лодка "Крым"
#51
Отправлено 13 октября 2004 - 01:16
#52
Отправлено 13 октября 2004 - 09:02
#54
Отправлено 13 октября 2004 - 12:27
#55
Отправлено 13 октября 2004 - 14:09
Сообщение отредактировал koval: 13 октября 2004 - 14:19
#56
Отправлено 14 октября 2004 - 00:00
#58
Отправлено 30 октября 2004 - 17:35
#59
Отправлено 12 апреля 2005 - 03:37
http://www.taude.nar...op/wsh_krym.htm
#60
Отправлено 10 ноября 2009 - 00:10
Купи дв от мотоцикла Днепр,К750,Урал,поставь один автомобильный карбюратор и влепи ему турбонаддув.Получится примерно 50лс.Крым 3 с таким дв и угловой колонкой бегает примерно 40-45 км ч. Для такого дв подходит простейшее водяное охлаждение,т.е.обмотать между ребер цилиндра медную трубку и пропустить через нее воду и дать легкое охлаждение воздухом.Трубку желательно припаять или приклеить к цилиндру.Мотор весит меньше твоего выбора,а о габаритах нет и речи.Я уже хожу 3-й сезон на такой силовой установке.Думал не отхожу и сезона,а движок все не ломается. А если сломается - то ему цена 400-500грн.Доработка стоит примерно 100грн.А запорожец советуюю выбросить.Что касаемо скорости - то не ломай голову.Почти все советские лодки разрабатывались под вихри и т.д.Нет смысла от них добиваться скорости выше40-45км это просто станет опасная езда!
--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
У меня прогресс, что посоветуешь стоит замарачиваться с движком от МТ или Урала
Поставте нагнетатель воздуха - получите свои 15%.
#61
Отправлено 13 февраля 2010 - 00:54
2 хохол:
Получил вашу почту. Спасибо, но эта книга опрерирует методиками и данными 50-х годов.
Попробую коротко объяснить.
Среди водомётчиков имеется два направления, насосники и винтовики. Первые рассматривают водомёт, как осевой насос и используют для расчётов экспериментальные данные осевых насосов, вторые рассматривают водомёт, как винт в кольце и используют методы расчёта гребных винтов. Грубо с ними можно было бы согласиться, но реально все на много сложнее. Потому, что есть водозаборник, от качества которого очень сильно зависит работа водомёта, и спрямляющий аппарат с поджатием, чего нет ни у насосов, ни у гребных винтов. А в результате все методики расчёта и первая и вторая дают такие погрешности, которые требуют большого объёма доводочных работ.
Где же выход?
Все, кто профессионально занимается водомётами, имеют наработанную базу данных по изготовленным водомётам и рабочим колёсам, экспериментальные данные, которые позволяют идти дальше.
Любой человек, начинающий работать в этой области, вынужден повторять подобный путь, т.к. ни кто не раскрывает своих данных, они слишком дорого достаются.
Теперь о главе, посвящённой расчёту водомёта, из книги Романенко.
В ней изложена винтовая методика, которая позволяет расчитать очень средненький водомёт, с весьма посредственными характеристиками и склонностью к кавитации. Можете просмотреть и увидеть, что о кавитации нет и пол-слова, а о поджатии говорится как о чём-то второстепеном, а это совсем не так. Должен заметить, что дисковое отношение не должно быть ниже чем 1.2, а в книге говорится о 0.7,а это очень существенно. Диаметр ступицы сегодня, рекомендуется выбирать в районе 0.6-0.7 от диаметра РК.
Моё личное мнение, лучше купить готовый водомёт, чем делать самому, потому, что затраты даже в самом лучшем случае, всегда превышают стоимость водомёта заводского производства. Просто эти затраты растянуты во времени и не так ощутимы, поэтому создаётся иллюзия, что они не велики.
Конечно, есть люди, для которых интересен сам процесс создания, здесь экономика не играет роли, это другая сфера.
Есть ещё путь, использовать основные детали серийных водомётов, РК, СА и ГВ, а водовод и второстепенные детали делать самим. Это разумный путь, который позволяет снизить затраты и получить приемлемый результат.
Не могли бы вы подсказать на сколько практично устанавливать на Крым двигатель с ВАЗ 2106 с водометом и где можно поискать документацию и фотки о данной установке?!Спасибо жду ответ на vetalautomag@list.ru
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей