кораблик из-за тридевяти земель, в наше 75-ое Забайкальско- Краевое царство.
Сообщение отредактировал kepitan: 05 декабря 2014 - 19:18
#45
Отправлено 05 декабря 2014 - 19:24
[font="'times new roman', serif;"]За долгую дорогу до дому успели поближе познакомиться с катером и дали ему значимое имя - «[/font][font="'times new roman', serif;"]AnGEl[/font][font="'times new roman', serif;"]», по первым буквам наших имён. Андрей, капитан судна, с первых дней буквально прирос к катеру и каждую остановку бежал к новому другу и справлялся о состоянии товарища. Ночевал на борту, как белый человек, на мягком диване, когда мы с матерью, скромно ютились в тесном салоне на сиденьях. Долго ли коротко качались мы на сухопутных волнах дорог, но вскорости прибыли домой, в портовый город Чита. Почему портовый, удивится читатель, а я отвечу: может потому, что в центре города расположено не маленькое озеро Кенон, с ГИМСовским причалом, а может о принадлежности к водной теме, скромно напоминают четыре ростральных колонны на главной площади города. Не знаю, каким образом атрибуты морских заслуг, такие как в Санкт-Петербурге и Владивостоке, оказались в нашем городе, но факты упрямая вещь.[/font]
#46
Отправлено 05 декабря 2014 - 19:34
[font="'times new roman', serif;"] Продолжили ходовые испытания на оз. Арахлей, и не выявив никаких недостатков, законсервировали судно в зиму. С наступлением холодов, т. е. буквально сразу, стали собирать монатки и монетки, а также все остальное, необходимое для дальнего путешествия![/font]
[font="'times new roman', serif;"]А план путешествия уже принял конкретные очертания и выглядел примерно так:[/font]
[font="'times new roman', serif;"]1. [/font][font="'times new roman', serif;"]Дотащить катерОк до Байкала.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]2. [/font][font="'times new roman', serif;"]Спуск на воду в районе с. Новый Энхэлук. (удобная рукотворная гавань)[/font]
[font="'times new roman', serif;"]3. [/font][font="'times new roman', serif;"] Пересечь Славное море, и через Ольхонские Ворота попасть в Малое Море.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]4. [/font][font="'times new roman', serif;"]Западным берегом добраться до мыса Котельниковский, и посетить точку конфлюенции [/font][font="'times new roman', serif;"]N[/font][font="'times new roman', serif;"]55º_[/font][font="'times new roman', serif;"]E[/font][font="'times new roman', serif;"]109º[/font]
[font="'times new roman', serif;"]5. [/font][font="'times new roman', serif;"]Дойти до г. Северобайкакальск, осуществить дозаправку провиантом и топливом.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]6. [/font][font="'times new roman', serif;"] Переправиться на восточный берег в направлении бух. Фролиха, затем посетить губу Аяя и курорт Хакусы.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]7. [/font][font="'times new roman', serif;"]Уделить 3-4 дня на (разграбление) разглядывание Чивыркуйского залива.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]8. [/font][font="'times new roman', serif;"]Курс в сторону дома через с. Турка (дозаправка).[/font]
[font="'times new roman', serif;"]9. [/font][font="'times new roman', serif;"]Погрузка катера на трейлер,1- 2 дня отдыха на берегу.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]10. [/font][font="'times new roman', serif;"]Домой.[/font]
[font="'times new roman', serif;"] Да, совсем забыл, по умолчанию в план входило еще посещение всех прибрежных горячих источников и точек конфлюенции встреченных на пути, а так же фотографирование достопримечательностей и общение с людьми.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]Итак, для осуществления одного десятка запланированных пунктов, было необходимо успеть выполнить целый перечень из нескольких десятков других пунктов по сборке и подготовке. Так же нужно терпеливо переждать 8-9 долгих зимних месяцев![/font]
[font="'times new roman', serif;"] Зима пролетела быстро, все необходимое для дальнего путешествия, а именно: Картплоттер, дополнительные бензобаки, якорь, бушпритную площадку, транец под мото-весло, собственно само весло и т. д и т. п., всё это было приобретено, изготовлено, прикручено, а остальное просто положено в салон и с наступлением навигации – опробовано. Ближайший испытательный полигон - озеро Кенон, расположено в черте города и из-за маленького размера водной поверхности и отсутствия полноценного слипа, не рассматривалось (нам требовался простор ) А также поездка на 200км, позволяла протестировать новую тормозную систему трейлера. Поэтому Перед экспедицией, корабль был доставлен на «дальний» испытательный полигон - оз. Арахлей, где прошел ходовые испытания со всеми установленными устройствами и приборами, а также был проведён тест корабля с полной загрузкой. Для этого были задействованы все младшие родственники, которые любезно согласились нам помочь и побыть в качестве балласта. Комплексные испытания пошли успешно, провели на борту двое суток, приспособились манипулировать дополнительными баками и канистрами, опробовали систему подзарядки всех аккумуляторов от автономного генератора, испытали спальные места и биотуалет, короче нано ибио технологии) Протестировали якорь в сильный ветер и на разных грунтах. В общем, все было готово к походу. [/font]
[font="'times new roman', serif;"]Единственное, что вызывало тревогу и опасения, это ожидание посылки с коротковолновым приемником, через Почту России, которые никак не приходили и по информации о доставке - покинули Москву две недели назад и где-то ш.....ь по просторам нашей родины! Отпуск начал неумолимо таять, и тратить время на ожидание, не понятно где застрявшего, хотя и очень нужного прибамбаса, было очень жаль. [/font][font="'times new roman', serif;"]Благодаря легендарным способностям и "оперативной" работе почты России, пришлось отправляться в путешествие без оплаченного и дозарезу необходимого на воде, среди больших и длинных волн, коротковолнового маленького приёмничка!( Было решено: пожертвовать, так необходимыми на Байкале прогнозами погоды, и отправиться, навстречу волнам, ветру и другим неведомым приключениям - почти вслепую!)))[/font]
[font="'times new roman', times, serif;"]И так, в путь![/font]
Сообщение отредактировал kepitan: 05 декабря 2014 - 19:47
#47
Отправлено 05 декабря 2014 - 19:45
[font="'times new roman', serif;"]16 июля, после обеда, ещё раз позвонил в отделение связи и получил утвердительно-отрицательный ответ, что :-«Да, вашей посылки нету» это было последней и каплей и условным сигналом: - «По машинам». А обе машины, одна сухопутная, а вторая морская, уже второй день стояли в одной упряжке и ждали сигнала. Перемещение по асфальту, проходило плавно и ровно, буксировка катера, в отличие от [/font][font="'times new roman', serif;"]RIBa[/font][font="'times new roman', serif;"], протекает намного медленнее, скорость не превышает 70 км/ч, а крейсерская составляет 50-60 км/час. При путешествии с такой большой телегой, мне очень понравилось наличие свободного места в машине и постоянная комфортабельная кровать, которая весь день следует за вами по пятам и ждёт вечера (как тот мужчина с табуреткой, только табуретка, больше похожа на кресло). Как начало смеркаться, мы пришвартовались сначала у придорожной кафэшки, а затем подкрепившись, подтянулись на АЗС и устроились на ночлег меж больших дальнобойных кораблей.[/font]
#48
Отправлено 05 декабря 2014 - 19:59
[font="'times new roman', serif;"]Хоть все происходило на земле, но нас с капитаном, оставшимся в авто, уже объединяли волны, да-да, обыкновенные радиоволны, на которые мы настроили рацию и пожелав друг другу спокойной ночи погрузились в сон. Никогда ещё в дороге, я не спал так сладко и спокойно. Утром, подкрепившись сами и задав железному коню, двинулись в путь. Вот так без каких-либо приключений, мы потихоньку приближались к Байкалу. Да, постоянно от вибрации по ухабистой дороге, откручивались крылья на телеге. Она начинала ими махать, и когда взмахи, становилось видно в зеркало заднего вида, приходилось останавливаться и прекращать это безобразие. Посетив магазин КРЕПЁЖа в Улан-Удэ, приобрели самоконтрящиеся гайки и таким образом решили вопрос. Ещё немного и первый пункт плана выполнен, мы на Байкале. [/font]
[font="'times new roman', serif;"] Нам осталось заправить катер под завязку, для этого заезжаем в с. Кудара, на заправку Роснефть, и под ликование заправщицы – отовариваем 400 литров 92го бензина! Наш тандем, заметно снизил и без того не высокий темп, скорость резко упала, а затем также резко ухудшились и дорога и погода. Сначала подул сильный ветер и весь «Провал» покрылся беляками, а после, пошёл дождь.[/font]
#49
Отправлено 05 декабря 2014 - 20:05
[font="'times new roman', serif;"]2[/font]
[font="'times new roman', serif;"]Добравшись до Нового Энхэлука, мы предприняли попытку спустится на воду, но поговорив с местными капитанами - владельцами [/font][font="'times new roman', serif;"]Silver[/font] [font="'times new roman', serif;"]Star[/font] [font="'times new roman', serif;"]CabiN[/font][font="'times new roman', serif;"]етов, получили предостережение о надвигающемся шторме. Отложив затею со слипованием на неопределённое время, мы пустились на поиски конюшни, для нашего тягача с телегой. Сразу скажу, что найти два, довольно габаритных места под парковку, на Байкальской Рублёвке, в разгар сезона - дело не благодарное и требует большого терпения и как оказалось ещё больших денежных средств, хотя не факт что при наличии последних всё сразу устроится. Не успев полностью осознать плачевность своего положения, ведь прошло не более получаса, капитан не даст соврать, судьба подарила нам человека, который всё устроил наилучшим образом. Алексей Георгиевич, пригласил к себе на постой, и мы, с удовольствием приняли приглашение. Это было первое изменение в нашем грандиозном плане. Так волею судьбы, мы опять очутились в с Заречье и кто помнит наше первое пересечение Байкала, опять в том же самом месте. Я умышлено не описываю дорогу 2010года, с момента первого посещения этих мест, ничего принципиально не изменилось в нашем маршруте – всё давно описано, те же ямы, канавы, горячий источник и паломники - дежавю. В ожидании улучшения погоды, прожили сутки на берегу, готовили корабль к отплытию, мылись в бане, купались, жарили рыбу, короче отдыхали и набирались сил. Вот ветер понемногу стал стихать, и на утро был запланирован старт. Рано утром спустили корабль на воду и поспешили в деревню, чтоб пристроить на постой двух «неразлучных друзей» во дворе у нового знакомого. Попрощавшись с гостеприимной хозяйкой, спешим на пристань, труба парохода зовёт…[/font]
Сообщение отредактировал kepitan: 05 декабря 2014 - 20:11
#50
Отправлено 06 декабря 2014 - 15:41
[font="'times new roman', serif;"]3[/font]
[font="'times new roman', serif;"]Устраиваемся поудобнее в мягких креслах, каждый на своём месте и сначала медленно, а затем всё быстрее удаляемся от берега. Катер, торопливо машет кормовым Андреевским флагом собравшимся нас проводить людям, утираем скупую слезу и устремляем взор на тот берег… Пока идём прямым курсом в Ольхонские ворота, коротко поясню о каких местах шла речь выше. Место капитана занимает Андрей, слева от него расположено сердце нашей команды, наша мама Галя – КоК и замыкаю наш скромный табель – я, кормовой и носовой матрос. В середине Байкала еще слегка покачивало, и мне нашлась новая работенка:- придерживать болтающийся на волнах, мотор – докатку. То тут то там меж волн показываются и тут же исчезают любопытные глазастые мордашки в чёрных плавательных шапочках. Вот волны стихают и мы снова как четыре года назад оказываемся на точке с одиннадцатью нулями, которые плавают за бортом как маленькие спасательные кружочки. [/font][font="'times new roman', serif;"]N[/font][font="'times new roman', serif;"]53º00000_[/font][font="'times new roman', serif;"]E[/font][font="'times new roman', serif;"]107º 00000. Это вторая точка взятая на этом катере, первая была сухопутной, взятая во время перегона Благовещенск-Чита. Проезжая по федеральной трассе Амур, в районе Ерофея Павловича, пришлось проехать колёсами прямо по пересечению 54º-й параллели с122º-м меридианом))). [/font]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей