Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Американские катера и лодки


Сообщений в теме: 1638

#151 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 22 января 2011 - 02:16

Спасибо:) дело в том что предложений масса:):):) только начал искать как тут же предлагают 24 максум за 1 млн. руб. 2004 года, 670 квиксильвер векэнд за теже деньги, 2007 года, но стоял 2 сезона, катер знакомых, 19-й максум за 750 тысяч 2006 года, все куплены в России. Я к тому что как выясняется из Америки не дешевле. И размер лодки не имеет значения, мне год назад Таргу 40-ю предлагали в Самаре за 4,5 млн. руб. правда 6-ти летнюю, но в идеале.
Вообщем миф о дешевом катере из Америки мною развеян и сделан вывод что туда надо обращаться если в конкретный момент нет ничего в России из искомого тобой или хочешь эксклюзива типа Baja:):):) ИМХО



понимаете, все варианты которые вы приводите - это же скорее счастливые находки, а не средний уровень цен.

в штатах тоже иногда покупаешь отличные лодки за копейки, но это опять же случайность, когда например банк продает лодку, ценность ее для банка определяется не ее рыночной ценой, а размером задолженности должника.

и еще- когда попадаются очень дешевые варианты - первая мысль которая приходит в голову: кидалы, мошенники или обман.
хорошая вещь редко может стоить дешевле своей реальной рыночной стоимости.
  • 0

#152 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 22 января 2011 - 02:46

Вы меня никак не поймете, все эти катера счастливо куплены в свое время у российских официалов. Моя мысль такова, что естественное падение цены в россии стало превышать разницу в первоначальных ценах плюс таможня, доставка и т.д.
Пример 10000 катер стоил в США, 20-22 тысячи он же новый в России у официалов, спустя какое-то время неважно какое привезти катер из Америки условно можно за 13000, а наш купить уже за 11-12... Вот о чем я говорю! Кстати такая же ситуация и по машинам... Не выгодно сам рассматривал кучу вариантов! Интересно только Камаро, да и то потому что в России их нет!:):) у нас подержанные вещи быстрее дешевеют! Я продал Регал 2250 сезона не откатав, с 23 м/ч в 2009 году за 45 тысяч дол. Начал продавать с 70:):):) а купил новый за 100 . Тут конечно преувеличенный пример, кризис, но суть такая же.
Если не ошибаюсь причина этого не настолько развитый рынок водной техники, спрос несоизмеримо меньше!!!
П.с. Кстати та же ситуация и по привезенным из штатов лодкам! Стоит ей отходить сезон в России и она становиться дешевле чем сверстницы в штатах, ест-но с учетом всех расходов.
Вот если кто умеет таможить по-серому, но это совсем другая история!:)


Позвольте мне вам возразить.
дело не в том что у нас лодки дешевеют быстрее.
на данный момент на рынке в РФ много предложений по технике почти новой , которую люди из-за кризиса продают дешевле ее рыночной цены намного-люди набрали в кредит лодок и катеров, сейчас они не в состоянии платить по ней и избавляются от нее.
поэтому встречаются такие очень хорошие предложения которые вы приводили.И такие предложения делают видимость низких цен всего рынка. Плюс еще и то, что вся эта техника завозилась по старым таможенным ставкам.

в штатах же сейчас ситуация такова, что по сравнению с прошлыми годами продажа новой техники резко упала- банки не охотно кредитуют дилеров и покупателей(низкая ликвидность лодок и катеров), производители не дают дилерам как раньше громадное количество катеров с отсрочкой платежа, очень резко упали "новые" продажи, люди же кинулись на рынок б/у и цены например этой зимой на некоторые позиции не упали как ожидалось, а даже выросли. если раньше покупатель в штатах шел и брал тупо новую лодку в кредит, сейчас он скорее купит ее на б/у рынке.

Поэтому конечно по сравнению с некоторыми предложениями в РФ привезти такой же катер из штатов - разницы не будет, но такие сказочные предложения в РФ тоже не вечны, да и не так их много , а новые навряд ли появятся, так как и в России сейчас кредиты уже не раздаются направо-налево, новые лодки дилера завозят тоже уже по новым пошлинам.

И потом- вы ведь сравниваете единичные предложения в РФ с доставкой лодок купленных по средней цене в штатах, но для чистоты спора наверное нужно сравнивать такие предложения с такими же случайными и не менее выгодными предложениями в штатах, когда дилер например на грани краха и у него можно покупать по ценам минус 20-30% от его закупочной цены у завода или когда цена лодки на банковском аукционе определяется для вас размером порога банка и наличием конкурента на торгах.
  • 0

#153 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 22 января 2011 - 02:52

В общем, вроде все приходят к общему знаменателю. Получается, что лучше при покупке идти по следующему пути: сначала Знакомые, потом город, потом Россия, а потом привоз из-за бугра.
Главное, что не поругались как предыдущей ветке.



миру-мир! правильно.
  • 0

#154 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 22 января 2011 - 02:54

:offTopic: Ребята, давайте катера обсуждать, а то и эту тему, как и мою прикхлопнут.

У меня вот вопрос по теме, какой бензин кушают американские двигателя на катерах?



92
  • 0

#155 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 22 января 2011 - 02:57

А можно вопрос немного не в тему. А что предпочтительнее Вольво или Мерк (стоимость эксплуатации, ресурс, ремонтопригодность и пр.)?


одинаковы почти, но лучше мерк.

искал я тут недавно блок нормальный для пенты 3,0 , так под мерк мне тут же предложили поставщики около 50 вариантов, а по пенте 4.
  • 0

#156 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 января 2011 - 03:23

привез вчера из Новороссийска лодку-
крик души: грузчики РУСКОНА - безрукие и безголовые , были бы руки у них - оторвал бы.

4 часа перебирал заново трейлер под лодкой на морозе в поле после них. :kill:

Воооот, это хорошо, что вы такой сознательный, а другой бы впарил клиенту и сказал, что так и было:):)
Да нет, шучу:)
А по поводу ебея - чем он плох господа? У вас же у каждого есть свой человек в Америке, про которого вы говорите, что он самый лучший асс в катерах, так пусть он посмотрит его и скажет - нужно брать или нет:) Опять же после внесения преоплаты, кроторую в отрицательном случае можно направить на другую лодку :)просто господа, когда выставлена baja аутлов 20 с начальной ценой в 10 тысяч длларов грех не поторговать тысяч до 20-22:):)
А что касается того, что вы начинаете поиск после преоплаты - это похоже на русскую сказку заплати за то, незнаю чего :)
Где гарантия, что именно вы найдете тот самый лучший вариант? Или я должен раздать предоплату всем 20-22 фирмам- людям и устроить конкурс? А потом собрать преоплату у проигравших?
Без обид, просто эта информация пригодиться новичкам:)
  • 0

#157 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 января 2011 - 03:40

Позвольте мне вам возразить.
дело не в том что у нас лодки дешевеют быстрее.
на данный момент на рынке в РФ много предложений по технике почти новой , которую люди из-за кризиса продают дешевле ее рыночной цены намного-люди набрали в кредит лодок и катеров, сейчас они не в состоянии платить по ней и избавляются от нее.
поэтому встречаются такие очень хорошие предложения которые вы приводили.И такие предложения делают видимость низких цен всего рынка. Плюс еще и то, что вся эта техника завозилась по старым таможенным ставкам.

в штатах же сейчас ситуация такова, что по сравнению с прошлыми годами продажа новой техники резко упала- банки не охотно кредитуют дилеров и покупателей(низкая ликвидность лодок и катеров), производители не дают дилерам как раньше громадное количество катеров с отсрочкой платежа, очень резко упали "новые" продажи, люди же кинулись на рынок б/у и цены например этой зимой на некоторые позиции не упали как ожидалось, а даже выросли. если раньше покупатель в штатах шел и брал тупо новую лодку в кредит, сейчас он скорее купит ее на б/у рынке.

Поэтому конечно по сравнению с некоторыми предложениями в РФ привезти такой же катер из штатов - разницы не будет, но такие сказочные предложения в РФ тоже не вечны, да и не так их много , а новые навряд ли появятся, так как и в России сейчас кредиты уже не раздаются направо-налево, новые лодки дилера завозят тоже уже по новым пошлинам.

И потом- вы ведь сравниваете единичные предложения в РФ с доставкой лодок купленных по средней цене в штатах, но для чистоты спора наверное нужно сравнивать такие предложения с такими же случайными и не менее выгодными предложениями в штатах, когда дилер например на грани краха и у него можно покупать по ценам минус 20-30% от его закупочной цены у завода или когда цена лодки на банковском аукционе определяется для вас размером порога банка и наличием конкурента на торгах.


Ну в принципе вы правы, но есть ньюанс! Он заключается в том, что до сих пор, например в Самаре-Тольятти есть много новых или свежих лодок, которые продаются в рублях по цене старой, например завезены до кризиса и не ушли, пример Ринкер 210 за 1,8 млн. руб. новый у официалов! Правда 08 года. Так вот!!! Такие и иже с ним лодки будут формировать рынок лодок б/у ближайшие 3-4 года. Ведь никто согласитесь не продает в рублях дороже чем купил, вне зависимости от доллара, пошлин, повышения цен на новые модели, этот конкретный Ринкер если бы был продан в 2008 году, сейчас 2-х годовадым продавался бы уже за 1,2 млн. руб. Привезете такой из штатов в идеале? А через еще года 2 он бы стоил 900 тысяч. Мне только 175 сеа рей с доставкой в Самару насчитали за такие деньги сейчас, 4-х годовалый.
Вот какая-то такая мысля...
Люди не индекируют цены на б/у катера!!! В зависимости от внешних факторов! Плюс в России есть торг от заявленой цены всегда 10-15%, есть он в штатах? Наверное только на Аляске:) опять шучу:)
  • 0

#158 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 января 2011 - 03:43

Кстати, господа, не в качестве рекламы и лжепатриотизма, но если ищете катер, смотрите из рук в руки Самары-Тольятти население боольше 2-х миллионов катеров-лодок в год регистрируется только в Самаре 4-5 тысяч, предложений в сезон больше чем в Москве, у нас много катеров-лодок:)
  • 0

#159 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 22 января 2011 - 05:49

Ну в принципе вы правы, но есть ньюанс! Он заключается в том, что до сих пор, например в Самаре-Тольятти есть много новых или свежих лодок, которые продаются в рублях по цене старой, например завезены до кризиса и не ушли, пример Ринкер 210 за 1,8 млн. руб. новый у официалов! Правда 08 года. Так вот!!! Такие и иже с ним лодки будут формировать рынок лодок б/у ближайшие 3-4 года. Ведь никто согласитесь не продает в рублях дороже чем купил, вне зависимости от доллара, пошлин, повышения цен на новые модели, этот конкретный Ринкер если бы был продан в 2008 году, сейчас 2-х годовадым продавался бы уже за 1,2 млн. руб. Привезете такой из штатов в идеале? А через еще года 2 он бы стоил 900 тысяч. Мне только 175 сеа рей с доставкой в Самару насчитали за такие деньги сейчас, 4-х годовалый.
Вот какая-то такая мысля...
Люди не индекируют цены на б/у катера!!! В зависимости от внешних факторов! Плюс в России есть торг от заявленой цены всегда 10-15%, есть он в штатах? Наверное только на Аляске:) опять шучу:)


Fill77 Вы только не сердитесь, но
1,8 млн. руб за катер в котором нет даже мойки, только одно спальное на двоих (если это cuddy 210) это очень очень дорого. За эти деньги, сейчас, сегодня можно заказать в отличном состоянии полноценный стандартный круйзер с гальюном и камбузом, 2 спальных на 4 человека, 2006 Chaparal 240 - наработка 85ч....с доставкой в Питер.
  • 0

#160 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 22 января 2011 - 06:44

Позвольте мне вам возразить.
дело не в том что у нас лодки дешевеют быстрее.
на данный момент на рынке в РФ много предложений по технике почти новой , которую люди из-за кризиса продают дешевле ее рыночной цены намного-люди набрали в кредит лодок и катеров, сейчас они не в состоянии платить по ней и избавляются от нее.
поэтому встречаются такие очень хорошие предложения которые вы приводили.И такие предложения делают видимость низких цен всего рынка. Плюс еще и то, что вся эта техника завозилась по старым таможенным ставкам.

в штатах же сейчас ситуация такова, что по сравнению с прошлыми годами продажа новой техники резко упала- банки не охотно кредитуют дилеров и покупателей(низкая ликвидность лодок и катеров), производители не дают дилерам как раньше громадное количество катеров с отсрочкой платежа, очень резко упали "новые" продажи, люди же кинулись на рынок б/у и цены например этой зимой на некоторые позиции не упали как ожидалось, а даже выросли. если раньше покупатель в штатах шел и брал тупо новую лодку в кредит, сейчас он скорее купит ее на б/у рынке.

Поэтому конечно по сравнению с некоторыми предложениями в РФ привезти такой же катер из штатов - разницы не будет, но такие сказочные предложения в РФ тоже не вечны, да и не так их много , а новые навряд ли появятся, так как и в России сейчас кредиты уже не раздаются направо-налево, новые лодки дилера завозят тоже уже по новым пошлинам.

И потом- вы ведь сравниваете единичные предложения в РФ с доставкой лодок купленных по средней цене в штатах, но для чистоты спора наверное нужно сравнивать такие предложения с такими же случайными и не менее выгодными предложениями в штатах, когда дилер например на грани краха и у него можно покупать по ценам минус 20-30% от его закупочной цены у завода или когда цена лодки на банковском аукционе определяется для вас размером порога банка и наличием конкурента на торгах.


Согласна с вами, Андрей. И по поводу и-бея согласна - НЕ НАДО там искать лодки... и рисковать деньгами. Хорошую, стоящую лодку за бесценок не отдадут, если катер не набрал минимальную сумму, которую заложил продавец (вы даже можете не видеть эту цену)- лодка не будет продана....проверено неоднократно :rolleyes:
А ездить и осматривать лодку, у которой даже неизвестна цена - теоретически это конечно здорово :rolleyes: , но практически - выйдут пустые хлопоты и лишние траты.
  • 0

#161 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 января 2011 - 11:36

Fill77 Вы только не сердитесь, но
1,8 млн. руб за катер в котором нет даже мойки, только одно спальное на двоих (если это cuddy 210) это очень очень дорого. За эти деньги, сейчас, сегодня можно заказать в отличном состоянии полноценный стандартный круйзер с гальюном и камбузом, 2 спальных на 4 человека, 2006 Chaparal 240 - наработка 85ч....с доставкой в Питер.


Уважаемая Регина! Абсолютно с вами согласен, что новые лодки в России дороги! Здесь я показал пример, сто этот катер через 4 года будет стоить 900 тысяч, что выгодно, поскольку сейчас за 900 тысяч из Америки взять 4-х годовалый аналог сложно, по крайней мере мне никто не предложил:)
Я вот думаю, у меня у друга 232 каптива Ринкер 4-х летка, предложить ему продать за миллион- думаю не согласиться, а за 1.1-1.2 отдаст легко, просто интересно привезете в Самару за такие деньги, ну так для примера.

По поводу е-бея согласен с вами, не подумал, что человека придеться направлять еще до выигрыша аукциона. Либо искать только с известной ценой покупки сейчас!
Что касается дилеров, сам Ларсон у дилера нашел, то есть еще и с его накруткой. Кстати сегодня еду смотреть и может быть отдам аванс, отпишусь думаю с фотками:)
  • 0

#162 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 22 января 2011 - 22:02

Уважаемая Регина! Абсолютно с вами согласен, что новые лодки в России дороги! Здесь я показал пример, сто этот катер через 4 года будет стоить 900 тысяч, что выгодно, поскольку сейчас за 900 тысяч из Америки взять 4-х годовалый аналог сложно, по крайней мере мне никто не предложил:)
Я вот думаю, у меня у друга 232 каптива Ринкер 4-х летка, предложить ему продать за миллион- думаю не согласиться, а за 1.1-1.2 отдаст легко, просто интересно привезете в Самару за такие деньги, ну так для примера.

По поводу е-бея согласен с вами, не подумал, что человека придеться направлять еще до выигрыша аукциона. Либо искать только с известной ценой покупки сейчас!
Что касается дилеров, сам Ларсон у дилера нашел, то есть еще и с его накруткой. Кстати сегодня еду смотреть и может быть отдам аванс, отпишусь думаю с фотками:)


Уважаемый Fil77, с самого начала Вы очень четко обозначили свою позицию покупать на месте, наверное, поэтому вас не заваливают предложениями :))
4-летка cuddy за 900 тыс - вполне реально ...более того в прошлом году был уникальный вариант, который обошелся заказчику в Новоросийске в 20,500(включая все расходы по приобретению и регистарции лодки, человек сам растаможил в Новороссийске и забрал в Ейск) - 2006 Стингрей cuddy. Но, Такой вариант - один на миллион, и торг здесь не уместен. На тот момент было 4 желающий на такой катер - разослала информацию и обзвонила всех. Кто моментально среагировал, заключили договор и тут же пришли деньги - тому и досталась лодка. Двое, к сожелению, обиделись http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif .
На тот момент в Питере стояло два таких же 2006 Стингрея по 30 и 32 тыс долл...

По cuddy 23 футовым - мое субъективное видение - при заказе из сша новых или почти новых, соотношение цены и комфорта самое неудачное...По комфортности они ближе к 19-21 футовым катерам с 1 спальным местом, а по цене - почти как круйзеры 24-25 футовые.
Кстати говоря и спроса на них почти нет...если ищут и заказывают - либо малый каютный 19-20 фут, или 24-27 футов обычный, страндартный cruiser :rolleyes: .
  • 0

#163 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 22 января 2011 - 22:25

Воооот, это хорошо, что вы такой сознательный, а другой бы впарил клиенту и сказал, что так и было:):)
Да нет, шучу:)
А по поводу ебея - чем он плох господа? У вас же у каждого есть свой человек в Америке, про которого вы говорите, что он самый лучший асс в катерах, так пусть он посмотрит его и скажет - нужно брать или нет:) Опять же после внесения преоплаты, кроторую в отрицательном случае можно направить на другую лодку :)просто господа, когда выставлена baja аутлов 20 с начальной ценой в 10 тысяч длларов грех не поторговать тысяч до 20-22:):)
А что касается того, что вы начинаете поиск после преоплаты - это похоже на русскую сказку заплати за то, незнаю чего :)
Где гарантия, что именно вы найдете тот самый лучший вариант? Или я должен раздать предоплату всем 20-22 фирмам- людям и устроить конкурс? А потом собрать преоплату у проигравших?
Без обид, просто эта информация пригодиться новичкам:)


я свою первую лодку брал на и - бэе .
меня долго отговаривали.
я упёрся, как так , 21 век и т.д.....фото есть, американец посмотрит.
в итоге полный ремонт мотора, электрики, релингов, паутины в кокпите, сколы на комингсах, порогах и форштевне, удаление воды из бензобака. Днище было как у пиратского корабля - толщина необрастайки была +-5 мм, какими то кусками. Неделю обдирали до родного гелькоута.

товарищ вместе со мной покупал - когда растарили контейнер с нашими лодками, чуть на задницу не сели - по всему килю трещина.
фото прилагаю.
сделал я ему киль, ходит нормально.

ну вот американец и посмотрел и отправил. зараза. :angry2:

теперь вот стараюсь сам всё делать - и покупать на аукционах ,и по штатам возить, и контейнера сам выкупаю и таможу и по россии везем.
хочешь сделать хорошо - сделай сам. :)

Прикрепленные изображения

  • п≤п╥п╬п╠я─п╟п╤п╣п╫п╦п╣ 022.jpg
  • DSC01020.JPG

  • 0

#164 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 22 января 2011 - 22:30

Воооот, это хорошо, что вы такой сознательный, а другой бы впарил клиенту и сказал, что так и было:):)
Да нет, шучу:)
А по поводу ебея - чем он плох господа? У вас же у каждого есть свой человек в Америке, про которого вы говорите, что он самый лучший асс в катерах, так пусть он посмотрит его и скажет - нужно брать или нет:) Опять же после внесения преоплаты, кроторую в отрицательном случае можно направить на другую лодку :)просто господа, когда выставлена baja аутлов 20 с начальной ценой в 10 тысяч длларов грех не поторговать тысяч до 20-22:):)
А что касается того, что вы начинаете поиск после преоплаты - это похоже на русскую сказку заплати за то, незнаю чего :)
Где гарантия, что именно вы найдете тот самый лучший вариант? Или я должен раздать предоплату всем 20-22 фирмам- людям и устроить конкурс? А потом собрать преоплату у проигравших?
Без обид, просто эта информация пригодиться новичкам:)



сейчас на ибэе практически нет частников, дилерские предложения в основном.
частников лучше в крейг листах смотреть. бывают находки по очень сладким ценам.
а у дилера покупать - лотерея, да и смысла нет ему наценку отдавать, когда можно самому на аукционе или у частника выкупить задешево.
  • 0

#165 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 22 января 2011 - 22:33

я свою первую лодку брал на и - бэе .
меня долго отговаривали.
я упёрся, как так , 21 век и т.д.....фото есть, американец посмотрит.
в итоге полный ремонт мотора, электрики, релингов, паутины в кокпите, сколы на комингсах, порогах и форштевне, удаление воды из бензобака. Днище было как у пиратского корабля - толщина необрастайки была +-5 мм, какими то кусками. Неделю обдирали до родного гелькоута.

товарищ вместе со мной покупал - когда растарили контейнер с нашими лодками, чуть на задницу не сели - по всему килю трещина.
фото прилагаю.
сделал я ему киль, ходит нормально.

ну вот американец и посмотрел и отправил. зараза. :angry2:

теперь вот стараюсь сам всё делать - и покупать на аукционах ,и по штатам возить, и контейнера сам выкупаю и таможу и по россии везем.
хочешь сделать хорошо - сделай сам. :)

Слов нет ужас :o
  • 0

#166 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 22 января 2011 - 22:59

я свою первую лодку брал на и - бэе .
меня долго отговаривали.
я упёрся, как так , 21 век и т.д.....фото есть, американец посмотрит.
в итоге полный ремонт мотора, электрики, релингов, паутины в кокпите, сколы на комингсах, порогах и форштевне, удаление воды из бензобака. Днище было как у пиратского корабля - толщина необрастайки была +-5 мм, какими то кусками. Неделю обдирали до родного гелькоута.

товарищ вместе со мной покупал - когда растарили контейнер с нашими лодками, чуть на задницу не сели - по всему килю трещина.
фото прилагаю.
сделал я ему киль, ходит нормально.

ну вот американец и посмотрел и отправил. зараза. :angry2:

теперь вот стараюсь сам всё делать - и покупать на аукционах ,и по штатам возить, и контейнера сам выкупаю и таможу и по россии везем.
хочешь сделать хорошо - сделай сам. :)


Действительно УЖАС!! А фотки наверное были хорошие.....кстати, у частников чаще бывает ситуация когда приезжаешь, а реальное состояние не соответствует фоткам, могут прислать 2-3-5 летнией давности фотографии...брокеры, как правило, так себя не ведут. именно поэтому мы стараемся брать на расстоянии хотябы не более 1000-1500 км туда-обратно....

Сообщение отредактировал Regina: 22 января 2011 - 23:06

  • 0

#167 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 23 января 2011 - 00:02

Воооот, это хорошо, что вы такой сознательный, а другой бы впарил клиенту и сказал, что так и было:):)
Да нет, шучу:)
А по поводу ебея - чем он плох господа? У вас же у каждого есть свой человек в Америке, про которого вы говорите, что он самый лучший асс в катерах, так пусть он посмотрит его и скажет - нужно брать или нет:) Опять же после внесения преоплаты, кроторую в отрицательном случае можно направить на другую лодку :)просто господа, когда выставлена baja аутлов 20 с начальной ценой в 10 тысяч длларов грех не поторговать тысяч до 20-22:):)
А что касается того, что вы начинаете поиск после преоплаты - это похоже на русскую сказку заплати за то, незнаю чего :)
Где гарантия, что именно вы найдете тот самый лучший вариант? Или я должен раздать предоплату всем 20-22 фирмам- людям и устроить конкурс? А потом собрать преоплату у проигравших?
Без обид, просто эта информация пригодиться новичкам:)


я понимаю вашу точку зрения по предоплате.

но и вы поймите мою-

1. у меня есть оплаченные заказы, которым то я и должен уделять всё время и у меня просто нет времени на неоплачиваемую работу, я должен не просто предложить человеку вариант - другой, быстро продать , сдать на транспортную компанию и забыть про него, а найти ему Очень хорошие варианты и по Очень хорошей цене,чтобы он порекомендовал меня товарищам, я полностью отвечаю за то, чтобы были тайтлы, вины и хины совпадали, катера вовремя забирались с аукционов и отгружались в порту, проверить консервацию катеров , их упаковку и погрузку, укомплектовать оборудованием, отслеживать перемещение контейнеров, сделать так чтобы контейнер в новороссийске обработался за 1-2 дня , а не стоял там неделями и чтобы вы уехали с таможни не злым на весь белый свет.

2. нельзя бесплатно получить профессиональные услуги, бесплатный сыр бывает сами знаете где.

3. у вас ведь не какой то нестандартный заказ, его легко выполнить и цена предсказуема +\-500 долларов, поэтому не думаю что вы рискуете выбросить деньги на предоплате на ветер, а уж с кем работать - вам решать. ведь если вы нарветесь на ленивого или нечестного поставщика- ну найдет он вам катер без предоплаты дешево, оплатите вы, а где гарантия качества катера, его прибытия и прочего.
я наоборот бы опасался бесплатных вариантов, если человек не ценит и не оценивает свою работу - это непрофессионально, он так же непрофессионально будет относиться к вашему заказу.
  • 0

#168 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 23 января 2011 - 00:07

Действительно УЖАС!! А фотки наверное были хорошие.....кстати, у частников чаще бывает ситуация когда приезжаешь, а реальное состояние не соответствует фоткам, могут прислать 2-3-5 летнией давности фотографии...брокеры, как правило, так себя не ведут. именно поэтому мы стараемся брать на расстоянии хотябы не более 1000-1500 км туда-обратно....


фотки были классные, цена просто копеечная, ну а итог вы видите.

катер то классный, но пока мы не открыли контейнер - мы не знали о том что с ним. радовались. :rolleyes:

а брокер нам даже слова не сказал, хотя катер шел на боку и не увидеть при погрузке киль было нельзя.

кстати фото с погрузки были, но вот киля не было.
  • 0

#169 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 23 января 2011 - 08:46

теперь вот стараюсь сам всё делать - и покупать на аукционах ,и по штатам возить, и контейнера сам выкупаю и таможу и по россии везем.
хочешь сделать хорошо - сделай сам. :)


Не понял, а вы что сами в Америку на каждую делку летаете? :blink:
  • 0

#170 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 23 января 2011 - 10:42

Вот вот. Это главное, что напрягает - каждая доставка это в какой-то мере лотерея. И очень боязно в ней участвовать собственными деньгами. А если обращаться к услугам Андрея и Регины именно это и придеться делать. В общем, для этих случаев было бы здорово если бы была страховка от "треснутого Киля"
  • 0

#171 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 23 января 2011 - 11:21

Вот вот. Это главное, что напрягает - каждая доставка это в какой-то мере лотерея. И очень боязно в ней участвовать собственными деньгами. А если обращаться к услугам Андрея и Регины именно это и придеться делать. В общем, для этих случаев было бы здорово если бы была страховка от "треснутого Киля"

Сходите в страховую, я думаю у них есть какие-нибудь страховки на период транспортировки.
  • 0

#172 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 23 января 2011 - 14:22

Не понял, а вы что сами в Америку на каждую делку летаете? :blink:



теперь у нас там 2 водителя и механик, который занимается осмотром катеров перед покупкой, снаряжением катеров, ремонтом, контролем погрузки.
нельзя просто отдать в транспортную компанию и свалить, нужно стоять и смотреть за погрузкой иначе :wacko: ой, а мы катер забыли закрепить.

это вот байлайнер 175 который я не покупал, а занимался именно растаможкой .
его поставили на трейлере в контейнер, катер на трейлере закрепили , но сам трейлер забыли закрепить.
соответственно он просто болтался в контейнере всю дорогу.
на удивление катер практически не пострадал- немного потерся привальник, досталось немного трейлеру. Но сам факт безолаберной отправки :kill:

Прикрепленные изображения

  • DSC01521.JPG

Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 23 января 2011 - 14:23

  • 0

#173 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 23 января 2011 - 14:34

Вот вот. Это главное, что напрягает - каждая доставка это в какой-то мере лотерея. И очень боязно в ней участвовать собственными деньгами. А если обращаться к услугам Андрея и Регины именно это и придеться делать. В общем, для этих случаев было бы здорово если бы была страховка от "треснутого Киля"


вы можете просто внести залог и оплатить остаток суммы уже в РФ, но тогда и ценник должен быть другой.
я не против.

по поводу страховки - если мы берем катер с предпродажным осмотром и что то зеваем, соответственно не ставим вас в известность и это обнаружиться только при получении катера - ок, катер мой, вы же вправе выбрать любой другой катер или мы вернем деньги.

если же мы покупаем на аукционе , мы должны донести до вас всю информацию которой обладаем, а у нас ее куча если мы работаем на нормальном аукционе,
но всё равно присутствует определенный риск попасть , зато этот риск компенсируется ценной.
вообще же я при всей своей приверженности к покупкам на банковских аукционах придерживаюсь двух правил- "нет инспекции-не бери" и "нет всех фотографий-не бери", исключение составляют те случаи когда цена покупки настолько мала , что она с лихвой перекроет любой возможный ремонт, вплоть до замены мотора или колонки.
  • 0

#174 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 23 января 2011 - 14:37

Сходите в страховую, я думаю у них есть какие-нибудь страховки на период транспортировки.


на период перевозок по штатам и доставки контейнером мы страхуемся.

что касается перевозок по России, мы специально доставляем застрахованные контейнера до Ростова, чтобы здесь клиент сразу получил на руки катер.
  • 0

#175 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 23 января 2011 - 14:38

Вот вот. Это главное, что напрягает - каждая доставка это в какой-то мере лотерея. И очень боязно в ней участвовать собственными деньгами. А если обращаться к услугам Андрея и Регины именно это и придеться делать. В общем, для этих случаев было бы здорово если бы была страховка от "треснутого Киля"


покупка у дилера - 100% гарантия.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей