Результат.
Рабочее место для постройки лодки из дерева.
#1677
Отправлено 03 декабря 2018 - 22:43
Результат.
Ага , значит как дойдем до реллингов, так я вопросов то задам , сам то я с нержой еще не работал , надо осваивать, а все носить по мастерам , так никаких гульденов не хватит. И еще мастера такие бывают - в том году носил приварить к нерж баку сосок на 1/2 дюйма,денег взяли хорошо, ТЫ ШО!!! ЭТО ЖЕ АРГОН!!! ПАНИМАТЬ НАДА!!!
. В этом году взял бак в работу, подключил , и на этом соске - потекло. Иду к "мастеру" , вот исправляй ,криворукий спец. А он мне сказывает - это не я варил , это вообще какой то начинающий делал ...ученик. А денег слупили как за экстракласс.
Результат.
Ну после сварки чего там было? Полировка? Какая технология?
#1678
Отправлено 03 декабря 2018 - 23:32
Ага , значит как дойдем до реллингов, так я вопросов то задам , сам то я с нержой еще не работал , надо осваивать, а все носить по мастерам , так никаких гульденов не хватит. И еще мастера такие бывают - в том году носил приварить к нерж баку сосок на 1/2 дюйма,денег взяли хорошо, ТЫ ШО!!! ЭТО ЖЕ АРГОН!!! ПАНИМАТЬ НАДА!!!
. В этом году взял бак в работу, подключил , и на этом соске - потекло. Иду к "мастеру" , вот исправляй ,криворукий спец. А он мне сказывает - это не я варил , это вообще какой то начинающий делал ...ученик. А денег слупили как за экстракласс.
Ну после сварки чего там было? Полировка? Какая технология?
Когда варил "накидал", конечно - "мама не горюй"; к нерже вообще приноровиться надо, а здесь: труба и фланцы крепления, видимо, были разного "розлива", короче получилось - как получилось.
А дальше что-ж: зачистил зачистным кругом, затем убрал заусеницы "резиновым" и полирнул войлочным с пастой гоей.
Как-то так...
#1679
Отправлено 04 декабря 2018 - 01:03
#1681
Отправлено 04 декабря 2018 - 10:19
Доброго времени суток коллеги snimau shlyapu.gif.
Мой вопрос в чём то наивный, но кто то при строительстве всё тех же катеров и лодок учитывает в какую сторону света обращён форштевень будущего судна - я вот тут для себя обнаружил что все мои лодки так или иначе были обращены на восход солнца .....
Наша вам , я так думаю, что это после какой нибудь десятой постройки приходит фен и шуй, а до этого момента за созданиями косяков,потом их разруливанием не до сторон света. Так это бы еще только само строительство , а то бац-свет в боксах отключат, или отопительный агрегат на другом топливе не хочет отапливать вообще никак, не успеваешь думать о высоком, только и хватает разгребать другой феншуй.
#1682
Отправлено 04 декабря 2018 - 10:23
Когда варил "накидал", конечно - "мама не горюй"; к нерже вообще приноровиться надо, а здесь: труба и фланцы крепления, видимо, были разного "розлива", короче получилось - как получилось.
А дальше что-ж: зачистил зачистным кругом, затем убрал заусеницы "резиновым" и полирнул войлочным с пастой гоей.
Как-то так...
Собственно , ничего особо нового и сложного , дело за малым ,взять и сделать. Сложных агрегатов у меня нет , и не планирую, бюджет не тянет , нержовыми электродами придется ,а опыта нет. А надо. Когда то и на простую сварку смотрел. как на чудеса света.......
#1683
Отправлено 04 декабря 2018 - 10:56
Только на запад.
Глядя на фотографии Вашей мастерской видно что многие моменты связаны с местоположением отопительного котла - собственно и его местоположение вполне предсказуемо.
В моих же случаях как правило никаких ограничений по площади никогда не существовало.
Объяснений этому феномену я конечно мог бы подобрать массу, начиная от наследия предков и кончая выработанному с годами рефлекторному поведению, но замечал ли кто насколько удачной при этом становилась судьба его лодки, и как ориентация по сторонам света или к тому же выходу из замкнутого пространства сказывается на сроки постройки?
Понятно что на эти моменты в наше время мало кто обращает внимание, но законы Бытия от этого ведь не меняются.
#1684
Отправлено 04 декабря 2018 - 11:17
нержовыми электродами придется ,а опыта нет.
Варить постоянкой в обратной полярности, то есть "+" на изделии, "-" на электроде. Электрод желательно "двоечку", максимум "троечку". При должном опыте и сноровке получается не хуже, чем аргоном. Силовые вещи варю только электродом, либо, если не сильно нагруженный узел - полуавтоматом. Аргоном - только там, где должно быть скорее красиво, чем прочно...
#1685
Отправлено 04 декабря 2018 - 15:39
Собственно , ничего особо нового и сложного , дело за малым ,взять и сделать. Сложных агрегатов у меня нет , и не планирую, бюджет не тянет , нержовыми электродами придется ,а опыта нет. А надо. Когда то и на простую сварку смотрел. как на чудеса света.......
Да, глаза боятся - руки делают.
Я сам не из "сварных", понимаю, что сделал нелюксово, зато крепко и не портит общую картину.
#1686
Отправлено 04 декабря 2018 - 15:50
Глядя на фотографии Вашей мастерской видно что многие моменты связаны с местоположением отопительного котла - собственно и его местоположение вполне предсказуемо.
Объяснений этому феномену я конечно мог бы подобрать массу, начиная от наследия предков и кончая выработанному с годами рефлекторному поведению, но замечал ли кто насколько удачной при этом становилась судьба его лодки, и как ориентация по сторонам света или к тому же выходу из замкнутого пространства сказывается на сроки постройки?
Понятно что на эти моменты в наше время мало кто обращает внимание, но законы Бытия от этого ведь не меняются.
Это очень, я-бы сказал, глубоко.
Никогда об этом не задумывался, может зря, а может потому, что если не думаю о каком-то практическом деле, мне кажется, что я теряю время.
Когда я не смогу делать ничего больше, кроме того, что-бы думать (хотя чтобы рисовать особой силы не надо) - может тогда придет некая потребность познания этих-самых законов Бытия.
Батареи отопления расположены по всему периметру мастерской, поэтому на расположение лодки это никак не повлияло, но я думал куда должен смотреть нос, и выбор был сделан осознанно по причинам, указанным выше.
#1688
Отправлено 04 декабря 2018 - 16:52
Последний штрих - бортовые огни на дуге.
Кстати дуга съемная и может откидываться вперед.
При всем уважении к Вашему труду, спрошу.
Поясните пожалуйста, с какой целью дуга сделана съемной и откидывающейся? Вы сомневаетесь нужна ли она? Или она мешает например передвижению по лодке?
Если не сомневаетесь, то поскольку верх ее находится на уровне защитного ограждения, проводился расчет ее прочности на сдвиг например человеком, пытающимся не упасть за борт?
#1689
Отправлено 04 декабря 2018 - 17:47
При всем уважении к Вашему труду, спрошу.
Поясните пожалуйста, с какой целью дуга сделана съемной и откидывающейся? Вы сомневаетесь нужна ли она? Или она мешает например передвижению по лодке?
Если не сомневаетесь, то поскольку верх ее находится на уровне защитного ограждения, проводился расчет ее прочности на сдвиг например человеком, пытающимся не упасть за борт?
Не понял на каком таком уровне находится верх ее...
#1693
Отправлено 04 декабря 2018 - 19:15
Вопрос.
1.Толщина шпона?
2.Как подгоняется?
Толщина шпона - 2,5мм, правда шпона ироко не было, пришлось пилить на циркулярке, получились дощечки толщиной 3-4мм, их вклеивал в последнюю очередь, а затем все это вышкурил заподлицо.
Вырезал ножом по шаблонам, подгонял на ленточной машинке, ироко пилил лобзиком мелкой двусторонней пилкой.
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 04 декабря 2018 - 20:02
#1697
Отправлено 05 декабря 2018 - 16:58
Толщина шпона - 2,5мм, правда шпона ироко не было, пришлось пилить на циркулярке, получились дощечки толщиной 3-4мм, их вклеивал в последнюю очередь, а затем все это вышкурил заподлицо.
Вырезал ножом по шаблонам, подгонял на ленточной машинке, ироко пилил лобзиком мелкой двусторонней пилкой.
Спасибо. Щас примерно тоже самое со своим транцем делаю.
Кстати, стул делал с раскладкой вместо вышкуривания - фрезером прекрасно всё сравнивается. По внешним направляющим.
#1699
Отправлено 05 декабря 2018 - 19:17
Им пожелает стать любой нормальный инспектор ГИМС, поэтому для сохранения вашего нежного самолюбия, воспользуйтесь съемностью вашей дуги, и переносите ходовые огни на рубку.
Да где-ж его взять-то "нормального"...?
Ну... и без дилетанских советов, конечно, обойдусь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей