Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Дилин"


Сообщений в теме: 736

#601 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 03 января 2014 - 21:03

Сегодня доделали стенд и начали испытания новой силовой установки с двигателем ROTAX 503/34 (1 карбюраторный, [color=rgb(0,0,0);font-family:Calibri, Arial, Tahoma, sans-serif;]45,6 л.с.[/color]). Вентилятор 8-ми лопастной.

Изображение001.jpgИзображение002.jpgИзображение003.jpgИзображение004.jpgИзображение005.jpg

Мотор правда не новый, ведет себя не совсем понятно: раскручивается до 5900 об/мин и глохнет.

Подскажите, кто знает, в чем причина?

Хотя мотор до максимальных оборотов (6800 об/мин) не раскручивается, тяга уже на этих оборотах - 100 кгс, для нашего катера этого достаточно.

https://www.youtube....h?v=VpwqHflqtw4

Завтра продолжим испытания.

Жиклёры в карбе почистите и двигатель будет нормально работать.


  • 0

#602 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 04 января 2014 - 10:27

Вообщем дело было не в бобине :)

Сегодня разобрали мотор: поршневая уже свое отходила, судя по звукам, доносящимся из картера где-то подшипник умер. Нужно ремонтировать мотор.

IMG_20140104_124229.jpg

Так что пока будем с РМЗ-550'ым крутить стенд.

IMG_20140104_124251.jpg


Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 04 января 2014 - 10:28

  • 0

#603 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 07 января 2014 - 14:31

Сегодня закончили обкатку мотора РМЗ-550 и померили тягу с 6-ти лопастным вентилятором, с углом атаки лопастей - 25 градусов, стенд выдал 110 кгс на 7300 об/мин (двигателя). Вентилятор для этого мотора оказался легким (обороты мах мощности двигателя 6700 об/мин).


  • 0

#604 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 08 января 2014 - 14:24

Немного из зимне-весенних покатушек, а то тема что-то подзаглохла:

Пару новых покатушек Пантеры:

 

 

  • 0

#605 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 января 2014 - 15:06

Прикольно ,   мне видео понравилось :)


  • 0

#606 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 11 января 2014 - 17:59

Сегодня настраивали вентилятор, тягу точно не замерили,она больше 110 кгс (дальше прибор не показывает). Видео: http://m.youtube.com...h?v=lGEGKJuNMBY

Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 11 января 2014 - 18:03

  • 0

#607 Крокодил69

Крокодил69

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:тверь
  • Судно: туристические
  • Название: нету

Отправлено 11 января 2014 - 18:53

Андрей, а какие подшипники используете на валу вентилятора и на ведущем валу?И как ходят?


  • 0

#608 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 11 января 2014 - 20:29

Завтра посмотрю, и напишу.
  • 0

#609 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 11 января 2014 - 22:22

 

Пару новых покатушек Пантеры:

 

 

 

Меня вот какой вопрос мучает меня постоянно: сколько видел аппаратов подобной конструкции, но ни разу не видел, чтобы пилот ездил сидя. Это вообще возможно? Тогда зачем там сиденье и лобовое стекло?


  • 0

#610 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 12 января 2014 - 08:30

Да ладно вам, вы просто невнимательно смотрите или подколоть хотите.

Мы и так могем :D  :D  :D :

36.JPG

А серьезно, когда открениваешь судно в сторону поворота своим весом маневр интенсивнее получается. Это для любого судна справедливо, просто для больших судов веса водителя маловато, поэтому на них ставят рули домиком, подгибают ГО и т.п.

А еще стоя обзор лучше.

На снегоходах, кстати, точно так же ездят B)

 

 

 


Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 12 января 2014 - 08:47

  • 0

#611 Крокодил69

Крокодил69

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:тверь
  • Судно: туристические
  • Название: нету

Отправлено 19 января 2014 - 10:17

Андрей, какие подшипники на приводных валах не смотрели? Конкретно интересует-какие то автомобильные(про сальники тоже интересно) или специально подбирали?(это чтобы мне велосипед не изобретать)

Ещё интересует как профиль зуба ведущего шкива редуктора рассчитывали или на-глазок методом проб?


Сообщение отредактировал Крокодил69: 19 января 2014 - 10:19

  • 0

#612 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 20 января 2014 - 09:36

У нас на редукторе стоят подшипники  6005-2RS, сальников нет, т.к. подшипники закрытые. Профиль зуба 8М, подобрали по каталогу 
производителя.

  • 0

#613 Крокодил69

Крокодил69

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:тверь
  • Судно: туристические
  • Название: нету

Отправлено 21 января 2014 - 21:04

 

У нас на редукторе стоят подшипники  6005-2RS, сальников нет, т.к. подшипники закрытые. Профиль зуба 8М, подобрали по каталогу 

производителя.

Большое спасибо! :)Буду разбираться.


Сообщение отредактировал Крокодил69: 21 января 2014 - 21:19

  • 0

#614 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 января 2014 - 21:11

 

У нас на редукторе стоят подшипники  6005-2RS, сальников нет, т.к. подшипники закрытые. Профиль зуба 8М, подобрали по каталогу 
производителя.

 

Вы совсем не используете упорные подшипники, как минимум хотя бы один?  На верхнем валу, на котором крутится маршевый вентилятор создающий тягу? 


  • 0

#615 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 22 января 2014 - 19:12

Вы совсем не используете упорные подшипники, как минимум хотя бы один?  На верхнем валу, на котором крутится маршевый вентилятор создающий тягу? 

При тяге в 50-70 кгс использовать упорный подшипник? Любой чисто радиальный подшипник может нести осевую нагрузку 15% от допустимой радиальной (статической). А используемые на Дилине и Пантере радиальные имеют статику 300-500 кг.

По моему опыту эксплуатации (200 ч) в реальных "боевых" условиях с подшипниками проблемы возникали лишь из-за попадания дисперсионной воды, и то на нижнем узле (там подшипники в два раза легче). Сейчас эта проблема решена.


  • 0

#616 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2014 - 19:38

При тяге в 50-70 кгс использовать упорный подшипник? Любой чисто радиальный подшипник может нести осевую нагрузку 15% от допустимой радиальной (статической). А используемые на Дилине и Пантере радиальные имеют статику 300-500 кг.

По моему опыту эксплуатации (200 ч) в реальных "боевых" условиях с подшипниками проблемы возникали лишь из-за попадания дисперсионной воды, и то на нижнем узле (там подшипники в два раза легче). Сейчас эта проблема решена.

Просто у некоторых серийных производителей есть такой маркетинговый ход. Всенепременно ставят упорный подшипник. Чтобы показать глубину конструкторских разработок :)


  • 0

#617 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 24 января 2014 - 08:38

 
Характеристики подшипника 180105 

(Зарубежный аналог 6005 2RS)

 Внутренний диаметр подшипника d 25 мм

Наружный диаметр подшипника D 47 мм

Ширина подшипника В 12 мм

Радиус монтажной фаски подшипника r 1,0 мм

Статическая грузоподъемность C0 5600 Н

Динамическая грузоподъемность C 11200 Н

Масса подшипника m 0,081 кг

 

Направление воспринимаемых нагрузок – радиальное и осевое в обе стороны. Осевое – до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Уплотнение из пластичного материала защищает полость подшипника от попадания пыли и утечки смазки. Надёжность против утечки смазки больше чем у подшипников с защитными шайбами.

 

Роман, можно было предварительно глянуть в характеристики подшипника и не баламутить воду :D  :D  :D


Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 24 января 2014 - 08:39

  • 0

#618 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 января 2014 - 09:28

 

Роман, можно было предварительно глянуть в характеристики подшипника и не баламутить воду :D  :D  :D

 

Я как бы был не в курсе статической тяги, создаваемой на вашем пепелаце. По этой причине, мне показалось странным.

 

Расчитывая ATASD я закладывал возможную передачу до 200 л.с на маршевый винт. А это значит, как минимум 450 кг тяги. Тут без упорного подшипника на валу не обойтись ...


  • 0

#619 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 29 января 2014 - 09:59

Всем привет. Хочу поделиться инфой для тех, кто юзает Kohler (или собирается).

Пару дней назад выезжали на очередные покатушки - испытывали новую юбку, еще один вариант воздухоотвода ну и так, погонять. Все результаты нас приятно порадовали, но под занавес произошла поломка стартера Kohler.

Дома разобрали: слетела с завальцовки торцевая шайбочка, удерживающая пружину пятака на штоке втягивающего соленоида.

Ремонт занял 2ч - нарезали резьбу и завернули в торец штока винт М4 на фиксатор. Все работает как часы.

Надо отдать должное, что это первый инцидент с движком, к тому же непонятно брак или умысел производителя?

Узел бендикса - неразборный, заменяется целиком. Повезло, что поломались на причале! Вот такие пироги...


  • 0

#620 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 января 2014 - 11:00

Всем привет. Хочу поделиться инфой для тех, кто юзает Kohler (или собирается).

Пару дней назад выезжали на очередные покатушки - испытывали новую юбку, еще один вариант воздухоотвода ну и так, погонять. Все результаты нас приятно порадовали, но под занавес произошла поломка стартера Kohler.

Дома разобрали: слетела с завальцовки торцевая шайбочка, удерживающая пружину пятака на штоке втягивающего соленоида.

Ремонт занял 2ч - нарезали резьбу и завернули в торец штока винт М4 на фиксатор. Все работает как часы.

Надо отдать должное, что это первый инцидент с движком, к тому же непонятно брак или умысел производителя?

Узел бендикса - неразборный, заменяется целиком. Повезло, что поломались на причале! Вот такие пироги...

 Да ладно ... этот не так еще и страшно :)  ,   у меня на вертикальных кохлерах глушаки поотваливались.

Плохо что  изначально  на больших горизонталках нету  ручных стартеров 


  • 0

#621 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 января 2014 - 11:58

...

Плохо что  изначально  на больших горизонталках нету  ручных стартеров 

А если сильно захочется, там есть на маховике шкив для запуска шнурком?


  • 0

#622 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 января 2014 - 12:29

А если сильно захочется, там есть на маховике шкив для запуска шнурком?

Ну это крайне неудобный вариант , придется снимать кожух , да  и канавки под шнурок нету ... т.е. если только ленту на затяг наматывать на край маховика , глубже катушки мешают. да и то проблемно

И еще у СН1000 нету декомпрессора  , то есть рукой его заводить очень тяжело .


  • 0

#623 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 января 2014 - 12:34

Ну это крайне неудобный вариант , придется снимать кожух , да  и канавки под шнурок нету ... т.е. если только ленту на затяг наматывать.

И еще у СН1000 нету декомпрессора  , то есть рукой его заводить очень тяжело 

Наверное есть смысл предусмотреть шкив. 

Все неудобства отойдут на второй план, когда припрёт.


  • 0

#624 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 января 2014 - 12:39

Наверное есть смысл предусмотреть шкив. 

Все неудобства отойдут на второй план, когда припрёт.

Так то  конечно напрашивается иметь и ручной запуск ...    когда припрет  вспомнится что не сделал под  шмыргалку .


  • 0

#625 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 30 января 2014 - 18:41

Так то  конечно напрашивается иметь и ручной запуск ...    когда припрет  вспомнится что не сделал под  шмыргалку .

Делаем легкий накладной (на маховик) шкив. Для аварийного запуска нужно открутить 5 винтов, сбросить решетку и намотать 2 витка веревки. Декомпрессор не нужен - проверено. "когда припрет" - это раз в два года, думаю этими мерами можно ограничиться. Кстати, на двигатели от 30 лс кик-стартеры не предусмотрены изготовителем вообще - мы консультировались.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей