Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодка "Крым"


Сообщений в теме: 60

#26 KVV-30

KVV-30

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Южанка 2М
  • Название: Южанка 2М

Отправлено 29 сентября 2004 - 00:30

Есть такой аппарат Южанка 2М (АМг5М) + МЕМЗ 966Г(30 л.с.) + водомет от Казанки для См 557Л (диаметр трубы 178 мм). Цель работ: получить скорость в районе 40 км/ч, на компактном стационарном двигателе мощностью до 40 л.с., с возможно низким расходом топлива. Лодка нужна для рыбалки и отдыха. Если захотим гоняться, то сделаем что-то сильно покруче. Двигатель стал хорошо на месте заднего сидения, лодку удлинили на 400 мм. От водомет оставили только трубу и дейдвуд все остольное сделали сами под новый двигатель. Сейчас ведем испытания. С места подрыв как у гоночной машины, маневреность на высшем уровне. Воздушное охлаждение проблем не доставляет, хотя ходим на юге. Намечаем сделать: поднять мощность двигателя на 15...20% , сделать водоохлождаемые глушители. Корпус оснастить реданами.

Прикрепленные изображения

  • Assembly1423147.JPG
  • _____.JPG
  • ______2.JPG


#27 хохол.

хохол.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:В-Днепровск

Отправлено 30 сентября 2004 - 17:56

2 SKR Спасибо за ответ, А что если взять водомет от старого\разбитого гидроцикла? Просто на Украине я не видел, что бы продавались водометные движители...

#28 хохол.

хохол.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:В-Днепровск

Отправлено 02 октября 2004 - 16:58

Есть такой аппарат Южанка 2М (АМг5М) + МЕМЗ 966Г(30 л.с.) + водомет от Казанки для См 557Л (диаметр трубы 178 мм).

Цель работ: получить скорость в районе 40 км/ч, на компактном стационарном двигателе мощностью до 40 л.с., с возможно низким расходом топлива. Лодка нужна для рыбалки и отдыха. Если захотим гоняться, то сделаем что-то сильно покруче.

Двигатель стал хорошо на месте заднего сидения, лодку удлинили на 400 мм.
От водомет оставили только трубу и дейдвуд все остольное сделали сами под новый двигатель.
Сейчас ведем испытания.

С места подрыв как у гоночной машины, маневреность на высшем уровне. Воздушное охлаждение проблем не доставляет, хотя ходим на юге.

Намечаем сделать: поднять мощность двигателя на 15...20% , сделать водоохлождаемые глушители. Корпус оснастить реданами.

<{POST_SNAPBACK}>





Кстати, а у меня есть такой двигатель от мотодельтаплана, форсирован, коленвал на подшипниках, свечи БРИСК, все новое, налет 30 часов...

Если Вас заинтересует, то можем махнуть не глядя...

#29 ААВ

ААВ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Крым 3

Отправлено 06 октября 2004 - 01:54

Товарищи, так что поставить на КРЫМ? Есть Крым, будет водомет ( хочу по камышу поездить за уткой). Водомет буду делать по книге Романенко.
Так какой двигатель поставить, Уважаемые, что бы летела 80 км/час?
И есть ли ограничения по скорости у Крыма?

<{POST_SNAPBACK}>

Купи дв от мотоцикла Днепр,К750,Урал,поставь один автомобильный карбюратор и влепи ему турбонаддув.Получится примерно 50лс.Крым 3 с таким дв и угловой колонкой бегает примерно 40-45 км ч. Для такого дв подходит простейшее водяное охлаждение,т.е.обмотать между ребер цилиндра медную трубку и пропустить через нее воду и дать легкое охлаждение воздухом.Трубку желательно припаять или приклеить к цилиндру.Мотор весит меньше твоего выбора,а о габаритах нет и речи.Я уже хожу 3-й сезон на такой силовой установке.Думал не отхожу и сезона,а движок все не ломается. А если сломается - то ему цена 400-500грн.Доработка стоит примерно 100грн.А запорожец советуюю выбросить.Что касаемо скорости - то не ломай голову.Почти все советские лодки разрабатывались под вихри и т.д.Нет смысла от них добиваться скорости выше40-45км это просто станет опасная езда!

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

Есть такой аппарат Южанка 2М (АМг5М) + МЕМЗ 966Г(30 л.с.) + водомет от Казанки для См 557Л (диаметр трубы 178 мм).

Цель работ: получить скорость в районе 40 км/ч, на компактном стационарном двигателе мощностью до 40 л.с., с возможно низким расходом топлива. Лодка нужна для рыбалки и отдыха. Если захотим гоняться, то сделаем что-то сильно покруче.

Двигатель стал хорошо на месте заднего сидения, лодку удлинили на 400 мм.
От водомет оставили только трубу и дейдвуд все остольное сделали сами под новый двигатель.
Сейчас ведем испытания.

С места подрыв как у гоночной машины, маневреность на высшем уровне. Воздушное охлаждение проблем не доставляет, хотя ходим на юге.

Намечаем сделать: поднять мощность двигателя на 15...20% , сделать водоохлождаемые глушители. Корпус оснастить реданами.

<{POST_SNAPBACK}>

Поставте нагнетатель воздуха - получите свои 15%.

#30 KVV-30

KVV-30

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Южанка 2М
  • Название: Южанка 2М

Отправлено 06 октября 2004 - 23:40

Купи дв от мотоцикла Днепр,К750,Урал,поставь один автомобильный карбюратор и влепи ему турбонаддув.Получится примерно 50лс.Крым 3 с таким дв и угловой колонкой бегает примерно 40-45 км ч. Для такого дв подходит простейшее водяное охлаждение,т.е.обмотать между ребер цилиндра медную трубку и пропустить через нее воду и дать легкое охлаждение воздухом.Трубку желательно припаять или приклеить к цилиндру.Мотор весит меньше твоего выбора,а о габаритах нет и речи.Я уже хожу 3-й сезон на такой силовой установке.Думал не отхожу и сезона,а движок все не ломается. А если сломается - то ему цена 400-500грн.Доработка стоит примерно 100грн.А запорожец советуюю выбросить.Что касаемо скорости - то не ломай голову.Почти все советские лодки разрабатывались под вихри и т.д.Нет смысла от них добиваться скорости выше40-45км это просто станет опасная езда!

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
Поставте нагнетатель воздуха - получите свои 15%.

Пожалуйста подробнее если можно про установку нагнетателя на запоровский движок, какой нагнетатель - ГТН, приводной компрессор или просто вентилятор с электороприводом?



<{POST_SNAPBACK}>

И не к чему так много цитировать было. Все и так видно.

Прикрепленные изображения

  • new_31.JPG

Сообщение отредактировал Danev: 07 октября 2004 - 11:07


#31 хохол.

хохол.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:В-Днепровск

Отправлено 07 октября 2004 - 18:46

И не к чему так много цитировать было. Все и так видно.

<{POST_SNAPBACK}>



О, это очень интересно... Что за нагнетатель? Куда его тулить?

#32 koval

koval

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Norilsk

Отправлено 07 октября 2004 - 19:57

...Поставте нагнетатель воздуха - получите свои 15%. Это все слова. Очень хочется посмотреть на фото этого мотора с установленной турбиной. Установка турбины дело хлопотное и очень дорогое. Не каждый это осилит. А если вы разводите человека на "чудо-электромоторчик", который за 3 руб делает работу детали за 800$, то это по меньшей мере неприлично :wub: В общем фото в студию!!!!!!! :w00 :w00 :w00

#33 ААВ

ААВ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Крым 3

Отправлено 08 октября 2004 - 02:07

Хохлу. Для начала проведите такой тест со своим движком - вставте в карбюратор пылесос увидите как поднимутся обороты,дальше попытайтесь подрегулировать карбюратор. После этого погазуйте и увидите ,что произошло Этотим тестом Вы удостоверитесь в возможности установки наддува. А сам наддув неважно какой - с иномарки механический или электрический. Если ставить простейший маленький вентилятор то эффект тоже получится.

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

...Поставте нагнетатель воздуха - получите свои 15%.

Это все слова. Очень хочется посмотреть на фото этого мотора с установленной турбиной. Установка турбины дело хлопотное и очень дорогое. Не каждый это осилит. А если вы разводите человека на "чудо-электромоторчик", который за 3 руб делает работу  детали за 800$, то это по меньшей мере неприлично :wub:
В общем фото в студию!!!!!!! :w00  :w00  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Начнем с того ,что бу турбина стоит совсем не 800$,а намного дешевле. У меня стоит нагнетатель Фиат. Его установка заключалась в изготовлении выхлопной трубы,т.е. в трубу вварил два изготовленных по размеру фланца.

#34 хохол.

хохол.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:В-Днепровск

Отправлено 08 октября 2004 - 14:41

...вставте в карбюратор пылесос увидите как поднимутся обороты,дальше попытайтесь подрегулировать карбюратор... Не понял, как регулировать карбюратор? А в быту есть такие моторчики? К примеру наподобие интеркуллера в компьютере? И какой выдув (м/сек) должен быть? У меня аж зуд по телу пошел от возможности нахаляву лошадей вкинуть...

#35 koval

koval

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Norilsk

Отправлено 08 октября 2004 - 21:10

Хохлу. Для начала проведите такой тест со своим движком - вставте в карбюратор пылесос  :D ,дальше попытайтесь подрегулировать карбюратор. :D Если ставить простейший маленький вентилятор то эффект тоже получится. :D
 


--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
Начнем с того ,что бу турбина стоит совсем не 800$,а намного дешевле. У меня стоит нагнетатель Фиат.

---Я конечно извиняюсь, но создается впечатление, что вы просто начитались советов из журнала За Рулем, из раздела Как из пробки от шампанского изготовить 300 запчастей для Запорожца. Если при подсоединении трубы от пылесоса у вас увеличиваются обороты холостого хода, то это говорит только о том, что состав смеси на вашем моторе был не оптимален ( мало воздуха). Я надеюсь у вас хватит электрокабеля для испытаний на воде :D
Далее - Подрегулировать карбюратор вы можете только для оборотов холостого хода. Для увеличения производительности карбюратора нужно увеличивать проходное сечение главного жиклера. Надеюсь вы приобрели их достаточное количество :D
Ни один электромотор из предлагаемых на рынке не обеспечивает производительность, которую обеспечивает турбина. Кстати, скорость вращения в турбине достигает 150.000об/мин.
---Не надо ловить меня на слове. Я работаю с ДВС около 30 лет и прекрасно знаю что и сколько стоит. Речь шла о новом агрегате. А покупать сей девайс б/у, да еще с европейца с их миллионными пробегами - проще деньги в форточку выбросить.
Так вы опубликуете фото своего мотора с турбиной? Такие советы нужно подтверждать фактами, а не разводить людей на деньги (по другому даже назвать не могу).
А пока ваши советы выглядят по крайней мере неуместно.

Сообщение отредактировал koval: 08 октября 2004 - 21:14


#36 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 октября 2004 - 02:57

2 хохол: Я согласен с Сергеем, двигатель Запора годится только на свалку, на лодке ему делать нечего, он и новый то не способен долго прожить на катере, а б/у и подавно. С наддувом совсем не просто, там одна сисмтема смазки чего стоит, а от неё и работоспособность самой турбины. Вообще я не советую связываться с б/у моторами из Европы, они, как правило убиты. Если жаба душит, то катайся на Вихре или на Ветерке, а искать себе на запдницу приключения не стоит. Правда есть любители, которым секс с мотором заменяет всё остальное. Каждому Своё. 2 KVV-30: Так какая скорость у вас получилась в результате, только без фантазий и загибания пальцев. Лучше фото лодки на ходу. Для примера, это катер с водомётом на скорости 72км/час по GPS.

Прикрепленные изображения

  • ______PIC00003_copy.jpg

  • 0

#37 ААВ

ААВ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Крым 3

Отправлено 09 октября 2004 - 15:38

Если бензин есть, то можно попробовать Toyota 3F-SE. 2л,135 сил при 6000об/мин, простой, надежный вес около 150кг. Среди наших альтернативы ему нет. Стоит около 700 уе (бу конечно). Кстати у SKR стоит именно такой мотор и менять его он не собирается. Дизель тоже неплохо (это насчет холявной солярки) но они тяжелее % на 30-40. ЗМЗ кроме г... ничего не делает. Не трать на него деньги.

<{POST_SNAPBACK}>

Куплю фотоаппарат и обязательно пришлю фото не сомневайтесь.

#38 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 октября 2004 - 16:28

2 ААВ: Лучше купи GPS, чтобы было чем скорость измерить.
  • 0

#39 koval

koval

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Norilsk

Отправлено 09 октября 2004 - 17:31

Куплю фотоаппарат и обязательно пришлю фото не сомневайтесь.

<{POST_SNAPBACK}>


2AAB. А вот это совсем не обязательно (в смысле покупки фотоаппарата).достаточно взять у любого знакомого на день.
И Вам честь будет и мне скептику чумазому наука, чтоб не умничал сильно. :cry:

Так что ждемссссс. :D

Кстати вопросик возник. А как вы смазываете и охлаждаете сей девайс от Фиата? И от какого именно Фиата? Или изделие из серии Noname?



--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

2 хохол:

Я согласен с Сергеем, двигатель Запора годится только на свалку, на лодке ему делать нечего, он и новый то не способен долго прожить на катере, а б/у и подавно. С наддувом совсем не просто, там одна сисмтема смазки чего стоит, а от  неё и работоспособность самой турбины.

<{POST_SNAPBACK}>


2SKR
Саша! Тут человек советует притулить турбину от Фиата на мотоциклетный мотор типа Днепр,К750,Урал!!!! Либо человек технический гений, либо не отдает себе отчета, что он говорит. Если первое, то снимаю шляпу(шапку, у нас уже -10).

#40 хохол.

хохол.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:В-Днепровск

Отправлено 10 октября 2004 - 21:01

2 хохол:

Я согласен с Сергеем, двигатель Запора годится только на свалку, на лодке ему делать нечего, он и новый то не способен долго прожить на катере, а б/у и подавно. С наддувом совсем не просто, там одна сисмтема смазки чего стоит, а от  неё и работоспособность самой турбины.
Вообще я не советую связываться с б/у моторами из Европы, они, как правило убиты. Если жаба душит, то катайся на Вихре или на Ветерке, а искать себе на запдницу приключения не стоит.
Правда есть любители, которым секс с мотором заменяет всё остальное. Каждому Своё.



Угу, Suum cuique... Да, Александр, я с Вами абсолютно согласен, двигатель от ЗАЗ так и остался лежать в углу... Выбрал двигатель от Форд -Сиерра, 2.0, карбюратор, пробег 120.000 км. К нему планирую подсоединить водомет от Крым-4 без водовода, уже купил, но еще не привезли.

#41 koval

koval

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Norilsk

Отправлено 10 октября 2004 - 21:18

... Выбрал двигатель от Форд -Сиерра, 2.0, карбюратор, пробег 120.000 км. К нему планирую подсоединить водомет от Крым-4 без водовода, уже купил, но еще не привезли.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот это уже ближе к теме. Только предвидится небольшой гимор по конвертации. Как то изобретение холодильника, а если мотор работал в паре с автоматом, то и поиски маховика от мотора с ручной КПП сопряжение с водометом и т.д. и т.п. Но как говорят глаза боятся, а руки делают.
Удачи!

#42 хохол.

хохол.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:В-Днепровск

Отправлено 11 октября 2004 - 19:29

... Выбрал двигатель от Форд -Сиерра, 2.0, карбюратор, пробег 120.000 км. К нему планирую подсоединить водомет от Крым-4 без водовода, уже купил, но еще не привезли.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот это уже ближе к теме. Только предвидится небольшой гимор по конвертации. Как то изобретение холодильника, а если мотор работал в паре с автоматом, то и поиски маховика от мотора с ручной КПП сопряжение с водометом и т.д. и т.п. Но как говорят глаза боятся, а руки делают.
Удачи!

<{POST_SNAPBACK}>

Сергей, спасибо за поддержку, однако "гимор" вижу не в конвертации, а в поиске "Темпа" или "Дракона", или любого с корпусом типа "моногедрон" ( по совету SKR.От "Крыма" ввиду низкой килеватости видимо придется отказаться, все - таки хочется прокатнуться с ветерком.

#43 koval

koval

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Norilsk

Отправлено 11 октября 2004 - 21:11

...а в поиске "Темпа" или "Дракона" ----Слушай, а что слабо найти готовый Тунец. Ведь его выпускали именно в Киеве. Так что найти и купить б/у Тунец в Незалежной я думаю реально.А при нынешнем состоянии украинской экономики (я сам оттуда-Хмельницкая обл) я думаю он обойдется тебе не очень дорого. Так что дерзай... :D

#44 KVV-30

KVV-30

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Южанка 2М
  • Название: Южанка 2М

Отправлено 11 октября 2004 - 23:58

2 SKR
Фото лодки на ходу выложил ранее на этой-же странице. Скорость хода 30-35 км\ч, в зависимости от нагрузки. Скорость расчитывали по прохождению мерного участка. GPS у меня нет. Хотим отметить, что Запор себя ведет на лодке вполне прилично, не перегревается, легко пускается. Установка получилась очень компактной и легкой.
За зиму слегка форсируем ГД и модернизируем РРУ. Скорость поднимем до 40-43 км\ч, больше нам не надо.


2 ХОХОЛ

"Выбрал двигатель от Форд -Сиерра, 2.0, карбюратор, пробег 120.000 км. К нему планирую подсоединить водомет от Крым-4 без водовода, уже купил, но еще не привезли. "

Цифирь 120.000 вызывает сильные подозрения. Если это карбюраторный движок то лет ему немеренно, и км столько, сколько эти движки живут (350-400), а дальше капиталка и пошло поехало... Совет - очень внимательно проверяйте движок.

Прикрепленные изображения

  • new_1666.JPG
  • new_1817557.JPG
  • new_202.JPG

Сообщение отредактировал Grokh: 12 октября 2004 - 02:50


#45 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 октября 2004 - 02:21

2 KVV-30: С тем импеллером, который на снимке вы далеко не уедете, как не форсируйте, дисковое отношение слишком мало, увеличишь мощность, получишь кавитацию. Можешь даже от пирса не отоойти. Такое очень часто бывало на Востоках со старым импеллером.
  • 0

#46 Агул

Агул

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Крым-м водомет

Отправлено 12 октября 2004 - 06:41

Александру SKR. Здравствуйте. Импеллеры такого типа, т е с малым дисковым отношением изготавливают многие. Не знаю почему, скорее всего по незнанию, но на одной из наших речках по которой мы поднимались в августе, сталкивался с водометчиками и у всех импеллеры именно такие, лопасти не перекрываются совсем, мало того между ними расстояние как на снимке. И ведь ездят, причем не плохо. Показал им свой импеллер, у меня перекрытие около 1,5-2 см, сказали что таких шедевров не видели... Я, кстати, "нашел" скорость. Заменили импеллер, с меньшим шагом. Обороты выросли до 4700. Скорость по стоячей воде с полной загрузкой 3 чел + 100 литров бенза+шмотки стала 43 км/ч. В одного 48 км/ч. Правда получил другуб проблему, на этой скорости катер стал плохо управляем, поворачивает неохотно. Короткое перо руля, не перекрывает полностью сопло, да и плоское дно помогает, несет боком. Буду перо переделывать. Двигатель тоже сдох, перегрели... Дмитрий.
  • 0

#47 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 октября 2004 - 10:43

Дима привет! Ставь два пера и всё будет нормально с управляемостью. Кстати, если кто из знакомых поедет в нашук сторону, я готов передать тебе аппарат.

Прикрепленные изображения

  • ___________02.jpg

  • 0

#48 Агул

Агул

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Крым-м водомет

Отправлено 12 октября 2004 - 15:35

2 SKR Спасибо Александр. Только вот забрать СА не получится, все связи со столицей оборвались. Кто туда и когда поедет я не знаю... В общем, я не буду его у Вас забирать, у меня нет возможности. Да и вроде я свое доделал, еще заказал новое, диаметр ступицы 100мм. Весной поставлю. Разберусь с рулем и на этом можно считать я свой катер доделал. Спасибо Вам за помощь и поддержку. С уважением Дмитрий.
  • 0

#49 хохол.

хохол.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:В-Днепровск

Отправлено 12 октября 2004 - 16:49

----Слушай, а что слабо найти готовый Тунец.



Именно слабо... Никаких у поминаниях о Тунце на Украине нет, вроде его тут и не делали...

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

2 KVV-30

Да, действительно есть риск попасть на бабки... Ребята ( продавцы ) покажут двигатель разобранный, и посмотрим сколько он действительно прошел...

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

2 АГУЛ



...да и плоское дно помогает, несет боком...




А что если наклепать гидролыжу?... Такое практикуется?...

#50 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 октября 2004 - 18:19

2 АГУЛ
...да и плоское дно помогает, несет боком...
А что если наклепать гидролыжу?... Такое практикуется?...

<{POST_SNAPBACK}>

Лучше попробовать установить маленький килек, как когда-то делали наши спортсмены в гонках на серийных мотолодках.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей