лодка "Крым"
#1
Отправлено 31 августа 2004 - 19:18
#2
Отправлено 02 сентября 2004 - 16:19
#3
Отправлено 02 сентября 2004 - 17:30
#5
Отправлено 02 сентября 2004 - 18:47
А почему воздушное охлаждение не подойдет?
В принципе можно и другой какой-нибудь двигатель поставить, но есть же ограничение по массе двиг. к массе лодки или нет.
Ответьте , пожалуйста, если кто в курсе.
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1094136654[/mergetime]:
Да, забыл сказать, у меня есть неплохая производственная база, т.е. металлообрабатывающие станки, оборудование, головастые рабочие. Так , что с изготовлением водомета проблемм видимо не предвидится.
#6
Отправлено 03 сентября 2004 - 08:22
Сообщение отредактировал Алексан: 03 сентября 2004 - 08:24
#7
Отправлено 03 сентября 2004 - 08:37
Сообщение отредактировал Алексан: 03 сентября 2004 - 08:43
#8
Отправлено 03 сентября 2004 - 10:03
#10
Отправлено 03 сентября 2004 - 11:17
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1094196327[/mergetime]:
И что это за водомет по книжке Романенко? Поджатие какое?
Сразу скажу, что сделать водомет по чертежам просто, а вот согласовать его с двигателем и корпусом не очень . Надо все расчитывать под конкретный мотор.
#12
Отправлено 03 сентября 2004 - 13:51
#14
Отправлено 06 сентября 2004 - 07:12
Да любой разумный. У нас обычно ставят на Обянки волговские, потом идет М-412, ВАз-06, 083, на Амурах в основном ставят двигатели тойота. Все зависит от возможностей и количества вложенных в проект денег.А все-таки какой двиг. подойдет, что б и лодка не превернулась и скорость макс. была при условии установки водомета?
#16
Отправлено 13 сентября 2004 - 13:55
#17
Отправлено 13 сентября 2004 - 16:03
#18
Отправлено 14 сентября 2004 - 12:10
Бензин есть, а 2 - литровый не много ли будет? Может поставить 1,6 литра? Лошадей под 100?Если бензин есть, то можно попробовать Toyota 3F-SE. 2л,135 сил при 6000об/мин, простой, надежный вес около 150кг. Среди наших альтернативы ему нет. Стоит около 700 уе (бу конечно). Кстати у SKR стоит именно такой мотор и менять его он не собирается. Дизель тоже неплохо (это насчет холявной солярки) но они тяжелее % на 30-40. ЗМЗ кроме г... ничего не делает. Не трать на него деньги.
Спасибо за ответы.
#19
Отправлено 14 сентября 2004 - 12:22
Спасибо, я не знал, что у "Крыма" макс.скорость 50 км.\ч. Скажите стоит принимать книгу о построении судов и водометов Л.Л.Романенко за аксиому?Скорее всего Крым не стоит так насиловать, что бы разгонять до 80 км. Крым очень удачная , легкая, простая лодочка под скорость 40-45 км. Вместе с тем, чудес не бывает, малый вес, относительно мягкий металл, небольшая килеватость, не подразумевает установку рекордов скорости. Хочется экстрима? Попробуй походить на метле под 30 кой. Только жилет надевай и на скорости не заводи. Кстати до 80 км/ч будет еще очень далеко. Там кстати и решишь, стоит ли пробовать ходить по камышам на 80 км/ч. Прикинь, если поймать топляк на таком ходу. А ограничение по массе - это чтобы на двигатель пассажиров и снабжение приходилось в случае с Крымом где то кг 500.
В книге описано все, даже формулы и графики есть, или это теория не связанная с практикой? Возможно кто-то строил водомет по этой книге, каковы результаты?
#20
Отправлено 14 сентября 2004 - 12:34
На Ваш вопрос о поджатии цитирую книгу Л.Л.Романенко:Не реальная это скорость, 80 км/ч для Крыма. Расчитывать можно реально километров на 60. Это если все будет нормально сделано. У Крыма килеватость на транце 4 градуса, его на скорости несет боком что черевато оверкилем. не знаю как у вас, а у нас нельзя ставить мотор более 75 л,с, Гимс не разрешает. Если это дело проигнорировать, то ставить нужно импортный мотор. Посмотрите по сайту катер SKR, он у него вроде идет со скоростью 80 км/ч. Но Александр в этом деле профи, дилетанту за ним не угнаться...
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1094196327[/mergetime]:
И что это за водомет по книжке Романенко? Поджатие какое?
Сразу скажу, что сделать водомет по чертежам просто, а вот согласовать его с двигателем и корпусом не очень . Надо все расчитывать под конкретный мотор.
"Теоретически и экспериментально установлено, что скорость струи на выходе из сопла должна составлять 1,6—1,8 скорости в диске рабочего колеса. Отсюда следует, что относительное поджатие сопла, т. е. отношение площади его выходного сечения Sc к площади живого сечения рабочего колеса, которая равна
Поджатие струи на выходе из сопла несколько подтормаживает воду в диске рабочего колеса, увеличивая нагрузку движителя, поэтому площадь выходного сечения сопла служит для регулировки нагрузки движителя и, соответственно, двигателя (подобно шаговому отношению гребных винтов)"
Все ли так как надо?
#21
Отправлено 17 сентября 2004 - 13:22
#22
Отправлено 21 сентября 2004 - 14:05
#24
Отправлено 27 сентября 2004 - 13:59
#25
Отправлено 29 сентября 2004 - 00:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей