Повышенная коричневатость, это лаковое покрытие. Вся плата им покрыта. Отдельный провод это к компрессору. Пробовал молотком при включени стучать по компрессору... Не помогло. История гибели тривиальная. Часто холодильник не работал, в основном на выходные. При последнем включении работал около недели и всё... Появились признаки болезни. Вот снял ещё видео с включённым вентилятором. Напряжение мерял на клеммах батареи.Мне показалось, что в районе силовых транзисторов (2 по-больше) виднеется повышенная коричневатость? А и про провода бы подробнее. На отдельном фото - это к компрессору? Еще - может мотор его и не сгорел, а вот если ротор его заело, то может быть такая штука. Хорошо бы знать историю гибели.
Холодильник 12 вольт
#26
Отправлено 21 декабря 2010 - 00:46
#30
Отправлено 21 декабря 2010 - 01:21
Повышенная коричневатость, это лаковое покрытие. Вся плата им покрыта. Отдельный провод это к компрессору. Пробовал молотком при включени стучать по компрессору... Не помогло. История гибели тривиальная. Часто холодильник не работал, в основном на выходные. При последнем включении работал около недели и всё... Появились признаки болезни. Вот снял ещё видео с включённым вентилятором. Напряжение мерял на клеммах батареи.
Постепенное проявление болезни - не сильно на электронику похоже.
Обычно электронику просто вырубает.
Постепенное умирание чаще с механикой связано.
#32
Отправлено 21 декабря 2010 - 11:03
1.Ага. Молотком и я хотел предложить, да постеснялся. Правда, это не мера - похоже.Повышенная коричневатость, это лаковое покрытие. Вся плата им покрыта. Отдельный провод это к компрессору. Пробовал молотком при включени стучать по компрессору... Не помогло. История гибели тривиальная. Часто холодильник не работал, в основном на выходные. При последнем включении работал около недели и всё... Появились признаки болезни. Вот снял ещё видео с включённым вентилятором. Напряжение мерял на клеммах батареи.
2.По звуку вентилятора и тестеру видно, что проседает напряжение - причем возможно и больше, чем видно на тестере, т.к. тот инерционен в показаниях, хорошо б по стрелочному. Провода и аккумуляторы проверены, при включенном генераторе движка пробовали?
3. Хладагент утечь не мог? Помню, что он в компрессоре вроде как смазка.
Это из истории гибели.
#35
Отправлено 21 декабря 2010 - 22:28
#40
Отправлено 22 декабря 2010 - 12:58
Я пробовал ставить на катер простой бытовой холодильник , старый ему лет 40 было , - работал от инвертора как дома , потом на рыбалку ставил морозильную камеру , тоже из дома брал , - всё работало как дома . Инвертор брал первый попавшийся за 5,5 т. рублей , 600 вт .
Компрессор на 220 вольт,ни от одного инвертора не запустится,даже самого дорогого,пусковой ток превышает 20 ампер,при этом мотор требует идеальной синусоиды,как в сети,протезная инверторная не подходит.Даже бензогенератор не каждый потянет,по крайней мере мой холодильник от 1,5 Квт Хонды не запускался.
#42
Отправлено 22 декабря 2010 - 13:43
#43
Отправлено 22 декабря 2010 - 20:28
#44
Отправлено 22 декабря 2010 - 21:01
Давать советы (бесплатные), это главная цель форума......Конечно это неблагодарное дело давать советы, но после ваших экспериментов боюсь ни один мастер не возьмется этот блок ремонтировать....сейчас зима, есть время найти специалиста, дешевле будет...компрессор трехфазный, на двух питание есть, нет третьей....двигатель не запускается и блок под нагрузкой пищит....вам уже говорили, что есть слабое место, это выходные транзисторы...начните с них...тупо тестером сравните параметры попарно на их "лапках"....это как минимум что можно сделать, если не особо разбираешься....а ставить перемычки, снимать нагрузку со схем не зная как устроен блок нельзя,бывает что без нагрузки выходные транзисторы просто горят, как это происходит с электронным блоком зажигания, когда его крутят без свечей, или блок ксенона без лампы....
А по существу, конечно найти специалиста проще. Просто получаю удовлетворение от полученных знаний.
#45
Отправлено 22 декабря 2010 - 21:38
Давать советы (бесплатные), это главная цель форума...
А по существу, конечно найти специалиста проще. Просто получаю удовлетворение от полученных знаний.
...Ну если ради удовлетворения...тогда карты в руки...но помня, что правило "ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НАДО ПЛАТИТЬ" , никто не отменял
Сообщение отредактировал lvov: 22 декабря 2010 - 21:46
#46
Отправлено 22 декабря 2010 - 21:58
Я плачу......Ну если ради удовлетворения...тогда карты в руки...но помня, что правило "ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ НАДО ПЛАТИТЬ" , никто не отменял
Ещё 3 года назад стаксель от грота не отличал. Приобрёл убитый Dufour Arpege. Узнал очень много и удовольствий столько же. Конечно денег положил не мало...
К слову, мне посоветовали померять сопротивление на разьёмах компрессора. Но где ноль и от чего плясать никто не сказал. Пытался найти маркировку в сети, но тщетно. Может подскажите? Выше есть фото его разьёма.
#47
Отправлено 22 декабря 2010 - 22:04
Желтый с зеленой полосой - обычно защитное заземление.Я плачу...
Ещё 3 года назад стаксель от грота не отличал. Приобрёл убитый Dufour Arpege. Узнал очень много и удовольствий столько же. Конечно денег положил не мало...
К слову, мне посоветовали померять сопротивление на разьёмах компрессора. Но где ноль и от чего плясать никто не сказал. Пытался найти маркировку в сети, но тщетно. Может подскажите? Выше есть фото его разьёма.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей