Сообщение отредактировал rne700: 21 декабря 2010 - 02:37
От мотоблока на лодку
#1
Отправлено 21 декабря 2010 - 02:36
#2
Отправлено 21 декабря 2010 - 12:40
Сообщение отредактировал rne700: 21 декабря 2010 - 12:42
#3
Отправлено 23 декабря 2010 - 16:21
#4
Отправлено 23 декабря 2010 - 18:17
Бензиновый ставь - мощнее и надёжнее ..Выбор остановил пока на двух моделях Китайского плагиата - это дизель 10 лс. с электрозапуском , и бензиновый 15 лс. но с редуктором 1:2 и центробежным сцеплением цена у обоих около 22000руб. что вполне устраивает по сравнению с ценами на подвесники аналогичной мощности.
#5
Отправлено 23 декабря 2010 - 19:47
не подвесник планирую а что то типа колонки угловой колонки, чтоб всё под транцевым диваном уместилось, а винт если не найду - можно и самому попробывать сделать (только чертёжик правильный найти,может и есть у кого?)Если эти варианты на подвесник, то как будет привод на вертикальный вал ноги? Для этого нужны движки с вертикальны выходом вала.+ с таким понижением редукции понадобиться малооборотистый винт большого диаметра (на тягу), которые сейчас не выпускают. Все винты на подвесники расчитаны на обороты >3000об\мин.
На motolodka.ru темы гибридов постоянно обсуждаются. Может там для себя полезное найдёшь.
#7
Отправлено 23 декабря 2010 - 19:58
Нормально должно получится.Давно(очень)делал подобную установку(сэйлдрайв) с использованием редуктора от Н-23 и верхнего редуктора с использованием шестерен ред.Н-23....Передаточное отношение получилось равное трем.Тяга с самопальным гр.винтом получилась-оч.хорошая.не подвесник планирую а что то типа колонки угловой колонки, чтоб всё под транцевым диваном уместилось, а винт если не найду - можно и самому попробывать сделать (только чертёжик правильный найти,может и есть у кого?)
#9
Отправлено 23 декабря 2010 - 20:23
Извини коллега, но увы ВЫ не правы ,дизель 10 сил значительно мощнее чем бензинка 15сил -на водоизмещающем судне дизелю равных нет. существует такое понятие как крутящий момент, у дизеля он значительно больше . Если есть возможность поставить даже китайский дизель с угловой колонкой , с редукцией хохя бы два и большим винтом проблем будет значительно меньше.Скорости не будет но пол лодочной на буксире увезти сможеш.Бензиновый ставь - мощнее и надёжнее ..
#10
Отправлено 23 декабря 2010 - 20:26
Вы посмотрите сколько стоят угловые колонки.Особое внимание уделите нормальному охлаждению двигателя.Посмотрите в описании двигателей время непрерывной работы на оборотах выше средних.хотя китайцы в такие тонкости могут и не вдаваться.Я сам несколько лет назад тоже хотел скроить похожим образом и просто поставил 4 тактную 6л.с. голову от газонокосилки на ногу подвесного мотора все шикарно работало тихо и очень экономично но постепенно двигатель перегревался и нужно было ждать пока остынет.Самое любопытное что я этот двигатель обратно поставил на косилку которая косит часами .без всяких признаков перегрева в любую жару.Я практически кроме своего времени ничего не потерял косилка мне все равно нужна .Я в вашем варианте вижу только одно решение к мотору с встроенным редуктором жестко закрепить длинный прямой вал с винтом и всю эту конструкцию закрепить на транце с возможностью поворота .Иностранцы делают подобное .в интернете можно поискать.Успехов .не подвесник планирую а что то типа колонки угловой колонки, чтоб всё под транцевым диваном уместилось, а винт если не найду - можно и самому попробывать сделать (только чертёжик правильный найти,может и есть у кого?)
#11
Отправлено 23 декабря 2010 - 20:34
Гребной винт у Вас тяжеловат был...нужно было малость "подогнать"...для ДВС воздушного охлаждения такие режимы-особо актуальны.Неповоротная угловая колонка при наличии простейшего металлорежущего оборудования изготавливается оч.легко.........просто поставил 4 тактную 6л.с. голову от газонокосилки на ногу подвесного мотора все шикарно работало тихо и очень экономично но постепенно двигатель перегревался и нужно было ждать пока остынет.Самое любопытное что я этот двигатель обратно поставил на косилку которая косит часами .без всяких признаков перегрева в любую жару...
Сообщение отредактировал валенок: 23 декабря 2010 - 20:36
#12
Отправлено 23 декабря 2010 - 20:43
Скажи какая у тебя лодка? У меня есть самопал колонка из двух редукторов Нептуна. Могу отдатать," за долю малую" только человеку который действительно этим увлечен. и будет этим заниматься. Редукция общая около 3.конечно дизель хотелось бы - с солярой проблем меньше, а вот опыта с такими дизелями особого не было кроме белорусского (марку не помню)у которого шатун алюминиевый который и накрылся.
#13
Отправлено 23 декабря 2010 - 21:02
Гребной винт у Вас тяжеловат был...нужно было малость "подогнать"...для ДВС воздушного охлаждения такие режимы-особо актуальны.Неповоротная угловая колонка при наличии простейшего металлорежущего оборудования изготавливается оч.легко.
Наверное вы правы относительно винта .я очень рад тому что не стал тратить время на эксперименты с не предсказуемым результатом и просто предлагаю не запихивать двигатель воздушного охлаждения под сиденье и делать конструкцию максимально простой.У моего товарища китайский дизель генератор нормально установлен в сарайчике с хорошей вентиляцией с минимальной нагрузкой работает но стоит увеличить нагрузку перегревается.
#14
Отправлено 23 декабря 2010 - 21:09
Да-конечно Вы правы!ДВС с возд.охлаждением очень "нежные создания" и не терпят перегрузки при недостаточном охлаждении...и это необходимо учитывать для получения работоспособных агрегатов на их основе.Наверное вы правы относительно винта .я очень рад тому что не стал тратить время на эксперименты с не предсказуемым результатом и просто предлагаю не запихивать двигатель воздушного охлаждения под сиденье и делать конструкцию максимально простой.У моего товарища китайский дизель генератор нормально установлен в сарайчике с хорошей вентиляцией с минимальной нагрузкой работает но стоит увеличить нагрузку перегревается.
#17
Отправлено 24 декабря 2010 - 11:06
#19
Отправлено 24 декабря 2010 - 17:06
Мощность - характеристика абсолютная , безотносительно к типу двигателя ; момент - любой на выбор можно получить с помощью редуктора . Теперь автору : если есть настрой на имп. дизель , сперва нужно выяснить вопрос с ремонтом или заменой топливной аппаратуры в случае отказа , иначе легко попасть в глупую ситуацию ..Извини коллега, но увы ВЫ не правы ,дизель 10 сил значительно мощнее чем бензинка 15сил -на водоизмещающем судне дизелю равных нет. существует такое понятие как крутящий момент, у дизеля он значительно больше . Если есть возможность поставить даже китайский дизель с угловой колонкой , с редукцией хохя бы два и большим винтом проблем будет значительно меньше.Скорости не будет но пол лодочной на буксире увезти сможеш.
#20
Отправлено 24 декабря 2010 - 20:00
Пробую снова прилепить фото.
Сейчас думаю на тему примерно такого же движка, с использованием китайского дизеля на 3.6 лс и ременной передачи, как у вас. Вы бы не могли рассказать поподробнее про конструкцию собственно передачи? Ну там как у вас и на чем шкивы держатся, и т.д. Заранее спасибо
#22
Отправлено 24 декабря 2010 - 23:45
Ну в принципе тоже вариант, если можно фото выложить, желательно чтоб рядом какая нибудь вещица типа коробка находилась для определения масштаба, и если подходит тоя думаю договоримся. А лодка у меня стекло+фанера 5.5 / 1.8 метров.Скажи какая у тебя лодка? У меня есть самопал колонка из двух редукторов Нептуна. Могу отдатать," за долю малую" только человеку который действительно этим увлечен. и будет этим заниматься. Редукция общая около 3.
#23
Отправлено 25 декабря 2010 - 01:28
http://yurok-club.ru/topic1294.html сайт Краснодарских болотоходчиков. Тут общаются самодельщики этих моторов. Очень рекомендую прочитать ветку от начала и до конца. Многие вопросы прояснятся.Кстати там есть N.N.Он и сделал мне мотор.Моторы болотоходы бывают 2-х типов.Сейчас думаю на тему примерно такого же движка, с использованием китайского дизеля на 3.6 лс и ременной передачи, как у вас. Вы бы не могли рассказать поподробнее про конструкцию собственно передачи?
-короткие болотоходы типа SURFASE.
-Long Tail (Длинный хвост)
У меня на SURFASE зубчатые ремни и шкивы натяжные (в коробе стоят 2 натяжных ролика, кроме зубчатых шкивов) --с 16ти клапанных ВАЗов.
Тот, что на предыдущем фото - самоделка с американского сайта. У меня аналогичный 7л.с. Фото прилепляю.Дизель с 3.5. лс будет тяжёл. Лучше бензиновый. :6,5-7лс сама бенз. мотоголовка весит 15кг. 8лс-25 кг и дальше вес растёт на дрожжах.
Нижний край короба должен быть на 2-4 см выше нижней точки днища. У мотора должна быть регулировка заглубления вала винта.
#24
Отправлено 25 декабря 2010 - 02:42
Спасибо, проштудирую. У меня как бы задача несколько другая - подобие мотовесла циклопических размеров, ни то стационар, ни то подвесник. Рулиться посудина своими рулями будет. Причем нужен именно дизель, так как движок будет использоваться там, где есть много дизтоплива и совсем нет бензина. Ну еще думается мне, что винт придется делать самому или заказывать у какого-нибудь мастера (иже такой существует в природе), так как хочется добиться от мотора зверской тяги при невысокой скорости на низких оборотах. Кстати нужен ли редуктор если ременная передача подразумевается? Она требуется в первую очередь для того, чтоб несколько опустить вал, тем самым укоротив его. Хотя, в моторах и винтах я пока полный ноль, поэтому, возможно, идеи у меня какие-то неправильные.http://yurok-club.ru/topic1294.html сайт Краснодарских болотоходчиков. Тут общаются самодельщики этих моторов. Очень рекомендую прочитать ветку от начала и до конца. Многие вопросы прояснятся.Кстати там есть N.N.Он и сделал мне мотор.Моторы болотоходы бывают 2-х типов.
-короткие болотоходы типа SURFASE.
-Long Tail (Длинный хвост)
У меня на SURFASE зубчатые ремни и шкивы натяжные (в коробе стоят 2 натяжных ролика, кроме зубчатых шкивов) --с 16ти клапанных ВАЗов.
Тот, что на предыдущем фото - самоделка с американского сайта. У меня аналогичный 7л.с. Фото прилепляю.Дизель с 3.5. лс будет тяжёл. Лучше бензиновый. :6,5-7лс сама бенз. мотоголовка весит 15кг. 8лс-25 кг и дальше вес растёт на дрожжах.
Нижний край короба должен быть на 2-4 см выше нижней точки днища. У мотора должна быть регулировка заглубления вала винта.
А тот самый N.N. вам мотор как своему сделал, или на заказ?
#25
Отправлено 25 декабря 2010 - 07:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей