Холодильник 12 вольт
#1
Отправлено 20 декабря 2010 - 00:34
#5
Отправлено 20 декабря 2010 - 01:50
а напрямую без релюх, 12В кинте, если компрессор не пустится, значит он, если вертится значит автоматика, релюха так пищать можетДумал уже. Если не найду причину поломки так и сделаю. Хотя сильно укарачивает жизнь батареи. Ведь инвертор тоже жрёт или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Citramon: 20 декабря 2010 - 01:52
#8
Отправлено 20 декабря 2010 - 08:35
А холодильных дел мастеров в ваших краях нет? А то,"Лечу геморрой по фотографии.." получается.Народ! Может кто поможет горю. Вдруг перестал работать холодильник. Издаёт странный писк при включении. Компрессор при этом не слышен. Вот http://youtu.be/ZjepRrGh9VE?hd=1 записал даже ролик, можно послушать его жалобный писк. Неужели попал на новый компрессор? Денег он уж стоит очень не мерянно...
#9
Отправлено 20 декабря 2010 - 09:38
Сообщение отредактировал Сергей Б..: 20 декабря 2010 - 10:05
#10
Отправлено 20 декабря 2010 - 10:53
По части всего, что ДО компрессора, я бы посоветовал прежде всего обратиться к Марку.Народ! Может кто поможет горю.
...
Единственное, он сейчас недоступен, видимо, где-то в морях.
Yes!...А то,"Лечу геморрой по фотографии.." получается.
Простой стетоскоп тоже помогает.
Пищит блок управления, на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Я&R: 20 декабря 2010 - 10:58
#11
Отправлено 20 декабря 2010 - 16:17
Как подсказали мне умельцы из наших краёв, причина по видимому в электронном блоке. Он находится снаружи и нет проблем его проверить. Но предварительно посоветовали проверить напряжение на входе питания холодильника. Т.к. в электронном блоке есть защита от убивания аккамулятора, при падении напряжения до 11.4 не включается компрессор. Сегодня вечерком займусь...Где то внутри холодильника должен быть электронный блок.Сколько проводов входит в компрессор? Они бывают двух видов,в обоих случаях мотор компрессора 3-х фазный на 42 вольта.Есть с преобразователем =12-3х42 внутри компрессора,есть снаружи.У Вас пищит перегруженный преобразователь 12 вольт в 42 вольта,но пробит один или два транзистора в одной из трёх фаз,если блок внешний,лечится легко,там 6 транзисторов,нужно найти битые и заменить.Если электроника внутри компрессора,немного сложнее,его придётся пилить,но всё это лечится.
Компрессор на 220 вольт,ни от одного инвертора не запустится,даже самого дорогого,пусковой ток превышает 20 ампер,при этом мотор требует идеальной синусоиды,как в сети,протезная инверторная не подходит.Даже бензогенератор не каждый потянет,по крайней мере мой холодильник от 1,5 Квт Хонды не запускался.
Если предложат поменять агрегат,шлите,эти моторы не горят,у преобразователя мощи не хватит обмотки пожечь.Кстати там вначале видео проскакивала какая то коробка,может это и есть блок преобразователя,фото бы поподробнее.
#12
Отправлено 20 декабря 2010 - 16:23
Марик уже пересек Атлантику и 17 с б.п. прибыл на Карибы. На 25 купил билет.По части всего, что ДО компрессора, я бы посоветовал прежде всего обратиться к Марку.
Единственное, он сейчас недоступен, видимо, где-то в морях.
Yes!
Простой стетоскоп тоже помогает.
Пищит блок управления, на мой взгляд.
Пищит действительно блок управления.
Продолжение следует...
#13
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:31
Компрессор на 220 вольт,ни от одного инвертора не запустится,даже самого дорогого,пусковой ток превышает 20 ампер,при этом мотор требует идеальной синусоиды,как в сети,протезная инверторная не подходит.
Вы всё это сами пробовали и делитесь опытом, или так ........... в разговор встрясть?
#16
Отправлено 20 декабря 2010 - 21:19
Сам пробовал,и синус смотрел,и на ХХ и под нагрузкой.В конце концов сделал свой преобразователь,от которого холодильник запускается и работает.Первые три секунды синус,с КПД 30%,потом обычный меандр.
Зачем это всё на бытовом компрессоре, с пусковым реле?
#18
Отправлено 20 декабря 2010 - 23:26
Продолжим лечение по фото...Где то внутри холодильника должен быть электронный блок.Сколько проводов входит в компрессор? Они бывают двух видов,в обоих случаях мотор компрессора 3-х фазный на 42 вольта.Есть с преобразователем =12-3х42 внутри компрессора,есть снаружи.У Вас пищит перегруженный преобразователь 12 вольт в 42 вольта,но пробит один или два транзистора в одной из трёх фаз,если блок внешний,лечится легко,там 6 транзисторов,нужно найти битые и заменить.Если электроника внутри компрессора,немного сложнее,его придётся пилить,но всё это лечится.
Снял блок и разобрал его...
Сообщение отредактировал tolyd: 20 декабря 2010 - 23:35
#20
Отправлено 20 декабря 2010 - 23:55
#21
Отправлено 21 декабря 2010 - 00:18
Посмотрел... Пишут, что надо 100 зелёных заплатить и не заморачиваться.А сюда http://hghltd.yandex...6fe02d8&keyno=0
не смотрели?
#24
Отправлено 21 декабря 2010 - 00:35
Мне показалось, что в районе силовых транзисторов (2 по-больше) виднеется повышенная коричневатость? А и про провода бы подробнее. На отдельном фото - это к компрессору? Еще - может мотор его и не сгорел, а вот если ротор его заело, то может быть такая штука. Хорошо бы знать историю гибели.Посмотрел... Пишут, что надо 100 зелёных заплатить и не заморачиваться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей