Всем Привет! Отличное видио, без личного пиара, серьёзное расстояние по экстремальной поверхности , надёжность техники, это не вокруг огорода под музыку.
Диамар, здравствуй!
Сто лет тебя не встречал на форуме, хотелось бы познакомиться в реале.
Отправлено 08 апреля 2014 - 10:38
Здравствуй! У меня дочка живёт в Барнауле, если удастся выбраться в гости, обязательно встретимся. Можно и на рыбалку махнуть, чайку по пить. Мой адр. diamar.kukushkin@Yandex.ru договоримся по почте.Диамар, здравствуй! Сто лет тебя не встречал на форуме, хотелось бы познакомиться в реале.
Отправлено 17 июля 2014 - 11:22
Отправлено 28 января 2015 - 22:51
Коллеги, привет! Для пользователей Kohler-ов информация. На нашей Пантере Kohler CH-750 (30-ка) отходила 3 круглогодичных сезона (примерно 350-370 часов). Начал сопунить (кидать масло из вентиляции картера). На мощностных характеристиках это никак не отражалось. Раскоксовка не принесла никаких результатов. Рассыпали мотор, промеряли все, что можно, резюме: износ поршневых колец. На гильзе - 50% хона видно. Поршни - только начало приработки юбки. По канавкам - 010. Шатуны, маслонасос и прочее - идеальное. 1-е компрессионное- зазор 3мм!!! 2-е компрессионное 1.8 мм!!! Маслосъемная группа - 0.8мм. Подошли идеально ремонтные компрессионные кольца от Приоры (83мм). Маслосъемные - от Ситроена. Общая стоимость - 2000 р. Стоимость оригинальных прокладок под башку в Москве как-то не обрадовала, да и факт, что 96 бензин не канает навела на мысль снизить степень сжатия. Поставил старые + 1.5мм аллюминиевые (посчитай и сделай сам, могу выслать чертеж). Тесты показали предсказуемые результаты: сапунения нет, двигатель работает, как швейцарские часы и развивает обороты с тем же винтом на 150 больше, чем когда был новый! Анализ эксплуатации приводит к мысли, что износ колец связан с попаданием грязной воды и снежной пыли в цилиндры (фильтра нет как такового). Продолжаю сезон.
Что делать с этим постом (к модератору) - Дилин продан, Пантера до сих пор не имеет права на отдельную ветку?
Отправлено 29 января 2015 - 00:31
...
Что делать с этим постом (к модератору) - Дилин продан, Пантера до сих пор не имеет права на отдельную ветку?
Не совсем понятен вопрос к модератору.
Если хотите завести новую тему, заводите, все права у Вас для этого есть. Если заведёте новую тему, это сообщение могу перенести туда.
А степень сжатия зачем снизили?
Отправлено 29 января 2015 - 10:21
Странно, если бензин 92 успешно использовался. Или не успешно?
Бензин 96 давал ощутимое преимущество, значит 92 горел неправильно. А на реке далеко не у всех есть 96.
Ездим толпой - бензин в общаке. Это раз. Цена вопроса это два.
И третье - я считаю лучше "правильный" 92-й, чем он же разбодяженый неизвестно чем и подороже.
Отправлено 29 января 2015 - 10:51
Бензин 96 давал ощутимое преимущество, значит 92 горел неправильно. А на реке далеко не у всех есть 96.
Ездим толпой - бензин в общаке. Это раз. Цена вопроса это два.
И третье - я считаю лучше "правильный" 92-й, чем он же разбодяженый неизвестно чем и подороже.
На сходке на реке Томь, на каком бензине ездили?
Отправлено 29 января 2015 - 16:59
Зачем чего-то искать, если мотор и так ездит на 92? Ослабление степени сжатия уменьшает КПД цикла, с соответствующим уменьшением полезной мощности. В этом вся разница.
если у двс указано октановое не менее 96- то есть смысл понижать, даже если ранее ездил на 92-что само по себе уменьшает кпд!...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 29 января 2015 - 17:00
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей