Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Американские катера и лодки


Сообщений в теме: 1638

#101 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 19 января 2011 - 19:57

Чтобы прикинуть цены, забейте название катера в Гугле, и посмотрите продажные цены в США, к этому добавить доставку ( сколько Андрей-Ставрополь или Регина лучше знают) думаю не более 3000-4000 уе, плюс таможня 48%, вот и смотрите где дешевле.
  • 0

#102 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 19 января 2011 - 19:58

Катер спускали для теста на воду (пресную), так что вот теперь думаю: Надо делать консервацию двигателя перед отправкой или нет?
Договорился, что катер будет стоять на стоянке в Джорджии до середины марта, потом его оттащат в Нью-Йорк. В Котке он будет, я думаю, не ранее середины апреля, а то и в конце.

Ещё вопросик: Как лучше отправить запчасти, которые я хочу заказать, просто вложить в катер?


Я бы законсервировал
  • 0

#103 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 19 января 2011 - 20:14

Всё... Купил... =)

Теперь другими вопросами замучаю Изображение


Самые искренние поздравления!!!
  • 0

#104 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 19 января 2011 - 20:25

Катер спускали для теста на воду (пресную), так что вот теперь думаю: Надо делать консервацию двигателя перед отправкой или нет?
Договорился, что катер будет стоять на стоянке в Джорджии до середины марта, потом его оттащат в Нью-Йорк. В Котке он будет, я думаю, не ранее середины апреля, а то и в конце.

Ещё вопросик: Как лучше отправить запчасти, которые я хочу заказать, просто вложить в катер?


Обычно, запчасти мы в катер вкладываем, никаких проблем не бывает. Перед отгрузкой в порт - кто будет отправлять - пусть все опишет и сфотографирует - где что лежит. Если не успеваем до отгрузки - отправляем посылкой.
Двигатель лучше законсервировать. и воду слить отовсюду...
  • 0

#105 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 19 января 2011 - 20:26

Самые искренние поздравления!!!


Спасибо :shuffle:
:offTopic:
Кстати я со смйлами разобрался, тут гляньте: http://katera.ru/for...utsja-smailiki/
  • 0

#106 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 19 января 2011 - 21:06

Прошу совета, предложили катер Larson 180 sport 2008 года за 810 тысяч с трейлером. В идеальном состоянии, российский. Вопрос собственно о класификации марки, мне правильно кажется, что она выше гластрона и стингрея? Второй вопрос - 3 литра не мало для него? Ну и цена не высока?
Спасибо заранее за ответы.


1. Ларсон супер. Не хуже Регала, Ринкера, Кроунлайна. Имхо

2. сухой вес катера 1092 кг с этим мотором, трешка нормально-тупить не будет, но и не полетаете конечно.
На Трофи 1802 WA с Меркури 125 лошадей 2 такта как стоячего сделаю.
Однозначно 4,3 лучше и надо бы брать с ним.

3. в таком же идеальном состоянии(состоянии нового катера) возьмете в США за 13000, на выходе допустим в Ростове = добавляем 11660 долларов, это уже с таможней, доставкой, комиссионными и прочими расходами.
Итого = 24 660, грубо в рублях = 752 000 рублей. Небольшая экономия есть, но его ведь надо еще к вам доставить в Самару.

единственно - если в штатах его дешевле найти , это уж как повезет.
иногда можно и задешево выловить катер

вообще чем дороже катер тем выгодней его везти из штатов - меньше удельный вес накладных расходов.

и лучше найти в отличном состоянии 2005-2006 года с маленькими моточасами - большая экономия на таможне.

Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 19 января 2011 - 21:07

  • 0

#107 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 19 января 2011 - 21:20

Прошу совета, предложили катер Larson 180 sport 2008 года за 810 тысяч с трейлером. В идеальном состоянии, российский. Вопрос собственно о класификации марки, мне правильно кажется, что она выше гластрона и стингрея? Второй вопрос - 3 литра не мало для него? Ну и цена не высока?
Спасибо заранее за ответы.


Марка Ларсон - достойная марка, цена за 2008 для россии хорошая. 3 литра для боурайдеров этого размера, большинства американских производителей минимальный, страндартный.
Цена 26000 хорошая, особенно если сравнить - во Владике такой выставлен за 36.000$, в Ростове - 2009 год 31,000$, в Волгограде 2008 - 33,800$
  • 0

#108 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 19 января 2011 - 21:43


Договорился, что катер будет стоять на стоянке в Джорджии до середины марта, потом его оттащат в Нью-Йорк. В Котке он будет, я думаю, не ранее середины апреля, а то и в конце.



Почему из Нью-Йорка? Цена на Ро-Ро в NY будет такая же как в Джексонвиле, Флорида.
Из Атланты, Джорджия до NY - 1350 км
Из Атланты, Джорджия до Джексонвиля, Флорида - 550 км.
  • 0

#109 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 19 января 2011 - 22:11

Спасибо :shuffle:
:offTopic:
Кстати я со смйлами разобрался, тут гляньте: http://katera.ru/for...utsja-smailiki/


Cпасибо :shuffle:
и еще один момент. Если бывший владелец оставил в катере сигнальные ракеты с пистолетом, это надо оставить в сша, ни в коем случае не отправлять с лодкой....иначе придется вам побегать по инстанциям и доказывать что вы не контарбандист оружия :ph34r:
  • 0

#110 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 января 2011 - 23:04

1. Ларсон супер. Не хуже Регала, Ринкера, Кроунлайна. Имхо

2. сухой вес катера 1092 кг с этим мотором, трешка нормально-тупить не будет, но и не полетаете конечно.
На Трофи 1802 WA с Меркури 125 лошадей 2 такта как стоячего сделаю.
Однозначно 4,3 лучше и надо бы брать с ним.

3. в таком же идеальном состоянии(состоянии нового катера) возьмете в США за 13000, на выходе допустим в Ростове = добавляем 11660 долларов, это уже с таможней, доставкой, комиссионными и прочими расходами.
Итого = 24 660, грубо в рублях = 752 000 рублей. Небольшая экономия есть, но его ведь надо еще к вам доставить в Самару.

единственно - если в штатах его дешевле найти , это уж как повезет.
иногда можно и задешево выловить катер

вообще чем дороже катер тем выгодней его везти из штатов - меньше удельный вес накладных расходов.

и лучше найти в отличном состоянии 2005-2006 года с маленькими моточасами - большая экономия на таможне.


Спасибо за ответы, но хочу кое в чем возразить, сильно не бейте:)
Я владел Регалом 2250, брал его новым, никогда бы рядом эту фирму с Ринкером не поставил, все равно что форд и jeep сравнивать сугубо ИМХО.
Регал, Дорал и может быть Sea ray близки как тройка немцев как мне кажется, все осталное volvo и другие компромисы, просто не знал куда вставить Ларсон, но именно в компромиссы!:)
Что касается стоимости... Найдите мне Larson, Sea ray, Regal, 2008 года озерник с трейлером за 800 в Самаре и мы идем к вам, да еще и про тенты не забудьте и про 30 м/ч:):):)
Мне один товарищ 175 сеа рей рассчитал 29 тыс дол. в Москве, за 2007 год...
Вообщем я понял одно.... К сожалению в феврале катера надо покупать в России!:) Скидки и прозрачность! Плюс деньги против товара, не ждать и не волноваться! Или я не прав? Жду конкретики в личку... К сожалению заметил одну особенность у всех людей занимающихся привозом катеров- подбирать катера приходится самому, максимум дают ресурс или ссылки на свои катера в наличие.... А за что тогда берут деньги, мне кажется вы должны предлагать 1001 вариант, а не ждать пока я сам на ебее не найду лодку и непришлю ссылку... Никого обидеть не хочу, конкретно никого не имею ввиду наблюдение общее, за последние 3-4 дня пообщался с 20-22 фирмами-людьми. Ребята поиск это ваш хлеб!!!

Сообщение отредактировал fil77: 19 января 2011 - 23:11

  • 0

#111 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 20 января 2011 - 03:59

.......Вообщем я понял одно.... К сожалению в феврале катера надо покупать в России!:) Скидки и прозрачность! Плюс деньги против товара, не ждать и не волноваться! Или я не прав? .............


Спору нет, что предложение Ларсона 2008 года за 800тр в Самаре - это выгодная покупка :rolleyes: , если вы российский покупатель.
Конечно, стоит проверить почему такая цена? не разморожен ли двигатель? есть ли возможность проверить это в феврале? где куплен- на американском аукционе или у официального российского диллера ларсона, если у российского диллера - стоял на гарантии? когда снят?
За такую цену в России стоят только 2008-2009 бейлайнеры 175 .
От других производителей начиная от 2001 -2005 года ...

Т.е. предложение Ларсона не типичное, единственное в своем роде - поэтому трудно согласиться с вашими выводами на примере одного единственного боурайдера.

Кто то ищет боурайдер, кто то - круйзер, кому - 25 футов, кому - 35 футов...., кому 2000 года , кому - 3-4 летний.

На сколько покупателей хватит этой лодки? :unsure:

Если человек хочет получить из сша лодку к сезону, в феврале самое время начинать поиск и покупку....

Считайте, что вам очень повезло с Ларсоном. Не заморачивайтесь, берите :rolleyes:

Сообщение отредактировал Regina: 20 января 2011 - 04:25

  • 0

#112 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 20 января 2011 - 06:41

Почему из Нью-Йорка? Цена на Ро-Ро в NY будет такая же как в Джексонвиле, Флорида.
Из Атланты, Джорджия до NY - 1350 км
Из Атланты, Джорджия до Джексонвиля, Флорида - 550 км.


Там даже ближе, катер находится не далеко от побережья.
Ребята отправляют машины из Нью-Йорка, и им придётся специально ехать в Джексонвил для отправки катера. Ребята хоть и знакомые, но бесплатно только ради одного катера в Джексонвил ехать не согласны (гостиница, бензин, время), а если из NY отправлять то тут доп.расходы (кроме доставки до порта) мне не выставляют, т.к. они это совместят с отправкой машин. Из-за более дальней доставки то на то и выйдет, но если цена будет одинакова, пусть делают как им удобнее. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 20 января 2011 - 06:47

  • 0

#113 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 января 2011 - 08:41

Спору нет, что предложение Ларсона 2008 года за 800тр в Самаре - это выгодная покупка :rolleyes: , если вы российский покупатель.
Конечно, стоит проверить почему такая цена? не разморожен ли двигатель? есть ли возможность проверить это в феврале? где куплен- на американском аукционе или у официального российского диллера ларсона, если у российского диллера - стоял на гарантии? когда снят?
За такую цену в России стоят только 2008-2009 бейлайнеры 175 .
От других производителей начиная от 2001 -2005 года ...

Т.е. предложение Ларсона не типичное, единственное в своем роде - поэтому трудно согласиться с вашими выводами на примере одного единственного боурайдера.

Кто то ищет боурайдер, кто то - круйзер, кому - 25 футов, кому - 35 футов...., кому 2000 года , кому - 3-4 летний.

На сколько покупателей хватит этой лодки? :unsure:

Если человек хочет получить из сша лодку к сезону, в феврале самое время начинать поиск и покупку....

Считайте, что вам очень повезло с Ларсоном. Не заморачивайтесь, берите :rolleyes:


Спасибо:) дело в том что предложений масса:):):) только начал искать как тут же предлагают 24 максум за 1 млн. руб. 2004 года, 670 квиксильвер векэнд за теже деньги, 2007 года, но стоял 2 сезона, катер знакомых, 19-й максум за 750 тысяч 2006 года, все куплены в России. Я к тому что как выясняется из Америки не дешевле. И размер лодки не имеет значения, мне год назад Таргу 40-ю предлагали в Самаре за 4,5 млн. руб. правда 6-ти летнюю, но в идеале.
Вообщем миф о дешевом катере из Америки мною развеян и сделан вывод что туда надо обращаться если в конкретный момент нет ничего в России из искомого тобой или хочешь эксклюзива типа Baja:):):) ИМХО

Сообщение отредактировал fil77: 20 января 2011 - 08:51

  • 0

#114 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 20 января 2011 - 11:11

Спасибо:) дело в том что предложений масса:):):) только начал искать как тут же предлагают 24 максум за 1 млн. руб. 2004 года, 670 квиксильвер векэнд за теже деньги, 2007 года, но стоял 2 сезона, катер знакомых, 19-й максум за 750 тысяч 2006 года, все куплены в России. Я к тому что как выясняется из Америки не дешевле. И размер лодки не имеет значения, мне год назад Таргу 40-ю предлагали в Самаре за 4,5 млн. руб. правда 6-ти летнюю, но в идеале.
Вообщем миф о дешевом катере из Америки мною развеян и сделан вывод что туда надо обращаться если в конкретный момент нет ничего в России из искомого тобой или хочешь эксклюзива типа Baja:):):) ИМХО


Я поняла, в России входит в моду новая форма благотворительности - вполне осознанно или поддавшись на "мифы" покупать лодки за очень дорого в Америке и в Европе, и продавать их за очень дешево в России:):):) и споры здесь не уместны:):):) я только снимаю шляпу перед щедростью таких продавцов, которые возят себе в убыток, 2004 года Максум 24 за 1 мл р (с таможней) - это действительно сильно! :rolleyes:
Даже как то странно - почему же все таки люди продолжают заказывать в сша:)) ....загадочная русская душааа......

Сообщение отредактировал Regina: 20 января 2011 - 11:26

  • 0

#115 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 января 2011 - 11:30

Я поняла, в России входит в моду новая форма благотворительности - вполне осознанно или поддавшись на "мифы" покупать лодки за очень дорого в Америке и в Европе, и продавать их за очень дешево в России:):):) и споры здесь не уместны:):):) я только снимаю шляпу перед щедростью таких продавцов, которые возят себе в убыток, 2004 года Максум 24 за 1 мл р (с таможней) - это действительно сильно! :rolleyes:
Даже как то странно - почему же все таки люди продолжают заказывать в сша:)) ....загадочная русская душааа......


Вы меня никак не поймете, все эти катера счастливо куплены в свое время у российских официалов. Моя мысль такова, что естественное падение цены в россии стало превышать разницу в первоначальных ценах плюс таможня, доставка и т.д.
Пример 10000 катер стоил в США, 20-22 тысячи он же новый в России у официалов, спустя какое-то время неважно какое привезти катер из Америки условно можно за 13000, а наш купить уже за 11-12... Вот о чем я говорю! Кстати такая же ситуация и по машинам... Не выгодно сам рассматривал кучу вариантов! Интересно только Камаро, да и то потому что в России их нет!:):) у нас подержанные вещи быстрее дешевеют! Я продал Регал 2250 сезона не откатав, с 23 м/ч в 2009 году за 45 тысяч дол. Начал продавать с 70:):):) а купил новый за 100 . Тут конечно преувеличенный пример, кризис, но суть такая же.
Если не ошибаюсь причина этого не настолько развитый рынок водной техники, спрос несоизмеримо меньше!!!
П.с. Кстати та же ситуация и по привезенным из штатов лодкам! Стоит ей отходить сезон в России и она становиться дешевле чем сверстницы в штатах, ест-но с учетом всех расходов.
Вот если кто умеет таможить по-серому, но это совсем другая история!:)

Сообщение отредактировал fil77: 20 января 2011 - 11:37

  • 0

#116 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 20 января 2011 - 15:08

Полностью согласен с Фил77 . В России начал формироваться вторичный рынок катеров.
  • 0

#117 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 20 января 2011 - 15:16

Полностью согласен с Фил77 . В России начал формироваться вторичный рынок катеров.

Тем неменее я перерыл все предложения по России с августа по декабрь, все что нашёл интересное по цене и размеру, либо уже продано, и неизвестно было ли оно вообще,часто просто замануха: мы вам такой же привезём под заказ. Либо продают походившие у нас катера по цене того, что можно привезти из Америки с небольшими моточасами.
  • 0

#118 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 20 января 2011 - 16:43

Для Макара Мазая. А как это (первое из того что нашел по поиску) http://water.auto.ru...32172-4840.html Все - таки позиция филл 77 мне ближе
  • 0

#119 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 января 2011 - 16:54

Доджмэн и Беломор - спасибо за поддержку, не ожидал так быстро найти единомышленников:) МакарМазай - с вами тоже соглашусь искать действительно надо, как и писал выше рынок несоизмеримо меньше, но уж если найдешь:):):) А по поводу моточасов - простая географо- природная справка, где дольше сезон? Не утешайте себя тем, что у российских все скручено, я и все мои друзья- знакомые действительно ходят менее 100 м/ч за сезон, гораздо менее:) Плюс америкосы меньше следят за двигателями, они не знают что есть синтетическое масло, сервисмены меня я думаю поддержат!:) П.С. Вы знаете, не смотря на всю привлекательность, я не сильно тороплюсь покупать Ларсон 180 (о котором выше)... Жду более интересных предложений.

Сообщение отредактировал fil77: 20 января 2011 - 16:57

  • 0

#120 dodgemen

dodgemen

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Velvette 23

Отправлено 20 января 2011 - 17:09

Да и ИМХО количество моточасов не должно быть определяющим показателем - иногда 30 гораздо хуже чем 130, главное история владения. ИМХО самый лучший вариант для подержанного катера так же как и с машиной - брать у того кого знаешь. Ситуация на рынке катеров схожа с ситуацией на рынке авто - только отстает лет на 5,6. Раньше все покупали авто из Германии с пробегом 20 000 )))) (сделанные в Прибалтике из 2, 3 машинкомплектов), но как только сформировался свой хороший вторичный рынок все это кануло в небытие.
  • 0

#121 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 20 января 2011 - 18:17

Для Макара Мазая.
А как это (первое из того что нашел по поиску)
http://water.auto.ru...32172-4840.html
Все - таки позиция филл 77 мне ближе

Согласен, хорошее предложение, когда я искал, до того, как проплатил в США, таких не было. Но это еденичные случаи, скорее исключения. Таких хороших предложений одно на миллион.
Вобщем-то этот катер всё равно превышает, то что я хотел. Я искал до 7,5 м максимум, и до 250 л.с.. То что я взял, и то уже превышает мои требовния.
  • 0

#122 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 20 января 2011 - 20:22

Для Макара Мазая.
А как это (первое из того что нашел по поиску)
http://water.auto.ru...32172-4840.html
Все - таки позиция филл 77 мне ближе


Cпасибо Dodgemen! :rolleyes:
Бальзам на душу! Все таки приятно видеть свои отправленные лодки :rolleyes: :rolleyes:
Год назад оформляли. фотки с бот-теста.
Кстати, была отправлена контейнером, прибыла в целости-сохранности, в отличном состоянии.
Очень хороший вариант. Люблю эту модель. В категории 25 футовых каютных круйзеров - регал 2465 одна из самых удачных, си рей 240 рядом не стоял, хотя считается что одна "весовая категория".

Прикрепленные изображения

  • IMG_0910.JPG
  • IMG_0954.JPG
  • IMG_0965.JPG

  • 0

#123 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 20 января 2011 - 21:38

Вторичный рынок формируется. Однако, подавляющее большинство продавцов не станут продавать за себестоимость и уж тем более в убыток себе. То, что Макар-мазай искал "с августа по декабрь", поставил цель уложиться в 50К, в итоге, нашел отличный вариант в сша....подтверждает это. Конечная цена еще окончательно не ясна....доставка по России???...Стоимость РоРо + доставка до Питера будут приблизительно равны цене контейнера из Флориды до Абакана....но это уже частности.... Я уже писала, что всегда будут люди, которые купят только у соседа, другой возьмет в США такой регал "одно на миллион" или Максум, третий возьмет только новый у официала в России и потеряет в цене больше всех, как выясняется. Хоть и кажется, порой, что мир сошел с ума, но здравый смысл и законы рынка еще никто не отменял :shuffle:

Сообщение отредактировал Regina: 20 января 2011 - 22:01

  • 0

#124 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 20 января 2011 - 21:52

Один любопытный факт. Оказывается, по статистике, максимальное количество страховых случаев по размороженным двигателям в США, где бы вы думали? В Калифорнии.
  • 0

#125 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 20 января 2011 - 21:57

Тем неменее я перерыл все предложения по России с августа по декабрь, все что нашёл интересное по цене и размеру, либо уже продано, и неизвестно было ли оно вообще,часто просто замануха: мы вам такой же привезём под заказ. Либо продают походившие у нас катера по цене того, что можно привезти из Америки с небольшими моточасами.


Ну не знаю. Байлайнер 245 даже в нашей глухомани продается. 2005г.
А приезжай в столицу - без покупки точно не уедешь !

Сообщение отредактировал Беломор: 20 января 2011 - 21:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей