Американские катера и лодки
#102
Отправлено 19 января 2011 - 19:58
Катер спускали для теста на воду (пресную), так что вот теперь думаю: Надо делать консервацию двигателя перед отправкой или нет?
Договорился, что катер будет стоять на стоянке в Джорджии до середины марта, потом его оттащат в Нью-Йорк. В Котке он будет, я думаю, не ранее середины апреля, а то и в конце.
Ещё вопросик: Как лучше отправить запчасти, которые я хочу заказать, просто вложить в катер?
Я бы законсервировал
#104
Отправлено 19 января 2011 - 20:25
Катер спускали для теста на воду (пресную), так что вот теперь думаю: Надо делать консервацию двигателя перед отправкой или нет?
Договорился, что катер будет стоять на стоянке в Джорджии до середины марта, потом его оттащат в Нью-Йорк. В Котке он будет, я думаю, не ранее середины апреля, а то и в конце.
Ещё вопросик: Как лучше отправить запчасти, которые я хочу заказать, просто вложить в катер?
Обычно, запчасти мы в катер вкладываем, никаких проблем не бывает. Перед отгрузкой в порт - кто будет отправлять - пусть все опишет и сфотографирует - где что лежит. Если не успеваем до отгрузки - отправляем посылкой.
Двигатель лучше законсервировать. и воду слить отовсюду...
#105
Отправлено 19 января 2011 - 20:26
Самые искренние поздравления!!!
Спасибо
Кстати я со смйлами разобрался, тут гляньте: http://katera.ru/for...utsja-smailiki/
#106
Отправлено 19 января 2011 - 21:06
Прошу совета, предложили катер Larson 180 sport 2008 года за 810 тысяч с трейлером. В идеальном состоянии, российский. Вопрос собственно о класификации марки, мне правильно кажется, что она выше гластрона и стингрея? Второй вопрос - 3 литра не мало для него? Ну и цена не высока?
Спасибо заранее за ответы.
1. Ларсон супер. Не хуже Регала, Ринкера, Кроунлайна. Имхо
2. сухой вес катера 1092 кг с этим мотором, трешка нормально-тупить не будет, но и не полетаете конечно.
На Трофи 1802 WA с Меркури 125 лошадей 2 такта как стоячего сделаю.
Однозначно 4,3 лучше и надо бы брать с ним.
3. в таком же идеальном состоянии(состоянии нового катера) возьмете в США за 13000, на выходе допустим в Ростове = добавляем 11660 долларов, это уже с таможней, доставкой, комиссионными и прочими расходами.
Итого = 24 660, грубо в рублях = 752 000 рублей. Небольшая экономия есть, но его ведь надо еще к вам доставить в Самару.
единственно - если в штатах его дешевле найти , это уж как повезет.
иногда можно и задешево выловить катер
вообще чем дороже катер тем выгодней его везти из штатов - меньше удельный вес накладных расходов.
и лучше найти в отличном состоянии 2005-2006 года с маленькими моточасами - большая экономия на таможне.
Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 19 января 2011 - 21:07
#107
Отправлено 19 января 2011 - 21:20
Прошу совета, предложили катер Larson 180 sport 2008 года за 810 тысяч с трейлером. В идеальном состоянии, российский. Вопрос собственно о класификации марки, мне правильно кажется, что она выше гластрона и стингрея? Второй вопрос - 3 литра не мало для него? Ну и цена не высока?
Спасибо заранее за ответы.
Марка Ларсон - достойная марка, цена за 2008 для россии хорошая. 3 литра для боурайдеров этого размера, большинства американских производителей минимальный, страндартный.
Цена 26000 хорошая, особенно если сравнить - во Владике такой выставлен за 36.000$, в Ростове - 2009 год 31,000$, в Волгограде 2008 - 33,800$
#108
Отправлено 19 января 2011 - 21:43
Договорился, что катер будет стоять на стоянке в Джорджии до середины марта, потом его оттащат в Нью-Йорк. В Котке он будет, я думаю, не ранее середины апреля, а то и в конце.
Почему из Нью-Йорка? Цена на Ро-Ро в NY будет такая же как в Джексонвиле, Флорида.
Из Атланты, Джорджия до NY - 1350 км
Из Атланты, Джорджия до Джексонвиля, Флорида - 550 км.
#109
Отправлено 19 января 2011 - 22:11
Спасибо
Кстати я со смйлами разобрался, тут гляньте: http://katera.ru/for...utsja-smailiki/
Cпасибо
и еще один момент. Если бывший владелец оставил в катере сигнальные ракеты с пистолетом, это надо оставить в сша, ни в коем случае не отправлять с лодкой....иначе придется вам побегать по инстанциям и доказывать что вы не контарбандист оружия
#110
Отправлено 19 января 2011 - 23:04
1. Ларсон супер. Не хуже Регала, Ринкера, Кроунлайна. Имхо
2. сухой вес катера 1092 кг с этим мотором, трешка нормально-тупить не будет, но и не полетаете конечно.
На Трофи 1802 WA с Меркури 125 лошадей 2 такта как стоячего сделаю.
Однозначно 4,3 лучше и надо бы брать с ним.
3. в таком же идеальном состоянии(состоянии нового катера) возьмете в США за 13000, на выходе допустим в Ростове = добавляем 11660 долларов, это уже с таможней, доставкой, комиссионными и прочими расходами.
Итого = 24 660, грубо в рублях = 752 000 рублей. Небольшая экономия есть, но его ведь надо еще к вам доставить в Самару.
единственно - если в штатах его дешевле найти , это уж как повезет.
иногда можно и задешево выловить катер
вообще чем дороже катер тем выгодней его везти из штатов - меньше удельный вес накладных расходов.
и лучше найти в отличном состоянии 2005-2006 года с маленькими моточасами - большая экономия на таможне.
Спасибо за ответы, но хочу кое в чем возразить, сильно не бейте
Я владел Регалом 2250, брал его новым, никогда бы рядом эту фирму с Ринкером не поставил, все равно что форд и jeep сравнивать сугубо ИМХО.
Регал, Дорал и может быть Sea ray близки как тройка немцев как мне кажется, все осталное volvo и другие компромисы, просто не знал куда вставить Ларсон, но именно в компромиссы!
Что касается стоимости... Найдите мне Larson, Sea ray, Regal, 2008 года озерник с трейлером за 800 в Самаре и мы идем к вам, да еще и про тенты не забудьте и про 30 м/ч:)
Мне один товарищ 175 сеа рей рассчитал 29 тыс дол. в Москве, за 2007 год...
Вообщем я понял одно.... К сожалению в феврале катера надо покупать в России! Скидки и прозрачность! Плюс деньги против товара, не ждать и не волноваться! Или я не прав? Жду конкретики в личку... К сожалению заметил одну особенность у всех людей занимающихся привозом катеров- подбирать катера приходится самому, максимум дают ресурс или ссылки на свои катера в наличие.... А за что тогда берут деньги, мне кажется вы должны предлагать 1001 вариант, а не ждать пока я сам на ебее не найду лодку и непришлю ссылку... Никого обидеть не хочу, конкретно никого не имею ввиду наблюдение общее, за последние 3-4 дня пообщался с 20-22 фирмами-людьми. Ребята поиск это ваш хлеб!!!
Сообщение отредактировал fil77: 19 января 2011 - 23:11
#111
Отправлено 20 января 2011 - 03:59
.......Вообщем я понял одно.... К сожалению в феврале катера надо покупать в России! Скидки и прозрачность! Плюс деньги против товара, не ждать и не волноваться! Или я не прав? .............
Спору нет, что предложение Ларсона 2008 года за 800тр в Самаре - это выгодная покупка , если вы российский покупатель.
Конечно, стоит проверить почему такая цена? не разморожен ли двигатель? есть ли возможность проверить это в феврале? где куплен- на американском аукционе или у официального российского диллера ларсона, если у российского диллера - стоял на гарантии? когда снят?
За такую цену в России стоят только 2008-2009 бейлайнеры 175 .
От других производителей начиная от 2001 -2005 года ...
Т.е. предложение Ларсона не типичное, единственное в своем роде - поэтому трудно согласиться с вашими выводами на примере одного единственного боурайдера.
Кто то ищет боурайдер, кто то - круйзер, кому - 25 футов, кому - 35 футов...., кому 2000 года , кому - 3-4 летний.
На сколько покупателей хватит этой лодки?
Если человек хочет получить из сша лодку к сезону, в феврале самое время начинать поиск и покупку....
Считайте, что вам очень повезло с Ларсоном. Не заморачивайтесь, берите
Сообщение отредактировал Regina: 20 января 2011 - 04:25
#112
Отправлено 20 января 2011 - 06:41
Почему из Нью-Йорка? Цена на Ро-Ро в NY будет такая же как в Джексонвиле, Флорида.
Из Атланты, Джорджия до NY - 1350 км
Из Атланты, Джорджия до Джексонвиля, Флорида - 550 км.
Там даже ближе, катер находится не далеко от побережья.
Ребята отправляют машины из Нью-Йорка, и им придётся специально ехать в Джексонвил для отправки катера. Ребята хоть и знакомые, но бесплатно только ради одного катера в Джексонвил ехать не согласны (гостиница, бензин, время), а если из NY отправлять то тут доп.расходы (кроме доставки до порта) мне не выставляют, т.к. они это совместят с отправкой машин. Из-за более дальней доставки то на то и выйдет, но если цена будет одинакова, пусть делают как им удобнее.
Сообщение отредактировал Макар Мазай: 20 января 2011 - 06:47
#113
Отправлено 20 января 2011 - 08:41
Спору нет, что предложение Ларсона 2008 года за 800тр в Самаре - это выгодная покупка , если вы российский покупатель.
Конечно, стоит проверить почему такая цена? не разморожен ли двигатель? есть ли возможность проверить это в феврале? где куплен- на американском аукционе или у официального российского диллера ларсона, если у российского диллера - стоял на гарантии? когда снят?
За такую цену в России стоят только 2008-2009 бейлайнеры 175 .
От других производителей начиная от 2001 -2005 года ...
Т.е. предложение Ларсона не типичное, единственное в своем роде - поэтому трудно согласиться с вашими выводами на примере одного единственного боурайдера.
Кто то ищет боурайдер, кто то - круйзер, кому - 25 футов, кому - 35 футов...., кому 2000 года , кому - 3-4 летний.
На сколько покупателей хватит этой лодки?
Если человек хочет получить из сша лодку к сезону, в феврале самое время начинать поиск и покупку....
Считайте, что вам очень повезло с Ларсоном. Не заморачивайтесь, берите
Спасибо дело в том что предложений масса:) только начал искать как тут же предлагают 24 максум за 1 млн. руб. 2004 года, 670 квиксильвер векэнд за теже деньги, 2007 года, но стоял 2 сезона, катер знакомых, 19-й максум за 750 тысяч 2006 года, все куплены в России. Я к тому что как выясняется из Америки не дешевле. И размер лодки не имеет значения, мне год назад Таргу 40-ю предлагали в Самаре за 4,5 млн. руб. правда 6-ти летнюю, но в идеале.
Вообщем миф о дешевом катере из Америки мною развеян и сделан вывод что туда надо обращаться если в конкретный момент нет ничего в России из искомого тобой или хочешь эксклюзива типа Baja:):) ИМХО
Сообщение отредактировал fil77: 20 января 2011 - 08:51
#114
Отправлено 20 января 2011 - 11:11
Спасибо дело в том что предложений масса:) только начал искать как тут же предлагают 24 максум за 1 млн. руб. 2004 года, 670 квиксильвер векэнд за теже деньги, 2007 года, но стоял 2 сезона, катер знакомых, 19-й максум за 750 тысяч 2006 года, все куплены в России. Я к тому что как выясняется из Америки не дешевле. И размер лодки не имеет значения, мне год назад Таргу 40-ю предлагали в Самаре за 4,5 млн. руб. правда 6-ти летнюю, но в идеале.
Вообщем миф о дешевом катере из Америки мною развеян и сделан вывод что туда надо обращаться если в конкретный момент нет ничего в России из искомого тобой или хочешь эксклюзива типа Baja:):) ИМХО
Я поняла, в России входит в моду новая форма благотворительности - вполне осознанно или поддавшись на "мифы" покупать лодки за очень дорого в Америке и в Европе, и продавать их за очень дешево в России:) и споры здесь не уместны:) я только снимаю шляпу перед щедростью таких продавцов, которые возят себе в убыток, 2004 года Максум 24 за 1 мл р (с таможней) - это действительно сильно!
Даже как то странно - почему же все таки люди продолжают заказывать в сша) ....загадочная русская душааа......
Сообщение отредактировал Regina: 20 января 2011 - 11:26
#115
Отправлено 20 января 2011 - 11:30
Я поняла, в России входит в моду новая форма благотворительности - вполне осознанно или поддавшись на "мифы" покупать лодки за очень дорого в Америке и в Европе, и продавать их за очень дешево в России:) и споры здесь не уместны:) я только снимаю шляпу перед щедростью таких продавцов, которые возят себе в убыток, 2004 года Максум 24 за 1 мл р (с таможней) - это действительно сильно!
Даже как то странно - почему же все таки люди продолжают заказывать в сша) ....загадочная русская душааа......
Вы меня никак не поймете, все эти катера счастливо куплены в свое время у российских официалов. Моя мысль такова, что естественное падение цены в россии стало превышать разницу в первоначальных ценах плюс таможня, доставка и т.д.
Пример 10000 катер стоил в США, 20-22 тысячи он же новый в России у официалов, спустя какое-то время неважно какое привезти катер из Америки условно можно за 13000, а наш купить уже за 11-12... Вот о чем я говорю! Кстати такая же ситуация и по машинам... Не выгодно сам рассматривал кучу вариантов! Интересно только Камаро, да и то потому что в России их нет!:) у нас подержанные вещи быстрее дешевеют! Я продал Регал 2250 сезона не откатав, с 23 м/ч в 2009 году за 45 тысяч дол. Начал продавать с 70:):) а купил новый за 100 . Тут конечно преувеличенный пример, кризис, но суть такая же.
Если не ошибаюсь причина этого не настолько развитый рынок водной техники, спрос несоизмеримо меньше!!!
П.с. Кстати та же ситуация и по привезенным из штатов лодкам! Стоит ей отходить сезон в России и она становиться дешевле чем сверстницы в штатах, ест-но с учетом всех расходов.
Вот если кто умеет таможить по-серому, но это совсем другая история!
Сообщение отредактировал fil77: 20 января 2011 - 11:37
#117
Отправлено 20 января 2011 - 15:16
Тем неменее я перерыл все предложения по России с августа по декабрь, все что нашёл интересное по цене и размеру, либо уже продано, и неизвестно было ли оно вообще,часто просто замануха: мы вам такой же привезём под заказ. Либо продают походившие у нас катера по цене того, что можно привезти из Америки с небольшими моточасами.Полностью согласен с Фил77 . В России начал формироваться вторичный рынок катеров.
#118
Отправлено 20 января 2011 - 16:43
#119
Отправлено 20 января 2011 - 16:54
Сообщение отредактировал fil77: 20 января 2011 - 16:57
#120
Отправлено 20 января 2011 - 17:09
#121
Отправлено 20 января 2011 - 18:17
Согласен, хорошее предложение, когда я искал, до того, как проплатил в США, таких не было. Но это еденичные случаи, скорее исключения. Таких хороших предложений одно на миллион.Для Макара Мазая.
А как это (первое из того что нашел по поиску)
http://water.auto.ru...32172-4840.html
Все - таки позиция филл 77 мне ближе
Вобщем-то этот катер всё равно превышает, то что я хотел. Я искал до 7,5 м максимум, и до 250 л.с.. То что я взял, и то уже превышает мои требовния.
#122
Отправлено 20 января 2011 - 20:22
Для Макара Мазая.
А как это (первое из того что нашел по поиску)
http://water.auto.ru...32172-4840.html
Все - таки позиция филл 77 мне ближе
Cпасибо Dodgemen!
Бальзам на душу! Все таки приятно видеть свои отправленные лодки
Год назад оформляли. фотки с бот-теста.
Кстати, была отправлена контейнером, прибыла в целости-сохранности, в отличном состоянии.
Очень хороший вариант. Люблю эту модель. В категории 25 футовых каютных круйзеров - регал 2465 одна из самых удачных, си рей 240 рядом не стоял, хотя считается что одна "весовая категория".
#123
Отправлено 20 января 2011 - 21:38
Сообщение отредактировал Regina: 20 января 2011 - 22:01
#125
Отправлено 20 января 2011 - 21:57
Тем неменее я перерыл все предложения по России с августа по декабрь, все что нашёл интересное по цене и размеру, либо уже продано, и неизвестно было ли оно вообще,часто просто замануха: мы вам такой же привезём под заказ. Либо продают походившие у нас катера по цене того, что можно привезти из Америки с небольшими моточасами.
Ну не знаю. Байлайнер 245 даже в нашей глухомани продается. 2005г.
А приезжай в столицу - без покупки точно не уедешь !
Сообщение отредактировал Беломор: 20 января 2011 - 21:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей