Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Рабочее место для постройки лодки из дерева.


Сообщений в теме: 1736

#1701 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 05 декабря 2018 - 19:21

Хорош.

Ну вот ,кто там стамески правильно умеет точить - может оценить.

И чего эта столешница весит?

Чего теперь по плану?

Если лодка деревянная,стол деревянный, то предполагаю  про и миски  и ложки....

Или нет? :D  

Весит килограмма полтора, наверно, тяже-е-е-лая.

А дальше и сам не знаю - чего теперь делать, может "великий и ужасный" подскажет?


  • 0

#1702 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 05 декабря 2018 - 19:57

Ну, вот и все, парни, я эту тему покидаю.

Когда-то всему приходит конец.

Хотите общайтесь здесь - ваше право.
Для "великого и ужасного" - с 27.11 по 5.12 было - 5860 "посещений" темы...

Ариведерчи.


Сообщение отредактировал Лодочник-С: 05 декабря 2018 - 19:58

  • 0

#1703 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 декабря 2018 - 20:16

Вот и всё! Вот и пришёл конец теме... Уйдут в небытие посещения этой ветки... И кто-то под именем "великий и ужасный", должен узнать о том сколько посетителей было, в означенный период времени... И что "он" потерял...

 

Может это и ерунда, у всех, реакция на критику, разная, но заползает в мозг злобный  вопрос...  Неужели вся эта тема, затевалась ради лайков и глаженья по шерстке автора?


Сообщение отредактировал ЮЛА: 05 декабря 2018 - 20:52

  • 1

#1704 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 05 декабря 2018 - 20:38

Ну, вот и все, парни, я эту тему покидаю.

Чего так , в армию призывают, повестку получил? :D

Скис опять .... ну чего же тебя за шиворот  что ли тянуть все время, ну как  допилишь свой Наутилус, то покажи потом оного  в полной красе . Это не для того, чтобы там чего то кому то доказать , а просто хоть глянуть , ради чего  вся эта толкотня тут была. 


  • 4

#1705 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 05 декабря 2018 - 22:14

Ну, вот и все, парни, я эту тему покидаю.
Когда-то всему приходит конец.
Хотите общайтесь здесь - ваше право.
Для "великого и ужасного" - с 27.11 по 5.12 было - 5860 "посещений" темы...
Ариведерчи.

Жаль. Много полезного нашёл тут.
  • 0

#1706 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 05 декабря 2018 - 23:46

Жаль. Много полезного нашёл тут.

Да , полезного тут есть ,но похоже не все мы знаем подводные скалы, ни в одной теме я не видел столько дерьма, сколько тут было вылито на руки и голову впечатлительного ТС. Чего то тут дело ясное , что дело темное , но нас это уже не касается. Закрыто,значит закрыто. Велкам куда понравится. 


  • 0

#1707 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 декабря 2018 - 00:20

Да , полезного тут есть ,но похоже не все мы знаем подводные скалы, ни в одной теме я не видел столько дерьма, сколько тут было вылито на руки и голову впечатлительного ТС. Чего то тут дело ясное , что дело темное , но нас это уже не касается. Закрыто,значит закрыто. Велкам куда понравится. 

Где-то вы правы! 

 

Но в том что кто-то "лил дерьмо" на голову (пусть и очень впечатлительного, по вашему, а на мой личный взгляд, самовлюблённого) ТС.... Тут вы "загнули"! 

 

И ещё... Финал вашего поста совсем не понятен, простому смертному, типа меня! Похоже, вы  "ищете чёрную кошку в чёрной комнате"...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 06 декабря 2018 - 00:49

  • 0

#1708 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 06 декабря 2018 - 15:41

 

По своему опыту убеждаюсь, что лучше не создавать тем вообще. Так живется проще.


  • 0

#1709 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 06 декабря 2018 - 15:54

 

 

По своему опыту убеждаюсь, что лучше не создавать тем вообще. Так живется проще.

 

Как бы и да, но это если есть подходящая тема, и там ты с тем что не получается. А если нет подходящей темы? Создавать новую из за пяти - десяти вопросов, а потом её бросать? Или на подселение к кому то в тему? Так и это не вариант. Мусорить в чужой теме. 


  • 0

#1710 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 06 декабря 2018 - 16:10

А как же она тогда найдётся "подходящая тема", если "...не создавать тем вообще..."? )))
  • 1

#1711 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 06 декабря 2018 - 16:41

А как же она тогда найдётся "подходящая тема", если "...не создавать тем вообще..."? )))

Надо ставить одним из условий регистрации! Новый участник - новая тема! Не, ну что то же он хотел узнать для себя когда регистрировался! Вот и Добрый день! Будьте любезны...!   :) Вообще прикольно получается. Хозяин квартиры ( темы ) съехал, дверь не закрыл, хоть бы не растащили чего .... 


  • 1

#1712 yuuurik

yuuurik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 06 декабря 2018 - 18:07

Надо ставить одним из условий регистрации! Новый участник - новая тема! Не, ну что то же он хотел узнать для себя когда регистрировался! Вот и Добрый день! Будьте любезны...!   :)

 

На новую тему вопрос не тянет.

Много копий сломано по поводу ориентации слоев фанеры по отношению к длине детали, а также сколько слоев и как работают или не работают. Как правильно клеить брус - шкурой вовнутрь или наружу.

Собственно вопрос от нового участника: увидел рекламу клееного бруса из шпона толщиной как в фанере, с одинаковым расположением волокон в длину во всех слоях. Длиной до 13 метров различных типоразмеров. Какие будут мнения по поводу использования такого бруса в качестве заготовки для рангоута небольшого, до 5м, швертбота. Фактор веса несущественен. Металл в любом виде не рассматривается.

 

Будьте любезны!

Вот и Добрый день! ")


Сообщение отредактировал yuuurik: 06 декабря 2018 - 18:09

  • 0

#1713 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 06 декабря 2018 - 19:45

Где-то вы правы! 

 

 

 

И ещё... Финал вашего поста совсем не понятен, простому смертному, типа меня! Похоже, вы  "ищете чёрную кошку в чёрной комнате"...

Канечна прав, но меня не получится никуды втянуть ,я беспартейный,  мне что кошки , что жирафы, что черные, что полосатые , что стамески вострые, что тупые - по барабану.

Если только взять грабли  и пройтись против шерсти "амаринеру", намазать ему сало шоколадом , так это я завсегда пожалуйста, но это НЕ  в этой теме.  :D


  • 0

#1714 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 751 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 06 декабря 2018 - 22:50

Собственно вопрос от нового участника: увидел рекламу клееного бруса из шпона толщиной как в фанере, с одинаковым расположением волокон в длину во всех слоях. Длиной до 13 метров различных типоразмеров. Какие будут мнения по поводу использования такого бруса в качестве заготовки для рангоута небольшого, до 5м, швертбота. Фактор веса несущественен.

Тут надо знать из какого дерева тот брус (порода, сортность древесины), и каким клеем он склеен. Узнав это, можно что-то предполагать...

 

. Металл в любом виде не рассматривается.

Зря. Однако хозяин-барин...


  • 0

#1715 yuuurik

yuuurik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 декабря 2018 - 12:47

Брус из дерева хвойных пород. Встречал из лиственницы. Шпон толщиной 3мм. Склеен клеем на основе формальдегида. В сечении видел от 39*40 до 90*400. Применяется в строительстве, в т.ч. для опалубок с повторным применением. По поводу сортности данных нет. Но это и не фанера. Видимых дефектов (сучки, трещины, заплатки) на лицевых сторонах нет вообще.

Предполагается применение в качестве заготовок для рангоута швертбота выходного дня с хранением не на воде.


  • 0

#1716 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 751 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 декабря 2018 - 15:33

Брус из дерева хвойных пород. Встречал из лиственницы. Шпон толщиной 3мм. Склеен клеем на основе формальдегида. В сечении видел от 39*40 до 90*400. Применяется в строительстве, в т.ч. для опалубок с повторным применением. По поводу сортности данных нет. Но это и не фанера. Видимых дефектов (сучки, трещины, заплатки) на лицевых сторонах нет вообще.

Предполагается применение в качестве заготовок для рангоута швертбота выходного дня с хранением не на воде.

Что тут сказать... Как говорил один мой старший товарищ : "Ты попробуй, а мы узнаем!" :)


  • 0

#1717 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 декабря 2018 - 22:14

 Глядя на фотографии Вашей мастерской видно что многие моменты связаны с местоположением отопительного котла - собственно и его местоположение вполне предсказуемо.

 

 В моих же случаях как  правило никаких ограничений по площади никогда не существовало.

 

 Объяснений этому феномену я конечно мог бы подобрать массу, начиная от наследия предков и кончая выработанному с годами рефлекторному поведению, но замечал ли кто насколько удачной при этом становилась судьба его лодки, и как ориентация по сторонам света или к тому же выходу из замкнутого пространства сказывается на сроки постройки?

 

 Понятно что на эти моменты в наше время мало кто обращает внимание, но законы Бытия от этого ведь не меняются.

Как интересно! А я вот вторую лодку в гараже закладываю форштевнем на восток, а после переворота форштевнем на запад! У меня собсно ворота на запад, но дело не в этом. Просто как то подсознательно не хочется, что бы лодка в свой жизненный путь потом жо..ой  кормой выходила  :D  В общем процесс как при родах происходит))

 

Варить постоянкой в обратной полярности, то есть "+" на изделии, "-" на электроде. Электрод желательно "двоечку", максимум "троечку". При должном опыте и сноровке получается не хуже, чем аргоном. Силовые вещи варю только электродом, либо, если не сильно нагруженный узел -  полуавтоматом. Аргоном - только там, где должно быть скорее красиво, чем прочно...

 На счёт обратной полярности подтверждаю, но на счёт "желательно "двоечку", максимум "троечку" не согласен категорически. Чем толще электрод, тем лучше шов получается. Конечно при условии, что толщина свариваемых деталей позволяет применить электрод потолще. Тут другой момент важнее при электросварке- усадка метала! Можно за раз сделать красивейший шов, но после остывания геометрия плывёт сильно. Приходится варить прерывисто, давая остыть прихваткам, И тут уже трудно красивый шов сделать, особенно тонкими электродами. Ну и думать нужно какое место шва вперед прихватить, а где потом проварить с учётом будущих потягушек метала. Но понимание приходит не сразу((


  • 0

#1718 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 декабря 2018 - 23:38

 

 

По своему опыту убеждаюсь, что лучше не создавать тем вообще. Так живется проще.

Ну если так болезненно всё воспринимать,как ТС, то конечно. Ведь бесспорно, что руки у него золотые! Но во всём же правым, во всех областях талантливым быть не возможно. И на солнце бывают пятна, оно однако от гордости светить не перестало.  Раз причину ухода не назвал, значит не выдержала душа поэта. Жаль...

 А с другой стороны да и ......


  • -1

#1719 yuuurik

yuuurik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 11 декабря 2018 - 08:44

Что тут сказать... Как говорил один мой старший товарищ : "Ты попробуй, а мы узнаем!" :)

 

Спасибо за ответ на поставленный вопрос. Очень познавательно. ")


  • 0

#1720 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 751 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 декабря 2018 - 09:29

Спасибо за ответ на поставленный вопрос. Очень познавательно. ")

Всё, что могу. :) 

 

Можно было например сертификат попросить у продавца. Или ГОСТ (ТУ производителя) почитать. По аналогии например с ГОСТом на фанеру. Там должно быть описано, какой шпон снаружи, а какой внутри. И степень водостойкости того клея. Или позвонить производителю и поговорить с технологом. Как это обычно делается в таких случаях. Тогда можно чего-то предположить. А так - только пробовать. Получится хорошо - хорошо. Получится плохо - узнаем, что не стОит Это использовать.

 

Хотя какой смысл брать кота в мешке... ИМХО лучше пойти на любую лесопилку с сушилкой, и выбрать правильную высушенную доску, которую там же (или где удобнее) распустить на рейки, и склеить нужную заготовку на правильном клее.

 

В своё время склеил достаточно деревянных мачт для буера DN... :)


  • 3

#1721 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 13 декабря 2018 - 12:50

Брус из дерева хвойных пород. Встречал из лиственницы. Шпон толщиной 3мм. Склеен клеем на основе формальдегида. В сечении видел от 39*40 до 90*400. Применяется в строительстве, в т.ч. для опалубок с повторным применением. По поводу сортности данных нет. Но это и не фанера. Видимых дефектов (сучки, трещины, заплатки) на лицевых сторонах нет вообще.

Предполагается применение в качестве заготовок для рангоута швертбота выходного дня с хранением не на воде.

Если клей прозрачный - мочевиноформальдегидный, если красно-коричневый  - фенолформальдегидный. Второй влагостойкий.

Не исключено использование других клеев как горячего, так и холодного отверждения. Предположим, что  там что-то влагостойкое, так как фанера для многоразовых опалубок используется влагостойкая. Но это только предположение. Ищите производителя.

Вот например ...................наиболее востребованной выступает двутавровая балка БДК-1, в которой полки могут выполняться из сосны, ели, лиственницы, а стойки – из березовой влагостойкой фанеры ФСФ.............


  • 1

#1722 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 27 августа 2022 - 18:27

IMG-20220601-WA0012.jpg


  • 11

#1723 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 28 августа 2022 - 09:32

Поздравляю со спуском. Смотрится отлично.

Ожидания оправдались?


  • 0

#1724 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 962 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 28 августа 2022 - 15:56

 

Поздравляю со спуском. Смотрится отлично.

Ожидания оправдались?

 

   Алексей, приветствую! И присоединяюсь к поздравлению коллеги со спуском!

   Полагаю, всем хочется подробностей проекта (его набор в сообщениях от января 2011-го?), мощности установленной на твоём катере Ямахи (?) и т.п. Взвесить лодочку удалось? Ну, и результаты ходовых... Если не секрет, конечно.

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#1725 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 558 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 августа 2022 - 16:34

Нихринна себе красота какая!

Судя по наличию в номере "RUS", зарегистрирован катер в прошлом (или даже позапрошлом году). Сейчас это почему-то не пишут


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей