Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Рабочее место для постройки лодки из дерева.


Сообщений в теме: 1736

#1676 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 декабря 2018 - 22:15

Результат.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3942.JPG

  • 10

#1677 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 декабря 2018 - 22:43

Результат.

Ага , значит как  дойдем до реллингов, так я вопросов то задам , сам то я с нержой еще не работал , надо осваивать, а все носить по мастерам , так никаких гульденов не хватит. И еще мастера такие бывают - в том году носил приварить к нерж баку  сосок на 1/2 дюйма,денег взяли хорошо, ТЫ ШО!!! ЭТО ЖЕ АРГОН!!!   ПАНИМАТЬ НАДА!!!

. В этом году взял бак в работу, подключил , и на этом соске - потекло. Иду к "мастеру" , вот исправляй ,криворукий спец. А он мне сказывает -  это не я варил , это вообще какой то начинающий делал ...ученик.  А денег слупили как за экстракласс.


Результат.

Ну после сварки чего там было? Полировка? Какая  технология?


  • 0

#1678 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 декабря 2018 - 23:32

Ага , значит как  дойдем до реллингов, так я вопросов то задам , сам то я с нержой еще не работал , надо осваивать, а все носить по мастерам , так никаких гульденов не хватит. И еще мастера такие бывают - в том году носил приварить к нерж баку  сосок на 1/2 дюйма,денег взяли хорошо, ТЫ ШО!!! ЭТО ЖЕ АРГОН!!!   ПАНИМАТЬ НАДА!!!

. В этом году взял бак в работу, подключил , и на этом соске - потекло. Иду к "мастеру" , вот исправляй ,криворукий спец. А он мне сказывает -  это не я варил , это вообще какой то начинающий делал ...ученик.  А денег слупили как за экстракласс.


Ну после сварки чего там было? Полировка? Какая  технология?

Когда варил "накидал", конечно - "мама не горюй"; к нерже вообще приноровиться надо, а здесь: труба и фланцы крепления, видимо, были разного "розлива", короче получилось - как получилось.

А дальше что-ж: зачистил зачистным кругом, затем убрал заусеницы "резиновым" и полирнул войлочным с пастой гоей.

Как-то так...


  • 0

#1679 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 04 декабря 2018 - 01:03

Доброго времени суток коллеги snimau shlyapu.gif .

 

 Мой вопрос в чём то наивный, но кто то при строительстве всё тех же катеров и лодок учитывает в какую сторону света обращён форштевень будущего судна - я вот тут для себя обнаружил что все мои лодки так или иначе были обращены на восход солнца .....


  • 0

#1680 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 декабря 2018 - 01:23

Только на запад.
Не в смысле убежать, а в смысле - противостоять.
  • 0

#1681 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 04 декабря 2018 - 10:19

Доброго времени суток коллеги attachicon.gifsnimau shlyapu.gif.

 

 Мой вопрос в чём то наивный, но кто то при строительстве всё тех же катеров и лодок учитывает в какую сторону света обращён форштевень будущего судна - я вот тут для себя обнаружил что все мои лодки так или иначе были обращены на восход солнца .....

Наша вам , я так думаю, что это после какой нибудь десятой постройки приходит фен и шуй, а до этого момента за созданиями косяков,потом их разруливанием не до сторон света. Так это бы еще только само строительство , а то бац-свет в боксах отключат, или отопительный агрегат на другом топливе не хочет отапливать вообще никак, не успеваешь думать о высоком, только и хватает разгребать другой феншуй. :D


  • 0

#1682 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 04 декабря 2018 - 10:23

Когда варил "накидал", конечно - "мама не горюй"; к нерже вообще приноровиться надо, а здесь: труба и фланцы крепления, видимо, были разного "розлива", короче получилось - как получилось.

А дальше что-ж: зачистил зачистным кругом, затем убрал заусеницы "резиновым" и полирнул войлочным с пастой гоей.

Как-то так...

Собственно , ничего особо нового и сложного , дело за малым ,взять и сделать. Сложных агрегатов у меня нет , и не планирую, бюджет не тянет , нержовыми электродами придется ,а опыта нет. А надо. Когда то и на простую сварку смотрел. как на чудеса света....... :D


  • 0

#1683 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 04 декабря 2018 - 10:56

Только на запад.

 

 Глядя на фотографии Вашей мастерской видно что многие моменты связаны с местоположением отопительного котла - собственно и его местоположение вполне предсказуемо.

 

 В моих же случаях как  правило никаких ограничений по площади никогда не существовало.

 

 Объяснений этому феномену я конечно мог бы подобрать массу, начиная от наследия предков и кончая выработанному с годами рефлекторному поведению, но замечал ли кто насколько удачной при этом становилась судьба его лодки, и как ориентация по сторонам света или к тому же выходу из замкнутого пространства сказывается на сроки постройки?

 

 Понятно что на эти моменты в наше время мало кто обращает внимание, но законы Бытия от этого ведь не меняются.


  • 0

#1684 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 740 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 04 декабря 2018 - 11:17

нержовыми электродами придется ,а опыта нет.

Варить постоянкой в обратной полярности, то есть "+" на изделии, "-" на электроде. Электрод желательно "двоечку", максимум "троечку". При должном опыте и сноровке получается не хуже, чем аргоном. Силовые вещи варю только электродом, либо, если не сильно нагруженный узел -  полуавтоматом. Аргоном - только там, где должно быть скорее красиво, чем прочно...


  • 1

#1685 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 декабря 2018 - 15:39

Собственно , ничего особо нового и сложного , дело за малым ,взять и сделать. Сложных агрегатов у меня нет , и не планирую, бюджет не тянет , нержовыми электродами придется ,а опыта нет. А надо. Когда то и на простую сварку смотрел. как на чудеса света....... :D

Да, глаза боятся - руки делают.

Я сам не из "сварных", понимаю, что сделал нелюксово, зато крепко и не портит общую картину.


  • 0

#1686 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 декабря 2018 - 15:50

 Глядя на фотографии Вашей мастерской видно что многие моменты связаны с местоположением отопительного котла - собственно и его местоположение вполне предсказуемо.

 

  Объяснений этому феномену я конечно мог бы подобрать массу, начиная от наследия предков и кончая выработанному с годами рефлекторному поведению, но замечал ли кто насколько удачной при этом становилась судьба его лодки, и как ориентация по сторонам света или к тому же выходу из замкнутого пространства сказывается на сроки постройки?

 

 Понятно что на эти моменты в наше время мало кто обращает внимание, но законы Бытия от этого ведь не меняются.

Это очень, я-бы сказал, глубоко.

Никогда об этом не задумывался, может зря, а может потому, что если не думаю о каком-то практическом деле, мне кажется, что я теряю время.

Когда я не смогу делать ничего больше, кроме того, что-бы думать (хотя чтобы рисовать особой силы не надо) - может тогда придет некая потребность познания  этих-самых законов Бытия.

Батареи отопления расположены по всему периметру мастерской, поэтому на расположение лодки это никак не повлияло, но я думал куда должен смотреть нос, и выбор был сделан осознанно по причинам, указанным выше.


  • 0

#1687 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 декабря 2018 - 16:35

Одна из важных деталей - столик на лодке, и он должен быть красивым!

Предоставляю этапы создания своего...

Прикрепленные изображения

  • IMG_4189.JPG
  • IMG_4195.JPG
  • IMG_4196.JPG

  • 2

#1688 Tapac

Tapac

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Krasnoyarsk
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 04 декабря 2018 - 16:52

Последний штрих - бортовые огни на дуге.

Кстати дуга съемная и может откидываться вперед.

При всем уважении к Вашему труду, спрошу.

Поясните пожалуйста, с какой целью дуга сделана съемной и откидывающейся? Вы сомневаетесь нужна ли она? Или она мешает например передвижению по лодке?

Если не сомневаетесь, то поскольку верх ее находится на уровне защитного ограждения, проводился расчет ее прочности на сдвиг например человеком, пытающимся не упасть за борт?


  • 0

#1689 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 декабря 2018 - 17:47

При всем уважении к Вашему труду, спрошу.

Поясните пожалуйста, с какой целью дуга сделана съемной и откидывающейся? Вы сомневаетесь нужна ли она? Или она мешает например передвижению по лодке?

Если не сомневаетесь, то поскольку верх ее находится на уровне защитного ограждения, проводился расчет ее прочности на сдвиг например человеком, пытающимся не упасть за борт?

Не понял на каком таком уровне находится верх ее...


  • 0

#1690 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 декабря 2018 - 18:06

Столик готов!

Прикрепленные изображения

  • IMG_4198.JPG
  • IMG_4200.JPG
  • IMG_4202.JPG

  • 5

#1691 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 04 декабря 2018 - 18:16

Вопрос.

1.Толщина шпона?

2.Как подгоняется?


  • 0

#1692 Tapac

Tapac

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Krasnoyarsk
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 04 декабря 2018 - 19:10

Не понял на каком таком уровне находится верх ее...

На уровне кисти стоящего на палубе человека..


  • 0

#1693 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 декабря 2018 - 19:15

Вопрос.

1.Толщина шпона?

2.Как подгоняется?

Толщина шпона - 2,5мм, правда шпона ироко не было, пришлось пилить на циркулярке, получились дощечки толщиной 3-4мм, их вклеивал в последнюю очередь, а затем все это вышкурил  заподлицо.

Вырезал ножом по шаблонам, подгонял на ленточной машинке, ироко пилил лобзиком мелкой двусторонней пилкой.


Сообщение отредактировал Лодочник-С: 04 декабря 2018 - 20:02

  • 0

#1694 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 04 декабря 2018 - 19:39

На уровне кисти стоящего на палубе человека..

Теперь не понятно, где взять человека, "пытающегося выпасть за борт".


  • 0

#1695 Tapac

Tapac

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Krasnoyarsk
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 05 декабря 2018 - 04:30

Теперь не понятно, где взять человека, "пытающегося выпасть за борт".

Им пожелает стать любой нормальный инспектор ГИМС, поэтому для сохранения вашего нежного самолюбия, воспользуйтесь съемностью вашей дуги, и переносите ходовые огни на рубку.


  • 0

#1696 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 05 декабря 2018 - 13:43

Столик готов!

Хорош.

Ну вот ,кто там стамески правильно умеет точить - может оценить.

И чего эта столешница весит?

Чего теперь по плану?

Если лодка деревянная,стол деревянный, то предполагаю  про и миски  и ложки....

Или нет? :D  


  • 0

#1697 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 05 декабря 2018 - 16:58

Толщина шпона - 2,5мм, правда шпона ироко не было, пришлось пилить на циркулярке, получились дощечки толщиной 3-4мм, их вклеивал в последнюю очередь, а затем все это вышкурил  заподлицо.

Вырезал ножом по шаблонам, подгонял на ленточной машинке, ироко пилил лобзиком мелкой двусторонней пилкой.

Спасибо. Щас примерно тоже самое со своим транцем делаю.

Кстати, стул делал с раскладкой вместо вышкуривания - фрезером прекрасно всё сравнивается. По внешним направляющим.


  • 0

#1698 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 805 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 05 декабря 2018 - 18:51

 Силовые вещи варю только электродом, либо, если не сильно нагруженный узел -  полуавтоматом. Аргоном - только там, где должно быть скорее красиво, чем прочно...

Какой газ используете при работе полуавтоматом?



#1699 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 05 декабря 2018 - 19:17

Им пожелает стать любой нормальный инспектор ГИМС, поэтому для сохранения вашего нежного самолюбия, воспользуйтесь съемностью вашей дуги, и переносите ходовые огни на рубку.

Да где-ж его взять-то "нормального"...?

Ну... и без дилетанских советов, конечно, обойдусь.


  • 0

#1700 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 декабря 2018 - 19:19

Хорош.

Ну вот ,кто там стамески правильно умеет точить - может оценить.

 

Конечно может! Но боюсь, автору, его оценка, может не понравиться...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей