Перейти к содержимому

Фотография

Холодильник 12 вольт


Сообщений в теме: 101

#1 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:34

Народ! Может кто поможет горю. Вдруг перестал работать холодильник. Издаёт странный писк при включении. Компрессор при этом не слышен. Вот http://youtu.be/ZjepRrGh9VE?hd=1 записал даже ролик, можно послушать его жалобный писк. Неужели попал на новый компрессор? Денег он уж стоит очень не мерянно... :smilie_none: :angry:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0514.JPG

  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 декабря 2010 - 01:08

Может дешевле от бытового холодильника компрессор и инвертор прикупить?
  • 0

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 декабря 2010 - 01:10

Подозрительно-высокочастотный звук. :(
  • 0

#4 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 20 декабря 2010 - 01:23

Может дешевле от бытового холодильника компрессор и инвертор прикупить?

Думал уже. Если не найду причину поломки так и сделаю. Хотя сильно укарачивает жизнь батареи. Ведь инвертор тоже жрёт или я ошибаюсь?
  • 0

#5 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 20 декабря 2010 - 01:50

Думал уже. Если не найду причину поломки так и сделаю. Хотя сильно укарачивает жизнь батареи. Ведь инвертор тоже жрёт или я ошибаюсь?

а напрямую без релюх, 12В кинте, если компрессор не пустится, значит он, если вертится значит автоматика, релюха так пищать может

Сообщение отредактировал Citramon: 20 декабря 2010 - 01:52

  • 0

#6 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 декабря 2010 - 01:56

Думал уже. Если не найду причину поломки так и сделаю. Хотя сильно укарачивает жизнь батареи. Ведь инвертор тоже жрёт или я ошибаюсь?

Может действительно от простого к сложному ? Может не холодильник , может с электрикой проблем .
  • 0

#7 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 20 декабря 2010 - 08:05

Ведь инвертор тоже жрёт или я ошибаюсь?


....Причем если холодильник периодически, то инвертор постоянно....а из-за пускового тока он должен быть не слабым...
  • 0

#8 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 20 декабря 2010 - 08:35

Народ! Может кто поможет горю. Вдруг перестал работать холодильник. Издаёт странный писк при включении. Компрессор при этом не слышен. Вот http://youtu.be/ZjepRrGh9VE?hd=1 записал даже ролик, можно послушать его жалобный писк. Неужели попал на новый компрессор? Денег он уж стоит очень не мерянно... :smilie_none: :angry:

А холодильных дел мастеров в ваших краях нет? А то,"Лечу геморрой по фотографии.." получается. :rolleyes:
  • 0

#9 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 20 декабря 2010 - 09:38

Где то внутри холодильника должен быть электронный блок.Сколько проводов входит в компрессор? Они бывают двух видов,в обоих случаях мотор компрессора 3-х фазный на 42 вольта.Есть с преобразователем =12-3х42 внутри компрессора,есть снаружи.У Вас пищит перегруженный преобразователь 12 вольт в 42 вольта,но пробит один или два транзистора в одной из трёх фаз,если блок внешний,лечится легко,там 6 транзисторов,нужно найти битые и заменить.Если электроника внутри компрессора,немного сложнее,его придётся пилить,но всё это лечится. Компрессор на 220 вольт,ни от одного инвертора не запустится,даже самого дорогого,пусковой ток превышает 20 ампер,при этом мотор требует идеальной синусоиды,как в сети,протезная инверторная не подходит.Даже бензогенератор не каждый потянет,по крайней мере мой холодильник от 1,5 Квт Хонды не запускался. Если предложат поменять агрегат,шлите,эти моторы не горят,у преобразователя мощи не хватит обмотки пожечь.Кстати там вначале видео проскакивала какая то коробка,может это и есть блок преобразователя,фото бы поподробнее.

Сообщение отредактировал Сергей Б..: 20 декабря 2010 - 10:05

  • 0

#10 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 20 декабря 2010 - 10:53

Народ! Может кто поможет горю.
...

По части всего, что ДО компрессора, я бы посоветовал прежде всего обратиться к Марку.
Единственное, он сейчас недоступен, видимо, где-то в морях.

...А то,"Лечу геморрой по фотографии.." получается. :rolleyes:

Yes!
Простой стетоскоп тоже помогает.
Пищит блок управления, на мой взгляд.

Сообщение отредактировал Я&R: 20 декабря 2010 - 10:58

  • 0

#11 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 20 декабря 2010 - 16:17

Где то внутри холодильника должен быть электронный блок.Сколько проводов входит в компрессор? Они бывают двух видов,в обоих случаях мотор компрессора 3-х фазный на 42 вольта.Есть с преобразователем =12-3х42 внутри компрессора,есть снаружи.У Вас пищит перегруженный преобразователь 12 вольт в 42 вольта,но пробит один или два транзистора в одной из трёх фаз,если блок внешний,лечится легко,там 6 транзисторов,нужно найти битые и заменить.Если электроника внутри компрессора,немного сложнее,его придётся пилить,но всё это лечится.

Компрессор на 220 вольт,ни от одного инвертора не запустится,даже самого дорогого,пусковой ток превышает 20 ампер,при этом мотор требует идеальной синусоиды,как в сети,протезная инверторная не подходит.Даже бензогенератор не каждый потянет,по крайней мере мой холодильник от 1,5 Квт Хонды не запускался.
Если предложат поменять агрегат,шлите,эти моторы не горят,у преобразователя мощи не хватит обмотки пожечь.Кстати там вначале видео проскакивала какая то коробка,может это и есть блок преобразователя,фото бы поподробнее.

Как подсказали мне умельцы из наших краёв, причина по видимому в электронном блоке. Он находится снаружи и нет проблем его проверить. Но предварительно посоветовали проверить напряжение на входе питания холодильника. Т.к. в электронном блоке есть защита от убивания аккамулятора, при падении напряжения до 11.4 не включается компрессор. Сегодня вечерком займусь...
  • 0

#12 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 20 декабря 2010 - 16:23

По части всего, что ДО компрессора, я бы посоветовал прежде всего обратиться к Марку.
Единственное, он сейчас недоступен, видимо, где-то в морях.

Yes!
Простой стетоскоп тоже помогает.
Пищит блок управления, на мой взгляд.

Марик уже пересек Атлантику и 17 с б.п. прибыл на Карибы. На 25 купил билет.
Пищит действительно блок управления.
Продолжение следует...
  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 декабря 2010 - 19:31

Компрессор на 220 вольт,ни от одного инвертора не запустится,даже самого дорогого,пусковой ток превышает 20 ампер,при этом мотор требует идеальной синусоиды,как в сети,протезная инверторная не подходит.


Вы всё это сами пробовали и делитесь опытом, или так ........... в разговор встрясть? :angry2:
  • 0

#14 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2010 - 19:35

Вы всё это сами пробовали и делитесь опытом, или так ........... в разговор встрясть? :angry2:

Это товарищ смотрел форму сигнала в режиме ХХ инвертора.При индуктивной нагрузке-будет синус.
  • 0

#15 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:15

Сам пробовал,и синус смотрел,и на ХХ и под нагрузкой.В конце концов сделал свой преобразователь,от которого холодильник запускается и работает.Первые три секунды синус,с КПД 30%,потом обычный меандр.
  • 0

#16 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:19

Сам пробовал,и синус смотрел,и на ХХ и под нагрузкой.В конце концов сделал свой преобразователь,от которого холодильник запускается и работает.Первые три секунды синус,с КПД 30%,потом обычный меандр.


Зачем это всё на бытовом компрессоре, с пусковым реле?
  • 0

#17 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:25

Чёрт его знает,у меня холодильник и морозильник,оба не старые и замечательно работают,а с электричеством вечно проблема.Менять их на новые и везти за 250 км на дачу,смысла нет.Собрал преобразователь.
  • 0

#18 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 20 декабря 2010 - 23:26

Где то внутри холодильника должен быть электронный блок.Сколько проводов входит в компрессор? Они бывают двух видов,в обоих случаях мотор компрессора 3-х фазный на 42 вольта.Есть с преобразователем =12-3х42 внутри компрессора,есть снаружи.У Вас пищит перегруженный преобразователь 12 вольт в 42 вольта,но пробит один или два транзистора в одной из трёх фаз,если блок внешний,лечится легко,там 6 транзисторов,нужно найти битые и заменить.Если электроника внутри компрессора,немного сложнее,его придётся пилить,но всё это лечится.

Продолжим лечение по фото...
Снял блок и разобрал его...

Прикрепленные изображения

  • 006.jpg
  • 017.jpg
  • 020.jpg
  • 018.jpg

Сообщение отредактировал tolyd: 20 декабря 2010 - 23:35

  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 декабря 2010 - 23:37

Для начала попробуйте симулировать сигнал цепи управления T и С (сильфона).

Сообщение отредактировал катерщик: 20 декабря 2010 - 23:40

  • 0

#20 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 декабря 2010 - 23:55

А сюда http://hghltd.yandex...6fe02d8&keyno=0 не смотрели?
  • 0

#21 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:18

А сюда http://hghltd.yandex...6fe02d8&keyno=0
не смотрели?

Посмотрел... Пишут, что надо 100 зелёных заплатить и не заморачиваться. :wacko:
  • 0

#22 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:18

Для начала попробуйте симулировать сигнал цепи управления T и С (сильфона).

Всмысле закоротить между собой?
  • 0

#23 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:24

Всмысле закоротить между собой?


Ага - от простого к сложному.
Предположим, что предохранитель Вы проверили и деталей под крышкой, с физическими отклонениями не заметили.
  • 0

#24 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:35

Посмотрел... Пишут, что надо 100 зелёных заплатить и не заморачиваться. :wacko:

Мне показалось, что в районе силовых транзисторов (2 по-больше) виднеется повышенная коричневатость? А и про провода бы подробнее. На отдельном фото - это к компрессору? Еще - может мотор его и не сгорел, а вот если ротор его заело, то может быть такая штука. Хорошо бы знать историю гибели.
  • 0

#25 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 21 декабря 2010 - 00:37

Ага - от простого к сложному.
Предположим, что предохранитель Вы проверили и деталей под крышкой, с физическими отклонениями не заметили.

Первым делом отключил вентилятор и термостат, цепь замкнул. Ничего не поменялось...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей