Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Дилин"


Сообщений в теме: 736

#626 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 30 января 2014 - 21:22

.... Кстати, на двигатели от 30 лс кик-стартеры не предусмотрены изготовителем вообще - мы консультировались.

Так и я в курсе что только если самому что-то придумывать, если что-то дельно получится у вас то в серию можно запустить , дело в том что и вертикалки побольше мощности тоже без ручного запуска а спрос на аварийный шнурок есть и будет ;)  , тот же piti заинтересуется 


  • 0

#627 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 09 марта 2014 - 14:12

Возможности сегментного гибкого ограждения воздушной подушки СВП Дилин. Мощность двигателя 34л.с. Тяга на макс. мощности 55кгс. Из 66-ти сегментов 17 имеют разрывы нижней кромки в среднем 4-5 см.

Преодолеваемые препятствия глубиной 0.2-0.3м.


Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 09 марта 2014 - 14:17

  • 0

#628 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 марта 2014 - 14:33

Возможности сегментного гибкого ограждения воздушной подушки СВП Дилин. Мощность двигателя 34л.с. Тяга на макс. мощности 55кгс. ...

Для сравнения, СВП Жук-3 на чешуе, имеет такую-же тягу, и ползает если надо совсем без подушки. Выглядит примерно также, только чуть тише жужжит, и чуть меньше летит снег.


  • 0

#629 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 09 марта 2014 - 14:41

Для сравнения, СВП Жук-3 на чешуе, имеет такую-же тягу, и ползает если надо совсем без подушки. Выглядит примерно также, только чуть тише жужжит, и чуть меньше летит снег.

Главное баллоны не порвать ;)  :D  :D  :D


  • 0

#630 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 31 марта 2014 - 15:26

Предлагаю новые покатушки Пантеры в боевых условиях.

 


  • 2

#631 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 31 марта 2014 - 19:43

Спасибо, внушаить!!! :rolleyes:

Особенно понравился режим работы двигателя.

Ну и конечно, проходимость!


  • 0

#632 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 марта 2014 - 20:12

Что надо!

С мотором Кохлер-30 вроде?


Сообщение отредактировал piti: 31 марта 2014 - 20:12

  • 0

#633 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 31 марта 2014 - 20:22

Что надо!

С мотором Кохлер-30 вроде?

АгА с 30. Глушак самопальный, прогоревший, поэтому тарахтит. Топливо все съели, когда сутки носились по плесу - жерлицы проверяли. На трассе расход 3.5 л/ч при скорости 50-55.


  • 0

#634 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 марта 2014 - 22:38

Какая уже наработка мотора?

Какова всё же полезная нагрузка на катер?

Отдельный нагнетатель не просится?


  • 0

#635 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 01 апреля 2014 - 08:22

Немного покатались перед заменой сегментов.


  • 1

#636 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 01 апреля 2014 - 08:36

Видео очень интересное. Красиво снято.  Авторам уважение за открытую публикацию реального состояния дел с ГО. Какая суммарная наработка ГО по времени до замены?


  • 0

#637 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 01 апреля 2014 - 09:05

Верхнюю часть сегментов (которая не трется) еще не меняли, катер на воду спустили в апреле  2009г, а нижнюю заменили в 2012 году. Суммарная наработка с 2012 года ~ 150-200 часов.


Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 01 апреля 2014 - 09:28

  • 0

#638 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 01 апреля 2014 - 09:28

Некоторое время назад, примерно в 2004 году некие ушлые арабы предлагали какую то супер-пупер тефлоно-кевларовую  материю, которая по их заверениям решала все проблемы с износом и разрывом нижних кромок юбок и фартуков. Может вам поискать что нибудь подобное на рынке. Я думаю, что за 11 лет это стало доступно и дешево...

 

http://www.hovercollege.com/Order/

Прикрепленные изображения

  • Sevtec-HoverCollege_Teflon_Kevlar.jpg

  • 0

#639 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 01 апреля 2014 - 17:51

Немного покатались перед заменой сегментов.

 

Отлично!  :)


  • 0

#640 MihoF

MihoF

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:новокузнецк
  • Судно: свп, пвх,водомет

Отправлено 02 апреля 2014 - 10:52

Какая уже наработка мотора?

Какова всё же полезная нагрузка на катер?

Отдельный нагнетатель не просится?

Наработка мотора 200 с небольшим часов - все в реальных поездках. Нагрузка по жидкому - 250-270 кг, зимой легко возит троих со шмотками, недавно проверяли - забрасывал двоих рыбаков с монатками за 20 км.

Отдельный нагнетатель усложняет управление, нужды в нем лично у меня нет. И еще раз говорить о весе, стоимости, надежности и прочих головняках думаю не стоит. 

И вопрос модератору:

Почему открытая тема Приходько про "путешествия" не удостоилась присутствия Пантеры - мне непонятно! В ролике именно поход и ничего более. С уважением.


  • 0

#641 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 апреля 2014 - 13:40

...И вопрос модератору:

Почему открытая тема Приходько про "путешествия" не удостоилась присутствия Пантеры - мне непонятно! В ролике именно поход и ничего более. С уважением.

Могу переложить сообщение про покатушки на Пантере обратно в путешествия, а все технические вопросы последовавшие за этим удалить как оффтоп в теме о путешествиях. Но я посчитал это не правильным по отношению к остальным участникам, которых Вы получается таким образом спровоцировали на нарушение. 

А вопросы модератору, предлагаю направлять в личную почту модератору, как и написано в Правилах

http://forum.katera....tion=boardrules


  • 0

#642 Крокодил69

Крокодил69

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:тверь
  • Судно: туристические
  • Название: нету

Отправлено 04 апреля 2014 - 23:02

   Андрей, а как дела с расслаиванием материала на сегментах? Или в первоначальном варианте производственный брак попался? Кстати на Пантеру тоже его ставили? Интересная просто тканюха. Лёгкая и износоустойчивая вполне. По видео я понял, что на морозе практически не дубеет. Так ли это?

   Не помню в теме были координаты где вы её покупали? Если нет- поделитесь плиз :rolleyes:


  • 0

#643 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 05 апреля 2014 - 08:15

вот сайт:http://www.sioline.ru/

E-mail:info@sioline.ru

Ткань называется Aero 265, продают от рулона, цена 18000 за рулон была в прошлом году.

Ездить можно, сейчас юбку из орки поставим и сравним какая лучше. 


  • 0

#644 Крокодил69

Крокодил69

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:тверь
  • Судно: туристические
  • Название: нету

Отправлено 05 апреля 2014 - 08:53

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] сейчас юбку из орки поставим и сравним какая лучше. [/color]

Да интересно будет сравнительный результат узнать-подождём :coffee: .Забыл сказать спасибо за информацию!


  • 0

#645 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 апреля 2014 - 11:43

вот сайт:http://www.sioline.ru/

E-mail:info@sioline.ru

Ткань называется Aero 265, продают от рулона, цена 18000 за рулон была в прошлом году.

Ездить можно, сейчас юбку из орки поставим и сравним какая лучше. 

Из какой Орки? Хайпалона или полиуретана?


  • 0

#646 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 05 апреля 2014 - 15:40

По-моему Синтетический каучук
  • 0

#647 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 апреля 2014 - 15:45

По-моему Синтетический каучук

Значит Хайпалон. 


  • 0

#648 edikleo

edikleo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 апреля 2014 - 01:00

Всем Привет! Краска не может быть от истирания по определению. Клыки экскаваторов делаются из стали, близкой к инструментальной по характеристикам, и ПРИВАРИВАЮТСЯ к ковшу. Вот от коррозии - другое дело! А полимочевина может быть для лучшей адгезии к ржавой поверхности.

Клыки на ковш экскаватора прикручиваются. Полимочевина весьма капризный материал. При работе с этим материалом 80 процентов времени уходит на подготовку поверхности. Она должна быть чистой сухой и обезжиренной. Никакой ржавчины и отслоений. Только идеальная поверхность.
  • 0

#649 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 06 апреля 2014 - 02:20

Клыки на ковш экскаватора прикручиваются. Полимочевина весьма капризный материал. При работе с этим материалом 80 процентов времени уходит на подготовку поверхности. Она должна быть чистой сухой и обезжиренной. Никакой ржавчины и отслоений. Только идеальная поверхность.

Когда я писал это сообщение, клыки ещё приваривались! :lol:


  • 0

#650 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 07 апреля 2014 - 10:43

Предлагаю новые покатушки Пантеры в боевых условиях.

 

Всем Привет! Отличное видио, без личного пиара,  серьёзное расстояние по экстремальной поверхности , надёжность техники, это не вокруг огорода  под музыку.  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей