Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Дилин"


Сообщений в теме: 736

#651 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 07 апреля 2014 - 19:19

Всем Привет! Отличное видио, без личного пиара,  серьёзное расстояние по экстремальной поверхности , надёжность техники, это не вокруг огорода  под музыку.  

Диамар, здравствуй! 

Сто лет тебя не встречал на форуме, хотелось бы познакомиться в реале.


  • 0

#652 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 08 апреля 2014 - 10:38

 

Диамар, здравствуй!  Сто лет тебя не встречал на форуме, хотелось бы познакомиться в реале.

 Здравствуй! У меня дочка живёт в Барнауле, если удастся выбраться в гости, обязательно встретимся. Можно и на рыбалку махнуть, чайку по пить. Мой адр. diamar.kukushkin@Yandex.ru договоримся по почте.
  • 0

#653 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 08 апреля 2014 - 18:22

Третим буду  :D


  • 0

#654 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 09 апреля 2014 - 05:38

Третим буду  :D

 

[font="calibri;"]Игорь . Здравствуй!  Буду только рад. Рыбацкие места я в ваших краях я не знаю, это на Вас. У меня огромное желание встретится.  [/font]


  • 0

#655 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 16 июля 2014 - 20:28

Принимаю поздравления по поводу постановки Пантеры НА УЧЕТ В ГИМС!!! Судовой билет, номера и техосмотр на 5 лет  соответственно!


  • 0

#656 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 июля 2014 - 20:55

Принимаю поздравления по поводу постановки Пантеры НА УЧЕТ В ГИМС!!! Судовой билет, номера и техосмотр на 5 лет  соответственно!

Мои поздравления коллега   :happybirth:


  • 0

#657 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 16 июля 2014 - 20:56

Поздравляю!

Это здорово!


  • 0

#658 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 16 июля 2014 - 21:49

Принимаю поздравления по поводу постановки Пантеры НА УЧЕТ В ГИМС!!! Судовой билет, номера и техосмотр на 5 лет  соответственно!

Проставляться будешь!

 

u11165.gif


  • 0

#659 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 17 июля 2014 - 11:22

Проставляться будешь!

 

Изображениеu11165.gif

На всю катушку!!! Поздравляю!


  • 0

#660 john131313

john131313

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Пневматик
  • Название: Антей 420

Отправлено 25 сентября 2014 - 20:42

Добрый день Андрей! А вы не задавались вопросом-закапотировать кокпит? Насколько, с Вашей точки зрения, это изменит аэродинамику аппарата?


  • 0

#661 Noize

Noize

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 28 января 2015 - 20:02

Привет Андрей! Перечитал весь форум и ничего не нашёл про частоту вращения винта. Меня интересует на каких оборотах винта возникает подушка?  какие максимальные обороты и какой будет эффект если их увеличить?


  • 0

#662 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 28 января 2015 - 22:51

Коллеги, привет! Для пользователей Kohler-ов  информация. На нашей Пантере Kohler CH-750 (30-ка) отходила 3 круглогодичных сезона (примерно 350-370 часов). Начал сопунить (кидать масло из вентиляции картера). На мощностных характеристиках это никак не отражалось. Раскоксовка не принесла никаких результатов. Рассыпали мотор, промеряли все, что можно, резюме: износ поршневых колец. На гильзе - 50% хона видно. Поршни - только начало приработки юбки. По канавкам - 010. Шатуны, маслонасос и прочее - идеальное. 1-е компрессионное- зазор 3мм!!! 2-е компрессионное 1.8 мм!!! Маслосъемная группа - 0.8мм.  Подошли идеально ремонтные компрессионные кольца  от Приоры (83мм). Маслосъемные - от Ситроена. Общая стоимость - 2000 р. Стоимость оригинальных прокладок под башку в Москве как-то не обрадовала, да и факт, что 96 бензин не канает навела на мысль снизить степень сжатия. Поставил старые + 1.5мм аллюминиевые (посчитай и сделай сам, могу выслать чертеж). Тесты показали предсказуемые результаты: сапунения нет, двигатель работает, как швейцарские часы и развивает обороты с тем же винтом на 150 больше, чем когда был новый! Анализ эксплуатации приводит к мысли, что износ колец связан с попаданием грязной воды и снежной пыли в цилиндры (фильтра нет как такового). Продолжаю сезон.

Что делать с этим постом (к модератору) - Дилин продан, Пантера до сих пор не имеет права на отдельную ветку?


  • 2

#663 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 29 января 2015 - 00:01

Михаил,привет.Посмотри,пожалуйста лс,писал тебе хз когда,так ответа и не дождался.

 

Чей Дилин,кому продан?


  • 0

#664 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 января 2015 - 00:31

...

Что делать с этим постом (к модератору) - Дилин продан, Пантера до сих пор не имеет права на отдельную ветку?

Не совсем понятен вопрос к модератору. 

Если хотите завести новую тему, заводите, все права у Вас для этого есть. Если заведёте новую тему, это сообщение могу перенести туда.

 

А степень сжатия зачем снизили?


  • 0

#665 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 января 2015 - 06:05

А степень сжатия зачем снизили?

понизить октановое число используемого бензина с 96 до (например) 92!


  • 0

#666 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 29 января 2015 - 09:03

Михаил,привет.Посмотри,пожалуйста лс,писал тебе хз когда,так ответа и не дождался.

 

Чей Дилин,кому продан?

По Дилину все вопросы к Андрею. Вопросы по Пантере шли в почту  "mihofun@mail.ru"


  • 0

#667 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 29 января 2015 - 09:07

понизить октановое число используемого бензина с 96 до (например) 92!

В точку! Изначально рекомендованый бензин 96-98. А эти бензины "делаются" путем добавления флегматизаторов (толуол и т.д.), снижающих детонационный порог. 


  • 0

#668 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 января 2015 - 09:08

В точку! Изначально рекомендованый бензин 96-98. А эти бензины "делаются" путем добавления флегматизаторов (толуол и т.д.), снижающих детонационный порог. 

Странно, если бензин 92 успешно использовался. Или не успешно?


  • 0

#669 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 29 января 2015 - 10:21

Странно, если бензин 92 успешно использовался. Или не успешно?

Бензин 96 давал ощутимое преимущество, значит 92 горел неправильно. А на реке далеко не у всех есть 96.

Ездим толпой - бензин в общаке. Это раз. Цена вопроса это два.

И третье - я считаю лучше "правильный" 92-й, чем он же разбодяженый неизвестно чем и подороже.


  • 0

#670 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 января 2015 - 10:51

Бензин 96 давал ощутимое преимущество, значит 92 горел неправильно. А на реке далеко не у всех есть 96.

Ездим толпой - бензин в общаке. Это раз. Цена вопроса это два.

И третье - я считаю лучше "правильный" 92-й, чем он же разбодяженый неизвестно чем и подороже.

На сходке на реке Томь, на каком бензине ездили?


  • 0

#671 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 января 2015 - 11:21

в глушняке не найти 96 бенз- только 92 или вообще 80!!! правильная переделка...


  • 0

#672 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 января 2015 - 13:39

в глушняке не найти 96 бенз- только 92 или вообще 80!!! правильная переделка...

Зачем чего-то искать, если мотор и так ездит на 92? Ослабление степени сжатия уменьшает КПД цикла, с соответствующим уменьшением полезной мощности. В этом вся разница.
  • 0

#673 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 января 2015 - 16:59

Зачем чего-то искать, если мотор и так ездит на 92? Ослабление степени сжатия уменьшает КПД цикла, с соответствующим уменьшением полезной мощности. В этом вся разница.

если у двс указано октановое не менее 96- то есть смысл понижать, даже если ранее ездил на 92-что само по себе уменьшает кпд!...


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 29 января 2015 - 17:00

  • 0

#674 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 января 2015 - 22:36

если у двс указано октановое не менее 96- то есть смысл понижать, даже если ранее ездил на 92-что само по себе уменьшает кпд!...

Чего понижать? Что уменьшает КПД само по себе? 


  • 0

#675 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 января 2015 - 10:25

Чего понижать? Что уменьшает КПД само по себе? 

Понижает кпд езда на бензине с меньшим октановым числом- чем на указанном производителем!

для этого и есть смысл увеличить объем камеры сгорания, тем самым уменьшить степень сжатия!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей