Глядя на фотографии Вашей мастерской видно что многие моменты связаны с местоположением отопительного котла - собственно и его местоположение вполне предсказуемо.
В моих же случаях как правило никаких ограничений по площади никогда не существовало.
Объяснений этому феномену я конечно мог бы подобрать массу, начиная от наследия предков и кончая выработанному с годами рефлекторному поведению, но замечал ли кто насколько удачной при этом становилась судьба его лодки, и как ориентация по сторонам света или к тому же выходу из замкнутого пространства сказывается на сроки постройки?
Понятно что на эти моменты в наше время мало кто обращает внимание, но законы Бытия от этого ведь не меняются.
Как интересно! А я вот вторую лодку в гараже закладываю форштевнем на восток, а после переворота форштевнем на запад! У меня собсно ворота на запад, но дело не в этом. Просто как то подсознательно не хочется, что бы лодка в свой жизненный путь потом жо..ой кормой выходила В общем процесс как при родах происходит))
Варить постоянкой в обратной полярности, то есть "+" на изделии, "-" на электроде. Электрод желательно "двоечку", максимум "троечку". При должном опыте и сноровке получается не хуже, чем аргоном. Силовые вещи варю только электродом, либо, если не сильно нагруженный узел - полуавтоматом. Аргоном - только там, где должно быть скорее красиво, чем прочно...
На счёт обратной полярности подтверждаю, но на счёт "желательно "двоечку", максимум "троечку" не согласен категорически. Чем толще электрод, тем лучше шов получается. Конечно при условии, что толщина свариваемых деталей позволяет применить электрод потолще. Тут другой момент важнее при электросварке- усадка метала! Можно за раз сделать красивейший шов, но после остывания геометрия плывёт сильно. Приходится варить прерывисто, давая остыть прихваткам, И тут уже трудно красивый шов сделать, особенно тонкими электродами. Ну и думать нужно какое место шва вперед прихватить, а где потом проварить с учётом будущих потягушек метала. Но понимание приходит не сразу((